Повышение уровня Соединенного Королевства в 2022 и в 2023 годах
- Английский
- Кимраэг
Повышение уровня — это моральная, социальная и экономическая программа для всего правительства. В «Белой книге повышения уровня» изложено, как мы будем более равномерно распределять возможности по всей Великобритании.
Из: Департамент повышения уровня, жилищного строительства и общин
Опубликовано
2 февраля 2022 г.
Начало формы
Получать электронные письма об этой странице
Конец формы
Документы
Повышение уровня Соединенного Королевства: краткое изложение
Повышение уровня Соединенного Королевства: краткое изложение
Повышение уровня Соединенного Королевства (версия в высоком разрешении)
Ссылка: ISBN 978-1-5286-3017-7 , CP 604PDF , 117 МБ , 332 страницы
Повышение уровня Соединенного Королевства (версия с низким разрешением)
Повышение уровня Соединенного Королевства (доступная версия)
Повышение уровня Соединенного Королевства (крупная печатная версия)
Информационный документ о повышении уровня: легко читаемое резюме
Доставка по всей Великобритании (версия в высоком разрешении)
Доставка по всей Великобритании (версия с низким разрешением)
Техническое приложение: миссии и метрики
Техническое приложение: миссии и метрики (доступная версия)
Техническое приложение: миссии и метрики (крупная версия)
Подробности
Повышение уровня — это моральная, социальная и экономическая программа для всего правительства. «Белая книга повышения уровня» — это флагманский документ, в котором излагается, как мы будем более равномерно распределять возможности по всей Великобритании. Он включает в себя смелую программу системных изменений, в том числе 12 миссий по всей Великобритании для закрепления повестки дня до 2030 года, а также конкретные политические меры, основанные на Обзоре расходов на 2021 год, чтобы внести изменения сейчас.
Опубликовано 2 февраля 2022 г.
Начало формы
Получать электронные письма об этой странице
Конец формы
Связанный контент
- Законопроект о школах: программные заявления
- Качество социального жилья
- Планы улучшения местных навыков: отправьте выражение заинтересованности
- Community Life COVID-19 Re-contact Survey 2020 — Основной отчет
- Повышение уровня и регенерация: дополнительная информация
Исследуйте тему
- Деволюциялитический документ
Повышение уровня Соединенного Королевства: краткое изложение
Опубликовано 2 февраля 2022 г.
Содержание
- Географические различия в Соединенном Королевстве: движущие силы и возможные подходы к политике
- Изменение системы: новый режим политики для повышения уровня
- Политическая программа: политические инициативы по повышению уровня Соединенного Королевства
- Следующие шаги
распечатайте эту страницу
Великобритания – беспрецедентная история успеха – многокультурное, многонациональное, многоэтническое государство с лучшим в мире вещателем; активно развивающийся творческий сектор; Национальная служба здравоохранения, которая гарантирует заботу о каждом гражданине; благотворительные и волонтерские группы, которые ежедневно совершают миллионы добрых дел; ученые с мировым именем, ежегодно расширяющие границы знаний; предприниматели, разрабатывающие продукты и услуги, которые приносят радость и работу многим; и миллионы граждан, чья доброта и сострадание так ярко проявились во время пандемии COVID-19.
Но не все в равной степени разделяют успех Великобритании. В то время как таланты равномерно распределены по всей нашей стране, возможности — нет. Повышение уровня — это миссия, направленная на то, чтобы бросить вызов этой несправедливости и изменить ее. Повышение уровня означает предоставление каждому возможности процветать. Это означает, что люди во всем мире живут более продолжительной и полноценной жизнью и получают выгоду от устойчивого повышения уровня жизни и благосостояния.
Это требует от нас положить конец географическому неравенству, которое является такой поразительной чертой Великобритании. Это должно начаться с повышения экономической динамики и инноваций, чтобы стимулировать рост по всей стране, высвобождая мощь частного сектора, чтобы открывать рабочие места и возможности для всех. В то время как ведущие мировые и предприимчивые предприятия и новаторы находятся прямо по всей Великобритании, экономический рост и более высокая производительность, которые его движут, были чрезмерно сконцентрированы в определенных областях, особенно на юго-востоке Англии. Длинный хвост предприятий и мест с низкой производительностью объясняет, почему рост производительности в Великобритании слишком низок по сравнению с конкурентами.
Крайне важно, чтобы мы сохраняли и преумножали истории экономического, академического и культурного успеха самых продуктивных округов, поселков и городов Великобритании. Но не менее важно, чтобы мы повышали производительность, ускоряли экономический рост, поощряли инновации, создавали хорошие рабочие места, повышали уровень образования и обновляли социальную и культурную структуру тех частей Великобритании, которые зашли в тупик и – до сих пор – не делили в равной степени нашу успех нации.
Правительство Великобритании добилось прогресса в распространении возможностей по стране с 2019 года, наряду с смягчением наихудших последствий пандемии, с помощью:
- 5 миллиардов фунтов стерлингов на проект Gigabit, который к 2025 году обеспечит гигабитной широкополосной связью 85% территории Великобритании, и сделку Shared Rural Network стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов с операторами мобильной связи, обеспечивающую покрытие 4G на 95% территории Великобритании к концу 2025 года;
- пятилетние консолидированные транспортные платежи на сумму 5,7 миллиарда фунтов стерлингов в восьми городских районах за пределами Лондона, 5 миллиардов фунтов стерлингов на финансирование автобусов и активных поездок по этому парламенту; и 96 миллиардов фунтов стерлингов для Интегрированного железнодорожного плана, обеспечивающего более быстрые, частые и более надежные поездки по северу Англии и Мидлендсу;
- новая формула финансирования школ в Англии, положившая конец предыдущей лотерее почтовых индексов, и дополнительные 4 миллиарда фунтов стерлингов для школ в Англии в следующем году, которые вырастут до 4,7 миллиарда фунтов стерлингов в 2024–2025 годах.
- инвестиции в размере 3,8 млрд фунтов стерлингов в развитие навыков, запланированных на период с 2024 по 2025 год, и пожизненная гарантия навыков в Англии, позволяющая 11 миллионам взрослых бесплатно получить уровень A или эквивалентную квалификацию, а также новую общебританскую программу обучения математике для взрослых и учебные курсы; новая формула финансирования школ в Англии, положившая конец предыдущей лотерее почтовых индексов, и дополнительные 4 миллиарда фунтов стерлингов для школ в Англии в следующем году, которые вырастут до 4,7 миллиарда фунтов стерлингов в 2024–2025 годах.
- Дополнительно 23,3 миллиарда фунтов стерлингов для NHS в Англии за период обзора расходов 2021 года (SR21), обязательство построить 40 новых больниц к 2030 году и стремление предоставить еще 50 000 медсестер.
