🇬🇧Работник общественного питания Марк Сид сообщил (https://www.bbc.com/news/uk-wales-63754846), что жители Кардиффа вынуждены питаться кормом для животных из-за высокой стоимости жизни. Другие же, по его рассказам, пытаются подогреть пищу на батарее или с помощью свечи.
Сид считает, что людям платят недостаточно, это приводит к тому, что они не могут позволить себе предметы первой необходимости. Ситуация усугубляется растущими ценами на товары.
BBC News (https://www.bbc.com/news/uk-wales-63754846)
Cost of living: People in Cardiff ‘eating pet food’
The cost of living crisis also means people try to heat meals on their radiators, Mark Seed says.
Общая продовольственная инфляция в Британии выросла до рекордных 12,4%. По словам экспертов, такой рост цен заметно скажется на праздничном столе. Кроме того, некоторые покупатели в этом году могут остаться без традиционной рождественской индейки, так как половину птиц свободного выгула, выращиваемых к Рождеству, выбраковали из-за вспышки птичьего гриппа.
Потенциальные законодательные изменения для цифровой трансформации IPO
- Из:
- Ведомство интеллектуальной собственности
- Опубликовано
- 3 ноября 2022 г.
Резюме
Мы ищем мнения о том, как правовая база ИС может лучше поддерживать программу One IPO Transformation.
Эта консультация заканчивается в
Описание консультации
Программа One IPO Transformation предназначена для модернизации и улучшения услуг IPO. К 2025 году мы заменим наши существующие процессы единой интегрированной системой для всех зарегистрированных прав ИС (патенты, товарные знаки и промышленные образцы). Это обеспечит клиентов более эффективными цифровыми услугами, которые изменят то, как они взаимодействуют с нами.
Помимо создания этих новых услуг, правительство должно убедиться, что у нас есть правовая база, которая может их поддерживать. Текущая структура предполагает систему, построенную на бумажных формах и корреспонденции. Мы хотим, чтобы у закона была гибкость, чтобы адаптироваться к новым технологиям, и чтобы он был более последовательным в том, как все работает в разных правах.
В ходе этой консультации излагаются изменения, которые, по мнению правительства, могут потребоваться для достижения этих целей, и запрашиваются мнения по ним. Эти изменения устранят юридические барьеры для работы IPO по цифровому преобразованию и устранят несоответствия между различными правами.
Мы просим вас ответить на вопросы, изложенные в консультационном документе. Консультация состоит из двух частей; вы можете ответить на одну или обе части.
Документы
Способы ответа
Поделиться этой страницей
При совместном доступе страница откроется в новой вкладке.
Связанный контент
Британская гигабитная программа: общественный обзор Ноттингемшира и запада Линкольншира
- Из:
- Цифровое строительство в Великобритании
- Опубликовано
- 17 июня 2022 г.
- Последнее обновление
- 28 октября 2022 г. — Посмотреть все обновления
Скачать полный результат
Список почтовых индексов результатов публичного обзора Ноттингемшира и Западного Линкольншира
СОД , 464 КБ
Этот файл в формате OpenDocument
Деталь результата
Процесс общественного обзора (PR) проекта Gigabit в третьем выпуске зон Фазы 2 завершился 18 июля 2022 года в 17:00.
Организация Building Digital UK (BDUK) запросила у всех заинтересованных сторон, включая общественность, предприятия, поставщиков интернет-услуг и поставщиков инфраструктуры широкополосной связи, доказательства в отношении предложенных картированных подходящих областей и соответствующего списка почтовых индексов, который в настоящее время закрыт для ответов.
Оригинальная консультация
Резюме
Новые закупки для расширения покрытия гигабитной широкополосной связи в Ноттингемшире и западной части Линкольншира.
Эта консультация проходила от
к
Описание консультации
После обзора открытого рынка, проведенного с 4 февраля 2022 г. по 4 марта 2022 г., Building Digital UK (BDUK) запрашивает мнения общественности и других заинтересованных сторон в отношении существующей или планируемой гигабитной широкополосной инфраструктуры в районе Ноттингемшира и к западу от Линкольншира. .
Фон
Цель правительства состоит в том, чтобы как можно скорее предоставить гигабитную широкополосную связь по всей стране. Рынок делает большие успехи в реализации этой цели, но существует необходимость вмешательства правительства в тех частях страны, которые не являются коммерчески жизнеспособными. Вот почему в бюджете на 2020 год выделено 5 миллиардов фунтов стерлингов для самых труднодоступных частей страны, гарантируя, что все районы Великобритании получат равную выгоду.
