Заявление, в котором излагается видение правительства в отношении легальной миграции и британского пограничного контроля в рамках нового плана иммиграции в Великобритании
Новый план иммиграции в Лондон, в Англию, в Северную Ирландию, в Шотландию и в Уэльс: легальная миграция и пограничный контроль Великобритании
Заявление, в котором излагается видение правительства в отношении легальной миграции и пограничного контроля в рамках нового плана иммиграции в 2022 и в 2023 годах.
- Из: Британские визы и иммиграция и домашний офис
- Опубликовано
- 24 мая 2021 г.
Документы
Новый план иммиграции: Заявление о стратегии легальной миграции и пограничного контроля до 2021 г. (доступная веб-версия)
Ссылка: ISBN 978-1-5286-2592-0 , CCS0121892830 21 мая.HTML
Новый план иммиграции: Заявление о стратегии легальной миграции и пограничного контроля до 2021 г. (доступный PDF)
Ссылка: ISBN 978-1-5286-2592-0 , CCS0121892830 21 мая.PDF , 607 КБ , 38 страниц
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.
Новый план иммиграции: Заявление о стратегии легальной миграции и пограничного контроля до 2021 г. (печать)
Ссылка: ISBN 978-1-5286-2592-0 , CCS0121892830 21 мая.PDF , 427 КБ , 40 страниц
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.
Подробности
В заявлении изложены основные результаты на 2021–2022 годы в области легальной миграции и пограничного контроля, а также всеобъемлющее долгосрочное видение.
Связанный контент
Политический документ
Заявление об изменениях иммиграционных правил: HC511, 20 июля 2022 г.
Заявление об изменениях иммиграционных правил, опубликованное 20 июля 2022 года.
- Из:Домашний офис
- Опубликовано
- 20 июля 2022 г.
Документы
Заявление об изменениях иммиграционных правил: HC511, 20 июля 2022 г. (доступно)
Ссылка: ISBN 978-1-5286-3597-4 , E02769727 07/22 , HC 511 2022-23HTML
Заявление об изменениях иммиграционных правил: HC511, 20 июля 2022 г. (pdf)
Ссылка: ISBN 978-1-5286-3597-4 , E02769727 07/22 , HC 511 2022-23PDF , 2,31 МБ , 8 страниц
Заявление об изменениях иммиграционных правил: HC511, 20 июля 2022 г. (готово к печати)
Ссылка: ISBN 978-1-5286-3597-4 , E02769727 07/22 , HC 511 2022-23PDF , 1,96 МБ , 12 страниц
Пояснительная записка к заявлению об изменении иммиграционных правил HC511 (pdf)
PDF , 2,54 МБ , 5 страниц
Пояснительная записка к заявлению об изменении иммиграционных правил HC511 (готовая к печати)
PDF , 2,54 МБ , 8 страниц
Подробности
В этом документе изложены конкретные изменения иммиграционных правил в указанные даты.
Связанный контент
Заявление об изменениях иммиграционных правил: HC511, 20 июля 2022 г. (доступно)
Опубликовано 20 июля 2022 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ИММИГРАЦИОННЫХ ПРАВИЛАХ
Представлено в парламент в соответствии со статьей 3(2) Закона об иммиграции 1971 г.
Распоряжение Палаты общин для печати 20 июля 2022 г.
(К этому документу прилагается пояснительная записка)
ХК 511
© Корона авторское право 2022
Эта публикация распространяется под лицензией Open Government License v3.0, если не указано иное. Чтобы просмотреть эту лицензию, посетите сайт nationalarchives.gov.uk/doc/open-government-licence/version/3.
Если мы обнаружили какую-либо информацию об авторских правах третьих лиц, вам потребуется получить разрешение от соответствующих правообладателей.
Запросы следует направлять в Министерство внутренних дел в соответствии с разделом «Связаться с UKVI» на страницах виз и иммиграции веб-сайта GOV.UK по адресу https://www.gov.uk/government/organisations/uk-visas-and-immigration . .
Конкретные письменные запросы, касающиеся настоящего Заявления об изменениях, следует направлять по адресу StatementofChanges@homeoffice.gov.uk. Пожалуйста, обратите внимание, что этот почтовый ящик предназначен только для парламентского использования и конкретных технических вопросов, касающихся составления настоящего Заявления об изменениях. Это не контактный пункт для общих запросов. На запросы на этот адрес электронной почты из-за пределов парламента о других иммиграционных вопросах, в том числе о том, как эти изменения повлияют на заявления, ответа не будет.
