Прити Патель Priti Patel глава МВД UK

  • Государственный секретарь Министерства внутренних дел Соединенного Королевства
  • Прити Патель Priti Patel глава МВД Великобритании
  • Достопочтенный Прити Патель, член парламента
  • Secretary of State for the Home Department UK
  • The Rt Hon Priti Patel MP

биография Прити Патель

Прити Патель была назначена государственным секретарем Министерства внутренних дел 24 июля 2019 года.

Прити была избрана депутатом от Консервативной партии Уитхэма в мае 2010 года.

Образование

Прити училась в общеобразовательной школе в Уотфорде, прежде чем изучать экономику в Кильском университете. Она закончила аспирантуру в Университете Эссекса.

Политическая карьера Прити Патель

Прити была государственным секретарем по международному развитию с июля 2016 года по ноябрь 2017 года. Прити была государственным министром по вопросам занятости с мая 2015 года по июль 2016 года. Она была министром финансов в министерстве финансов с июля 2014 года по май 2015 года.

Карьера вне политики

В ноябре 2013 года премьер-министр назначил Прити первым в истории британским защитником индийской диаспоры. Прежде чем стать депутатом, она работала консультантом и работала на международном уровне.

Личная жизнь The Rt Hon Priti Patel MP

Прити замужем, имеет маленького сына.

Государственный секретарь Министерства внутренних дел Великобритании

Государственный секретарь несет общую ответственность за все дела Министерства внутренних дел, включая:

  • общая ответственность за портфель департаментов и надзор за министерской командой
  • кабинет
  • Совет национальной безопасности (СНБ)
  • общественные назначения
  • надзор службы безопасности
  • общая ответственность за реагирование Министерства внутренних дел на COVID-19, включая меры по охране здоровья на границе и полномочия полиции по обеспечению изоляции

Подробнее об этой роли

Домашний офис

Предыдущие должности в правительстве Соединенного Королевства

VikiVisa.Com

Министерская роль

Государственный секретарь Министерства внутренних дел Великобритании 2021-2022

Организации : Home Office

Обязанности The Rt Hon Priti Patel MP

Государственный секретарь несет общую ответственность за все дела Министерства внутренних дел, включая:

  • общая ответственность за портфель департаментов и надзор за министерской командой
  • кабинет
  • Совет национальной безопасности (СНБ)
  • общественные назначения
  • надзор службы безопасности
  • общая ответственность за реагирование Министерства внутренних дел на COVID-19, включая меры по охране здоровья на границе и полномочия полиции по обеспечению изоляции

Текущий держатель роли

Достопочтенный Прити Патель, член парламента

Прити Патель была назначена государственным секретарем Министерства внутренних дел 24 июля 2019 года.

Прити была избрана депутатом от Консервативной партии Уитхэма в мае 2010 года.

Образование

Прити училась в общеобразовательной школе в Уотфорде, прежде чем изучать экономику в Кильском университете. Она закончила аспирантуру в Университете Эссекса.

Политическая карьера

Прити была государственным секретарем по международному развитию с июля 2016 года по ноябрь 2017 года. Прити была государственным министром по вопросам занятости с мая 2015 года по июль 2016 года. Она была министром финансов в министерстве финансов с июля 2014 года по май 2015 года.

Карьера вне политики

В ноябре 2013 года премьер-министр назначил Прити первым в истории британским защитником индийской диаспоры. Прежде чем стать депутатом, она работала консультантом и работала на международном уровне.

Личная жизнь The Rt Hon Priti Patel MP

Прити замужем, имеет маленького сына.

Подробнее об этом человеке

Предыдущие обладатели этой роли

  1. Достопочтенный Саджид Джавид, член парламента

    2018 к 2019

  2. Достопочтенный Эмбер Радд

    2016 к 2018

  3. Достопочтенная Тереза ​​Мэй член парламента

    2010 к 2016

VikiVisa.Com

Secretary of State for the Home Department UK

The Rt Hon Priti Patel MP

Biography

Priti Patel was appointed Secretary of State for the Home Department on 24 July 2019.

Priti was elected Conservative MP for Witham in May 2010.

Education

Priti attended a comprehensive school in Watford before studying economics at Keele University. She completed her postgraduate studies at the University of Essex.

