Изменения в ПДД Великобритании 2022 вступят в силу в эти выходные
Изменения в Кодексе дорожного движения в Лондоне, в Англии, в Шотландии, в Северной Ирландии и в Уэльсе, включая иерархию участников дорожного движения и «Голландский охват», должны измениться с 29 января 2022 года.
- Правила дорожного движения будут обновлены новыми рекомендациями по повышению безопасности дорожного движения
- правительство запустит коммуникационную кампанию, чтобы люди по всей стране знали, как обновления повлияют на них
- изменения коснутся иерархии участников дорожного движения
Изменения в Кодексе дорожного движения, призванные повысить безопасность всех участников дорожного движения, особенно тех, кто подвергается наибольшему риску, вступят в силу с 29 января 2022 года, поскольку правительство продолжает строить более безопасные объекты.
В случае одобрения парламентом в эти выходные будет введена иерархия участников дорожного движения, гарантирующая, что более быстрые или тяжелые виды транспорта несут наибольшую ответственность за снижение опасности или угрозы, которую они могут представлять для других на дороге.
Велосипедисты также получат новые рекомендации по езде по центру полосы на более тихих дорогах, в условиях медленного движения и на подъездах к перекресткам, чтобы их было как можно лучше видно. Им также напомнят, что они могут ехать вдвоем в ряд — как это всегда было и что может быть безопаснее в больших группах или с детьми — но они должны знать о водителях позади них и позволять им обгонять, если это безопасно. так.
Между тем, автомобилистам будет предложено принять так называемый «голландский подход» (как показано на рисунке), открывая дверь рядом с ними противоположной рукой, чтобы они смотрели через плечо, а это означает, что они с меньшей вероятностью травмируют проезжающих велосипедистов и пешеходов.
ПДД Великобритании 2022: изменения и обновления в Кодексе дорожного движения UK
Отмеченная наградами правительственная программа THINK! Кампания вскоре запустит коммуникационную кампанию, подкрепленную финансированием в размере более 500 000 фунтов стерлингов, чтобы повысить осведомленность об изменениях и обеспечить понимание участниками дорожного движения по всей стране своих обязанностей. Кампания будет транслироваться по радио и в социальных сетях, а дальнейшая кампания начнется летом.
Новые обновления носят рекомендательный характер, поэтому их несоблюдение не приведет к штрафу.
Министр дорог баронесса Вер сказала:
Я горжусь тем, что у нас одни из самых безопасных дорог в мире, но я полон решимости сделать их еще более безопасными для всех.
Эти обновления Дорожного кодекса сделают именно это, перенеся правила в 21-й век, поощряя людей уважать и учитывать потребности окружающих и гарантируя, что все участники дорожного движения знают правила дорожного движения.
Прошлым летом правительство впервые объявило о предстоящих обновлениях Правил дорожного движения в национальных СМИ. Они последовали за публичными консультациями, в ходе которых почти 21 000 человек представили свои мнения , и большинство из них поддержало каждое из изменений, вступающих в силу в эти выходные.
Изменения направлены на повышение безопасности тех, кто подвергается наибольшему риску на наших дорогах. Все имеют равное право пользоваться дорогой, и, соответственно, все несут общую ответственность за безопасное и внимательное поведение.
Министерство транспорта ( DfT ) взаимодействовало с ключевыми заинтересованными сторонами при разработке изменений, и была создана рабочая группа по связям с правилами дорожного движения, в которой представители отрасли работают вместе с правительством для повышения осведомленности.
Изменения будут внесены в цифровую версию Правил дорожного движения в эти выходные, после чего в печатную версию будет внесено обновление, которое должно быть опубликовано в апреле 2022 года. См. объяснение 8 наиболее значительных изменений .
Комиссар по активным путешествиям в Англии Крис Бордман сказал:
Не нужно быть храбрым, чтобы перейти дорогу или поехать в школу с детьми, но иногда так кажется. Эти изменения в Правилах дорожного движения разъясняют нашу ответственность друг перед другом и просто усиливают то, что уже делают хорошие участники дорожного движения. Это обновление делает больше, чем предлагает руководство, оно делает наши города, города и деревни более приятными местами для жизни.