Копию настоящего Заявления об изменениях можно найти на веб- сайте www.gov.uk/official-documents, а также на страницах, посвященных визам и иммиграции, на веб-сайте GOV.UK по адресу www.gov.uk/government/collections/immigration-rules-statement. -из-изменений
ISBN 978-1-5286-3597-4 E02769727 22 июля
Отпечатано на бумаге с содержанием переработанного волокна не менее 40 %.
Напечатано в Великобритании компанией HH Associates Ltd. от имени контролера Канцелярии Ее Величества.
[сноска 1] ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ИММИГРАЦИОННЫХ ПРАВИЛАХ
Министр внутренних дел внес изменения, изложенные ниже, в изложенные ими правила в отношении практики, которой следует следовать при применении Законов об иммиграции для регулирования въезда и пребывания лиц в Соединенном Королевстве, и содержащиеся в заявлении, изложенном ранее. Парламент от 23 мая 1994 г. (HC 395) с поправками. Заявления о поправках были представлены или представлены в парламент 20 сентября 1994 г. (Cm 2663), 26 октября 1995 г. (HC 797), 4 января 1996 г. (HC 3073), 7 марта 1996 г. (HC 274), 2 апреля 1996 г. (HC 274). 329), 29 августа 1996 г. (Cm 3365), 31 октября 1996 г. (HC 31), 27 февраля 1997 г. (HC 338), 29 мая 1997 г. (Cm 3669), 5 июня 1997 г. (HC 26), 30 июля 1997 г. (HC 161) , 11 мая 1998 г. (См 3953), 7 октября 1998 г. (См 4065), 18 ноября 1999 г. (См 22), 28 июля 2000 г. (См 704), 20 сентября 2000 г. (См 4851), 28 августа 2001 г. (См 5253), 16 апрель 2002 г. (HC 735),
Реализация
Изменения, изложенные в настоящем заявлении, вступают в силу 10 августа 2022 года.
Обзор
Перед окончанием каждого периода проверки Государственный секретарь обязуется проверять все соответствующие иммиграционные правила, включая любые соответствующие правила, измененные или добавленные этими изменениями. Государственный секретарь изложит выводы обзора в отчете и опубликует отчет.
Отчет должен, в частности:
(a) рассмотреть каждое из Соответствующих правил и определить, достигает ли каждое Соответствующее правило своих целей и является ли оно по-прежнему приемлемым; а также
(b) оценить, остаются ли эти цели актуальными, и если да, то в какой степени они могут быть достигнуты с помощью системы, предусматривающей меньшее регулирование.
«Период рассмотрения» означает:
(a) пятилетний период, начинающийся 6 апреля 2017 года; а также
(b) с учетом пункта ниже, каждый последующий пятилетний период.
Если отчет в соответствии с этим положением публикуется до последнего дня периода обзора, к которому он относится, следующий период обзора должен начинаться со дня публикации этого отчета.
«Соответствующее правило» означает иммиграционное правило, которое:
налагает требования, ограничения или условия или устанавливает стандарты в отношении любой деятельности, осуществляемой коммерческим, добровольным или общественным органом; или же
относится к обеспечению соблюдения или обеспечению соблюдения требований, ограничений, условий или стандартов, которые относятся к любой деятельности, осуществляемой коммерческим, добровольным или общественным органом.
Изменения во введении
ПРИЛОЖЕНИЕ INT1.
В параграфе 6.2 для ««Утвержденного спонсора в рамках Спонсорской схемы «Дома для Украины»» означает спонсора, который соответствует требованиям приемлемости и пригодности в соответствии с руководством для спонсоров «Дома для Украины», опубликованным Департаментом повышения уровня, жилищного строительства и сообществ на https:// www.gov.uk/guidance/homes-for-ukraine-sponsor-guidance. ”,
Заменитель: ««Утвержденный спонсор» в соответствии со схемой спонсорства Homes for Ukraine означает спонсора, который соответствует требованиям приемлемости и пригодности в соответствии с руководством для спонсоров Homes for Ukraine, опубликованным Департаментом повышения уровня, жилищного строительства и сообществ на https://www.gov.gov . .uk/guidance/homes-for-ukraine-sponsor-guidance. Или, в случае ребенка, который не подает заявление со своим родителем или законным опекуном в Великобритании или не присоединится к нему, спонсор, который утвержден в качестве спонсора для этого заявителя в рамках схемы Homes for Ukraine под руководством: «Homes for Ukraine — Обращения в Дома для Украины для детей, которые не путешествуют или не воссоединяются со своим родителем или законным опекуном: Руководство для Советов».
