Политические новости Англии 18 июля 2023 года

В кратком изложении соглашения разъясняются положения и главы, которые Великобритания подписывает в рамках Всеобъемлющего и прогрессивного соглашения о Транстихоокеанском партнерстве (CPTPP).

Great British Nuclear ( GBN ) будет реализовывать долгосрочную ядерную программу правительства и поддерживать стремление правительства обеспечить до 24 ГВт ядерной энергии в Великобритании к 2050 году. — углерод, безопасная ядерная энергия, поддержка энергетической безопасности Великобритании и вклад в достижение наших нулевых целей.

Правительство представило ответ Великобритании на Список вопросов, составленный Комитетом ООН против пыток.

Политический документ

Великая британская атомная станция: обзор

Узнайте о работе Great British Nuclear (GBN).

Документы

Подробности

Great British Nuclear ( GBN ) призвана стимулировать реализацию новых проектов в области атомной энергетики в Великобритании. Мы являемся важной частью общего плана по диверсификации, обезуглероживанию и одомашниванию производства электроэнергии.

Опубликовано 18 июля 2023 г.

Политический документ

HS2 to Leeds Study техническое задание

Опубликовано 17 июля 2023 г.

Применяется в Англии

Цель

Правительство полностью привержено обеспечению лучшего железнодорожного сообщения между Лондоном, Мидлендсом и Севером, гарантируя, что все части страны получат выгоду от возможностей экономического развития и процветания.

В Интегрированном железнодорожном плане для Севера и Мидлендса , опубликованном в ноябре 2021 года, изложена крупнейшая в истории государственная инвестиционная программа по модернизации железных дорог с основным трубопроводом стоимостью 96 миллиардов фунтов стерлингов, который будет реализован в течение следующих 30 лет. Это включало существенные улучшения связи из Лидса в Манчестер, Брэдфорд и Лондон через главную линию Восточного побережья ( ECML ).

В Интегрированном железнодорожном плане правительство приняло рекомендацию Национальной комиссии по инфраструктуре об «адаптивном подходе», что означает, что в будущем могут быть рассмотрены дальнейшие проекты за пределами основного трубопровода, если они будут реализованы в рамках бюджета. Это зависит от спроса и восстановления экономического роста, а также от дополнительных инвестиций в такие области, как навыки.

Адаптивный подход включает в себя изучение наиболее эффективного способа запуска поездов HS2 в Лидс (с учетом того, что основной конвейер Интегрированного железнодорожного плана уже предоставляет услуги HS2 из Бирмингема в Лидс через Манчестер), включая понимание оптимального решения для пропускной способности на станции Лидс. и любое взаимодействие с системой общественного транспорта Западного Йоркшира.

Таким образом, в исследовании будет проведена целостная оценка будущих потребностей в пропускной способности железных дорог на станции Лидс и в более широком районе, а также влияние проектов сопряжения на эти потребности. Он оценит различные варианты удовлетворения этих потребностей, основываясь на проведенном на сегодняшний день анализе и указав вероятные затраты, воздействие и результаты, связанные с каждым из них.

Также будут рассмотрены нарушения, связанные с различными вариантами, как для пассажиров, так и для экономического развития в пострадавшем районе. В исследовании будут учитываться соотношение цены и качества, доступность, возможность доставки и сроки доставки, чтобы правительство могло принять полностью обоснованное решение.

Предпочтительным подходом правительства остается тот, который был изложен в Интегрированном плане железных дорог, и проведение исследования не гарантирует, что дальнейшие вмешательства будут согласованы или будут реализованы. Мы по-прежнему привержены пакету Интегрированного железнодорожного плана в размере 96 миллиардов фунтов стерлингов и ожидаем, что дополнения или изменения в основном трубопроводе будут доступны в рамках этого. Любые варианты, которые будут реализованы, в том числе те, которые превышают пакет в 96 миллиардов фунтов стерлингов, будут подлежать установленному адаптивному подходу, изложенному в Интегрированном плане железных дорог.