Правительство признает важность того, чтобы Правила дорожного движения соответствовали тому, как люди передвигаются, а также изменениям в транспортной инфраструктуре. Например, обновления распознают новые удобные для велосипедистов сигналы и велосипедные развязки, поэтому люди знают, как пользоваться современными проезжими частями. Велосипедистам также рекомендуется подумать об обучении, чтобы иметь навыки, знания и уверенность в себе, чтобы безопасно и ответственно ездить по дороге.
В прошлом году министр транспорта выделил 18 миллионов фунтов стерлингов на велосипедное обучение детей и семей .
Эмили Черри, исполнительный директор The Bikeability Trust, сказала:
Мы приветствуем эти изменения в Правилах дорожного движения, потому что они призывают всех участников дорожного движения делиться своим пространством, защищая при этом наиболее уязвимых.
Миллионы детей в Англии научились позитивно взаимодействовать с другими участниками дорожного движения благодаря велотренировкам Bikeability. Мы рады, что обновленный ПДД теперь будет отражать уроки, которые мы уже преподаем детям, и поможет следующему поколению вырасти уверенными, компетентными и вежливыми участниками дорожного движения.
Глава отдела дорожной политики RAC Николас Лайес сказал:
Эти важные изменения в Правилах дорожного движения должны сделать дороги более безопасными для наиболее уязвимых участников дорожного движения, в частности для пешеходов и велосипедистов, поэтому их следует приветствовать. Но жизненно важно, чтобы все участники дорожного движения, особенно водители, нашли время, чтобы полностью понять, что нового, поскольку некоторые изменения представляют собой значительный отход от того, что было раньше. Например, водители, сворачивающие на дорогу, теперь должны уступать дорогу пешеходам, ожидающим перехода.
По мере того, как мы смотрим в будущее с нулевыми выбросами, более безопасные дороги будут побуждать все больше и больше людей путешествовать пешком, на велосипеде или на общественном транспорте, помогая уменьшить заторы и выбросы. Улучшение мер безопасности дорожного движения также приведет к меньшему количеству дорожно-транспортных происшествий, не только спасая жизни, но и миллиарды фунтов стерлингов, которые ежегодно тратятся на устранение таких столкновений.
В рамках своей работы по дальнейшему повышению безопасности дорожного движения DfT также недавно объявила о планах изменить законы, касающиеся использования портативных мобильных телефонов во время вождения . Позже в этом году они будут ужесточены, что сделает практически любое использование их за рулем незаконным, а тем, кто будет уличен в нарушении закона, грозит 6 штрафных очков и штраф в размере 200 фунтов стерлингов.
Запросы СМИ о дорогах
Запросы СМИ 020 7944 3021
Запросы СМИ в нерабочее время 020 7944 4292
Коммутатор 0300 330 3000
Правила дорожного движения Великобритании 2022: 8 изменений, о которых вам нужно знать с 29 января 2022 года
Правила для всех типов участников дорожного движения будут обновлены в Кодексе дорожного движения, чтобы повысить безопасность пешеходов, велосипедистов и лошадей.
Применимо к Англии, Шотландии и Уэльсу
Руководство для Северной Ирландии
Изменения последовали за публичными консультациями по пересмотру Правил дорожного движения с целью повышения безопасности дорожного движения для людей, идущих пешком, ездящих на велосипеде и верхом на лошадях . Он проходил с июля по октябрь 2020 года и получил более 20 000 ответов от общественности, предприятий и других организаций. Большинство откликнувшихся высказались за все изменения.
Изменения будут внесены в Правила дорожного движения с субботы, 29 января 2022 года. Вот 8 изменений, о которых вам нужно знать.
1. Иерархия участников дорожного движения Великобритании 2022
Вводный раздел Кодекса дорожного движения будет обновлен и будет включать 3 новых правила о новой «иерархии участников дорожного движения».
Иерархия помещает тех участников дорожного движения, которые подвергаются наибольшему риску в случае столкновения, в верхней части иерархии. Это не устраняет необходимости для всех вести себя ответственно.