Изменения в Приложении Украина Схемы
ПРИЛОЖЕНИЕ УКР1.
Во введении после «Гражданин Украины также может претендовать на участие в программе спонсорства Homes for Ukraine, если у него есть утвержденный спонсор, который предоставит жилье в течение как минимум 6 месяцев». вставить «Ребенок, который не подает заявление или не собирается присоединиться к своему родителю или законному опекуну в Великобритании, должен иметь утвержденного спонсора, который был утвержден для ребенка местными властями до подачи заявления и должен был согласиться принять ребенка в течение как минимум 3 лет или до достижения ребенком 18 лет, если он спонсируется в течение как минимум 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше)».
ПРИЛОЖЕНИЕ УКР2.
Во введении после «Ближайшие члены семьи украинца, которые сами не являются гражданами Украины, также могут претендовать на участие в программе спонсорства Homes for Ukraine». вставить «Дедушки и бабушки, дяди, тети и взрослые братья и сестры, которые подают заявление с ребенком, который не подает заявление вместе со своим родителем или законным опекуном или не подает заявление на воссоединение со своим родителем или законным опекуном, также могут претендовать на участие в программе спонсорства Homes for Ukraine».
ПРИЛОЖЕНИЕ УКР3.
Во введении удалить «Эта схема будет открыта 3 мая 2022 года». где это происходит.
ПРИЛОЖЕНИЕ УКР4.
После пункта УКР 6.4. вставлять,
«Соответствие требованиям британского спонсора UKR 6A.1. Если заявителем является ребенок, спонсор из Великобритании (в соответствии с UKR 6.1) не должен ранее не отвечать требованиям для утверждения в качестве спонсора в рамках схемы «Дома для Украины» в соответствии с руководством: «Дома для Украины — Заявления в дома для Украина для детей, которые не путешествуют или не воссоединяются со своим родителем или законным опекуном: Руководство для советов».
ПРИЛОЖЕНИЕ УКР5.
По пункту УКР 11.3. заменять:
«УКР 11.3. Если заявителю не исполнилось 18 лет на дату подачи заявки, он должен:
(a) подавать заявление вместе со своим родителем или законным опекуном или присоединиться к ним в Великобритании; или же
(b) их спонсор должен быть утвержден в качестве спонсора для этого заявителя в рамках программы «Дома для Украины» под руководством: «Дома для Украины — Заявки на участие в программе «Дома для Украины» для детей, которые не путешествуют или не воссоединяются со своим родителем или законным опекуном: Руководство для советов» до даты подачи заявки, и заявитель должен представить свидетельство этого одобрения в виде ссылочного номера».
ПРИЛОЖЕНИЕ УКР6.
После пункта УКР 15.2. вставлять:
«УКР 15.3. Если заявителем является ребенок, Утвержденный спонсор не должен ранее нарушать требования для утверждения в качестве спонсора в рамках Схемы «Дома для Украины» под руководством: «Дома для Украины — Заявки на участие в программе «Дома для Украины» для детей, которые не путешествуют или воссоединение со своим родителем или законным опекуном: Руководство для советов».
ПРИЛОЖЕНИЕ УКР7.
После пункта УКР 15.3. вставлять:
«УКР 15.4. Если ребенок не подает заявление со своим родителем или законным опекуном или не присоединяется к нему, но он подает заявление со взрослым родственником (имеется в виду дедушка, бабушка, дядя, тетя или брат или сестра в возрасте 18 лет и старше), который соответствует требованиям спонсорской программы Homes for Ukraine или присоединяется к ним. Схема, ребенок и взрослый родственник должны иметь одного и того же Утвержденного спонсора».
ПРИЛОЖЕНИЕ УКР8.
Подпункт УКР 17.1(б) заменить:
«(b) часть группы ближайших родственников (имеется в виду группа, указанная в UKR 18.1.), которая включает в себя ближайших родственников, которые являются гражданами Украины, которые были предоставлены или подают заявку в соответствии со Спонсорской схемой Homes for Ukraine и соответствуют требованиям .”.
ПРИЛОЖЕНИЕ УКР9.