Объем

Техническую работу будет вести Network Rail при поддержке, при необходимости, со стороны HS2 Limited. Исследование будет использовано в Стратегическом плане (SOC) в соответствии с Зеленой книгой Министерства финансов Великобритании и рассмотрит:

  • оценка различных вариантов обслуживания HS2 до Лидса на основе проделанной работы над стратегическими альтернативами восточному участку для интегрированного плана железных дорог.
  • разработка и оценка инфраструктурных решений в Лидсе и его окрестностях для предоставления услуг HS2 , сопряженных с работами в разработке, для поддержки услуг в Лидсе, предусмотренных Интегрированным железнодорожным планом.
  • воздействие на защиту (включая текущий восточный участок) и любые необходимые меры по обеспечению безопасности в будущем (например, при разработке программы электрификации Восточной линии HS2 и магистральной линии Мидленд)

В исследовании будут оцениваться жизнеспособные варианты, соответствующие решениям, принятым в рамках Комплексного плана железных дорог. Они включают, но не ограничиваются:

  • через Ньюарк: расширение услуг HS2 Nottingham через Ньюарк и маршрут главной линии восточного побережья.
  • через Шеффилд: расширение услуг HS2 из Шеффилда
  • через Манчестер [сноска 1] : расширение услуг HS2 из Манчестера с учетом инфраструктуры Northern Powerhouse Rail ( NPR ) и западного участка HS2 Phase 2b, как указано в законопроекте о высокоскоростной железной дороге (Кру-Манчестер) , включая новую высокоскоростную железную дорогу. Станция скоростного покрытия в Манчестере Пикадилли
  • через Эреваш: с модернизацией и электрификацией линий Эреваш-Вэлли и Старой дороги, а также участков новой линии для завершения маршрута в Лидс.
  • через полный Восточный этап: завершение Восточного этапа HS2 из Ист-Мидлендса в целом, как и ранее

В ходе исследования мы намерены рассмотреть аргументы в пользу того, чтобы сосредоточить работу по развитию на меньшем числе вариантов с учетом фактических данных, включая затраты, доступность, выгоды и соотношение цены и качества.

Охрана всего маршрута восточного участка будет осуществляться до тех пор, пока правительство не сможет окончательно подтвердить:

  • любой альтернативный выбор
  • нужна ли какая-либо часть существующего защищенного маршрута в соответствии с какими-либо пересмотренными планами

Департамент транспорта ( DfT ) будет продолжать работать с соответствующими местными властями, чтобы адаптировать существующие меры безопасности, где это необходимо, и поддерживать более широкое развитие.

Станция Лидс и варианты района, которые будут оцениваться, будут включать, помимо прочего:

  • изменения, включая новые платформы на существующей станции Лидс
  • решения, не связанные с инфраструктурой, такие как время простоя и изменения расписания, включая возможные изменения в балансе прямых и конечных рейсов в Лидсе, а также потенциальные изменения близлежащих маршрутов и станций, чтобы обеспечить эти
  • последствия различных вариантов запуска HS2 в Лидс в более широкой сети, например пропускная способность на станции Шеффилд.
  • возможности общественного транспорта Западного Йоркшира для высвобождения пропускной способности в Лидсе

При рассмотрении вопроса об изменении и оценке соотношения цены и качества (VfM) в исследовании будут учитываться более широкие транспортные вмешательства, включенные в Интегрированный железнодорожный план или относящиеся к маршрутному коридору (включая общественный транспорт, модернизацию NPR и ECML, а также улучшения в и вокруг станции Лидс). Он также будет учитывать долгосрочные сценарии спроса на железнодорожные перевозки DfT после COVID-19 и анализ :

  • будущий спрос на различные железнодорожные услуги в районе Лидса и в его пределах
  • потенциальные спецификации обслуживания поездов, основанные на предположениях Интегрированного плана железных дорог
  • экономические последствия, которые могут поддерживать транспортные вмешательства, такие как выравнивание, регенерация и жилищное строительство
  • воздействие на окружающую среду как при строительстве, так и при эксплуатации
  • пропускная способность железных дорог на территории, на которую распространяется действие

Подход

Чтобы наилучшим образом использовать данные, имеющиеся у местных заинтересованных сторон и особенно у местных органов власти, на которых исследование оказало наибольшее влияние, будет создана группа официальных лиц для обсуждения предположений и технической работы на важных этапах проекта.

