В этом руководстве рассказывается, как отказать или отменить разрешение на въезд на том основании, что присутствие человека в Великобритании не способствует общественному благу.
Иммиграционные правила часть 9: основания для отказа
Основания для отказа
Требования пригодности применяются ко всем маршрутам и должны соблюдаться в дополнение к требованиям действительности и приемлемости.
В случае применения настоящей Части лицо не будет соответствовать требованиям пригодности, если ему будет отказано в соответствии с настоящей Частью.
Лицу также может быть аннулировано разрешение на въезд или разрешение по соображениям пригодности.
Могут применяться более одного основания для отказа или аннулирования, например, присутствие иностранного преступника в Великобритании может не способствовать общественному благу.
Закон об иммиграции 1971 года, раздел 76 Закона о гражданстве, иммиграции и убежище 2002 года (аннулирование бессрочного отпуска), Приказ об иммиграции (разрешение на въезд и пребывание) 2000 года и Приложение 2 Закона об иммиграции 1971 года устанавливают полномочия по отмене разрешения на въезд. или разрешение. Эти правила определяют порядок реализации этих полномочий.
Решения о пригодности являются либо обязательными (должны), либо дискреционными (могут) и должны быть совместимы с обязательствами Великобритании по Конвенции о статусе беженцев и Европейской конвенции о правах человека, которые в основном предусмотрены другими положениями настоящих Правил.
Некоторые маршруты имеют свои собственные или дополнительные требования к пригодности.
Эта часть состоит из 5 разделов.
- 1. Применение настоящей Части;
- 2. Основания для отказа или аннулирования разрешения на въезд, разрешения на въезд и разрешения на пребывание;
- 3. Дополнительные основания для отказа во въезде или отмены разрешения или разрешения на въезд по прибытии в Великобританию;
- 4. Дополнительные основания для отказа или аннулирования разрешения на пребывание;
- 5. Дополнительные основания аннулирования разрешения на въезд, разрешения на въезд и разрешения на пребывание, распространяющиеся на указанные маршруты.
- 9.1.1. Часть 9 не распространяется на:
- (а) Приложение FM, за исключением пунктов 9.2.2, 9.3.2, 9.4.5, 9.9.2, 9.15.1, 9.15.2, 9.15.3, 9.16.2, 9.19.2, 9.20.1, 9.23. 1 и 9.24.1. подать заявление, а пункт 9.7.3 применяется к разрешению на пребывание; и пункт 9.8.2 (а) и (с). применяется в тех случаях, когда подано заявление на получение разрешения на въезд; и
- (b) Приложение «Частная жизнь», за исключением пунктов 9.6.1. и 9.6.2.; и
- (с) УДАЛЕНО
- (d) Приложение ЕС; и
- (e) Приложение ЕС (Семейное разрешение); и
- (f) Пункт DWMS 2.1, за исключением пунктов 9.2.1(в), 9.2.2, 9.3.1, 9.3.2, 9.4.1(б), 9.4.1(в), 9.4.2, 9.4.5, 9.7.1, 9.7.2, 9.7.3, 9.9.1, 9.9.2. 9.16.2, 9.20.1, 9.23.1, 9.24.1; и
- (g) Часть 11 (Убежище), за исключением того, что Часть 9 применяется к параграфам с 352ZH по 352ZS и с 352I по 352X; и
- (h) заявления о разрешении на въезд или разрешении на пребывание, предоставленном в соответствии с Соглашением об ассоциации ECAA, за исключением разрешений, предоставленных в соответствии с пунктами 9.2.2, 9.3.2, 9.4.2, 9.4.5, 9.6.2 Соглашения. , 9.7.3 и 9.21.2 применяются, если уголовное преступление или противоправное поведение произошло после 23:00 31 декабря 2020 года; и
- (i) заявления на получение разрешения на пребывание в соответствии с Приложением ECAA «Продление пребывания», за исключением параграфов 9.2.1, 9.3.1, 9.4.1, 9.4.3, 9.6.1, 9.7.1, 9.7.2, 9.11.1, 9.12. .1 и 9.21.1, а в отношении такого разрешения пункты 9.2.2, 9.3.2, 9.4.2, 9.4.5, 9.6.2, 9.7.3 и 9.21.2 применяются в случае совершения уголовного преступления или противоправного поведения. после 23:00 31 декабря 2020 г.; и
- (j) Приложение S2 «Посетитель медицинского учреждения»; и
- (k) Приложение Поставщики услуг из Швейцарии.
- (м) Приложение «Схема Украины», за исключением пунктов 9.2.1–9.7.3, 9.8.1–9.8.8, 9.9.1–9.9.2, 9.10.1–9.10.2, 9.14.1–9.20.2, 9.23. .1 и 9.24.1 и
- (m) Приложение «Защита расчетов»; и
- (о) Приложение «Основная семейная жизнь», за исключением пунктов 9.6.1. и 9.6.2; и
- (o) Приложение «Временное разрешение на пребывание» для жертв торговли людьми или рабства, за исключением пунктов 9.2.2, 9.3.2, 9.4.2, 9.4.5, 9.5.2, 9.7.3, 9.18.1, 9.20.1, 9.20. .2 и 9.23.1; и
- (p) Приложение «Электронное разрешение на поездку»; и
- (q) Приложение «Совершеннолетний родственник-иждивенец», за исключением пунктов 9.2.2, 9.3.2, 9.4.5, 9.9.2, 9.15.1, 9.15.2, 9.15.3, 9.16.2, 9.19.2, 9.20.1, 9.23.1 и 9.24.1. подать заявление, а пункт 9.7.3 применяется к разрешению на пребывание; и пункт 9.8.2 (а) и (с). применяется в тех случаях, когда подано заявление на получение разрешения на въезд.
- 9.1.2. Часть 9 применяется к следующему:
- (a) Приложение «Жертва домашнего насилия», за исключением пункта 9.8.4.(a)
- (b) Приложение Партнер, переживший скорбь, за исключением пункта 9.8.4.(a)
- (c) Приложение Вооруженные Силы Ее Величества
- (d) Приложение Международные вооруженные силы и международные гражданские служащие
- (e) Принятие Приложения.
Основания для исключения, приказа о депортации или запрета на выезд
- 9.2.1. Заявление о разрешении на въезд, разрешении на въезд или разрешении на пребывание должно быть отклонено, если:
- (a) Государственный секретарь лично распорядился выдворить заявителя из Великобритании; или
- (b) заявитель является объектом приказа об исключении; или
- (c) заявитель является субъектом приказа о депортации или решения о выдаче приказа о депортации.
9.2.2. Разрешение на въезд или разрешение, полученное лицом, должно быть аннулировано, если Государственный секретарь лично распорядился исключить это лицо из Великобритании.
9.2.3. Заявка на получение разрешения на въезд должна быть отклонена, если заявитель является исключенным лицом, как это определено разделом 8B (4) Закона об иммиграции 1971 года, и это лицо не подпадает под действие раздела 8B (5A) или 8B (5B) этого Закона. .
9.2.4. Разрешение на въезд должно быть аннулировано, если лицо является исключенным лицом, как это определено в разделе 8B(4) Закона об иммиграции 1971 года, и оно не подпадает под действие раздела 8B(5A) или 8B(5B) этого Закона.
Неблагоприятные основания
9.3.1. Заявка на получение разрешения на въезд, разрешение на въезд или разрешение на пребывание должно быть отклонено, если присутствие заявителя в Великобритании не способствует общественному благу из-за его поведения, характера, связей или других причин (включая обвинительные приговоры, которые не подпадают под действие криминальные основания).
9.3.2. Разрешение на въезд или разрешение, полученное лицом, должно быть аннулировано, если присутствие человека в Великобритании не способствует общественному благу.