Political career

Priti was Secretary of State for International Development from July 2016 to November 2017. Priti served as Minister of State for Employment from May 2015 until July 2016. She was Exchequer Secretary to the Treasury from July 2014 to May 2015.

Career outside politics

In November 2013, the Prime Minister appointed Priti as the first ever UK Indian Diaspora Champion. Before becoming an MP, she worked in consultancy and worked internationally.

Personal life

Priti is married and has a young son.

Secretary of State for the Home Department

The Secretary of State has overall responsibility for all Home Office business, including:

  • overarching responsibility for the departmental portfolio and oversight of the ministerial team
  • cabinet
  • National Security Council (NSC)
  • public appointments
  • oversight of the Security Service
  • overall responsibility for the Home Office response to COVID-19 including health measures at the border and police powers to enforce lockdown

More about this role

Home Office

Previous roles in government

VisaSales.Ru

Министерская роль

Государственный секретарь по международному развитию

Обязанности

Государственный секретарь возглавляет министерскую команду DFID, определяет общую стратегию и направление деятельности департамента.

  • Кабинет и комитеты Кабинета министров
  • Совет национальной безопасности
  • Все основные решения по расходам и общее выполнение и управление 0,7%
  • Связь

Предыдущие обладатели этой роли

  1. Достопочтенная Анна-Мари Тревельян, член парламента

    2020 к 2020

  2. Достопочтенный Алок Шарма член парламента

    2019 к 2020

  3. Достопочтенный Рори Стюарт OBE

    2019 к 2019

  4. Достопочтенный член парламента Пенни Мордаунт

    2017 к 2019

  5. Достопочтенный Прити Патель, член парламента

    2016 к 2017

  6. Достопочтенная Жюстин Гриннинг

    2012 к 2016

  7. Достопочтенный член парламента Эндрю Митчелл

    2010 к 2012

VikiVisa.Com

Министерская роль

Государственный министр по делам занятости

Обязанности

В июле 2019 года роль государственного министра занятости была заменена ролью парламентского заместителя государственного секретаря (министра занятости) .

В обязанности министра входит:

  • Универсальный кредит, включая аспекты рынка труда и общее управление программой
  • стратегия занятости и вмешательства на рынок труда, включая:
    • условность и санкции
    • занятость молодежи
    • занятость женщин
    • трудоустройство чернокожих, азиатов и представителей этнических меньшинств
    • Более полная рабочая жизнь
    • Надбавка за новое предприятие
  • Jobcentre Plus, партнерская работа и взаимодействие с работодателем
  • ЕС и международные отношения, в том числе поддержка госсекретаря по Brexit
  • поддержка Госсекретаря по вопросам передачи полномочий

Предыдущие обладатели этой роли

  1. Достопочтенный Алок Шарма член парламента

    2018 к 2019

  2. Достопочтенный Дамиан Хайндс, член парламента

    2016 к 2018

  3. Достопочтенный Прити Патель, член парламента

    2015 к 2016

  4. Достопочтенная Эстер Маквей член парламента

    2013 к 2015

  5. Марк Хобан

    2012 к 2013

  6. Достопочтенный Крис Грейлинг, член парламента

    2010 к 2012

VisaSales.Ru

Министерская роль

Секретарь казначейства

Организации : HM Treasury

Обязанности

Министр финансов ( XST ) отвечает за:

Рост и производительность в Великобритании:

  • План роста
  • Региональная передача полномочий, Городские сделки, планирование (включая арку Ox-Camb)
  • Повышение уровня
  • Регулирование и конкуренция вне ФО
  • НИОКР и научная политика
  • Навыки и умения
  • Миграция
  • Цифровой, оптоволоконный и мобильный

Продвижение Великобритании как направления для прямых иностранных инвестиций (не связанных с финансами)

Политика по уходу за детьми, в том числе по уходу за детьми, не облагаемым налогом

Энергетическая инфраструктура, энергетика, окружающая среда и климатическая политика:

  • Обзор HMT (чистый ноль) затрат на декарбонизацию;
  • Новый ядерный
  • Развертывание зеленой инфраструктуры