Важно, чтобы все участники дорожного движения:
- знают о правилах дорожного движения
- внимательны к другим участникам дорожного движения
- понимают свою ответственность за безопасность других
Три новых правила пронумерованы H1, H2 и H3.
Правила, которые изменятся
- Правило H1 (Введение)
- Правило H2 (Введение)
- Правило H3 (Введение)
2. Люди переходят дорогу на перекрестках Англии
Обновленный код пояснит, что:
- когда люди переходят дорогу или ждут перехода на перекрестке, другой транспорт должен уступить дорогу
- если люди начали переходить дорогу, и движение хочет свернуть на дорогу, то люди, переходящие дорогу, имеют приоритет, и движение должно уступить дорогу
- водители, мотоциклисты или велосипедисты должны уступать дорогу людям на пешеходном переходе, а также пешеходам и велосипедистам на параллельном переходе
Параллельный переход похож на переход «зебра», но включает велосипедный маршрут рядом с черными и белыми полосами.
Правила, которые изменятся
- Правило H2 (Введение)
- Правило 8 (Правила для пешеходов)
- Правило 19 (Правила для пешеходов)
- Правило 170 (Использование дороги)
- Правило 195 (Использование дороги)
- Правило 206 (участники дорожного движения, требующие особой осторожности)
3. Прогулки, езда на велосипеде или езда в местах общего пользования в Лондоне, в Великобритании
В кодексе будет новое руководство о маршрутах и местах, которыми пользуются люди, идущие пешком, ездящие на велосипеде и верхом на лошадях.
Люди, которые ездят на велосипеде, едут верхом или управляют гужевым транспортом, должны уважать безопасность людей, идущих в этих местах, но люди, идущие пешком, также должны следить за тем, чтобы не мешать им и не подвергать их опасности.
Велосипедистов просят:
- не проходить людей, идущих, едущих верхом или управляющих гужевой повозкой, близко или на большой скорости, особенно сзади
- замедляться, когда это необходимо, и сообщать людям, что они здесь (например, звонить в колокольчик)
- помните, что идущие люди могут быть глухими, слепыми или слабовидящими
- не обходить лошадь слева от лошади
Правила, которые изменятся
- Правило H1 (Введение)
- Правило 13 (Правила для пешеходов)
- Правило 62 (Правила для велосипедистов)
- Правило 63 (Правила для велосипедистов)
4. Расположение на дороге при езде на велосипеде в англии и Шотландии
Будет обновлено руководство для велосипедистов по позиционированию себя, которое включает:
- езда по центру своей полосы на тихих дорогах, в медленно движущемся транспорте и на подъездах к перекресткам или сужениям дорог
- держаться на расстоянии не менее 0,5 метра (чуть более 1,5 футов) от края бордюра (и дальше, где это безопаснее) при движении по дорогам с интенсивным движением, когда транспортные средства движутся быстрее, чем они
Люди ездят на велосипеде группами
Обновленный код объяснит, что люди, ездящие на велосипеде в группах:
- следует учитывать потребности других участников дорожного движения при групповой езде
- можно кататься вдвоем в ряд — и это может быть безопаснее, особенно в больших группах или при сопровождении детей или менее опытных наездников
Велосипедистов просят обращать внимание на людей, едущих позади них, и позволять им обгонять (например, двигаясь в один ряд или останавливаясь), когда это безопасно.
Люди на велосипеде проезжают мимо припаркованных автомобилей
В обновленном кодексе поясняется, что велосипедисты должны:
- будьте осторожны, проезжая мимо припаркованных транспортных средств, оставляя достаточно места (ширина двери или 1 метр), чтобы избежать удара, если дверь автомобиля открыта
- следите за людьми, идущими по их пути
Правила, которые изменятся
- Правило 67 (Правила для велосипедистов)
- Правило 213 (участники дорожного движения, требующие особой осторожности)
5. Обгон во время вождения или езды на велосипеде в Лондоне, в Англии
Будет обновлено руководство по безопасному прохождению дистанции и скорости для водителей или мотоциклистов при обгоне уязвимых участников дорожного движения, в том числе:
- оставлять не менее 1,5 метра (5 футов) при обгоне велосипедистов со скоростью до 30 миль в час и давать им больше места при обгоне на более высоких скоростях.