Основания преступности
- 9.4.1. В заявлении о выдаче разрешения на въезд, разрешении на въезд или разрешении на пребывание должно быть отказано, если заявитель:
- (а) были осуждены за уголовное преступление в Великобритании или за рубежом, за которое они были приговорены к тюремному заключению на срок 12 месяцев или более; или
- (b) является постоянным правонарушителем, проявляющим особое пренебрежение к закону; или
- (c) совершил уголовное преступление или преступления, причинившие тяжкий вред.
- 9.4.2. Разрешение на въезд или разрешение, имеющееся у лица, должно быть аннулировано, если лицо:
- (а) были осуждены за уголовное преступление в Великобритании или за рубежом, за которое они были приговорены к тюремному заключению на срок 12 месяцев или более; или
- (b) является постоянным правонарушителем, проявляющим особое пренебрежение к закону; или
- (c) совершил уголовное преступление или преступления, причинившие тяжкий вред.
- 9.4.3. В заявлении о выдаче разрешения на въезд, разрешении на въезд или разрешении на пребывание может быть отказано (если пункты 9.4.2. и 9.4.4. не применяются), если заявитель:
- (а) были осуждены за уголовное преступление в Великобритании или за границей, за которое они были приговорены к тюремному заключению на срок менее 12 месяцев; или
- (b) были осуждены за уголовное преступление в Великобритании или за рубежом, за которое они получили наказание, не связанное с лишением свободы, или получили внесудебное решение, которое записано в их судимости.
- 9.4.4. Заявка на получение разрешения на въезд или разрешение на въезд согласно Приложению V: Посетитель или в случае, если лицо желает въезда по прибытии в Великобританию на срок менее 6 месяцев, должно быть отклонено, если заявитель:
- (a) были осуждены за уголовное преступление в Великобритании или за границей, за которое они были приговорены к тюремному заключению на срок менее 12 месяцев, если с момента окончания тюремного заключения не прошло более 12 месяцев; или
- (b) были осуждены за уголовное преступление в Великобритании или за границей, за которое они получили наказание, не связанное с лишением свободы, или получили внесудебное решение, которое записано в их судимости, если не прошло более 12 месяцев со дня осуждения.
- 9.4.5. Разрешение на въезд или разрешение, имеющееся у лица, может быть аннулировано (если пункт 9.4.2. не применяется), если лицо:
- (а) были осуждены за уголовное преступление в Великобритании или за границей, за которое они были приговорены к тюремному заключению на срок менее 12 месяцев; или
- (b) были осуждены за уголовное преступление в Великобритании или за рубежом, за которое они получили наказание, не связанное с лишением свободы, или получили внесудебное решение, которое записано в их судимости.
Исключение из числа оснований для предоставления убежища или гуманитарной защиты
- 9.5.1. В заявлении на получение разрешения на въезд, разрешения на въезд или разрешения на пребывание может быть отказано, если Государственный секретарь:
- (a) в любое время решило, что параграф 339AA (исключение из Конвенции о статусе беженцев), 339AC (опасность для Соединенного Королевства), 339D (исключение из предоставления гуманитарной защиты) или 339GB (отзыв гуманитарной защиты на основании исключения) этих правила применяются к заявителю; или
- (b) решил, что параграф 339AA, 339AC, 339D или 339GB этих правил будет применяться, если бы не тот факт, что лицо не подал заявление о защите в Великобритании или что лицо подал заявление о защите, которое было окончательно определено без ссылки на какие-либо соответствующие вопросы, описанные в пунктах 339AA, 339AC, 339D или 339GB.
- 9.5.2. Разрешение на въезд или разрешение, полученное лицом, может быть аннулировано, если Государственный секретарь:
- (a) в любое время решило, что параграф 339AA (исключение из Конвенции о статусе беженцев), 339AC (опасность для Соединенного Королевства), 339D (исключение из предоставления гуманитарной защиты) или 339GB (отзыв гуманитарной защиты на основании исключения) этих правила применяются к заявителю; или
- (b) решил, что параграф 339AA, 339AC, 339D или 339GB этих правил будет применяться, если бы не тот факт, что лицо не подал заявление о защите в Великобритании или что лицо подал заявление о защите, которое было окончательно определено без ссылки на какие-либо соответствующие вопросы, описанные в пунктах 339AA, 339AC, 339D или 339GB.
Участие в фиктивном браке или фиктивном гражданском партнерстве
9.6.1. В заявлении о разрешении на въезд, разрешении на въезд или разрешении на пребывание может быть отказано, если лицо, принимающее решение, убеждено, что скорее всего заявитель участвует или был вовлечен в фиктивный брак или фиктивное гражданское партнерство.
9.6.2. Разрешение на въезд или разрешение, имеющееся у лица, может быть аннулировано, если лицо, принимающее решение, убеждено в том, что лицо, скорее всего, участвует или было вовлечено в фиктивный брак или фиктивное гражданское партнерство.
Ложные представления и т.п. основания
- 9.7.1. В заявлении на получение разрешения на въезд, разрешении на въезд или разрешении на пребывание может быть отказано, если в отношении заявления или для получения документов от Государственного секретаря или третьей стороны, предоставленных в поддержку заявления:
- (a) были сделаны ложные заявления или представлены фальшивые документы или ложная информация (независимо от того, имеет ли отношение к заявке или нет, и независимо от того, известно ли заявителю); или
- (b) соответствующие факты не раскрыты.
9.7.2. В заявлении о выдаче разрешения на въезд, разрешении на въезд или разрешении на пребывание должно быть отказано, если лицо, принимающее решение, может доказать, что заявитель, скорее всего, использовал обман при подаче заявления.
- 9.7.3. Разрешение на въезд или разрешение, имеющееся у лица, может быть аннулировано, если в отношении заявления или для получения документов от Государственного секретаря или третьей стороны, предоставленных в поддержку заявления:
- (a) были сделаны ложные заявления или предоставлены фальшивые документы или ложная информация (независимо от того, имеет ли отношение к заявке или нет и известно ли заявителю); или
- (b) соответствующие факты не были раскрыты.
9.7.4 Разрешение, выданное в соответствии с разделом 3C Закона об иммиграции 1971 года, может быть аннулировано, если лицо, принимающее решение, сможет доказать, что заявитель, скорее всего, использовал обман при подаче заявления на получение разрешения на пребывание.
Основания для предыдущего нарушения иммиграционного законодательства
- 9.8.1. В заявлении на получение разрешения на въезд должно быть отказано, если:
- (a) заявитель ранее нарушал иммиграционное законодательство; и
- (b) заявка на получение разрешения на въезд или разрешение на въезд была подана в течение соответствующего периода времени, указанного в пункте 9.8.7.
- 9.8.2. В заявлении на получение разрешения на въезд может быть отказано, если:
- (a) заявитель ранее нарушал иммиграционное законодательство; и
- (b) заявка была подана вне соответствующего периода времени, указанного в пункте 9.8.7; и
- (c) заявитель ранее сумел существенным образом нарушить смысл правил, или существуют другие отягчающие обстоятельства (помимо иммиграционного нарушения), такие как отказ сотрудничать в процессе повторной документации, например, использование ложная личность или несоблюдение правоприменительных процедур, например, отказ сообщить или скрыться.
- 9.8.3. В ходатайстве о выдаче разрешения на пребывание может быть отказано, если лицо ранее не выполнило условия своего разрешения, за исключением случаев, когда разрешение было предоставлено с осознанием предыдущего нарушения.
- 9.8.3А. Разве что 9.8.1. применяется, заявление на получение разрешения на въезд, разрешение на въезд или разрешение на пребывание может быть отклонено, если лицо использовало обман в отношении предыдущего заявления (независимо от того, было ли оно успешным).