После пункта УКР 19А.2. вставлять,
«Требование согласия родителей для ребенка, подающего заявление без родителя или законного опекуна UKR 19B.1. Если ребенок не подает заявление с родителем или законным опекуном или не присоединяется к нему в Великобритании, заявитель должен предоставить письменное согласие родителей на то, чтобы ребенок переезжал жить в Великобританию с указанным спонсором (который был утвержден в соответствии с UKR 11.3(b). )) и любой взрослый родственник, подающий заявление с ребенком. Согласие должно быть подписано как минимум одним родителем или законным опекуном ребенка и заверено нотариально или одобрено:
(а) нотариальные органы или Служба опеки городского/областного совета в Украине; или же
(b) если заявитель находится за пределами Украины, нотариальные органы или консул Украины».
Изменения в приложении «Частная жизнь»
ПРИЛОЖЕНИЕ ПЛ1.
Вместо PL 6.1 замените:
«ПЛ 6.1. Заявитель, подавший ходатайство о защите или убежище, которое было признано неприемлемым в соответствии с частью 11 настоящих правил до 28 июня 2022 г. или в соответствии с разделами 80B и 80C Закона о гражданстве, иммиграции и убежище 2002 г. и которое продолжает рассматриваться как неприемлемое , не может соответствовать требованиям PL 5.1(b)».
ПРИЛОЖЕНИЕ ПЛ2.
Вместо PL 8.1 замените:
«ПЛ 8.1. Если заявитель не соответствует требованиям пригодности (в соответствии с PL 8.2) или не соответствует ни одному из квалификационных требований в PL 3.1., PL 4.1. или PL 5.1. лицо, принимающее решение, должно быть уверено в том, что отказ в разрешении на пребывание не будет нарушать статью 8 Конвенции о правах человека на основании частной жизни».
E02769727 978-1-5286-3597-4
- С этим Заявлением об изменениях можно ознакомиться по адресу https://www.gov.uk/government/collections/immigration-rules-statement-of-changes ↩
Политический документ
Пояснительная записка к заявлению об изменении иммиграционных правил HC511 (доступно)
Опубликовано 20 июля 2022 г.
1. Введение
1.1 Настоящий Пояснительный меморандум был подготовлен Министерством внутренних дел и представлен в Парламент по распоряжению Ее Величества.
2. Назначение прибора
2.1 Настоящий документ вносит поправки в Иммиграционные правила, принятые в соответствии с положениями Раздела 1(4) и Раздела 3(2) Закона об иммиграции 1971 года, которые используются для регулирования въезда и пребывания людей в Соединенном Королевстве.
2.2 Вносимые изменения, прежде всего, касаются поправок к Правилам украинской схемы, касающихся детей, подающих заявление без родителей.
3. Вопросы, представляющие особый интерес для парламента
Вопросы, представляющие особый интерес для Объединенного комитета по нормативным документам
3.1 Нет.
4. Протяженность и территориальное применение
4.1 Территория действия настоящего Заявления об изменениях в иммиграционных правилах распространяется на всю территорию Соединенного Королевства.
4.2 Территорией применения настоящего Заявления об изменениях в иммиграционных правилах является все Соединенное Королевство.
5. Европейская конвенция о правах человека
5.1 Поскольку настоящее Заявление об изменениях в иммиграционных правилах подлежит процедуре отрицательного разрешения и не вносит поправок в основное законодательство, никаких заявлений не требуется.
6. Законодательный контекст
6.1 Иммиграционные правила, изложенные в Парламенте Государственным секретарем, представляют собой изложение практики, которой необходимо следовать при применении Закона об иммиграции 1971 года для регулирования въезда и пребывания лиц в Соединенном Королевстве.
6.2 Настоящее Заявление об изменениях в иммиграционных правилах будет включено в сводную версию иммиграционных правил. Это можно найти на сайте GOV.UK, где опубликованы все заявления об изменениях в иммиграционных правилах, выпущенные с мая 1994 года. [сноска 1]
6.3 Изменения вступят в силу 10 августа 2022 года, как подробно описано в разделе реализации прилагаемого Заявления об изменениях.
7. История политики
Что делается и почему?
7.1 Спонсорская программа «Дома для Украины» позволяет гражданам Украины и их ближайшим родственникам приезжать в Великобританию, где у них есть утвержденный спонсор, который согласился предоставить жилье. Первоначальная схема не позволяла детям подавать заявление, если они не подавали заявление вместе со своим родителем или законным опекуном в Великобритании или присоединялись к ним.