- более низкая ставка универсального кредита — с 63% до 55% — и более высокий национальный прожиточный минимум, обеспечивающий оплату труда
- К 2023 году на наших улицах появится еще 20 000 полицейских, а также фонд Safer Streets Fund стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов для улучшения состояния окружающей среды и сокращения правонарушений в районах с высоким уровнем преступности.
- контроль над нашей иммиграционной системой путем прекращения свободного передвижения и введения новой иммиграционной системы, основанной на баллах, что дает Великобритании свободу решать, кто приезжает в нашу страну, на основе навыков, которые могут предложить люди.
- 1,49 миллиарда фунтов стерлингов в сделках с городом и ростом во всех частях Шотландии, 791 миллион фунтов стерлингов в Уэльсе и 617 миллионов фунтов стерлингов в сделках, охватывающих всю Северную Ирландию.
- восемь инновационных свободных портов, обеспечивающих рабочие места, инвестиции и процветание по всей Англии, с обязательством создать больше свободных портов в каждой из Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.
- 101 город по всей Англии получает 2,4 миллиарда фунтов стерлингов из Фонда городов для раскрытия своего экономического потенциала, а Фонд будущих главных улиц в размере 830 миллионов фунтов стерлингов возрождает 72 города и центральные улицы и помогает им оправиться от пандемии.
- Фонд восстановления культуры стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов помогает музеям, театрам, кинотеатрам и организациям, занимающимся вопросами культурного наследия, пережить пандемию.
- Инвестиции в инфраструктуру городов по всей Великобритании в размере 4,8 млрд фунтов стерлингов через Фонд повышения уровня
- Фонд общественной собственности в размере 150 миллионов фунтов стерлингов, дающий людям по всей Великобритании возможность стать владельцами своих местных пабов или футбольных полей.
- 26 миллиардов фунтов стерлингов государственных капиталовложений в зеленую промышленную революцию и переход к Net Zero; а также
- перемещение правительственных функций и государственных служащих Великобритании из Уайтхолла, обеспечение того, чтобы повышение уровня не направлялось из Лондона, создание местных рабочих мест и приближение принятия решений к сообществам, которые обслуживает правительство, включая Казначейство Ее Величества в Дарлингтон, Кабинет министров в Глазго, Министерство иностранных дел, по делам Содружества и развития (FCDO) в Ист-Килбрайд и Департамент повышения уровня, жилищного строительства и сообществ (DLUHC) в Вулверхэмптон
В этом документе изложены следующие этапы этой программы по повышению уровня Великобритании. Эта программа должна быть широкой, глубокой и долгосрочной. Он должен основываться на фактах, демонстрирующих, что для преобразования мест и стимулирования местного роста необходимо сочетание факторов: сильные инновации и климат, благоприятствующий инвестициям частного сектора, лучшие навыки, улучшенные транспортные системы, более широкий доступ к культуре, более сильная гордость за свое место. , более глубокое доверие, большая безопасность и более устойчивые институты.
История показывает, что возможно, следуя по этому пути. Ренессанс процветал в итальянских городах-государствах, которые сочетали инновации в финансах с технологическими прорывами, культивированием знаний, новаторскими художественными усилиями, красивой застроенной средой и сильным гражданским руководством. И первая промышленная революция в Британии произошла благодаря взаимодействию инновационных финансовых инструментов, более высоких вознаграждений за предприимчивость, новых учебных заведений, усовершенствований транспорта и соперничества между местными лидерами и предпринимателями. Те же согласованные усилия необходимы сегодня для повышения производительности, инноваций и роста по всей Великобритании.
Эта современная модель Медичи, наш рецепт новой промышленной революции двадцать первого века, зависит от использования множества вмешательств и катализа целого ряда секторов. Повышение уровня потребует от нас:
а. повысить производительность, заработную плату, рабочие места и уровень жизни за счет развития частного сектора, особенно в тех местах, где он отстает
б. расширять возможности и улучшать общественные услуги, особенно в тех местах, где они наиболее слабы
в. восстановить чувство общности, местной гордости и принадлежности, особенно в тех местах, где они были утрачены
д. расширять права и возможности местных лидеров и общины, особенно в тех местах, где отсутствует местное представительство.
Повышение уровня заключается не в том, чтобы сделать каждую часть Великобритании одинаковой или противопоставить одну часть страны другой. Это также не означает ослабление успеха более процветающих областей. Действительно, расширяя возможности по всей Великобритании, мы можем уменьшить нагрузку на коммунальные услуги, жилье и зеленые насаждения на юго-востоке. А повышение уровня может улучшить благосостояние на юго-востоке за счет повышения производительности на севере и в Мидлендсе.
Таким образом, речь идет об успехе всей страны: реализации потенциала каждого места и каждого человека в Великобритании, развитии их уникальных сильных сторон, расширении возможностей для отдельных лиц и предприятий и прославлении культуры каждого города, поселка и деревни. Это сделает экономику сильнее, равноправнее и устойчивее, а также удлинит и улучшит жизнь людей.
Экономический выигрыш от повышения уровня потенциально огромен. Если бы неэффективные места были выровнены до среднего показателя по Великобритании, раскрывая их потенциал, это могло бы увеличить совокупный ВВП Великобритании на десятки миллиардов фунтов стерлингов в год. Повышение уровня навыков, здоровья, образования и благополучия принесет такие же выгоды. Накопленный с течением времени, этот прирост может легко превзойти годовой ВВП Великобритании. Успех в повышении уровня заключается в том, чтобы вырастить экономический пирог везде и для всех, а не разрезать его заново.
Географические различия в Соединенном Королевстве: движущие силы и возможные подходы к политике
Как выглядит экономическая и социальная география Соединенного Королевства?
Великобритания имеет большие географические различия, чем многие другие развитые страны, по многим параметрам, включая производительность, оплату труда, уровень образования и здоровье. Городские районы и прибрежные города несоразмерно страдают от преступности, в то время как места с особенно высоким уровнем лишений, такие как бывшие шахтерские поселения, отдаленные городские поместья и приморские города, имеют самый высокий уровень потребностей сообщества и ограниченные возможности для людей, которые там растут.
Эти различия часто больше внутри городов, округов или регионов, чем между ними. Они гиперлокальны, и в одном и том же районе могут существовать очаги изобилия и лишений. Действительно, многие из худших районов лишений находятся в самых успешных городах Великобритании. Хотя изменения возможны, в некоторых случаях эти различия сохранялись на протяжении большей части прошлого века. А некоторые из самых успешных городов Великобритании, такие как Бирмингем, Манчестер, Лидс, Глазго и Кардифф, отстают от своих международных сопоставимых городов, когда речь идет о производительности и доходах.
Каковы текущие и будущие факторы географического неравенства?