- 9.8.4. В пунктах 9.8.1. и 9.8.2, лицо будет считаться ранее нарушившим иммиграционное законодательство только в том случае, если в возрасте 18 лет и старше оно:
- (a) просрочили свое разрешение и не выполнили требования пункта 9.8.5. ни пункт 9.8.6. применять; или
- (b) нарушили условие, связанное с их разрешением и разрешением на въезд, или дальнейшее разрешение не было впоследствии предоставлено, зная о нарушении; или
- (c) были (или остаются) незаконным въезжающим; или
- (d) использовал обман в отношении заявления (независимо от того, был ли он успешным или нет).
- 9.8.5. Период превышения срока пребывания не будет учитываться для целей пункта 9.8.4. (a) если лицо покинуло Великобританию добровольно, а не за счет (прямо или косвенно) Государственного секретаря, и:
- (a) лицо просрочило 90 дней или меньше, если просрочка началась до 6 апреля 2017 года; или
- (b) лицо просрочило 30 дней или меньше, если просрочка началась 6 апреля 2017 года или после этой даты; или
- (c) пункт 39E применяется к периоду превышения срока пребывания.
9.8.6. Период превышения срока пребывания не будет учитываться для целей пункта 9.8.4.(a), если превышение срока пребывания возникло в результате решения об отказе в подаче заявления или аннулировании разрешения, которое впоследствии было отозвано, аннулировано или пересмотрено по указанию суд или трибунал, за исключением случаев, когда судебный иск, повлекший за собой пересмотр решения, был подан более чем через 3 месяца после даты принятия решения об отказе или отмене.
9.8.7. Соответствующий период времени, предусмотренный пунктами 9.8.1. и 9.8.2. как указано в следующей таблице (и если лицо ранее нарушило более одного иммиграционного закона, будет учитываться только то нарушение, которое приводит к самому длительному периоду отсутствия в Великобритании):
Время с даты, когда человек покинул Великобританию (или дата | |||
---|---|---|---|
об отказе в удовлетворении заявления по строке (f)) | Это применимо, если заявитель | И заявитель покинул Великобританию | И заявитель покинул Великобританию |
(а) 12 месяцев | ушел добровольно | за свой счет | Н/Д |
(б) 2 года | ушел добровольно | за государственный счет | В течение 6 месяцев с момента получения уведомления об ответственности за удаление или после прекращения рассмотрения апелляции или административного пересмотра, в зависимости от того, что наступит позднее. |
(в) 5 лет | ушел добровольно | за государственный счет | более чем через 6 месяцев после получения уведомления об ответственности за удаление или когда у них больше не было ожидающей рассмотрения апелляции или административного пересмотра, в зависимости от того, что наступит позже. |
(г) 5 лет | покинул или был выдворен из Великобритании | в качестве условия предупреждения, вынесенного в соответствии со статьей 22 Закона об уголовном правосудии 2003 года (и при условии, что любое условие, запрещающее их возвращение в Великобританию, само по себе истекло) | — |
(д) 10 лет | был вывезен из Великобритании | за государственный счет | — |
(е) 10 лет | Использовали обман в заявлении (для посещений это касается только заявлений о разрешении на въезд). | — | — |
9.8.8. Разрешение (включая разрешение, предоставленное в соответствии с разделом 3C Закона об иммиграции 1971 года) может быть аннулировано, если лицо не выполнило условия своего разрешения.
Непредоставление необходимой информации и другие основания
- 9.9.1. В заявлении о разрешении на въезд, разрешении на въезд или разрешении на пребывание может быть отказано, если лицо без уважительных причин не выполняет разумное требование:
- а) прийти на собеседование; или
- (б) предоставлять информацию; или
- (c) предоставить биометрические данные (независимо от того, запрошены они в рамках заявления или нет); или
- (г) пройти медицинское обследование; или
- (e) предоставить медицинское заключение.
- 9.9.2. Любое разрешение на въезд или разрешение, имеющееся у лица, может быть аннулировано, если лицо без уважительных причин не выполняет разумное требование:
- а) прийти на собеседование; или
- (б) предоставлять информацию; или
- (c) предоставить биометрические данные; или
- (г) пройти медицинское обследование; или
- (e) предоставить медицинское заключение.
Допуск в общую зону путешествий или на территорию других стран
9.10.1. Заявление на получение разрешения на въезд или разрешение на въезд должно быть отклонено, если человек желает въехать в Великобританию с намерением въехать в другую часть Общей зоны путешествий и не может убедить лицо, принимающее решение, в том, что оно приемлемо для иммиграционных властей там.
9.10.2. В заявлении на получение разрешения на въезд, разрешения на въезд или разрешения на пребывание может быть отказано, если лицо, подающее заявление на въезд, не может убедить лицо, принимающее решение, в том, что оно будет допущено в другую страну после пребывания в Великобритании.
Долг перед Национальной службой здравоохранения
9.11.1. В заявлении на получение разрешения на въезд, разрешении на въезд или разрешении на пребывание может быть отказано, если соответствующий орган Национальной службы здравоохранения уведомил государственного секретаря о том, что заявитель не уплатил сборы в соответствии с соответствующими правилами Национальной службы здравоохранения, касающимися сборов с иностранных посетителей, и непогашенные платежи имеют общая стоимость не менее 500 фунтов стерлингов.
Основания для неоплаты судебных издержек
9.12.1. В заявлении на получение разрешения на въезд, разрешения на въезд или разрешения на пребывание может быть отказано, если лицо не оплатило судебные издержки, присужденные Министерству внутренних дел.
Цель, не предусмотренная иммиграционными правилами
9.13.1. В заявке на получение разрешения на въезд, разрешения на въезд или разрешения на пребывание может быть отказано, если человек желает приехать в Великобританию или остаться в ней с целью, не предусмотренной настоящими правилами.
Инноватор подходит и требует надлежащего человека
- 9.13A.1 В заявке на получение разрешения на въезд, разрешения на въезд или разрешения на пребывание в качестве основателя-новатора может быть отказано, если у лица, принимающего решение, есть основания полагать, что заявитель:
- (a) является объектом любого серьезного гражданского или уголовного расследования или разбирательства в отношении коррупции или других финансовых преступлений или финансовых неправомерных действий; или
- (b) является или подвергался неуголовным санкциям, включая лишение права действовать в качестве директора или осуществлять регулируемую финансовую деятельность в любой стране.
- 9.13A.2 Разрешение на въезд или разрешение Основателя-новатора может быть аннулировано, если у лица, принимающего решения, есть основания полагать, что заявитель является или был:
- (a) объект любого серьезного гражданского или уголовного иска в отношении коррупции или другого финансового преступления или серьезного проступка; или
- (b) лишен права выступать в качестве директора или осуществлять регулируемую финансовую деятельность в любой стране.
Нет оснований для разрешения на въезд
9.14.1. В разрешении на въезд должно быть отказано, если в соответствии с настоящими правилами лицо, желающее въезда, обязано получить разрешение на въезд перед поездкой в Великобританию, и у этого лица нет необходимого разрешения на въезд.
Непредставление оснований признанного паспорта или проездного документа
9.15.1. В разрешении на въезд должно быть отказано, если лицо, желающее въезда, не предъявит паспорт или другой проездной документ, который удовлетворяет лицу, принимающему решение, относительно его личности и гражданства, за исключением случаев, когда это лицо имеет проездной документ, выданный национальным органом государства, в котором лицо не является гражданином, и его безгражданство или иной статус не позволяют этому лицу получить документ, удовлетворительно подтверждающий его личность и гражданство.
- 9.15.2. В разрешении на въезд может быть отказано, если лицо, желающее въехать, предъявит паспорт или другой проездной документ, который:
- (a) было выдано территориальным образованием или органом власти, который не признан Правительством Ее Величества в качестве государства или не рассматривается им как правительство; или
- (b) было выдано территориальным образованием или органом власти, который не принимает действительные паспорта Великобритании для целей собственного иммиграционного контроля; или
- (c) не соответствует международной паспортной практике.