7.2 Правительство Великобритании объявило 22 июня 2022 года, что оно расширяет схему «Дома для Украины», чтобы позволить детям, которые не подают заявление с родителем или законным опекуном в Великобритании или не присоединяются к ним, получать визу при соблюдении требований.
7.3 Изменение схемы «Дома для Украины» позволит ребенку, подающему заявление без родителей/законного опекуна (который не сопровождает его или не присоединяется к нему в Великобритании), получить визу.
7.4 Спонсор ребенка должен быть предварительно одобрен местными властями, прежде чем ребенок подаст заявление на получение визы. В рамках этого процесса родитель ребенка должен будет предоставить нотариально заверенное родительское согласие. Если ребенка сопровождает взрослый родственник или он присоединяется к нему, взрослому родственнику потребуется тот же спонсор. Эти изменения включены в Иммиграционные правила.
7.5 Другие элементы Схемы, включая процедуры защиты и критерии оценки для спонсоров, будут изложены в руководстве для спонсоров, опубликованном Департаментом повышения уровня, жилищного строительства и общин. Будет четко установлено требование о согласии родителей на любую договоренность о спонсорстве и ожидание того, что спонсором, за исключением исключительных обстоятельств, должен быть кто-то, кто лично известен родителям.
7.6 В знак признания необходимости обеспечить этим детям большую безопасность, спонсоров в Великобритании попросят взять на себя обязательства по размещению ребенка на срок до трех лет или до достижения им 18 лет (при этом спонсорское размещение длилось не менее шести лет). месяцев) – в зависимости от того, что наступит раньше. В отношении несовершеннолетних, которым должно исполниться 18 лет до окончания их трехлетнего отпуска, спонсоры должны будут с самого начала рассмотреть вопрос о том, как они будут поддерживать этого молодого человека в переезде в независимое жилье. Наряду с этими изменениями правительство публикует подробное руководство о том, как дети будут поддерживаться в Великобритании.
7.7 Обеспечение благополучия и безопасности детей, участвующих в программе, будет приоритетом правительства. Помимо требований согласия родителей, советы должны будут одобрить спонсорские соглашения до выдачи любой визы, и при этом они будут учитывать индивидуальные потребности каждого ребенка (как указано в требуемой документации). Утверждения Совета будут подтверждены соответствующими проверками DBS в отношении спонсоров, а также личным визитом к предполагаемому спонсору и проверками размещения. Ожидается также, что советы будут проводить проверки после прибытия и текущие проверки безопасности.
7.8 Правила распространяются на детей, которые подают заявление без родителей или законных опекунов, независимо от того, подают ли они заявление в одиночку или с другими взрослыми родственниками (дедушками, бабушками, дядями, тетями или братьями и сестрами в соответствии с определением, содержащимся в Законе о детях 1989 года).
7.9 Несколько детей в таких обстоятельствах уже подали заявление в рамках программы «Дома для Украины». 15 июля Министерство внутренних дел опубликовало уступку существующим иммиграционным правилам, позволяющую рассматривать эти заявления в соответствии с новой схемой и продвигать их. В то же время Департамент повышения уровня, жилищного строительства и общин опубликовал обновленное руководство для спонсоров.
7.10 Иммиграционные правила, относящиеся к новой схеме, вступят в силу 10 августа. С этого момента Схема откроет новые заявки на получение визы от детей за пределами Великобритании.
7.11 Для придания приоритета защите детей мы вводим требование о том, что лицу, спонсирующему ребенка, не может быть отказано в спонсорстве местным органом власти. Это гарантирует, что если местный орган власти определил, что спонсор не подходит, они не смогут обойти это и спонсировать того же ребенка или другого ребенка. Это изменение вступит в силу 10 августа.
7.12 Мы также вносим технические поправки для улучшения формулировки правил, такие как удаление ссылок на дату запуска Схемы продления для Украины из введения к правилам, поскольку она уже прошла; и уточнение того, что если негражданин Украины подает заявку в рамках спонсорской программы Homes for Ukraine, член его украинской семьи, который соответствует требованиям, также должен подать заявку или уже подал заявку.
7.13 Незначительная поправка также вносится в Приложение «Частная жизнь», чтобы добавить ссылку на Закон о гражданстве, иммиграции и убежище 2002 г. для заявлений о частной жизни, поданных после 28 июня 2022 г., и незначительное изменение основания приемлемости по статье 8 в PL 8.1 для исправления административного ошибку и добавить слово «не».