За прошедшее столетие многие тенденции объединились, чтобы создать пространственные модели, наблюдаемые сегодня в Великобритании. Глобализация, технологический прогресс, достижения в области транспорта, логистики и энергетики, а также переход от тяжелой промышленности к наукоемким секторам, а также увеличение числа отпусков за границей и переход от технической подготовки к университетскому образованию оказали большое и продолжительное влияние на экономическая география Великобритании.
Эта динамика мировой экономики принесла пользу Великобритании в целом, повысив производительность, увеличив благосостояние и повысив уровень жизни благодаря инновациям и конкуренции. Однако эта динамика не оказала такого же положительного экономического и социального воздействия на всю Великобританию. В то время как Лондон и большая часть юго-востока получили экономическую выгоду, бывшие промышленные центры и многие прибрежные сообщества пострадали. Это оставило глубокие и неизгладимые шрамы во многих из этих мест, нанеся ущерб навыкам, работе, инновациям, гордости за свое место, здоровью и благополучию.
Какие факторы помогут повысить уровень?
Для повышения уровня требуется целенаправленный, долгосрочный план действий и четкая структура для выявления и устранения факторов пространственного неравенства. Данные из ряда дисциплин говорят нам, что эти драйверы могут быть заключены в 6 «капиталов».
- Физический капитал– инфраструктура, машины и жилье.
- Человеческий капитал– навыки, здоровье и опыт рабочей силы.
- Нематериальный капитал– инновации, идеи и патенты.
- Финансовый капитал– ресурсы, поддерживающие финансирование компаний.
- Социальный капитал– сила сообществ, отношений и доверия.
- Институциональный капитал– местное лидерство, потенциал и возможности.
6 столиц в этой структуре важны по отдельности. Но их реальное значение проявляется в сочетании, когда они действуют взаимоусиливающим образом, как в Италии эпохи Возрождения или в Великобритании во время промышленной революции. Сумма этих факторов тогда больше, чем ее отдельные части, процесс, известный как агломерация.
Места с богатыми запасами всех 6 столиц извлекают выгоду из добродетельного круга агломерации. Они являются домом для квалифицированных специалистов с высококачественной работой и имеют доступ к выдающимся школам и университетам, конкурентоспособным на мировом уровне. У них хорошие дороги, поезда и быстрый интернет. Жильцы живут в благоустроенном жилье. Местным предприятиям предоставляется финансирование для инвестиций и инноваций, а сообщества связаны хорошими отношениями и сильным чувством сопричастности. Местные лидеры могут опираться на эти основы для улучшения своего местного сообщества.
Напротив, там, где запасы этих капиталов слабы или истощены, места неспособны привлекать или удерживать таланты, предприятия с меньшей вероятностью инвестируют и внедряют инновации, гражданским институтам, как правило, не хватает потенциала и возможностей, а гордость за местные сообщества истощается. Этот порочный и самоподдерживающийся цикл в некоторых местах привел к истощению навыков, бизнеса, финансов и культуры, а сообщества и городские центры пришли в упадок на десятилетия. Эти кумулятивные силы, в некоторых местах положительные, в других отрицательные, со временем увеличили географические различия в Великобритании. Без политических действий они будут продолжать это делать.
Повышение уровня заключается в стремлении к тому, чтобы каждое место в Великобритании имело богатый запас всех шести столиц, чтобы людям не приходилось покидать свое сообщество, чтобы жить хорошей жизнью. Это означает принятие мер по восполнению капиталов там, где они слабы или истощены, превращение порочных кругов в благотворные. Благодаря более равномерному распределению возможностей по всей Великобритании люди в местах, которые когда-то испытывали трудности, теперь реализовали бы свой потенциал, проживая более долгую, здоровую и счастливую жизнь. Когда каждая часть Великобритании реализует свой потенциал, экономика в целом станет больше и равноправнее.
Изменение системы: новый режим политики для повышения уровня
За последнее столетие в Великобритании не было недостатка в попытках решить проблему географического неравенства. Этого оказалось недостаточно, чтобы закрыть увеличивающиеся пробелы. Это связано с тем, что эти усилия, как правило, носили краткосрочный характер, им не хватало масштаба и координации, а также не хватало данных и эффективного надзора. Местным лидерам также не хватало полномочий и ответственности для разработки и реализации эффективной политики для решения местных проблем и поддержки местного населения. Направление движения с 2010 года было направлено на расширение местных прав и возможностей — с введением Закона о местничестве, комиссаров полиции и по борьбе с преступностью, городских сделок и демократически избранных мэров метро. Но теперь необходимо новое и скоординированное внимание, чтобы продвинуться вперед.
Извлекая уроки из прошлого, необходим новый политический режим, чтобы обратить вспять эти укоренившиеся исторические тенденции. По сути, речь идет о создании правильной информации , стимулов и институтов для осуществления глубоких изменений в том, как принимаются решения, где они принимаются и кто их принимает. Системные изменения — это не череда блестящих, но, в конечном счете, недолговечных новых политических инициатив. Речь идет о коренной реформе правительства и управления Великобритании. Речь идет о том, чтобы передать власть в местные руки, вооруженные нужной информацией и опирающиеся на сильные гражданские институты.
Этот новый политический режим основан на 5 взаимодополняющих столпах.
Во-первых, правительство Великобритании ставит четкие и амбициозные среднесрочные задачи , чтобы обеспечить последовательность и ясность при выравнивании целей политики. Они будут служить якорем для политики правительства, а также катализатором инноваций и действий со стороны частного сектора и гражданского общества. Эти миссии являются амбициями, которые правительство Великобритании имеет для всех частей Великобритании. Выполнение их при полном уважении к соглашениям о передаче полномочий потребует тесной и совместной работы с делегированными администрациями. Миссии осуществляются в течение десяти лет и будут периодически пересматриваться правительством Великобритании.
Миссии повышения уровня
Повысьте производительность, заработную плату, рабочие места и уровень жизни за счет развития частного сектора, особенно в тех местах, где он отстает.
