Почетная стипендия Королевской инженерной академии профессора Анджелы Маклин

Сегодня Ofsted опубликовал предметный отчет о том, как преподают географию в школах Англии.

Профессор Дам Анджела Маклин, DBE FRS, была удостоена почетной стипендии Королевской инженерной академии.

Реформа социальной защиты детей ускоряется благодаря усилению поддержки выпускников опеки

Новостной сюжет

Почетная стипендия Королевской инженерной академии профессора Анджелы Маклин

Профессор Дам Анджела Маклин, DBE FRS, была удостоена почетной стипендии Королевской инженерной академии.

Профессор Дам Анджела Маклин

Главный научный советник правительства входит в группу выдающихся лауреатов, каждый из которых внес исключительный вклад в свой сектор. Они поделятся своими уникальными способностями для достижения всеобъемлющей стратегической цели Академии – использовать возможности инженерии для создания устойчивого общества и инклюзивной экономики для всех.

Говоря об объявлении, дама Анджела сказала:

«Я очень рад, что меня избрали почетным членом Королевской инженерной академии. Инженерное дело имеет жизненно важное значение для решения наших крупнейших глобальных проблем, таких как изменение климата, продовольственная безопасность и здравоохранение».

Новые стипендиаты этого года продолжают отражать текущую инициативу Академии « Стипендии, пригодные для будущего» , объявленную в июле 2020 года, чтобы стимулировать выдвижение большего количества выдающихся инженеров из недостаточно представленных групп в преддверии своего 50-летия в 2026 году. Это обязывает академию стремиться к увеличению представительства женщин. , инженеры с ограниченными возможностями и ЛГБТК+ инженеры, представители этнических меньшинств, нетрадиционных путей образования и развивающихся отраслей, а также те, кто добился выдающихся результатов на более раннем этапе карьеры, чем обычно.

Узнайте больше о новых стипендиатах здесь .

Опубликовано 22 сентября 2023 г.
пресс-релиз

Преподавание географии значительно улучшилось, но необходимо уделять больше внимания работе на местах.

Сегодня Ofsted опубликовал предметный отчет о том, как преподают географию в школах Англии.

В докладе использованы данные, полученные в результате посещения выборочных начальных и средних школ.

Инспекторы обнаружили, что с момента публикации отчета по теме 12 лет назад произошли значительные улучшения в географическом образовании . Это особенно справедливо для начального уровня и ключевого этапа 3. Почти во всех посещенных школах руководители внесли изменения в учебную программу, чтобы обеспечить лучшую последовательность знаний, чтобы дети могли развивать то, что они выучили.

Однако этот обзор показал, что возможности детей учиться и развивать свои навыки полевой работы по-прежнему отсутствуют как на уровне начальной, так и средней школы. Это выходит за рамки проблем, которые возникли из-за пандемии COVID-19. В начальных школах полевые работы часто путают с экскурсиями. Учащиеся могут пойти из школы в гости, но при этом они редко учатся собирать, представлять и анализировать географические полевые исследования. В средних школах ученики редко выполняют полевые задания, выходящие за рамки требований экзаменационных комиссий. Большинство школ упрощают эту работу на местах, чтобы ученики могли давать заранее подготовленные ответы на экзамене, в результате чего ученики плохо подготовлены к неэкзаменационной оценке на уровне A-Level и в высших учебных заведениях.

В отчете также указывается на необходимость улучшения поддержки учителей-неспециалистов и увеличения ППК по конкретным предметам как для учителей-специалистов, так и для учителей-неспециалистов.

Главный инспектор Его Величества Аманда Спилман сказала:

География жизненно важна для понимания детьми нашего физического мира. Замечательно, что и начальные, и средние школы добились таких успехов в преподавании географии. Сейчас школьникам преподают гораздо более амбициозную и сложную учебную программу.

Я надеюсь, что теперь школы смогут сосредоточиться на том, чтобы дети получили больше возможностей для развития навыков сбора и анализа данных, чтобы они могли освоить основы полевых исследований по географии.

В отчете содержится ряд рекомендаций о том, как школы могут обеспечить получение всеми учащимися высококачественного географического образования, в том числе:

  • Обеспечение того, чтобы учебная программа поддерживала эффективный переход между ключевыми этапами, чтобы содержание накапливалось и не повторялось.
  • Продумать учебную программу на ключевых этапах 4 и 5 на том же уровне, что и на других ключевых этапах, включая рассмотрение того, как расположить содержание экзаменационных требований таким образом, чтобы ученики могли со временем развить более полное понимание предмета.
  • Обучение учащихся работе на местах. Учащиеся должны знать, как собирать, представлять и анализировать данные, а также как делать и оценивать выводы на основе этих данных.
  • Учет предварительных знаний, которые необходимы ученикам для доступа к более сложным идеям и концепциям, чтобы они могли развивать свои знания по предмету.
  • Рассмотрение того, как ученики будут развивать знания не только в рамках одной темы, но и по ряду тем, чтобы они могли применять то, что они узнали, в различных сценариях.
  • Планирование того, как выявить и устранить вероятные заблуждения по каждой теме.

пресс-служба

С 8:30 до 18:00 с понедельника по пятницу: 0300 013 0415.

Опубликовано 19 сентября 2023 г.

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...