8. Выход из Европейского союза и будущие отношения
8.1 Этот инструмент не связан с выходом из Европейского Союза и не инициирует требования о заявлении в соответствии с Законом о Европейском Союзе (выход).
9. Консолидация
9.1 Правительство взяло на себя обязательство консолидировать Правила в ответ на рекомендации Юридической комиссии по упрощению иммиграционных правил.
10. Результат консультации
10.1 Изменения в настоящем Положении не были предметом официальных консультаций с общественностью, поскольку это было бы несоразмерно характеру изменений. Изменения были разработаны совместно с другими государственными ведомствами, такими как Департамент повышения уровня, жилищного строительства и сообществ и Департамент образования. Были также проведены консультации с Ассоциацией местного самоуправления, Ассоциацией директоров детских служб, Solace и автономными администрациями.
11. Руководство
11.1. Руководство, касающееся этих изменений Правил, будет обновлено и размещено на веб-сайте GOV.UK в день вступления этих изменений в силу.
12. Воздействие
12.1 Отсутствие или незначительное влияние на бизнес, благотворительные организации или добровольные организации.
12.2 Нет или незначительное воздействие на государственный сектор.
12.3 Для этого инструмента не была подготовлена полная Оценка воздействия, поскольку изменения не затрагивают бизнес.
13. Регулирование малого бизнеса
13.1 Отсутствует или незначительное воздействие на деятельность малого бизнеса.
14. Мониторинг и обзор
14.1 Подход к наблюдению за этими изменениями заключается в рассмотрении действия и действия всех соответствующих иммиграционных правил, включая любые правила, измененные или дополненные изменениями, содержащимися в настоящем заявлении, и представлению отчета в парламент в течение пяти лет с 6 апреля. 2017 г. и каждые пять лет после этого. После каждого пересмотра Государственный секретарь принимает решение о том, следует ли оставить соответствующие иммиграционные правила без изменений, отменить их или изменить. Для отмены или внесения поправок в соответствующие Правила потребуется дополнительное Заявление об изменениях.
14.2 В документ включено положение о пересмотре.
15. Контакт
15.1 Конкретные письменные запросы, касающиеся настоящего Заявления об изменениях, следует направлять Роберту Хейсу-Уолтерсу по адресу StateofChanges@homeoffice.gov.uk . Обратите внимание, что этот почтовый ящик предназначен только для использования парламентом в связи с конкретными техническими вопросами, касающимися составления настоящего Заявления об изменениях. Это не контактный пункт для общих запросов. На запросы на этот адрес электронной почты из-за пределов парламента о других иммиграционных вопросах, в том числе о том, как эти изменения повлияют на заявления, ответа не будет.
15.2 Более общие вопросы следует направлять в Министерство внутренних дел в соответствии с разделом «Связаться с UKVI» на страницах виз и иммиграции веб-сайта GOV.UK. [сноска 2]
15.3 Копию настоящего Заявления об изменениях можно найти на страницах, посвященных визам и иммиграции, на веб-сайте GOV.UK. [сноска 3]
15.4 Салли Уэстон, руководитель отдела упрощения и систем Министерства внутренних дел, может подтвердить, что настоящий Пояснительный меморандум соответствует требуемому стандарту.
15.5 Кевин Фостер, депутат парламента, заместитель государственного секретаря (министр по вопросам безопасной и законной миграции) в Министерстве внутренних дел, может подтвердить, что настоящий Пояснительный меморандум соответствует требуемому стандарту.
- https://www.gov.uk/guidance/immigration-rules ↩
- Доступно на https://www.gov.uk/government/organisations/uk-visas-and-immigration ↩
- Доступно на https://www.gov.uk/government/collections/immigration-rules-statement-of-changes ↩
Ограниченный отпуск
Руководство по политике предоставления ограниченного отпуска.
- Из: Британские визы и иммиграция
- Опубликовано
- 28 мая 2012 г.
- Последнее обновление
- 20 июля 2022 г. — Посмотреть все обновления
Документы
Ограниченный отпуск
PDF , 343 КБ , 37 страниц
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.
Подробности
Руководство по политике, используемое для принятия решений о предоставлении ограниченного отпуска.
Мы знаем, что у этой публикации могут быть проблемы с доступностью. Мы просматриваем его, чтобы исправить это.
Узнайте больше о нашей политике доступности документов .
г. Последнее обновление 20 июля 2022 г. + показать все обновления
Связанный контент
Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa
Чат и оперативные ответы по визам https://t.me/wikivisa_chat