9.15.3. Разрешение на въезд или разрешение, имеющееся у лица, может быть аннулировано, если по прибытии лицо не предъявит паспорт или иной проездной документ, соответствующий требованиям пункта 9.15.1. или 9.15.2.
Медицинские основания
9.16.1. В разрешении на въезд должно быть отказано, если медицинский инспектор сообщает, что по медицинским причинам нежелательно разрешать въезд лицу, за исключением случаев, когда лицо, принимающее решение, удостоверится, что существуют веские причины из сострадания, оправдывающие допуск.
9.16.2. Разрешение на въезд или разрешение, имеющееся у лица, может быть аннулировано, если медицинский инспектор сообщает, что по медицинским причинам нежелательно разрешать въезд этому лицу.
Согласие ребенка на выезд на территорию
9.17.1. Ребенку может быть отказано во въезде, если он путешествует без родителя или законного опекуна и, если это необходимо, родитель или законный опекун ребенка не предоставляет лицу, принимающему решение, письменное согласие на въезд ребенка в Великобританию. .
Территория возвращающихся жителей
9.18.1. Лицо, получившее разрешение на поселение, может вернуться в Великобританию, если, хотя оно и отсутствовало в Великобритании и на островах, срок действия этого разрешения не истек, но если срок действия этого разрешения истек, применяется Приложение «Возвращающийся резидент», если лицо хочет вернуться и поселиться в Великобритании. .
9.18А.1. Лицу, получившему разрешение на въезд в Великобританию, может быть отказано в разрешении на въезд, если оно не сможет убедить лицо, принимающее решение, в том, что его отпуск не истек, и что у него нет разрешения на въезд, предоставленного в соответствии с Приложением «Возвращающийся резидент».
Таможня нарушает основания
9.19.1. В разрешении на въезд может быть отказано, если лицо, принимающее решение, убеждено, что лицо совершило таможенное нарушение, независимо от того, ведется ли уголовное преследование или нет.
9.19.2. Если лицо, принимающее решение, убеждено в том, что лицо совершило таможенное нарушение, независимо от того, возбуждено ли уголовное преследование или нет, любое разрешение на въезд, имеющееся у этого лица, может быть аннулировано.
Изменение обстоятельств или оснований цели
9.20.1. Разрешение или разрешение на въезд, имеющееся у лица, может быть аннулировано, если с момента выдачи разрешения или разрешения на въезд произошли такие изменения в обстоятельствах, что его следует аннулировать.
9.20.2. Разрешение на въезд или разрешение на въезд, полученное лицом по прибытии в Великобританию, может быть аннулировано, если цель этого лица при попытке въезда отличается от цели, указанной в его разрешении на въезд.
Электронное разрешение на поездку
9.20А.1. В разрешении на въезд может быть отказано, если лицо, желающее въехать, в соответствии с настоящими правилами обязано получить электронное разрешение на въезд перед поездкой в Великобританию, и у этого лица нет необходимого электронного разрешения на въезд по прибытии в Великобританию.
Жесткий сон в Великобритании
9.21.1. В разрешении на пребывание может быть отказано, если лицо, принимающее решение, убеждено, что человек плохо спал в Великобритании, неоднократно отказывался от предложений подходящей поддержки и постоянно проявлял антиобщественное поведение.
9.21.2. Если лицо, принимающее решение, убеждено, что человек плохо спал в Великобритании, неоднократно отказывался от предложений подходящей поддержки и постоянно проявлял антиобщественное поведение, любое разрешение, имеющееся у этого человека, может быть аннулировано.
Члены экипажа
9.22.1. Если у лица есть разрешение на въезд в качестве члена экипажа, в ходатайстве о выдаче разрешения на пребывание может быть отказано, за исключением случаев, когда разрешение на пребывание предоставляется для достижения цели, для которой лицо имеет разрешение на въезд.
Прекращение выполнения требований правил
9.23.1. Разрешение или разрешение на въезд лица может быть аннулировано, если оно перестает соответствовать требованиям правил, на основании которых было предоставлено разрешение или разрешение на въезд.
Зависимые основания
9.24.1. Разрешение на въезд или разрешение лица может быть аннулировано, если оно является иждивенцем другого лица, чье разрешение аннулировано или было аннулировано.
Основания для отказа от спонсорства или одобрения
- 9.25.1. Разрешение на въезд или разрешение человека может быть аннулировано, если его спонсорство или одобрение было отозвано, и у него есть разрешение или разрешение на въезд по одному из следующих маршрутов:
- (студент; или
- (б) ребенок-студент; или
- (в) Квалифицированный рабочий; или
- (г) перевод внутри компании; или
- (e) стажер внутри компании; или
- (f) Представитель зарубежного бизнеса; или
- (g) министр религии T2; или
- (h) Международный спортсмен; или
- (i) Временный работник; или
- (к) Запуск; или
- (k) Основатель-новатор; или
- (l) Глобальный талант; или
- (m) маршруты глобальной деловой мобильности; или
- (n) Расширение масштабов (с учетом пункта 9.33.1.).
9.25.2. Разрешение Студента может быть аннулировано, если спонсор прекращает спонсирование Студента, поскольку, пройдя предсессионный курс, студент не владеет английским языком, эквивалентным уровню B2 или выше Общеевропейских стандартов языка Совета Европы. Обучение во всех четырех компонентах (чтение, письмо, говорение и аудирование).
9.25.3. Разрешение на въезд или разрешение, полученное по маршруту Global Talent, может быть аннулировано, если приз, указанный в Приложении Global Talent: Престижные призы, который они использовали для квалификации, был отозван.
9.25.4. Разрешение на въезд или разрешение на маршрут Основателя-новатора может быть аннулировано, если такое разрешение или разрешение на въезд было предоставлено 13 апреля 2023 года или после этой даты и если владелец не прошел контактную встречу со своим одобряющим органом.
Студент не приступает к курсу или прекращает обучение
- 9.26.1. Разрешение на въезд или разрешение Студента или ребенка-студента может быть аннулировано, если:
- (а) они не начинают обучение со своим спонсором; или
- (b) они или их спонсор подтверждают, что их курс обучения прекращен или прекратится до даты окончания, указанной в Свидетельстве о зачислении на обучение; или
- (c) дата начала курса задерживается более чем на 28 дней; или
- (d) они перестанут учиться у своего спонсора.
Работник не приступает к работе или прекращает свою работу
- 9.27.1. Разрешение на въезд или разрешение лица на маршрутах «Квалифицированный работник», «Внутрикомпания», «Глобальная деловая мобильность», «Представитель зарубежного бизнеса», «Назначенный работник» (в соответствии с пунктом 9.33.1.), «Министр религии Т2», «Международный спортсмен» или «Временный рабочий». , может быть отменено, если:
- (а) они не начинают работать на своего спонсора; или
- (b) они или их спонсор подтверждают, что их работа, волонтерство, обучение или совместная работа прекращены или прекратятся до даты окончания, указанной в Спонсорском сертификате; или
- (c) дата начала работы, указанная в Спонсорском сертификате, задерживается более чем на 28 дней; или
- (г) они перестают работать на своего спонсора.