Налоги на энергию и окружающую среду, включая налоги на пластмассы и выбросы углерода (за исключением Системы торговли квотами на выбросы в Великобритании; Налоги на изменение климата; Поддержка цен на выбросы углерода)

Транспортное налогообложение, включая налоги на транспортные средства, будущую стратегию и пошлины на авиапассажиров

Нефть, газ и судоходство Северного моря

Политика малого бизнеса

Следующие косвенные налоги:

  • Акцизы (алкоголь, табак и азартные игры), включая мошенничество с акцизами и правоохранительные органы
  • Сбор на производство безалкогольных напитков
  • Благотворительность, волонтерство и подарочная помощь

Инфраструктурная политика:

  • Национальная инфраструктурная стратегия
  • Национальная комиссия по инфраструктуре
  • Управление инфраструктуры и проектов ( IPA , совместно с Кабинетом министров)
  • Государственно-частное партнерство (ГЧП) и частные финансовые инициативы (PFI / PFI2)

Цифровые и технические

Корпоративное управление

Сопровождение налогового законодательства в парламенте

Королевское поместье и королевский двор

Заморские территории и зависимости от короны

Министр министерства финансов Ее Величества (в том числе руководитель создания Дарлингтонского экономического кампуса)

Текущий держатель роли

Хелен Уэйтли, депутат

Хелен Уэйтли была назначена министром финансов 16 сентября 2021 года.

Ранее она была государственным министром (министром по уходу) в Департаменте здравоохранения и социальной защиты с 13 февраля 2020 года по 16 сентября 2021 года и заместителем государственного секретаря парламента в Департаменте цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта с 10 сентября 2019 года по 13 сентября. Февраль 2020.

Подробнее об этом человеке

Предыдущие обладатели этой роли

  1. Кеми Баденоч депутат

    2020-2021 гг.

  2. Достопочтенный Саймон Кларк член парламента

    2019 к 2020

  3. Достопочтенный член парламента Роберта Дженрика

    2018 к 2019

  4. Эндрю Джонс MP

    2017 к 2018

  5. Достопочтенный Дамиан Хайндс, член парламента

    2015 к 2016

  6. Достопочтенный Прити Патель, член парламента

    2014 к 2015

  7. Достопочтенный Дэвид Гаук

    2010 к 2014

Устное заявление в Парламент

Вступительное слово министра внутренних дел Прити Патель по закону о гражданстве и границах Великобритании

Прити Патель — Вступительная речь министра внутренних дел перед вторым чтением законопроекта о гражданстве и границах в Палате общин.

Достопочтенный Прити Патель, член парламента

Британскому народу надоели открытые границы и неконтролируемая миграция.

Довольно неудачной системы предоставления убежища, которая обходится налогоплательщику более чем в миллиард фунтов стерлингов в год.

Хватит нелегально прибывающих на наши берега лодок под управлением организованных преступных группировок.

Хватит людей тонуть в этих опасных, незаконных и ненужных поездках.

Хватит людей, которых продают и продают в современное рабство.

Хватит экономических мигрантов, притворяющихся настоящими беженцами.

Достаточно взрослых, которые притворяются детьми, чтобы просить убежища.

Достаточно людей, пытающихся получить доступ нелегально, впереди тех, кто играет по правилам.

Хватит иностранных преступников — включая убийц и насильников — которые нарушают наши законы, а затем обманывают систему, чтобы мы не могли их устранить.

Британцам было достаточно того, что им сказали, что ни одна из этих проблем не имеет значения — достаточно того, что им сказали, что это расизм, чтобы даже подумать о решении общественных проблем и попытках исправить эту неудавшуюся систему.

Британский народ неоднократно голосовал за то, чтобы вернуть контроль над нашими границами.

Наконец-то у них есть правительство, которое их слушает.

Наши приоритеты — это приоритеты людей.

Впервые за десятилетия мы определим, кто приезжает в нашу страну и уезжает из нее.

Наш план повысит справедливость нашей системы, чтобы мы могли лучше защищать и поддерживать тех, кто действительно нуждается в убежище.

Это предотвратит незаконный въезд в Великобританию и, что немаловажно, разрушит бизнес-модель, согласно которой люди занимаются контрабандой и защищают жизни тех, кому они угрожают.

И будет легче удалить из Великобритании тех, кто не имеет права находиться здесь.