Зона фокусировки | Миссия |
Цифровая связь | К 2030 году заработная плата, занятость и производительность вырастут во всех районах Великобритании, в каждом из которых будет город, конкурентоспособный на глобальном уровне, а разрыв между наиболее эффективными и другими областями сократится. |
К 2030 году внутренние государственные инвестиции в исследования и разработки (НИОКР) за пределами Большого Юго-Востока увеличатся не менее чем на 40%, а в течение периода обзора расходов — как минимум на одну треть. Это дополнительное государственное финансирование будет направлено на то, чтобы привлечь как минимум вдвое больше инвестиций частного сектора в долгосрочной перспективе для стимулирования инноваций и роста производительности. | |
К 2030 году доступ к местному общественному транспорту по всей стране будет значительно ближе к стандартам Лондона благодаря улучшенным услугам, более простым тарифам и интегрированной системе продажи билетов. | |
К 2030 году в Великобритании будет общенациональная гигабитная широкополосная связь и покрытие 4G, а 5G будет охватывать большую часть населения. |
Расширяйте возможности и улучшайте государственные услуги, особенно в тех местах, где они наиболее слабы
Зона фокусировки | Миссия |
Образование | К 2030 году число детей младшего школьного возраста, достигших ожидаемого уровня по чтению, письму и математике, значительно возрастет. В Англии это будет означать, что 90% детей будут соответствовать ожидаемому стандарту, а процент детей, соответствующих ожидаемому стандарту, в областях с наихудшими показателями возрастет более чем на треть. |
Навыки и умения | К 2030 году число людей, успешно завершивших высококачественное обучение навыкам, значительно возрастет во всех районах Великобритании. В Англии это приведет к тому, что ежегодно на 200 000 человек будет успешно проходить обучение по высококачественным навыкам, а еще на 80 000 человек будут проходить курсы в областях с низкой квалификацией. |
Здоровье | К 2030 году разрыв в ожидаемой продолжительности здоровой жизни (ОЖЖ) между локальными районами, где она самая высокая и самая низкая, сократится, а к 2035 году ООЖ вырастет на 5 лет. |
Благополучие | К 2030 году благосостояние улучшится во всех районах Великобритании, а разрыв между самыми эффективными и другими областями сократится. |
Восстановить чувство общности, местной гордости и принадлежности, особенно в тех местах, где они были утеряны.
Зона фокусировки | Миссия |
Гордость на месте | К 2030 году чувство гордости за свое место, например, удовлетворенность людей центром своего города и участие в местной культуре и обществе, возрастет во всех районах Великобритании, а разрыв между самыми результативными и другими областями сократится. |
Корпус | К 2030 году у арендаторов будет безопасный путь к собственности, а количество новых покупателей будет расти во всех областях; и цель правительства состоит в том, чтобы количество непристойных арендованных домов сократилось на 50%, при этом самые большие улучшения произошли в районах с самыми низкими показателями. (1) |
Преступление | К 2030 году число убийств, серьезных актов насилия и преступности в районе снизится, особенно в наиболее пострадавших районах. |
(1) Правительство будет консультироваться о влиянии на частный арендный рынок, особенно на рынок с самыми низкими доходами. Дальнейшие подробности будут изложены после завершения обзора стандарта достойного жилья.
Расширение прав и возможностей местных лидеров и сообществ, особенно в тех местах, где отсутствует местное агентство
Зона фокусировки | Миссия |
Местное руководство | К 2030 году каждая часть Англии, которая захочет иметь такую власть, будет иметь соглашение о передаче полномочий с полномочиями на самом высоком уровне передачи полномочий или приближающемся к нему, а также упрощенное долгосрочное соглашение о финансировании. |
Во- вторых, принятие решений центральным правительством будет коренным образом переориентировано , чтобы привести политику в соответствие с программой повышения уровня и зафиксировать пространственные соображения в Уайтхолле. Это потребует большей прозрачности в отношении географического распределения финансирования и упрощения финансирования местного роста. Это будет означать повышение уровня через принятие решений центральным правительством как золотую нить, за которую несут ответственность департаменты. И это будет означать развертывание дополнительных ресурсов на местах, в том числе перемещение 22 000 государственных служащих из Лондона к 2030 году.
В-третьих, правительство Великобритании расширит возможности лиц, принимающих решения на местах , предоставив руководителям и предприятиям необходимые им инструменты. Новая структура расширит, углубит и упростит местную передачу полномочий в Англии. Постоянная поддержка будет оказываться существующим областям сделок City and Growth в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии, межрегиональным партнерствам, таким как Northern Powerhouse и Midlands Engine, а также инициативам местного частного сектора. Правительство Великобритании будет поддерживать существующие и зарождающиеся кластеры экономической деятельности частного сектора, которые существуют во всех частях Великобритании и являются источником новых инноваций и создания рабочих мест.
В-четвертых, правительство Великобритании изменит свой подход к данным и оценке , чтобы улучшить процесс принятия решений на местном уровне. В прошлом было трудно увидеть, что тратится, где и как тратится, а также как это влияет. Стратегия субнациональных данных Управления национальной статистики направлена на улучшение субнациональных данных Соединенного Королевства, составление карт местной экономической географии и содействие повышению прозрачности и подотчетности перед общественностью. Правительство Великобритании предоставляет интерактивные инструменты и карты для облегчения этого процесса. Это также будет способствовать новаторскому использованию данных в режиме реального времени на местном уровне, предоставляя руководителям по всей Великобритании информацию, которую они должны предоставлять, экспериментировать и оценивать быстро и эффективно.
В-пятых, правительство Великобритании создаст новый режим для надзора за своими миссиями по повышению уровня , установив установленную законом обязанность публиковать ежегодный отчет с анализом прогресса и новый внешний Консультативный совет по повышению уровня. Совет будет поддерживать министров, давая рекомендации по разработке, реализации и влиянию политики выравнивания. Годовой отчет будет информировать общественность о прогрессе в выполнении миссий, чтобы повышение уровня подвергалось тщательному внешнему контролю, в том числе со стороны парламента.
Со временем эти 5 столпов, действующих в сочетании, улучшат информирование и стимулы, с которыми сталкиваются лица, принимающие решения, на местном и национальном уровнях, а также укрепят институты, способствующие местным преобразованиям. И именно эти изменения в системе управления и правительстве по всей Великобритании закрепят успех в выполнении среднесрочных миссий по повышению уровня.
Как повышение уровня будет осуществляться по всему Союзу?
Повышение уровня может быть успешным только как общий национальный проект. Шесть столиц — физическая, человеческая, нематериальная, финансовая, социальная и институциональная — охватывают сферы ответственности и уровни управления по всей Великобритании. Столицы взаимозависимы, и успех будет достигнут только в том случае, если каждая из них процветает в данном месте. Например, правительство Великобритании может использовать свою коллективную экономическую мощь для привлечения инвестиций и создания рабочих мест, но результаты образования, обеспечиваемые автономными администрациями, имеют решающее значение для развития рабочей силы, способной воспользоваться этими возможностями.
Децентрализованные поселения в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии признают, что автономные правительства лучше всего подходят для предоставления определенных услуг, таких как здравоохранение и образование. Но результаты являются общим интересом для всей Великобритании. Наша широкая налоговая база по всей Великобритании уже финансирует государственные услуги по всей Великобритании, гарантируя, например, что NHS может предоставлять услуги людям, будь то в Шотландии, Уэльсе, Англии или Северной Ирландии. На практике это означает, что все уровни правительства должны объединиться для достижения общей цели. Правительство Великобритании стремится содействовать сотрудничеству и взаимодействию с автономными правительствами и заинтересованными сторонами в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии.