Спонсор теряет лицензию или передает бизнес
- 9.28.1. Лицо, находящееся на маршрутах «Студент», «Детский студент», «Квалифицированный работник», «Внутрикомпания», «Глобальная бизнес-мобильность», «Масштабируемый работник» (в соответствии с пунктом 9.33.1.), «Министр религии Т2», «Международный спортсмен» или «Временный рабочий», может иметь свой въезд. разрешение или разрешение аннулируется, если:
- (a) их спонсор не имеет спонсорской лицензии; или
- (b) их спонсор передает предприятие, в котором данное лицо работает или в котором оно учится, другому предприятию или учреждению, и это предприятие или учреждение:
- (i) не подает заявку на получение спонсорской лицензии; или
- (ii) не подает заявку на получение спонсорской лицензии в течение 28 дней с даты передачи своего бизнеса или учреждения; или
- (iii) подает заявку на получение спонсорской лицензии, но получает отказ; или
- (iv) подает успешную заявку на получение спонсорской лицензии, но выданная спонсорская лицензия не относится к категории, которая позволяет спонсору выдать этому лицу Свидетельство о спонсорстве или Подтверждение о зачислении на обучение.
Смена работодателя
- 9.29.1. Разрешение на участие в маршрутах «Квалифицированный работник», «Внутрикомпания», «Глобальная бизнес-мобильность», «Работник по масштабированию» (в соответствии с параграфом 9.33.1.), «Министр религии Т2», «Международный спортсмен» или «Временный работник» может быть аннулировано в случае изменения разрешения. их работодателем, за исключением случаев, когда применяется какое-либо из следующих исключений:
- (a) они являются лицами, участвующими в программе авторизованного государственного обмена, или сезонными работниками, и смена работодателя разрешена спонсором; или
- (b) они работают на другого спонсора, за исключением случаев, когда смена спонсора не приводит к смене работодателя, или смена работодателя не подпадает под действие Положений о передаче предприятий (защита занятости) 2006 года, эквивалентных установленных законом схем перевода, или Заявление Кабинета министров о практике перевода кадров в государственном секторе; или
- (c) у них есть разрешение международного спортсмена и применимы все следующие условия:
- (i) их спонсирует спортивный клуб; и
- (ii) они спонсируются как игроки и временно отданы в аренду другому спортивному клубу; и
- (iii) аренда игроков разрешена правилами, установленными соответствующим спортивным руководящим органом; и
- (iv) их спонсор заключил с арендным клубом договоренности, позволяющие спонсору продолжать выполнять свои спонсорские обязанности; и
- (v) игрок вернется к работе на спонсора по окончании срока аренды.
Отсутствие на работе
- 9.30.1. Лицо, участвующее в маршрутах «Квалифицированный работник», «Внутрикомпания», «Представитель зарубежного бизнеса», «Масштабирование» (в соответствии с пунктом 9.33.1.), «Глобальная деловая мобильность Т2», «Министр религии», «Международный спортсмен» или «Временный работник», которое отсутствовало на работе. без сохранения заработной платы или с уменьшенной оплатой в течение более 4 недель в течение любого календарного года, их разрешение может быть аннулировано, если только причиной отсутствия не является одна или несколько из следующих причин:
- (a) установленный законом отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком, отпуск по уходу за ребенком или совместный отпуск по уходу за ребенком; или
- (b) предусмотренный законом отпуск по усыновлению; или
- в) больничный; или
- (d) оказание помощи в случае национального или международного гуманитарного или экологического кризиса, при условии, что их спонсор согласился на отсутствие с этой целью; или
- (д) участие в законно организованных забастовках; или
- (е) работа присяжных; или
- (g) присутствие в суде в качестве свидетеля.
Смена места работы или снижение зарплаты
- 9.31.1. Разрешение на участие в маршрутах «Квалифицированный работник», «Внутрикомпания», «Представитель зарубежного бизнеса», «Масштабирование» (в соответствии с параграфом 9.33.1.), «Глобальная бизнес-мобильность», «Т2 министр религии» или «Временный работник» может быть аннулировано, если оно изменилось. рабочие места или они получают более низкую ставку заработной платы (если не применяется какой-либо из пунктов с 9.31.2 по 9.31.3), если:
- (a) они являются лицами, участвующими в маршрутах внутри компании, глобальной бизнес-мобильности или квалифицированного работника или работника по расширению масштаба, и перешли на другую работу в том же коде профессии SOC 2020, но ставка заработной платы на новой работе ниже чем ставка заработной платы по старой работе, указанная в Приложении «Квалифицированная профессия»; или
- (b) они являются квалифицированными работниками и набрали баллы за работу в Приложении «Список зарплат иммигрантов» (или в предыдущем Приложении «Список дефицитных профессий»), а новая работа не отображается в Приложении «Список зарплат иммигрантов»; или
- (c) они сменили работу, и новая работа имеет код профессии SOC 2020, отличный от того, который записан в Свидетельстве о спонсорстве (если не применяется параграф 9.31.2.), или если они не спонсируются в коде профессии SOC 2010, и изменение является результатом перехода на код профессии SOC 2020; или
- (d) человек больше не соответствует требованиям к заработной плате или действующим ставкам для данной работы.
- 9.31.2. К пункту 9.31.1.(c) применяется следующее исключение:
- (a) лицо спонсируется для прохождения программы последипломной подготовки, охватывающей несколько должностей в организации; и
- (b) лицо переходит на работу с другим кодом профессии SOC 2020 либо в рамках этой программы, либо при назначении на постоянную должность у спонсора в конце этой программы; и
- (c) их спонсор уведомил Министерство внутренних дел о смене работы и любых изменениях в заработной плате.
- 9.31.3. К уменьшению заработной платы согласно пункту 9.31.1 применяются следующие исключения:
- (a) сокращение заработной платы совпадает с отсутствием на работе, разрешенным в соответствии с пунктом 9.30.1; или
- (б) лицо находится на маршрутах внутрикорпоративной или глобальной бизнес-мобильности, и снижение заработной платы совпадает с работой в группе спонсоров, в то время как лицо физически не присутствует в Великобритании; или
- (c) лицо является квалифицированным работником и:
- (i) если у человека есть разрешение согласно Приложению «Квалифицированный работник», после смены работы он наберет 20 обмениваемых баллов либо по тому же варианту, указанному в таблице в параграфе SW 4.2, либо согласно параграфу SW 14.5(b), в зависимости от того, что они набрали меньше баллов при получении последнего разрешения; или
- (ii) если у человека есть разрешение на мигранта уровня 2 (общего), после смены работы он получит 20 обмениваемых баллов по варианту A или F в таблице в параграфе SW 4.2 или согласно параграфу SW 14.5( б) если они должны были подать заявление в соответствии с Приложением «Квалифицированный работник»; или
- (iii) если у человека есть разрешение мигранта уровня 2 (общего), который считался новым участником в своем заявлении на получение разрешения уровня 2 (общего), после смены работы он получит 20 обмениваемых баллов по варианту E в таблице параграфа SW 4.2, если они должны применяться в соответствии с Приложением «Квалифицированный работник»; или
- (d) сокращение заработной платы совпадает с временным сокращением рабочего времени человека по состоянию здоровья или поэтапным возвращением на работу по причинам, связанным со здоровьем, в любом случае это подтверждается оценкой профессионального здоровья и когда снижение заработной платы не приведет к тому, что почасовая ставка упадет ниже любого требования, которое применялось на момент получения последнего разрешения.
Утверждающий орган больше не утвержден
9.32.1. Если у человека есть разрешение на въезд по маршруту Основатель глобальных талантов, стартапов или новаторов, его разрешение на въезд или разрешение может быть аннулировано, если его поддерживающая организация перестанет сохранять этот статус для маршрута, по которому оно было одобрено.
Исключение для работников, занимающихся масштабированием
9.33.1 Пункты 9.25.1. и 9.27.1. до 9.31.1. применяется только к Работнику по расширению масштаба в течение 6-месячного периода, в течение которого Работник по расширению должен работать на Спонсора в соответствии с Приложением «Расширение масштаба».
Пригодность: неблагоприятные основания для отказа или отмены разрешения или разрешения на въезд (доступно)
Обновлено 19 января 2024 г.