В течение многих лет люди рисковали своей жизнью, незаконно въезжая в нашу страну.

Например, те, кто пересекают Ла-Манш на опасных небольших лодках, чтобы попросить убежища.

Если бы существовали простые или понятные решения, эта проблема уже была бы решена.

Но незаконный въезд в Великобританию и последующие заявления о предоставлении убежища стали очень сложной проблемой и характером возникающих дел.

Я понимаю, что никто не должен пытаться отдать жизнь своей семьи и себя в руки преступников, чтобы незаконно проникнуть в Великобританию.

Этот законопроект, наконец, решит проблемы, которые привели к нарушению системы нелегальной миграции в течение длительного периода времени.

Система, которой злоупотребляли на протяжении десятилетий, позволяя преступникам подвергать опасности жизни уязвимых.

Это правительство делает все, что в его силах, чтобы это исправить.

Справедливая система предоставления убежища должна предоставлять убежище тем, кто спасается от преследований, притеснений или тирании.

Как нация, мы всегда оказывали помощь нуждающимся беженцам. Это источник большой национальной гордости и никогда не изменится.

С 2015 года более 25000 беженцев были переселены в Великобританию из конфликтных регионов по формальным схемам — больше, чем в любой другой европейской стране.

Кроме того, более 29 000 близких родственников присоединились к ним в Великобритании за последние 5 лет.

В этой стране нет подлости или неблагодарности по отношению к лицам, ищущим убежища, как некоторые могут утверждать, иначе их бы не потянуло приехать в Великобританию.

Любой, кто просит убежища в Великобритании, получает проживание, транспорт, денежные средства и средства к существованию на время рассмотрения его заявления.

Система щедрая — она ​​обходится налогоплательщику более чем в миллиард фунтов стерлингов каждый год — это правильно, что мы реформируем систему.

Сам принцип поиска убежища был подорван теми, кто платит за проезд через безопасные страны, чтобы затем приехать в Великобританию с просьбой о предоставлении убежища.

Люди должны запрашивать убежище в первой безопасной стране, в которую они попадут, а не использовать Великобританию в качестве предпочтительного направления.

Вот почему мы намерены исправить эту сломанную систему, чтобы мы могли поддержать тех, кто действительно нуждается в переселении сюда.

Мы укрепляем безопасные и законные способы въезда людей в Великобританию, придерживаясь справедливого, но твердого подхода.

С сегодняшнего дня я даю разрешение остаться на неопределенный срок беженцам, переселенным в соответствии с нашими ведущими в мире схемами переселения.

Предоставляя им жизненно важную свободу для достижения успеха с момента их прибытия в нашу страну.

И, что важно, предлагая уверенность и стабильность, которые помогут им с первого дня начать новую жизнь.

Потому что это правильно.

Опираясь на нашу гордость, мы помогаем нуждающимся.

Как отважные афганские граждане, которые работали вместе с нашими отважными военными, которые теперь получают выгоду от индивидуальной схемы переселения.

В дополнение к иностранным гражданам Великобритании из Гонконга, чьи свободы были ограничены, теперь они могут свободно жить в Великобритании и иметь полный путь к гражданству благодаря маршруту, который мы открыли в этом году.

Мы всегда будем оказывать людям, которые проходят программы безопасного переселения, необходимую им поддержку, и, конечно же, это правильно.

От изучения английского языка до трудоустройства и обучения — они получат необходимые навыки для построения новой жизни в Великобритании.

Новые пилотные проекты по поддержке беженцев в работе уже появляются.

Схемы спонсорства сообщества помогают местным сообществам напрямую поддерживать беженцев.

Мы хотим делать больше и каждый день расширяем возможности подобных схем.

Я объявляю, что лица, перемещенные в результате конфликта и насилия, теперь также смогут воспользоваться доступом к нашей глобальной системе иммиграции на основе баллов.

Предоставить возможность квалифицированным перемещенным лицам, которые были вынуждены покинуть свои дома, безопасно и законно прибыть в Великобританию по установленным маршрутам.

Мы будем работать с благотворительной организацией Talent Beyond Boundaries и другими партнерами над этим пилотным проектом.

До 100 беженцев в Иордании и Ливане получат поддержку в первую очередь от работодателя из Великобритании.