Политическая программа: политические инициативы по повышению уровня Соединенного Королевства
Достижение амбициозных среднесрочных задач потребует новой модели экономического роста, государственных и частных инвестиций, благоприятной деловой среды, стимулов для внутренних инвестиций и высококвалифицированного рынка труда с высокой заработной платой. Временной горизонт нашей миссии — 2030 год. Но мы также понимаем, что определенные сообщества и люди нуждаются в большей поддержке в ближайшем будущем. Политика, изложенная здесь, начнет оказывать заметное влияние на центральные улицы и в местные сообщества в ближайшие несколько лет.
Повышение производительности, заработной платы, рабочих мест и уровня жизни за счет развития частного сектора
Хорошо функционирующая и производительная экономика в каждой части Великобритании необходима для повышения уровня. К 2030 году правительство Великобритании хочет обеспечить рост заработной платы, занятости и производительности во всех областях Великобритании, а также сократить разрыв между наиболее эффективными и другими областями (Миссия 1).
Это означает поддержку частного сектора — реального двигателя создания богатства, чтобы больше инвестировать, больше расти и брать на себя больше рисков. Помимо разработки более гибкой и лучшей модели регулирования бизнеса за пределами ЕС, мы также реформируем устаревшие правила ЕС, ограничивающие инвестиции из пенсионных фондов и других организаций, чтобы мы могли видеть больший приток денег в долгосрочные капитальные активы.
Кроме того, за пределами ЕС Великобритания ставит конкурентное преимущество в науке и технологиях в основу новой экономической модели. Ряд новых инвестиций в исследования и разработки (НИОКР) укрепит нашу научную базу по всей стране. Увеличение государственных инвестиций в НИОКР до 20 млрд фунтов стерлингов к 2024–2025 гг. и достижение целевого показателя общего объема инвестиций в НИОКР в Великобритании до 2,4% от ВВП к 2027 г. должны обеспечить рост инвестиций в каждом регионе Великобритании. Министерство бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS) будет стремиться инвестировать не менее 55% своего общего внутреннего финансирования НИОКР за пределами Большого Юго-Востока к 2024–2025 гг.; Департамент здравоохранения и социального обеспечения (DHSC) увеличит инвестиции Национального института исследований в области здравоохранения за пределами Лондона, Оксфорда и Кембриджа; а Министерство обороны (МО) расширит региональное присутствие Лаборатории оборонной науки и технологий (DSTL). Это будет способствовать реализации наших амбиций по увеличению общей численности местного населения за пределами Большого Юго-Востока не менее чем на треть в течение периода обзора расходов и не менее чем на 40% к 2030 г., при этом дополнительное государственное финансирование направлено на привлечение как минимум вдвое большего объема инвестиций частного сектора. в долгосрочной перспективе для стимулирования инноваций и роста производительности (вторая миссия).
Кроме того, правительство Великобритании намерено инвестировать 100 млн фунтов стерлингов в три новых акселератора инноваций , частно-государственно-академические партнерства, которые будут стремиться воспроизвести модели кластеризации исследований Стэнфорд-Силиконовая долина и Массачусетский технологический институт-Большой Бостон и их прямое внедрение смежные отрасли. Эти пилотные проекты будут сосредоточены в Большом Манчестере, Уэст-Мидлендсе и городе-регионе Глазго. Эти новые кластеры станут нашими литейными заводами четвертой промышленной революции, используя наше мировое лидерство в научных исследованиях.
Мы должны поддерживать быстрорастущие предприятия и обратить вспять исторический спад производства в Великобритании с помощью большего количества инноваций, характерных для таких экономик, как Южная Корея и Израиль. Новый гигазавод Britishvolt в Блите, инвестиции GE в создание нового центра по производству лопастей ветряных турбин в Teesworks в Редкаре, новые обязательства Nissan и Envision по производству электромобилей в Сандерленде и новые водородные автобусы, строящиеся в Баллимене, которые уже на улицах Абердина, — все это примеры инноваций в «зеленом» производстве, создающих высококвалифицированные и высокооплачиваемые рабочие места в районах, которые в прошлом сталкивались с экономическими трудностями.
Поэтому мы также должны распределять финансовый капитал и инвестиции в те места, проекты и людей, которые больше всего в них нуждаются. Правительство Великобритании инвестирует 3 миллиарда фунтов стерлингов в следующее поколение региональных инвестиционных фондов British Business Bank , а новый Глобальный британский инвестиционный фонд улучшит доступ к финансированию для МСП и увеличит глобальные инвестиции в мобильную связь по всей Великобритании. Это основано на прогрессе, достигнутом в поддержке местного банковского дела за счет большего количества банков-претендентов и взаимных компаний.
Выравнивание требует мобилизации ранее недоиспользованных источников капитала. Вот почему мы используем налоговую систему для стимулирования инвестиций частного сектора через свободные порты, предпринимательские зоны и супервычеты. Именно поэтому премьер-министр и канцлер призвали британских институциональных инвесторов воспользоваться моментом для «большого инвестиционного взрыва» для ускорения долгосрочного роста Великобритании. Правительство Великобритании пойдет дальше и будет работать с пенсионными фондами местных органов власти, чтобы опубликовать планы по увеличению местных инвестиций, в том числе установить цель до 5% активов, вложенных в проекты, которые поддерживают местные районы .
За пределами ЕС мы будем использовать силу государственных закупок для поддержки сообществ, отходя от сложного подхода, основанного на правилах ЕС, который был разработан в первую очередь для содействия Единому рынку ЕС, и принимая вместо этого новый упрощенный подход, который ставит во главу угла рост и производительность в Великобритании. Мы уже внедрили политику, которая позволяет резервировать небольшие контракты для британских поставщиков, и законодательно закрепим социальные ценности в основе государственных расходов, проплетая нить социальных улучшений и гражданской ответственности через ежегодные расходы правительства Великобритании на закупки в размере 300 миллиардов фунтов стерлингов. .
Города, поселки и сообщества должны быть связаны физически и в цифровом формате, если они хотят процветать. Мы хотим, чтобы транспортные сети во всех наших крупных городских центрах были значительно ближе к стандартам Лондона. Мы реализуем Интегрированный железнодорожный план стоимостью 96 миллиардов фунтов стерлингов, улучшая железнодорожную сеть на севере и в Мидлендсе, и инвестируем 24 миллиарда фунтов стерлингов в наши самые загруженные дороги и автомагистрали, 5,7 миллиарда фунтов стерлингов в устойчивые транспортные поселения в городских районах и 5 миллиардов фунтов стерлингов в автобусы и велосипеды. и прогулочные сети. Вместе это приблизит местный общественный транспорт по всей стране к лондонским стандартам (третья миссия).