- проезжающие люди едут на лошадях или управляют гужевыми транспортными средствами со скоростью менее 10 миль в час и оставляют пространство не менее 2 метров (6,5 футов)
- оставляя не менее 2 метров (6,5 футов) пространства и придерживаясь низкой скорости при обгоне людей, идущих по дороге (например, там, где нет тротуара)
Подождите позади них и не обгоняйте, если это небезопасно или невозможно соблюсти эти разрешения.
Люди едут на велосипеде, обгоняя медленно движущийся или неподвижный транспорт
Обновленный код подтвердит, что люди, ездящие на велосипеде, могут проезжать справа или слева от медленно движущегося или стационарного транспорта.
Им следует двигаться с осторожностью, так как люди за рулем могут их не видеть. Это особенно важно:
- на подходе к развязкам
- при принятии решения о том, безопасно ли обгонять грузовики или другие крупногабаритные транспортные средства
Правила, которые изменятся
- Правило 67 (Правила для велосипедистов)
- Правило 76 (Правила для велосипедистов)
- Правило 163 (Использование дороги)
- Правило 212 (участники дорожного движения, требующие особой осторожности)
- Правило 215 (участники дорожного движения, требующие особой осторожности)
6. Люди едут на велосипедах на перекрестках Великобритании 2022
Кодекс будет обновлен, чтобы уточнить, что при повороте на проселочную дорогу или съезде с нее велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам, которые переходят дорогу или ждут перехода.
На некоторых перекрестках появятся новые рекомендации о новых специальных велосипедных сооружениях.
На некоторых перекрестках теперь есть небольшие велосипедные светофоры на уровне глаз, что может позволить велосипедистам двигаться отдельно от других транспортных средств или перед ними. Людям, ездящим на велосипеде, рекомендуется использовать эти средства, которые сделают их поездку более безопасной и легкой.
Также будет новое руководство для людей, передвигающихся на велосипеде на перекрестках без отдельных приспособлений.
Кодекс будет рекомендовать, чтобы люди, ездящие на велосипеде, вели себя так, как если бы они вели транспортное средство, где нет отдельных мест для велосипедистов. Это включает в себя расположение в центре выбранной ими полосы движения, где они чувствуют себя в состоянии сделать это безопасно. Это для:
- сделать их как можно более заметными
- избегать обгона там, где это может быть опасно
Люди на велосипеде поворачивают направо
Кодекс будет включать рекомендации для людей, передвигающихся на велосипеде по перекресткам, где знаки и разметка предписывают им повернуть направо в два этапа. Эти:
- этап 1 — когда загорится зеленый сигнал светофора, двигайтесь прямо до места, отмеченного символом велосипеда, и поверните стрелку на дороге, а затем остановитесь и подождите
- этап 2 — когда светофор на дальней стороне перекрестка (теперь лицом к велосипедистам) загорится зеленым, завершить маневр
Люди, передвигающиеся на велосипеде, имеют приоритет при движении прямо на перекрестках.
В кодексе будет разъяснено, что когда люди на велосипеде едут прямо на перекрестке, они имеют приоритет перед транспортными средствами, ожидающими поворота на боковую дорогу или съезда с нее, если только дорожные знаки или разметка не указывают иное.
Людей, ездящих на велосипеде, просят следить за теми, кто за рулем собирается свернуть им навстречу, поскольку люди, едущие впереди, могут их не видеть.
Правила, которые изменятся
- Правило H2 (Введение)
- Правило H3 (Введение)
- Правило 73 (Правила для велосипедистов)
- Правило 74 (Правила для велосипедистов)
- Правило 75 (Правила для велосипедистов)
- Правило 76 (Правила для велосипедистов)
- Правило 167 (Использование дороги)
- Правило 170 (Использование дороги)
- Правило 211 (участники дорожного движения, требующие особой осторожности)
7. Велосипедные, конные и гужевые повозки на кольцевых развязках в Англии, в Лондоне.