Это схемы, на которых мы будем строить.

Это в дополнение к нашим ведущим в мире схемам переселения.

Предоставление большей поддержки беженцам, прибывающим безопасно, уменьшит стимул для опасного и незаконного въезда в эту страну.

Потому что британцы возражают против незаконного въезда, и они абсолютно правы.

В 2020 году на небольших лодках прибыло 8 500 человек. 87% из них составляли мужчины. 74% были в возрасте от 18 до 39 лет.

Те, кто утверждает, что остановить эти незаконные переходы бессердечно, ошибаются.

Было бы бессердечно и аморально позволить им продолжать.

Эти путешествия опасны. Люди утонули в Ла-Манше, тысячи погибли в Средиземном море.

Смертельны не только нелегальные морские прогулки.

Одна из моих первых и самых печальных задач в качестве министра внутренних дел заключалась в том, чтобы отреагировать на разрушительную и предотвратимую смерть 39 вьетнамцев в трейлере, найденном в Эссексе.

Судья охарактеризовал их смерть от удушья как «мучительно болезненную».

Это ужасное преступление было организованной преступной деятельностью.

Признавая тяжесть этого ужасного преступления, 5 членов банды контрабандистов были заключены в тюрьму, а два главаря приговорены к гибели на 20 и 27 лет соответственно. Двое водителей грузовиков были заключены в тюрьму по обвинению в непредумышленном убийстве и приговорены к лишению свободы на срок 18 лет и 13 лет 4 месяца.

Такие случаи не просто душераздирающие.

Они поистине злые, и у нас есть моральный долг предотвратить их.

Просто нет оправдания происходящему.

Контрабандисты мотивированы прибылью. Они набивают свои карманы выручкой — финансируют другие преступления, такие как незаконный оборот наркотиков и огнестрельного оружия.

Они не организуют незаконный въезд на небольшой лодке или в кузове грузовика из доброты.

Три недели назад, поздно ночью, я получил тошнотворный звонок от сотрудников пограничной службы из Министерства внутренних дел.

Они сказали мне, что поступали сообщения о разлученной семье, которая пыталась перебраться через Ла-Манш.

Они сказали, что контрабандисты из Северной Франции заставили мать и отца сесть в небольшую лодку под дулом пистолета.

Они сказали, что семье сказали, что их двух маленьких дочерей посадят в следующую лодку. Поскольку родители отказались разрешить разлучить своих детей, контрабандисты снова стали им угрожать.

Мучения и страдания этих родителей немыслимы.

Однако преступные группировки слишком часто ставят семьи в опасные ситуации.

Организованные банды, занимающиеся эксплуатацией и торговлей детьми, а также разжиганием современного рабства.

Пограничная служба также слышит, что фасилитаторы используют насилие и угрозу насилия, в том числе изнасилования, для контроля над людьми. Мы говорим о невообразимом зле.

Мы не можем — с чистой совестью — бездействовать.

У нас есть моральное обязательство остановить эту гнусную торговлю. Потому что люди — это не груз.

Статус-кво совершенно неприемлем, поэтому мы рассматриваем все варианты исправления системы и спасения жизней.

Мы полны решимости разгромить преступные группировки, которые причиняют столько страданий, — и мы полностью сломаем их бизнес-модель.

Незаконно прибывать в воды Великобритании без разрешения. Тем, кто привозит их сюда и способствует незаконному въезду, теперь грозит пожизненный срок.

Это преступное и эксплуататорское поведение теперь может быть наказано с должной строгостью.

Максимальный срок тюремного заключения за незаконный въезд в страну также увеличится с 6 месяцев до 4 лет.

Мы посылаем сигнал о том, что существует повышенный риск того, что преступные банды платят и поддерживают нелегальный доступ в Великобританию.

Этот закон также предоставит пограничным войскам дополнительные полномочия.

Это включает захват судов, используемых для облегчения незаконного въезда в Великобританию.

Пограничные силы также смогут обыскивать все грузы на предмет лиц, подозреваемых в незаконном въезде.

Чтобы предотвратить незаконную торговлю людьми и содействие, как в случае с почти 50 несовершеннолетними, которые недавно были обнаружены в крошечных щелях в кузове грузовика без каких-либо шансов на побег.