Версия 3.0
Об этом руководстве
В этом руководстве рассказывается, как отказать или отменить разрешение на въезд на том основании, что присутствие человека в Великобритании не способствует общественному благу.
Руководство не распространяется на категории, указанные в разделе 9.1 Части 9 Иммиграционных правил .
Контакты
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу руководства и ваш непосредственный руководитель или старший куратор не может вам помочь или вы считаете, что руководство содержит фактические ошибки, отправьте электронное письмо команде по политике в отношении преступности среди мигрантов.
Если вы заметили какие-либо ошибки форматирования в этом руководстве (неработающие ссылки, орфографические ошибки и т. д.) или у вас есть какие-либо комментарии по поводу макета или навигации по руководству, вы можете отправить электронное письмо команде по правилам и формам руководств.
Публикация
Ниже представлена информация о том, когда была опубликована данная версия руководства:
- версия 3.0
- опубликовано для сотрудников Министерства внутренних дел 16 января 2024 г.
Изменения по сравнению с последней версией данного руководства
Незначительные обновления, отражающие введение электронных разрешений на поездки (ETA).
Введение
На этой странице объясняется, что подразумевается под «не способствовать общественному благу».
Фон
1 декабря 2020 года в Иммиграционные правила были внесены поправки, вводящие более надежную и последовательную структуру, на основе которой оцениваются иммиграционные заявления или отменяется разрешение по причинам пригодности. Пункт 9.3.1. Часть 9 Иммиграционных правил обеспечивает обязательное основание для отказа в разрешении на въезд, разрешении на въезд и разрешении на пребывание, если присутствие заявителя в Великобритании не способствует общественному благу. Пункт 9.3.2. Иммиграционных правил предоставляют обязательное основание для отмены разрешения на въезд, если присутствие человека в Великобритании не способствует общественному благу.
«Неспособствование общественному благу» означает, что нежелательно впускать человека в Великобританию, исходя из его характера, поведения или связей, поскольку они представляют угрозу для британского общества. Это касается поведения как в Великобритании, так и за рубежом.
Тест намеренно носит широкий характер, чтобы его можно было применять пропорционально в каждом конкретном случае, в зависимости от характера поведения и обстоятельств человека. То, что может быть целесообразным в одном сценарии, может оказаться неприемлемым в другом. Все решения должны быть разумными, соразмерными и обоснованными.
Вы должны суметь на балансе вероятностей показать, что решение об отказе основано на достаточно достоверной информации. Вы должны рассматривать каждый случай индивидуально.
Обвинений, голословных и расплывчатых обобщений недостаточно. Однако разведданные, предоставленные правоохранительными органами Великобритании, или соответствующая и надежная информация из открытых источников могут дать достаточные основания для вашего отказа.
Электронное разрешение на поездку (ETA)
ETA — это предварительное разрешение на поездку, которое требуется определенным гражданам без визы при поездке в Великобританию в качестве посетителя, транзита через Великобританию или в качестве творческого работника , желающего въехать в Великобританию. ETA предоставляет лицу разрешение на поездку в Великобританию и не является разрешением на въезд или пребывание в Великобритании.
Часть 9 Иммиграционных правил не применяется к заявлениям на получение ETA. Соображения о пригодности ETA должны быть рассмотрены в Приложении: Электронное разрешение на поездку . Для получения дополнительной информации см. руководство по электронному разрешению на поездку и обращайтесь только к тем разделам этого руководства, которые указаны в руководстве по электронному разрешению на поездку.
Когда присутствие человека в Великобритании не способствует общественному благу?
Присутствие человека может не способствовать общественному благу по ряду причин – например, из-за предосудительного поведения, не соответствующего осуждению, или потому, что его личность, история путешествий или другие обстоятельства означают, что его присутствие в Великобритании представляет угрозу. для британского общества. Для того чтобы человеку было отказано во въезде на неблагоприятных основаниях, не обязательно иметь судимость.
Многие виды оскорбительного или предосудительного поведения могут означать, что присутствие человека в Великобритании не будет способствовать общественному благу, и на это будут влиять многие факторы, такие как:
- характер и серьезность поведения
- уровень сложности, с которым мы можем столкнуться в Великобритании в результате приема человека с таким поведением
- частота поведения
- другие соответствующие обстоятельства, относящиеся к этому лицу
Другие примеры ситуаций, когда присутствие человека может не способствовать общественному благу, включают следующее:
- лицо представляет угрозу национальной безопасности, включая причастность к терроризму и членство в запрещенных организациях
- человек занимался экстремизмом или другим неприемлемым поведением
- человек совершил тяжкое преступление
- лицо связано с лицами, причастными к терроризму, экстремизму, военным преступлениям или преступности
- допуск человека в Великобританию может неблагоприятно повлиять на проведение внешней политики между Великобританией и другими странами.
- есть достоверная информация о том, что человек был причастен к военным преступлениям или преступлениям против человечности – ему не обязательно быть обвиненным или осужденным
- лицо является объектом международного запрета на поездки, введенного Советом Безопасности Организации Объединенных Наций (ООН) или Европейским союзом (ЕС), или иммиграционного статуса (запрета на поездки), введенного в соответствии с Законом о санкциях и борьбе с отмыванием денег 2018 года.
- человек совершил иммиграционные преступления
- если его допустят в Великобританию, человек, скорее всего, спровоцирует общественные беспорядки.
Этот список не является исчерпывающим. В любом случае вы должны учитывать, какую угрозу представляет человек для населения Великобритании. Вам следует сбалансировать факторы в пользу человека и негативные факторы, чтобы принять разумное и соразмерное решение.
Угроза национальной безопасности
Угрозы национальной безопасности часто будут связаны с терроризмом. Террористическая деятельность – это любое совершаемое действие или угроза действия, направленная на влияние на правительство или запугивание общественности и осуществляемая в целях продвижения политических, религиозных или идеологических целей и которая:
- предполагает серьезное насилие над личностью
- может поставить под угрозу жизнь другого человека
- создает серьезный риск для здоровья или безопасности населения
- предполагает серьезный материальный ущерб
- предназначен для серьезного нарушения работы электронной системы или вмешательства в ее работу.
Официальный – конфиденциальный: начало раздела
Информация в этом разделе была удалена, поскольку она предназначена только для внутреннего использования Министерством внутренних дел.
Официальный – конфиденциальный: конец раздела
Экстремизм и неприемлемое поведение
В октябре 2015 года правительство опубликовало свою Стратегию борьбы с экстремизмом , в которой содержится обязательство более четко указать, что неприемлемое поведение включает прошлую или текущую экстремистскую деятельность как в Великобритании, так и за рубежом. Если человек ранее вел себя неприемлемо, вы должны подумать, не отказался ли он с тех пор публично от своих взглядов и не возобновлял ли такое поведение.
Неприемлемое поведение распространяется на любого гражданина, не являющегося гражданином Великобритании, как в Великобритании, так и за рубежом, который использует любые средства или средства, включая:
- написание, производство, публикация или распространение материалов
- публичные выступления, включая проповеди
- запуск веб-сайта
- использование ответственной позиции, такой как учитель, общественный или молодежный лидер
выражать мнения, которые:
- подстрекать, оправдывать или прославлять террористическое насилие в поддержку определенных убеждений
- стремиться спровоцировать других на террористические акты
- разжигать другую серьезную преступную деятельность или пытаться спровоцировать других на серьезные преступные действия; разжигать ненависть, которая может привести к межобщинному насилию в Великобритании.
Список неприемлемого поведения носит скорее ориентировочный, чем исчерпывающий характер.
Официальный – конфиденциальный: начало раздела
Информация в этом разделе была удалена, поскольку она предназначена только для внутреннего использования Министерством внутренних дел.
