Правила торгового мореплавания в Великобритании в 2023 году: подсчет и регистрация лиц на борту

Безопасная и соответствующая требованиям эксплуатация судов

Результат консультации

Правила торгового мореплавания (подсчет и регистрация лиц на борту) (поправка) 2023 г.

Эта консультация завершилась

Скачать полный результат

Деталь результата

Выше вы можете найти приложенный итоговый отчет с подробным описанием ответов MCA на комментарии, полученные в ходе консультации.

Оригинальная консультация

Краткое содержание

Эта консультация направлена ​​на получение мнений о предлагаемых изменениях для обеспечения дополнительной гибкости в отношении лиц, учитывающих обязательства на пассажирских судах.

Эта консультация проходила от
к 

Описание консультации

Целями Регламента являются:

  • перенести крайний срок подачи электронных данных о лицах через морское национальное единое окно (MNSW) или автоматическую систему идентификации (AIS) с 20 декабря 2023 года на 20 декабря 2025 года. с учетом этого обязательства);
  • расширить полномочия Государственного секретаря (SoS) в отношении исключений, чтобы снять ограничения на типы исключений, которые могут быть предоставлены, позволяя SoS освобождать любые пассажирские суда при любых обстоятельствах и в любой степени, которые считаются уместными, за исключением пассажирских судов, которые подпадают под действие Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС), где освобождение от таких требований ограничивается степенью, разрешенной СОЛАС;
  • внести поправки в Правила торгового мореплавания (спасательные средства и устройства) 2020 года, чтобы исключить существующую в этих Правилах амбулаторную ссылку на обязательства лиц в отношении данных, содержащиеся в Правиле 27 Главы III СОЛАС. Это устранит дублирование в законодательстве, которое существует в настоящее время, и позволит объединить всех лиц, учитывающих обязательства, в законодательстве Великобритании о торговом мореплавании;
  • изменить слово «Пассажиры» на «Лица» в одном случае в Правилах, чтобы соответствовать остальным Правилам, поскольку данные экипажа также должны сообщаться, поэтому термин «пассажир» является слишком узким;
  • скорректировать проект Правил торгового мореплавания (подсчет и регистрация лиц на борту пассажирских судов) 1999 г. («Правила 1999 г.») (с поправками, внесенными Правилами торгового мореплавания (подсчет и регистрация лиц на борту пассажирских судов) (поправка) 2021 г. («Правила 2021 г.»), чтобы прояснить, что слова «после чего он должен быть стерт без неоправданной задержки» применяются как к пункту 8(2)(а), так и к пункту 8(2)(b) пересмотренной версии Правил. , по согласованию с Объединенным комитетом по нормативным актам JCSI);
  • удалить термин «другие государства-члены» (со ссылкой на государства-члены Европейского Союза) в Правиле 3(4) Правил 1999 года с поправками, внесенными Правилами 2021 года по согласованию с JCSI. Это связано с тем, что Великобритания вышла из ЕС, и законодательство больше не должно относиться к «другим» государствам-членам ЕС, а просто к «государствам-членам ЕС», поскольку Великобритания больше не входит в их число.

Документы

Опубликовано 28 февраля 2023 г.
Последнее обновление 14 апреля 2023 г. 

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...