Кодекс будет обновлен, чтобы уточнить, что люди, управляющие или ездящие на мотоцикле, должны отдавать предпочтение людям, ездящим на велосипеде по кольцевым развязкам. В новом руководстве будет сказано, что люди, управляющие и/или ездящие на мотоцикле, должны:
- не пытаться обгонять людей, едущих на велосипеде по полосе этого человека
- позволить людям на велосипеде двигаться поперек их пути, когда они объезжают кольцевую развязку
Кодекс уже объясняет, что люди, ездящие на велосипеде, верхом на лошадях и управляющие гужевым транспортом, могут оставаться в левой полосе кольцевой развязки, когда они намереваются продолжить движение по кольцевой развязке или вокруг нее.
Будет добавлено руководство, объясняющее, что водители должны проявлять особую осторожность при выезде на кольцевую развязку, чтобы убедиться, что они не пересекают людей, едущих на велосипеде, верхом на лошади или управляющих гужевой повозкой, которые продолжают движение по кольцевой развязке по левой полосе. .
Правила, которые изменятся
- Правило 79 (Правила для велосипедистов)
- Правило 167 (Использование дороги)
- Правило 186 (Использование дороги)
8. Парковка, зарядка и оставление транспортных средств в Лондоне, в Великобритании в 2022-2023 годах
Код порекомендует новую технику при выходе из транспортных средств. Иногда его называют «Голландским пределом».
Если водители или пассажиры в транспортном средстве могут это сделать, они должны открыть дверь рукой с противоположной стороны от открываемой двери. Например, левой рукой открыть дверь с правой стороны.
Это заставит их повернуть голову, чтобы посмотреть через плечо позади себя. Тогда они с меньшей вероятностью причинят вред:
- люди, едущие на велосипеде или на мотоцикле, проезжающие по дороге
- люди на тротуаре
Использование пункта зарядки электромобиля
Впервые кодекс будет включать руководство по использованию точек зарядки электромобилей.
При его использовании люди должны:
- паркуйтесь рядом с точкой зарядки и избегайте создания опасности для людей, идущих по тянущимся кабелям.
- показать предупреждающий знак, если вы можете
- Аккуратно возвращайте зарядные кабели и разъемы, чтобы свести к минимуму опасность для других людей и не создавать препятствий для других участников дорожного движения.
Правила, которые изменятся
- Правило 239 (Ожидание и стоянка)
Узнать обо всех изменениях
Всего будет обновлено 9 разделов Правил дорожного движения, добавлено или обновлено 50 правил.
Вы сможете увидеть сводку всех изменений в списке обновлений Правил дорожного движения на GOV.UK с 29 января 2022 года.
Будьте в курсе
Правила дорожного движения необходимо прочитать каждому. Он регулярно обновляется, поэтому важно, чтобы его прочитали все, а не только начинающие водители.
Многие правила в кодексе являются юридическими требованиями, и если вы не соблюдаете эти правила, вы совершаете уголовное преступление.
Если не следовать другим правилам кодекса, его можно использовать в качестве доказательства в судебном разбирательстве для установления ответственности.
Полная версия The Highway Code доступна бесплатно на сайте GOV.UK. Это будет обновлено 29 января 2022 года.
Вы можете предварительно заказать обновленную версию книги «Правила дорожного движения» онлайн прямо сейчас и купить копию в большинстве книжных магазинов на крупных улицах с апреля 2022 года. У нее будет новый дизайн обложки, чтобы ее было легко узнать.
Вы также можете скачать приложение The Highway Code для iOS .
Другие способы оставаться в курсе
Чтобы быть в курсе, вы также можете:
- подпишитесь, чтобы получать оповещения по электронной почте при изменении правил
- следите за Правилами дорожного движения на Facebook
- Следите за Правилами дорожного движения в Твиттере
Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa
Чат и оперативные ответы по визам https://t.me/wikivisa_chat