Официальный – конфиденциальный: конец раздела
Связь с лицами, причастными к терроризму, экстремизму или военным преступлениям.
Лицо может быть связано или ассоциировалось с лицами, причастными к терроризму, экстремизму или военным преступлениям. Связь с ассоциацией потребует тщательного рассмотрения, особенно если она касается члена семьи. Семейную связь с военными преступниками следует игнорировать в случае несовершеннолетних.
Вы должны рассмотреть следующие вопросы:
- Есть ли доказательства, позволяющие предположить, что связь человека с этим человеком произошла не по его доброй воле? — это особенно актуально для семейных объединений
- Есть ли доказательства, позволяющие предположить, что человек связан с этим человеком, не зная его происхождения и деятельности?
- Если да, то какие действия предпринял человек, когда его биография и характер стали известны?
- Есть ли какие-либо предположения о том, что ассоциация человека сигнализирует о своем скрытом одобрении взглядов и характера противоправной деятельности человека?
- Как долго длится это объединение? — чем дольше ассоциация, тем больше вероятность того, что человек осознает или принимает действия и взгляды
- Как давно произошло такое объединение?
Если есть доказательства того, что партнер или член семьи не принимает, терпит или поддерживает взгляды или действия лица, причастного к военным преступлениям, или если они явно дистанцировались от этой деятельности, их причастность сама по себе не будет основанием для отказа. на неблагоприятных основаниях.
Официальный – конфиденциальный: начало раздела
Информация в этом разделе была удалена, поскольку она предназначена только для внутреннего использования Министерством внутренних дел.
Официальный – конфиденциальный: конец раздела
Допуск человека в Великобританию может неблагоприятно повлиять на проведение внешней политики
Присутствие человека в Великобритании может неблагоприятно повлиять на внешнюю политику. Если вы считаете, что это может быть так, вам необходимо обратиться за советом в Министерство иностранных дел, по делам Содружества и развития, прежде чем принимать решение об отказе или отмене разрешения на въезд или разрешения на въезд или пребывание в Великобритании.
Военные преступления, преступления против человечности и геноцид
Военные преступления – это серьезные нарушения Женевских конвенций, совершенные во время вооруженного конфликта. Сюда входят внутренний вооруженный конфликт внутри государства и международный вооруженный конфликт между государствами.
К видам деяний, которые могут представлять собой военное преступление, относятся:
- умышленное убийство
- пытка
- обширное уничтожение имущества, не оправданное военной необходимостью
- незаконная депортация
- преднамеренное нападение на гражданских лиц
- захват заложников
Преступлениями против человечности являются действия, совершенные в любое время (не только во время вооруженного конфликта) в рамках широкомасштабного или систематического нападения, направленного против любого гражданского населения, осведомленного о нападении. Это включает в себя:
- убийство
- пытка
- изнасилование
- суровое лишение свободы в нарушение основных норм международного права
- насильственное исчезновение людей
Геноцид означает действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, национальную, этническую, расовую или религиозную группу.
Этот список не является исчерпывающим. Полные определения военных преступлений, преступлений против человечности и геноцида можно найти в Приложении 8 Закона о Международном уголовном суде 2001 года.
При установлении наличия оснований для отказа в разрешении необходимо учитывать доказательства, непосредственно связывающие человека с такой деятельностью, например, вероятность его членства и деятельности в группах, ответственных за совершение таких преступлений. Индивидуальная роль человека, продолжительность его членства и уровень старшинства в группе также имеют значение.
Информацию о человеке следует сравнивать с информацией из авторитетных источников о военных преступлениях и преступлениях против человечности в соответствующей стране и, где это уместно, о группах, в которых участвовало данное лицо. Если эти источники предоставляют достаточные доказательства в поддержку мнения о том, что деятельность или участие лица представляют собой ответственность за международные преступления, преступления против человечности или геноцид, вы должны отказать или отменить разрешение на несоответствующих основаниях.
При оценке доказательств необходимо учитывать следующее:
- признание или обвинение в причастности к таким преступлениям
- признание или утверждение о причастности к группам, которые, как известно, совершили такие преступления
- продолжительность времени с момента причастности человека к военному преступлению и любые доказательства того, что человек реабилитирован
- если оно не участвовало напрямую, поддерживало ли лицо совершение этих преступлений или поддерживало группы, основная цель или способ деятельности которых состоит в совершении таких преступлений, даже если эта поддержка не вносила никакого прямого вклада в военные преступления, преступления групп против человечества или геноцида
Информация может варьироваться от краткого заявления о принадлежности к определенной группе или профессии до подробного отчета с указанием времени. Принадлежность к определенной группе может быть достаточной для определения того, что лицо поддерживало или соучаствовало в таких преступлениях, совершенных этой группой; следует учитывать продолжительность членства и степень, в которой группа использовала подобные преступления для достижения своих целей.
Если считается, что лицо было причастно к военным преступлениям или преступлениям против человечности, но имеются доказательства смягчающих обстоятельств, решения должны приниматься с учетом применимых средств защиты в соответствии с международным правом.
Запреты на международные поездки
Запреты на международные поездки могут быть наложены Советом Безопасности ООН или Европейским Союзом (ЕС). Великобритания теперь также может вводить запреты на поездки в соответствии с Законом о санкциях и борьбе с отмыванием денег 2018 года (SAMLA), который создает автономный режим санкций Великобритании после выхода Великобритании из ЕС.
В соответствии с разделом 8B Закона об иммиграции 1971 года лицу, на которое распространяется запрет на поездки, наложенный Советом Безопасности ООН, ЕС или Великобританией в соответствии с SAMLA, должно быть отказано во въезде или въезде в Великобританию. Если человек находится в Великобритании, любое имеющееся разрешение также должно быть аннулировано.
Дополнительную информацию см. в разделе Запреты на международные поездки.
Официальный – конфиденциальный: начало раздела
Информация в этом разделе была удалена, поскольку она предназначена только для внутреннего использования Министерством внутренних дел.
Официальный – конфиденциальный: конец раздела
Иммиграционные правонарушения
Вы должны отказаться или аннулировать заявку на неблагоприятных основаниях, если имеются надежные доказательства иммиграционного правонарушения.
Примеры включают, помимо прочего:
- Торговля людьми
- Фасилитация
- Предоставление фальшивых документов для помощи людям в процессе подачи заявления
Прежде чем отказать в разрешении или отменить его в результате иммиграционного правонарушения, вам следует убедиться в балансе вероятностей того, что данное лицо сознательно участвовало в правонарушении или что правонарушение произошло как прямой результат его поведения. Например, человек, который предоставляет фальшивые документы, удостоверяющие личность, и пытается привезти их в Великобританию, поскольку его родственник, скорее всего, сознательно совершил преступление. Можно сказать, что водитель грузовика, который не пытается соблюдать Кодекс гражданской практики и обеспечить безопасность своего транспортного средства, а затем обнаруживается вместе с людьми, спрятанными в транспортном средстве, своим поведением непосредственно способствовал совершению правонарушения. Менее вероятно, что водитель грузовика, который взял под охрану свой автомобиль, но впоследствии был обнаружен вместе с людьми, спрятанными в автомобиле, может быть описан как совершивший преступление сознательно или своим поведением непосредственно способствовавший совершению преступления.
Возбуждение общественных беспорядков
Если человек участвовал или намеревается участвовать в деятельности, которая привела к общественным беспорядкам или может привести к этому, вы должны рассмотреть, соответствует ли он порогу для отказа или отмены разрешения по не способствующим основаниям, поскольку нежелательно допускать им въехать или остаться в Великобритании.