Вот с чем мы имеем дело.

Мы также делаем границу полностью цифровой, что позволит нам подсчитывать приходящих и уходящих людей и предотвращать приход опасных людей.

Любой, кто не является гражданином Великобритании или Ирландии, должен будет предоставить дополнительную информацию о себе перед поездкой, включая любую историю преступности.

Электронные разрешения на въезд станут важным шагом на пути к обеспечению безопасности наших границ.

Перед поездкой перевозчики проверят, есть ли у пассажиров это цифровое разрешение или другая форма цифрового разрешения, например виза.

Они рискуют подвергнуться гражданскому штрафу, если не откажут в посадке без разрешения.

Мы также увеличиваем максимальный штраф для перевозчиков, пойманных въезжающих в Великобританию с нелегальным мигрантом на борту, с 2000 до 5000 фунтов стерлингов.

Помимо изменений, мы введем новые центры размещения и приема.

Они уже используются во многих странах Европы и в других местах.

Они предоставят новые помещения для обработки претензий и ускорения рассмотрения претензий. Лица, ищущие убежища, будут размещены в центрах размещения министерством и министром внутренних дел, а не рассредоточены по всей Великобритании.

В настоящее время к апелляциям, содержащимся под стражей, применяются те же правила, что и к апелляциям без содержания под стражей. Не существует установленных сроков, в которые должны приниматься решения. Это может привести к длительному рассмотрению апелляции.

Мы возобновим ускоренный процесс обжалования, который будет достаточно быстрым, чтобы можно было рассматривать иски после задержания, обеспечивая при этом справедливый доступ задержанного лица к правосудию.

Это ускорит высылку людей без законной потребности в убежище в Великобритании.

В последние годы мы стали свидетелями некоторых из самых шокирующих случаев, когда взрослые люди — в основном мужчины — просили убежища в детстве.

Обманом они смогли получить доступ к детским услугам и образованию, что привело к наиболее тревожным проблемам с их защитой.

Этот законопроект изменит способ определения возраста человека.

Многие страны мира и ЕС уже применяют безопасные научные методы, и мы начнем это делать.

Это остановит людей, ложно называющих себя детьми, и защитит настоящих детей от попадания в систему убежища для взрослых.

Британцы недоверяют, что с наших берегов так трудно выгнать иностранных преступников и просителей убежища, которым не удалось получить убежище.

Поэтому мы вносим поправки в схему раннего удаления, чтобы помочь нам удалить иностранных преступников из Великобритании как можно раньше.

Британскому народу тоже надоело, что иностранные преступники нападают на нас.

Один иностранный преступник впервые обратился с просьбой о предоставлении убежища в 2001 году, решив добровольно покинуть Великобританию в 2009 году. Он снова въехал в страну в 2011 году с женой и ребенком, прося убежища во второй раз.

Он был депортирован в 2015 году после 15 месяцев лишения свободы за сексуальное насилие над ребенком. Он вернулся в Великобританию в нарушение своего приказа о депортации в 2017 году, был арестован и заключен под стражу.

Затем он подал новое заявление о предоставлении убежища. Он обжаловал этот отказ и в конечном итоге исчерпал свои права на подачу апелляции.

В заключении он сшил губы, отказался от еды или жидкости и отказался от медицинской помощи. В 2018 году освобожден по состоянию здоровья под электронным наблюдением.

Он обжаловал это решение через Суд по семейным делам, и через несколько месяцев было назначено слушание, что послужило препятствием для высылки.

В начале 2018 года он отрезал свой электронный ярлык.

В 2019 году он был арестован по подозрению в убийстве после того, как его бывшая жена была найдена мертвой.

Это не справедливость.

Так продолжаться не может; мы должны изменить закон, чтобы устранить опасных иностранных преступников и обеспечить правосудие.

Этот законопроект увеличивает максимальный срок наказания для любого иностранного преступника, который возвращается в Великобританию в нарушение приказа о депортации, с 6 месяцев до 5 лет.

Это ускоряет обжалование и останавливает бесконечный цикл безосновательных претензий.

Люди, которые подлежат удалению, часто ждут до последней минуты, чтобы сделать вызов, что приводит к отмене рейсов или задержке удаления.