Стороны будут работать совместно, и мы будем стремиться к достижению консенсуса по техническому анализу, но DfT будет нести исключительную ответственность за рекомендации министрам.

Сроки

Ожидается, что исследование продлится 2 года. Результаты будут сообщены министру транспорта до публикации. Дальнейшие решения могут быть рассмотрены раньше, если это необходимо для поддержки прогресса в других проектах или если определенные варианты считаются нежизнеспособными на более раннем этапе процесса.

  1. Предварительная работа предполагает, что варианты «через Шеффилд» и «через Манчестер», вероятно, сохранят значительную часть общей схемы обслуживания Лондон-Лидс на ECML . Другие варианты могли бы — как и в первоначальных предложениях HS2 — заменить большинство сервисов  ECML . 

Политический документ

Великая британская атомная станция: обзор

Опубликовано 18 июля 2023 г.

О ГБН

Great British Nuclear ( GBN ) будет реализовывать долгосрочную ядерную программу правительства и поддерживать стремление правительства обеспечить до 24 ГВт ядерной энергии в Великобритании к 2050 году. — углерод, безопасная ядерная энергия, поддержка энергетической безопасности Великобритании и вклад в достижение наших нулевых целей.

Мы — независимая организация, работающая через перепрофилированную компанию British Nuclear Fuels ( BNFL ) Ltd.

Нашим первым председателем стал Саймон Боуэн , а главным исполнительным директором — Гвен Пэрри Джонс, кавалер ордена Британской империи . Оба в настоящее время исполняют обязанности временных должностных лиц и вместе создают кадровую команду из одинаково опытных профессионалов отрасли и государственных служащих.

Наша работа

Первоочередной задачей GBN является администрирование конкурентного процесса по выбору лучших технологий малых модульных реакторов ( ММР ) со всего мира.

Этот процесс выбора технологии ММР подкрепит приверженность правительства принятию двух окончательных инвестиционных решений по ядерным проектам во время следующего парламентского заседания, по крайней мере одно из которых относится к проекту ММР .

GBN запустила следующий этап процесса выбора технологии SMR и предлагает поставщикам SMR заявить о своей заинтересованности. Это важный следующий шаг в определении тех компаний, которые лучше всего смогут принять окончательное инвестиционное решение ( FID ) по проекту к концу 2029 года, что может привести к привлечению миллиардов фунтов государственных и частных инвестиций в проекты SMR .

Это демонстрирует, что правительство реализует свои приоритеты в партнерстве с ядерной отраслью и совместно возглавляет будущее ядерных технологий, чтобы обеспечить обезуглероженную и отечественную электроэнергию для питания экономики. Правительство осознает важность быстрых действий для обеспечения нашей энергетической безопасности и стремления к нулевому уровню выбросов, и стремится обеспечить самую быструю конкуренцию в своем роде в мире.

GBN будет работать над обеспечением доступа к подходящим потенциальным площадкам для этих новых ядерных технологий ММР . Будучи инфраструктурным проектом национального значения, мы понимаем, что участие сообщества имеет решающее значение для общего успеха. Разработчик проекта будет работать с принимающими сообществами, их местными органами власти, а также с регулирующими органами и другими ключевыми заинтересованными сторонами, чтобы сформировать предложения, которые будут использоваться в соответствии с установленными законом требованиями к консультациям и любой заявке на получение согласия на разработку.

Правительство по-прежнему твердо привержено полному спектру ядерных технологий и продолжает рассматривать вопрос о том, как все технологии могут еще больше способствовать энергетической безопасности Великобритании и достижению целей в области изменения климата, включая роль GBN в поддержке этого.

Политический документ

Исследование HS2 в Лидсе

Техническое задание для исследования HS2 в Лидсе.

Применяется в Англии

Документы

Подробности

Исследование HS2 в Лидс было объявлено в правительственном комплексном железнодорожном плане для Севера и Мидлендса .

Он рассмотрит, как лучше всего провести HS2 до Лидса, оценит оптимальные решения для пропускной способности станции Лидс и поддержит работу над системой общественного транспорта Западного Йоркшира.

Исследование будет проведено компанией Network Rail при поддержке HS2 Limited и, как ожидается, продлится 2 года.

Опубликовано 17 июля 2023 г.

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...