Мы будем улучшать цифровую связь с помощью проекта Gigabit и общей сельской сети, чтобы к 2030 году правительство и частный сектор Великобритании обеспечили общенациональную широкополосную связь с гигабитной скоростью и покрытие 4G с покрытием 5G для большей части населения (Миссия четвертая).
Чтобы помочь устранить неравенство в низкой оплате труда, наблюдаемое в районах по всей стране, правительство Великобритании продолжит повышать национальный прожиточный минимум. Между тем, введение иммиграционной системы, основанной на баллах, дает Великобритании больший контроль над тем, кто приезжает в эту страну, исходя из их навыков, согласовывая это с потребностями экономики.
Для выполнения этих задач необходима поддержка частного сектора. Правительство Великобритании стремится предоставить частному сектору возможности и возможности для увеличения инвестиций, рабочих мест и роста на местном уровне.
Расширение возможностей и улучшение государственных услуг
Повышение производительности и распространение процветания в решающей степени зависят от повышения уровня образования и навыков людей — предоставления каждому доступа к хорошим школам и возможности получить отличное образование и профессиональную подготовку. Хорошее здоровье так же важно для расширения возможностей, способствуя не только экономике, но и гарантируя, что каждый, где бы он ни жил, мог наслаждаться полноценной, счастливой и продуктивной жизнью. Надежные государственные службы не только поддерживают положительные результаты в области здравоохранения и образования, но также привлекают новые таланты и инвестиции в регион, стимулируя местную экономику.
Правительство Великобритании будет способствовать дальнейшему совершенствованию школ в Англии посредством 55 новых областей инвестиций в образование (EIA) .в местах, где уровень образования в настоящее время самый низкий. Департамент образования (DfE) будет поддерживать сильные мультиакадемические фонды для расширения деятельности в этих областях и предлагать удерживающие выплаты, чтобы помочь школам с проблемами снабжения в этих областях удержать лучших учителей по приоритетным предметам. В рамках некоторых ОВОС будут доступны более интенсивные инвестиции для решения более широких проблем, которые могут ограничивать улучшение школ. Правительство Великобритании обеспечит, чтобы талантливые дети из неблагополучных семей имели доступ к провайдеру после 16 лет с послужным списком ведущих университетов, открывая новые бесплатные школы 16-19, ориентированные на области, где они больше всего нужны, такие как высокий приоритет ОВОС.
Кроме того, мы создадим Национальную академию Великобритании . Подобно тому, как Великобритания стала пионером Открытого университета, эта новая цифровая образовательная услуга поможет ученикам из всех слоев общества и регионов Великобритании добиться успеха на самом высоком уровне. Национальная академия Великобритании будет бесплатной и доступна в Интернете для поддержки работы школ по всей стране. Это позволит учащимся приобрести дополнительные передовые знания и навыки, предлагая еще больше возможностей для развития каждого ребенка.
С помощью этих реформ мы сосредоточимся на ликвидации неграмотности и неумения считать. К 2030 году наша цель состоит в том, чтобы 90% всех детей начальной школы в Англии достигли ожидаемого уровня в чтении, письме и математике, при этом процент детей, соответствующих ожидаемому стандарту в областях с наихудшими показателями, увеличился на треть (миссия пятая) .
Мы также активизируем усилия, чтобы дать всем учащимся навыки, необходимые работодателям. Наши реформы будут направлены на то, чтобы поставить местных работодателей в центр предоставления навыков; укреплять доступные на местном уровне учреждения, особенно национальную сеть колледжей дополнительного образования; обеспечить, чтобы все люди имели пожизненный доступ к обучению; и предлагать новые возможности для доступа к высококачественной работе и прогрессу на рабочем месте.
Финансирование курсов и управление колледжами будут пересмотрены в соответствии с потребностями работодателей. Местные планы повышения квалификации вместе с дополнительным финансированием будут созданы по всей Англии, чтобы изложить ключевые изменения, необходимые для того, чтобы обучение техническим навыкам более соответствовало потребностям в навыках. В Англии будет создано девять новых технологических институтов с прочными связями с работодателями, что поможет повысить уровень технических навыков по предметам STEM.
Мы представим предложение In Work Progression , чтобы помочь людям с низким доходом преодолеть барьеры на пути к лучшим возможностям трудоустройства. Департамент труда и пенсий (DWP) выделит 1,3 миллиарда фунтов стерлингов в течение периода SR21 для поддержки занятости людей с ограниченными возможностями и людей с проблемами со здоровьем. Это основано на Национальной стратегии по инвалидности, Зеленой книге по вопросам здоровья и инвалидности и консультации «Здоровье — дело каждого». Схема Multiply направлена на устранение различий в уровне навыков счета в Великобритании, инвестируя 560 миллионов фунтов стерлингов в курсы для взрослых.
Благодаря нашим реформам в области повышения квалификации и инвестициям к 2030 году мы будем стремиться к значительному увеличению числа людей, успешно прошедших высококачественную профессиональную подготовку во всех частях Великобритании, в том числе еще 200 000 человек, ежегодно успешно проходящих высококачественную профессиональную подготовку в Англии, под руководством еще 80 000 человек, прошедших курсы в областях с низкой квалификацией (шестая миссия).
Одним из самых серьезных проявлений неравенства, с которыми сталкиваются наши самые обездоленные сообщества, является плохое здоровье. Пандемия COVID-19 сильно подчеркнула различия в состоянии здоровья в этой стране. DHSC вскоре опубликует Белую книгу, предназначенную для устранения основных причин различий в показателях здоровья . Тем не менее, мы будем действовать сейчас, чтобы справиться с одной из самых больших причин плохого здоровья: плохим питанием и ожирением. Мы будем следовать рекомендациям независимого обзора Генри Димблби в отношении Национальной продовольственной стратегии, включая пилотирование Community Eatwell и революцию в школьной кулинарии. Мы представим новый План борьбы против табака и создадим не менее 100 общинных диагностических центров в Англии к 2025 году, чтобы улучшить доступ к диагностическим услугам.
Эти и другие изменения будут способствовать сокращению разрыва в ожидаемой продолжительности здоровой жизни (ОЖЖ) между локальными районами, где она самая высокая и самая низкая, к 2030 году и увеличению ожидаемой продолжительности здоровой жизни на 5 лет к 2035 году (седьмая миссия).
Взятые вместе, эти миссии помогут достичь всеобъемлющей цели по улучшению благосостояния во всех районах Великобритании, а также сократить разрыв между наиболее эффективными и другими областями (Миссия 8).