Снова и снова мы видим, как убийцы, насильники и насильники в последний момент выдвигают многочисленные новые заявления, пытаясь остаться в Великобритании. Это просто неправильно.

Эти заявления и апелляции в последнюю минуту означают, что преступники могут воспрепятствовать высылке из нашей страны.

Даже когда они находятся на взлетной полосе, готовые к выводу из Великобритании. У нас было слишком много подобных случаев, и британцам это надоело.

В этом законопроекте все вопросы, связанные с защитой, должны быть решены заранее — за один раз — включая современное рабство.

Это остановит бесконечный круг людей, которые неоднократно заявляют о своих претензиях, чтобы помешать их удалению.

Наш подход, конечно, справедливый, но твердый.

Срок уведомления о намерении удалить кого-либо будет стандартизирован.

И мы предоставим этим лицам справедливый доступ к правосудию и юридическим консультациям.

Рабство — одно из величайших зол человечества, и оно никогда не исчезло.

Мы продолжим защищать жертв современного рабства, предоставив официальные разрешения на отпуск для подтвержденных жертв.

Им нужно время, чтобы оправиться от ужасных испытаний. А властям нужно время, чтобы привлечь виновных к ответственности.

Но закон о современном рабстве эксплуатируется.

Вызывает тревогу рост числа незаконных въехавших и правонарушителей из числа иностранных граждан, в том числе насильников детей и лиц, представляющих угрозу национальной безопасности, которые обращаются за современным обращением в рабство, чтобы избежать иммиграционного задержания и воспрепятствовать высылке из Великобритании.

У одного человека, которому было предоставлено разрешение на бессрочное пребывание в Великобритании, этот отпуск был аннулирован из-за постоянных правонарушений, которые привели к тюремному заключению на срок более 12 месяцев.

Они были подчинены постановлению о депортации — решение, оставленное судами в силе.

В день, когда их должны были выселить, они подали прошение о предоставлении убежища.

Когда в этом было отказано, они заявили, что стали жертвой современного рабства — в связи с инцидентами, произошедшими за несколько лет до их приезда в Великобританию.

Это было передано в Национальный механизм перенаправления, который правильно выявляет и поддерживает жертв современного рабства. Решения по этим делам в настоящее время занимают около 12 месяцев, с низкой планкой отсрочки высылки.

Этот человек был освобожден из-под стражи, и его высылка была отложена. Впоследствии они скрылись и совершили новые серьезные правонарушения.

Этот законопроект содержит жизненно важные меры по обеспечению скорейшего выявления жертв, упрощая при этом различие между подлинными и неправдивыми рассказами о современном рабстве.

Помощь и поддержка будут доступны для кого-то, когда есть разумные основания полагать, что человек «является» жертвой, а не то, что он «может быть» жертвой.

Людям, ходатайствующим о предоставлении убежища или защите прав человека, потребуется предоставить соответствующую информацию, касающуюся того, что они стали жертвой рабства или торговли людьми в течение определенного периода. Если они предоставят информацию за пределами этого периода, им нужно будет предоставить заявление с указанием причин, по которым они это сделали.

Это правильно, что мы вкладываем все наши ресурсы в помощь подлинным жертвам современного рабства и не позволяем опасным иностранным преступникам, которые притворяются, оттеснять их и использовать систему в своих гнусных целях.

Мы ведем список безопасных стран, которые последовательно соблюдают международные законы о правах человека, чтобы люди не откладывали высылку, ложно заявляя, что их права человека находятся под угрозой.

Каждая страна ЕС будет в этом списке, поскольку все они безопасные страны. Кроме того, мы берем на себя полномочия, позволяющие нам как удалять, так и добавлять страны, чтобы список оставался актуальным и соответствовал нашим потребностям по мере изменения нашей оценки.

Если чья-то жалоба на нарушение прав человека явно необоснованна, право на апелляцию больше не будет.

Принятие решения о предоставлении иммиграционного залога также будет учитываться при рассмотрении того, выполнил ли кто-либо процесс предоставления убежища или высылки.

И другие страны должны сотрудничать в возвращении тех граждан, которые не имеют права находиться в Великобритании.