Примеры такого поведения включают, помимо прочего:
- произнесение или намерение произнести речи (или подобные) с целью подстрекательства к этническому и/или расовому, религиозному или иному дискриминационному насилию
- признание лица может привести к совершению преступления кем-то другим или повышению уровня неприемлемого поведения — например, заявитель может иметь крайние взгляды, которые, если они будут высказаны, могут привести к гражданским беспорядкам и нарушению закона.
- пропаганда или участие в беспорядках, насильственных беспорядках или драках
Деятельность человека не обязательно должна быть политически мотивированной. Например, известный футбольный хулиган может рассматриваться как угроза общественному порядку.
Если заявитель был признан виновным в нарушении общественного порядка, вы должны рассмотреть вынесенный приговор и, если необходимо, отказать или отменить разрешение по основаниям преступности.
Связь с преступниками и бандами
Если есть убедительные доказательства того, что человек связан или был связан с бандами или известными преступниками за границей или в Великобритании, вы должны рассмотреть, соответствует ли он порогу для отказа или отмены разрешения по неблагоприятным причинам.
Вы должны тщательно взвесить доказательства, указывающие на связи человека с соответствующим лицом или группой, а также известное влияние его деятельности. Например, есть ли доказательства активного членства в жестокой банде в стране проживания человека или в Великобритании.
Вы не должны отклонять заявку только потому, что вы уверены, что человек знаком с бандой или известным преступником. Вы должны учитывать как поведение человека, так и банды или преступника, с которым он связан.
Чем более высокопоставленным или вовлеченным в банду является человек или чем более известной и активной является банда, тем больше вероятность того, что отказ или отмена разрешения будут оправданы.
Официальный – конфиденциальный: начало раздела
Информация в этом разделе была удалена, поскольку она предназначена только для внутреннего использования Министерством внутренних дел.
Официальный – конфиденциальный: конец раздела
Доходы от преступной деятельности и коррупции
Если человек был замешан или соучастник в коррупции, вы должны рассмотреть, соответствует ли он тесту на отказ или аннулирование разрешения на неблагоприятных основаниях, особенно если коррупция носит высокоуровневый характер или санкционирована государством.
Если у вас есть достоверная информация о том, что человек получил выгоду от доходов от преступной деятельности, особенно если это финансирование имеет прямое отношение к его заявлению о въезде или пребывании в Соединенном Королевстве, вы также должны рассмотреть, соответствует ли он тесту на отказ или аннулирование разрешения на въезд или пребывание в Соединенном Королевстве. неблагоприятные основания.
Чтобы получить отказ на основании коррупции или получения выгоды от доходов от преступной деятельности, человеку не обязательно предпринимать действия в соответствии с Законом о доходах от преступной деятельности 2002 года.
Оценка неблагоприятных условий на границе
На этой странице рассказывается, как учитывать некондиционный тест на границе.
Полномочия по аннулированию разрешения на границе изложены в параграфе 2А Приложения 2 к Закону об иммиграции 1971 года . В соответствии с параграфом 2А(3), разрешение (включая то, которое вытекает из разрешения на въезд) может быть аннулировано на том основании, что разрешение лицу въехать в Великобританию не способствует общественному благу.
Кроме того, несколько правил Части 9 касаются конкретных действий, которые могут служить основанием для отмены разрешения в соответствии с параграфом 2А (3). Поэтому вы также должны рассмотреть, применимо ли какое-либо из следующих оснований для отмены:
- если Государственный секретарь лично распорядился исключить человека из Соединенного Королевства (9.2.2.)
- если лицо было осуждено за уголовное преступление в Великобритании или за рубежом, за которое оно было приговорено к тюремному заключению на срок 12 месяцев или более (9.4.2(a)).
- когда лицо является постоянным правонарушителем, проявляющим особое пренебрежение к закону (9.4.2(b)).
- если лицо совершило уголовное преступление или правонарушение, причинившее серьезный вред (9.4.2(c)).
- когда лицо исключено из Конвенции о статусе беженцев или было бы исключено, если бы оно подало заявление о защите (9.5.2.)
- когда более вероятно, чем нет, что лицо состоит или было вовлечено в фиктивный брак или гражданское партнерство (9.6.2.)
- если лицо, принимающее решение, убеждено, что лицо совершило таможенное нарушение (9.19.2.)
Вы можете отменить отпуск на границе только на вышеуказанных основаниях, если вы убеждены, что обстоятельства таковы, что отмена этого разрешения будет способствовать общественному благу.
Граждане ЕЭЗ, которым предоставлен отпуск в соответствии со схемой расселения ЕС (EUSS)
Параграф A3.1(b) Приложения 3 к Приложению ЕС к Иммиграционным правилам устанавливает, что отпуск, предоставленный в рамках Схемы расселения ЕС, или отпуск, полученный в результате прибытия по семейному разрешению EUSS, может быть аннулирован по прибытии в страну или до нее. Великобритании на том основании, что присутствие этого лица в Великобритании не будет способствовать общественному благу.
Вы можете отменить отпуск EUSS только на неподходящих основаниях на основании поведения, произошедшего после 23:00 по Гринвичу 31 декабря 2020 года. Любое поведение до этого должно рассматриваться в рамках проверки государственной политики ЕС. Для получения дополнительной информации см. решения ЕЭЗ по вопросам государственной политики, общественной безопасности и общественного здравоохранения.
Следующие основания в Части 9 Иммиграционных правил могут учитываться при оценке того, следует ли отменить отпуск EUSS на том основании, что присутствие человека в Великобритании будет способствовать общественному благу.
- если Государственный секретарь лично распорядился исключить человека из Великобритании (9.2.2)
- если лицо было осуждено за уголовное преступление в Великобритании или за рубежом, за которое оно было приговорено к лишению свободы на срок от 12 месяцев (9.4.2(a))
- когда лицо является постоянным правонарушителем, проявляющим особое пренебрежение к закону (9.4.2(b))
- когда лицо совершило уголовное преступление или преступления, причинившие серьезный вред (9.4.2(c))
- когда лицо исключено из Конвенции о статусе беженцев или будет исключено, если оно подаст заявление о защите (9.5.2)
- когда более вероятно, чем нет, что лицо состоит или было вовлечено в фиктивный брак или гражданское партнерство (9.6.2)
- если лицо, принимающее решение, убеждено, что лицо совершило таможенное нарушение (9.19.2)
Во всех случаях значение имеет дата совершения преступления, независимо от даты вынесения обвинительного приговора или приговора.
Гражданин ЕЭЗ может совершать преступления или совершать противоправные действия, произошедшие как до, так и после окончания переходного периода. Если поведение имело место до и после 23:00 по Гринвичу 31 декабря 2020 года, вы можете:
- рассматривать все свое поведение в рамках проверки государственной политики, общественной безопасности или общественного здравоохранения.
- учитывайте только поведение, произошедшее после 23:00 по Гринвичу 31 декабря 2020 года, в рамках «теста, способствующего общественному благу», и не полагайтесь на поведение, имевшее место до этой даты.
Формулировка отказа и отмены
Основания | Правило | — |
---|---|---|
Отказ | 9.3.1 | Вы запросили разрешение на въезд/разрешение на въезд/разрешение на пребывание в Соединенном Королевстве, но вы [вставьте подробную информацию о том, почему это не способствует]. Поэтому я удовлетворен тем, что ваше присутствие в Великобритании не будет способствовать общественному благу. Поэтому я отказываю вам в разрешении на въезд/разрешении на въезд/разрешении на пребывание в Великобритании. |
Отмена | 9.3.2 или параграф 2A(3) Приложения 2 | [дата] вам было предоставлено [укажите детали отпуска/разрешения]. Однако вы [вставьте подробную информацию о том, почему это не способствует] Поэтому я удовлетворен тем, что ваше дальнейшее присутствие в Великобритании не будет способствовать общественному благу. Поэтому я аннулирую ваше разрешение на въезд/разрешение на пребывание в Великобритании. |