Восстановление чувства общности, местной гордости и принадлежности
Фонд общего процветания Великобритании в размере 2,6 млрд фунтов стерлингов будет использован для восстановления местной гордости по всей Великобритании. А поскольку ответственность за распространение возможностей и улучшение государственных услуг возложена на все уровни правительства, мы будем работать с местными собрать данные о том, «что работает» в политике по сокращению пространственного неравенства, особенно в областях, где ответственность за политику была делегирована, а различные группы реализовывали политику новаторскими способами. Британский фонд совместного процветания в размере 2,6 млрд фунтов стерлингов будет использован для восстановления местной гордости по всей Великобритании путем сосредоточения инвестиций на трех основных областях для инвестиций: улучшение сообществ и мест, людей и навыков, а также поддержка местного бизнеса. Мы избавимся от бюрократии старых региональных фондов ЕС. Вместо,
Мы также возродим 20 наших поселков и поселков , собирая и рекультивируя заброшенные земли и работая с частным сектором, чтобы добиться трансформационных застроек, сочетающих жилье, торговлю и бизнес в устойчивых, пешеходных, красивых новых районах. Эти новые разработки среди прочего будут поддерживаться Office for Place, который будет пионером дизайна и красоты, продвигая лучшую архитектурную эстетику, чтобы они улучшали существующие поселения, радовали глаз и радовали сердце.
Мы изучим, какие дальнейшие меры могут снова сделать центральные улицы и центры городов процветающими сердцами наших сообществ, включая способы стимулирования домовладельцев к заполнению вакантных квартир. Например, полномочия местных органов власти требовать от арендодателей сдавать в долгосрочную аренду пустующую недвижимость потенциальным арендаторам, таким как местные предприятия или общественные группы.
Обеспечение доступности природной красоты для всех будет иметь центральное значение в нашей системе планирования, с улучшенными зелеными поясами вокруг городов, поддерживаемыми местными стратегиями восстановления природы, отраженными в разработке планов, и созданием лесных массивов, поддерживаемых по всей Великобритании. Опираясь на этот «Белый документ», мы опубликуем второй отчет о проверках в сельской местности в Англии этой весной. В этом отчете будет показано, как государственные ведомства работают над повышением уровня жизни в сельских районах с помощью целевых подходов, где это необходимо, и как мы укрепляем сельскую экономику, развиваем сельскую инфраструктуру, предоставляем сельские услуги и управляем природной средой.
Чтобы повышение уровня имело какое-то значение для людей в их повседневной жизни, нам необходимо охватить каждое сообщество в стране, от городских центров до сельских районов, чтобы начать восстанавливать социальный капитал и уверенность в себе в наших самых заброшенных районах. Это должно проходить через центральные и местные органы власти, через депутатов и их местные отделения, благотворителей, волонтеров, школы, врачей общей практики и других общественных лидеров. Мы будем тестировать набор подходов Соглашения Сообщества: новые соглашения между советами, государственными органами и самими сообществами, чтобы дать возможность сообществам формировать возрождение своих территорий и улучшать общественные услуги.
Возрождение под руководством сообщества не может быть достигнуто с потоком финансирования, который сначала создает надежду, а затем разрушает ее, оставляя людей менее оптимистичными и доверчивыми и чувствующими себя более беспомощными, чем когда-либо. Мы рассмотрим создание Общественного фонда благосостояния, финансовую доступность и другие социальные инвестиции в рамках наших консультаций по финансированию бездействующих активов на сумму 880 миллионов фунтов стерлингов и сосредоточим лотерейные деньги, чтобы охватить самые бедные небольшие районы страны. В духе гражданского обновления мы также позаботимся о том, чтобы доступ к спортивным и культурным достижениям был более справедливым по всей Великобритании.
Совместно с Футбольным фондом Англии и Футбольными ассоциациями Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии мы создаем массовые футбольные поля по всей Великобритании. В этом году правительство Великобритании предоставило финансирование для строительства более 800 новых полей с травяным покрытием и 60 новых полей с искусственным покрытием в Англии. один. Правительство Великобритании выделило 205 миллионов фунтов стерлингов на развитие этого проекта по всей Великобритании в течение следующих 3 лет. Это обеспечит местным клубам и школьным командам условия, необходимые им для процветания. Мы также в принципе одобрили основную рекомендацию Обзора управления футболом под руководством болельщиков о том, что футболу требуется сильный независимый регулятор, и обратились к футбольным властям с запросом о том, какие действия они предпримут немедленно для защиты местной идентичности, традиций и объектов.
Мы также позаботимся о том, чтобы крупные культурные учреждения играли свою роль в расширении доступа к совершенству. Поскольку мы значительно увеличиваем расходы на культуру за пределами столицы , 100% увеличения финансирования Совета по делам искусств Англии, объявленного на SR21, будет направлено за пределы Лондона на поддержку театров, музеев и галерей, библиотек и танцев в городах, которые были лишены инвестиций в культуру. мимо. Мы изучим, как большее количество флагманских национальных культурных учреждений может поддержать силу нашего исторического культурного наследия в таких великих городах, как Сток и Манчестер.
Кроме того, 560 миллионов фунтов стерлингов будут инвестированы в молодых людей для создания новых и улучшенных молодежных учреждений, услуг и опыта в Англии, где они больше всего нужны, запуская новую Национальную молодежную гарантию , чтобы к 2025 году каждый молодой человек в Англии имел доступ к регулярным посещениям. о школьных мероприятиях, приключениях вдали от дома и возможностях волонтерства. Мы позаботимся о том, чтобы награда Герцога Эдинбургского была предложена каждой государственной средней школе в Англии. Мы предоставим большему количеству учащихся преобразующую возможность присоединиться к кадетам, оказывая большую поддержку государственному школьному сектору. Это будет включать увязку финансирования кадетских отрядов в частных школах с требованием обеспечить поддержку расширения кадетских отрядов в государственных школах и открыть доступ к учащимся близлежащих государственных школ.
Правительство также подаст пример, переместив из Лондона более высокие должности государственной службы. Мы уже создали новый экономический кампус в Дарлингтоне, центр Министерства внутренних дел в Стоуке и вторую штаб-квартиру DLUHC в Вулверхэмптоне. Все больше должностей государственных служащих переместятся в различные места по всей Великобритании, включая Глазго, Эдинбург, Кардифф, Белфаст, Манчестер, Ньюкасл, Бирмингем, Бристоль и Лидс, поскольку ключевые лица, принимающие решения, перераспределяются, чтобы быть ближе к тем, кого они обслуживают. «Белая книга» подтверждает нашу приверженность программе «Места для роста» и подтверждает подробные номера и местоположения отделов для переноса ролей на 2025 и 2030 годы.
Наша цель с этими реформами состоит в том, чтобы повысить уровень гордости в каждой области Великобритании, с сокращением разрыва между самыми эффективными и другими областями (миссия девятая).