Если страны не будут сотрудничать в возвращении своих граждан, их доступ к нашей щедрой, быстрой и открытой визовой системе может оказаться под угрозой.

Будут приложены все усилия для удаления тех, кто въезжает в Великобританию, проехав через безопасную страну, в которой они могли и должны были подать заявление о предоставлении убежища.

Впервые повлияет ли то, как вы прибудете в нашу страну, на то, как будет обрабатываться ваше заявление.

Те, кого мы не можем удалить, но чьи претензии имеют преимущественную силу, получат только временный статус с ограниченными правами.

Любой, кто прибывает нелегально, будет считаться недопустимым и будет либо возвращен в страну, из которой он прибыл, либо в безопасную третью страну.

Люди, которые действительно подали заявку после прибытия через другую безопасную страну, могут получить новый статус временной защиты без тех же льгот и прав. Это будет периодически пересматриваться.

Этот закон также упрощает высылку кого-либо в другую безопасную страну на время обработки его ходатайства о предоставлении убежища.

Мы будем взыскивать деньги налогоплательщиков с юристов, если их необоснованное поведение расходует ресурсы суда и других сторон.

И в этом отношении мы закрываем лазейку, которая препятствовала защите некоторых иммиграционных решений по соображениям национальной безопасности.

Я твердо убежден в том, что мы должны исправить ужасную несправедливость, от которой пострадали поколение Виндраш и другие, которым было несправедливо отказано в британском гражданстве сменявшими друг друга правительствами.

Я уже пересмотрел схему компенсации Windrush и призываю коллег в Доме помочь нам побудить людей выступить.

То, что с ними произошло, нельзя повторить.

Это означает исправление устаревших законов о гражданстве.

Этот законопроект дает министру внутренних дел право предоставлять британское гражданство людям, которые стали бы британскими гражданами, если бы не несправедливость и исключительные обстоятельства, не зависящие от них.

Например, в одном случае человеку пришлось отказать в гражданстве из-за отсутствия в Великобритании в определенный день, несмотря на много лет предыдущего проживания, хотя, конечно, это не было его собственной виной.

Законопроект обеспечивает дополнительную гибкость, позволяющую отказаться от требований к проживанию, чтобы помочь представителям поколения Windrush и другим лицам быстрее получить британское гражданство.

И, наконец, это будет означать, что дети, которым несправедливо отказано в гражданстве британских заморских территорий, наконец, смогут получить как гражданство, так и британское гражданство.

Законы должны быть ясными и понятными.

В обзоре извлеченных уроков Windrush Венди Уильямс говорится, что иммиграционное и национальное законодательство очень сложное.

Законопроект дает министру внутренних дел право упростить и консолидировать иммиграционное законодательство, чтобы мы могли устранять аномалии гражданства.

Британский народ великодушен и сострадателен.

Ежегодно они выделяют миллиарды долларов в виде зарубежной помощи. Они принимают тех, кто действительно в этом нуждается, и хотят, чтобы люди добивались успеха.

Они просто хотят справедливой и твердой системы.

Справедливо по отношению к британскому народу, справедливо для тех, кто действительно нуждается, но твердо против преступников и тех, кто использует нашу щедрость, играя в систему.

Этот закон имеет решающее значение для реализации этой новой справедливой, но твердой системы.

Это центральное место в нашем новом иммиграционном плане.

Он обращается к десятилетиям неудач и обращается к десятилетиям неудач.

Наши границы будут в безопасности. Правила будет легко понять.

Мы хотим захлопнуть дверь перед иностранными преступниками, прекратить деятельность организованных преступных группировок и оказать больше помощи тем, кто действительно в ней нуждается.

Каждый, кто играет по правилам, столкнется с новой системой, справедливой, но твердой.

Как представители британского народа, мы наконец-то возьмем под свой контроль многие из этих сложных вопросов — это правительство привержено исправлению этой сломанной системы.

Опубликовано 19 июля 2021 г.

https://wikivisa.ru

Все виды и типы британских виз, гостевые, семейные, рабочие и студенческие визы, виза жены и виза невесты, бизнес визы в Великобританию в 2022 – 2023 годах

WikiVisa.Ru

Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa

Чат и оперативные ответы по визам https://t.me/wikivisa_chat

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...