Плохое качество жилья, перенаселенность и зависимость уязвимых семей от временного жилья также способствуют неоправданно плохому здоровью и качеству жизни многих людей. Мы будем действовать на два фронта. Во-первых, строительство большего количества жилья в Англии, в том числе более доступного социального жилья. Во-вторых, мы запустим новую кампанию по повышению качества жилья, чтобы дома соответствовали требованиям 21 века.
Мы позаботимся о том, чтобы домовладение стало доступным для большего числа людей. Программа «Помощь в покупке», запущенная в прошлом году, ориентирована исключительно на покупателей, впервые покупающих недвижимость, и мы будем опираться на успех схемы ипотечных гарантий, работая с кредитной отраслью, чтобы максимально увеличить доступность ипотечных кредитов с низким депозитом. Наряду с этим мы улучшим процесс покупки и продажи жилья, работая с отраслью, чтобы гарантировать, что критически важная информация, которую покупатели должны знать, доступна в цифровом виде, где это возможно, из надежных и аутентифицированных источников. Мы также отменим правило финансирования 80/20, которое сосредоточило инвестиции в Большом Лондоне, и вместо этого инвестируем в большее количество домов на севере и в Мидлендсе, чтобы уменьшить давление на юго-восток.
Чтобы выполнить нашу миссию по улучшению жилищных условий, мы представим новое законодательство для улучшения качества и регулирования социального жилья, предоставим жильцам информацию о работе, чтобы они могли привлечь к ответственности своего арендодателя, и обеспечим, чтобы, когда жители подают жалобу, арендодатели принимали быстрые и эффективные действия по исправлению положения. Весной мы опубликуем знаменательную «Белую книгу», чтобы проконсультироваться о введении юридически обязывающего Стандарта достойного жилья в частном арендованном секторе впервые, изучить Национальный реестр арендодателей и предложить другие меры для перезагрузки отношений между арендодателями и арендаторами. , в том числе до окончания раздела 21 «Выселение без вины».
Все это поможет гарантировать, что к 2030 году у арендаторов будет безопасный путь к собственности, а число новых покупателей будет увеличиваться во всех областях; и наша цель состоит в том, чтобы количество неприемлемых арендованных домов сократилось на 50%, а самые большие улучшения произошли в областях с самыми низкими показателями (десятая миссия).
Мы намерены бороться с преступностью, злоупотреблением наркотиками и антиобщественным поведением, от которых страдает так много сообществ. Мы инвестируем 50 миллионов фунтов стерлингов из Фонда безопасных улиц каждый год в течение периода SR21, чтобы предоставить полиции и комиссарам по борьбе с преступностью, а также местным властям в Англии и Уэльсе ресурсы, необходимые им для борьбы с преступностью и антиобщественным поведением. Благодаря этому к 2030 году мы сократим количество убийств, серьезных случаев насилия и преступности в районе, сосредоточив внимание на наиболее пострадавших районах (Одиннадцатая миссия).
Мы также будем пресекать факторы, которые наносят ущерб гордости людей за свой район, и ожидаем, что люди отплатят своим общинам, когда будет установлено, что они нарушили закон. Слишком многие общины страдают от антиобщественного поведения и преступности, иногда совершаемой детьми. Поэтому мы будем работать с партнерами по всей системе правосудия для несовершеннолетних, чтобы убедиться, что 16- и 17-летние подростки, совершающие преступления, отплатят своему сообществу видимым трудом для улучшения местной окружающей среды. чтобы убедиться, что 16- и 17-летние подростки, совершающие преступления, отплатят своему сообществу видимым трудом для улучшения местной окружающей среды.
Расширение прав и возможностей местных лидеров и сообществ
Мэры уже продемонстрировали, как сильное местное руководство может расширить экономические и другие возможности в городских районах, и мы обеспечим укрепление, расширение и более широкое внедрение этой модели. Обладая прямым мандатом, фиксированным сроком полномочий, полномочиями по созыву, явным стимулом для демонстрации экономических улучшений и ответственности за расширение возможностей, мэры работают на благо своих сообществ. А значимая передача власти и ответственности за экономический рост подотчетному местному лидеру, как было доказано, помогает восстановить когда-то приходящие в упадок районы.
Мы будем расширять, углублять и упрощать передачу полномочий по всей Англии, чтобы к 2030 году каждая часть Англии, которая хочет иметь такую передачу, имела соглашение о передаче полномочий с полномочиями на самом высоком уровне или приближающемся к нему с упрощенным долгосрочным соглашением о финансировании (Миссия Двенадцать). .
Мы хотим возвестить революцию передачи полномочий, представляя новую модель округов с мэрами или «губернаторами». Мы начнем переговоры о более глубоких сделках по передаче полномочий с объединенными властями Уэст-Мидлендса и Большого Манчестера. Эти сделки послужат образцом для других объединенных властей мэров (MCA), и приветствуются предложения о расширении полномочий. Мы также изменим географию MCA, где это необходимо, чтобы обеспечить большую экономическую согласованность. Мы также пригласим девять областей для согласования новых соглашений с графствами и будем стремиться к согласованию дальнейших соглашений MCA , распространяя передачу полномочий на гораздо большую часть Англии.
Также важно, чтобы передача полномочий сопровождалась более четкой и четкой подотчетностью. Во всем секторе местных органов власти мы повысим прозрачность для местного населения и будем публиковать точные и сопоставимые данные об эффективности. Для этого будет создан новый независимый орган , который расширит возможности граждан, укрепит знания местных лидеров о своих услугах и улучшит понимание сектора центральным правительством. И мы будем поддерживать местных лидеров, чтобы они изменили ситуацию в своих сообществах, упростив разрозненный ландшафт финансирования, чтобы местные лидеры могли лучше поддерживать экономический рост, а также вовлекая местных лидеров в центр принятия государственных решений с новой ролью для мэров и сильные местные лидеры в формировании стратегии местного роста.
Следующие шаги
Повышение уровня — это долгосрочная работа. Это программа перемен, которая требует фундаментальных изменений в том, как действуют центральные и местные органы власти, частный сектор и гражданское общество. Правительство Великобритании приступит к процессу постоянного и систематического взаимодействия и консультаций с широким кругом заинтересованных сторон, включая делегированные администрации, по Белой книге.
В будущих публикациях мы подробно изложим некоторые из этих политических обязательств. Кроме того, мы внесем в парламент закон, закрепляющий фундаментальные изменения для повышения уровня наряду с более широкими мерами планирования.
Эта Белая книга является катализатором реализации долгосрочной программы изменений, направленной на раскрытие потенциала людей и мест во всех частях Великобритании. Это создаст рабочие места, повысит производительность, улучшит качество жизни людей и поможет восстановить их гордость за места, где они живут.
Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa
Чат и оперативные ответы по визам https://t.me/wikivisa_chat
VikiVisa.Com
Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa
Чат и оперативные ответы по визам https://t.me/wikivisa_chat