5 миллиардов фунтов стерлингов будут потрачены в рамках пакета скоординированных и взаимодополняющих мер, известных под общим названием Project Gigabit Programme. В рамках этого Building Digital UK разрабатывает подход к закупкам для финансирования контрактов с поставщиками, поставляющими гигабитную оптовую инфраструктуру.
Гигабитная широкополосная связь важна для всех сообществ, обеспечивая более быструю и надежную связь для дома и бизнеса во всем мире.
Описание публичного обзора
BDUK запрашивает информацию и подтверждающие доказательства от поставщиков в отношении наличия гигабитной широкополосной инфраструктуры в районе реализации проекта. Мы хотели бы получить информацию от всех соответствующих заинтересованных сторон, включая общественность, предприятия, интернет-провайдеров и операторов широкополосной инфраструктуры, особенно в отношении предложенных наносимых на карту приемлемых областей.
Как ответить:
Для всех представленных материалов BDUK был бы признателен, если бы вы могли подтвердить следующее:
- название вашей организации (если применимо)
- адрес вашей организации или адрес проживания (если применимо)
- ваше имя
- должность
- контактный телефон
- Адрес электронной почты
Представители общественности и другие респонденты должны следовать указанному выше формату и отправлять свои материалы по адресу ukgigabit@bduk.zendesk.com .
Если вы являетесь оператором широкополосной инфраструктуры, свяжитесь с нами по адресу ukgigabit@bduk.zendesk.com , чтобы получить доступ к нашему порталу безопасной передачи файлов.
Документы
Список почтовых индексов результатов OMR в Ноттингемшире и западе Линкольншира
СОД , 461 КБ
Этот файл в формате OpenDocument
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.
Карта почтовых индексов OMR в Ноттингемшире и к западу от Линкольншира
PNG , 676 КБ
Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.
Запросите доступный формат.
Поделиться этой страницей
При совместном доступе страница откроется в новой вкладке.
Последнее обновление 28 октября 2022 г. + показать все обновления
Связанный контент
Коллекция
Исследуйте тему
Уведомление о закрытии публичного обзора в Ноттингемшире и западе Линкольншира
Обновлено 28 октября 2022 г.
Содержание
Новые закупки для расширения покрытия гигабитной широкополосной связи в регионах Ноттингемшир и Западный Линкольншир.
1. Введение
Цель правительства состоит в том, чтобы как можно скорее предоставить гигабитную широкополосную связь по всей стране. Мы признаем необходимость государственного вмешательства в тех частях страны, которые не являются коммерчески жизнеспособными; вот почему правительство выделило 5 миллиардов фунтов стерлингов для самых труднодоступных частей страны, гарантируя, что все районы Великобритании могут получить выгоду. Это будет осуществлено посредством пакета скоординированных и взаимоподдерживающих мероприятий, известных под общим названием Project Gigabit.
Мы хотим сотрудничать с промышленностью, чтобы максимизировать эффективность, свести к минимуму искажения рынка и достичь наших целей в сжатые сроки. Для этого мы сначала определили области, которые не были коммерчески жизнеспособными, на этапах обзора открытого рынка (OMR) и общественного обзора (PR). Это позволило нам узнать от поставщиков, были ли какие-либо текущие или запланированные инвестиции в течение следующих трех лет в инфраструктуру широкополосной связи (широкополосная связь с доступом к следующему поколению, сверхскоростная и гигабитная) в указанном регионе. Для этого лота идентифицированная география лежала в пределах регионов Ноттингемшир и Запад Линкольншира.
В поле ниже показан порядок процессов, от OMR до закупок.
- ОМР
- Общественный обзор
- Определить области вмешательства для закупок
- Закупка
На этих этапах BDUK классифицирует помещения как подходящие/не подходящие для субсидирования на основе их существующей или планируемой квалификационной инфраструктуры широкополосного доступа. Подробную информацию о системе классификации белых, серых, черных и находящихся на рассмотрении и методологии можно найти в разделе 3.2 BDUK «Классификации и методология для этого PR » .
Помещения, отнесенные BDUK к категории «белые» во время OMR и PR (т.е. имеющие право на получение субсидии), сгруппированы в зоны вмешательства (IA). В IA перечислены те помещения, которые будут подлежать субсидированию в рамках любых потенциальных закупок в соответствии с настоящим ТР. Чтобы было ясно, не все подходящие помещения могли быть предназначены для субсидирования. Окончательная версия IA будет выпущена на рынок на этапе закупок «Приглашение к участию в торгах» (ITT), чтобы поставщики могли подать заявку на получение субсидии для поддержки доставки до этой IA.
Дополнительную информацию о процессе OMR/PR и о том, как мы приходим к нашим выводам, можно найти в Руководстве по контролю за субсидиями .
2. Результаты предыдущего Обзора открытого рынка
Перед текущим этапом PR компания BDUK провела OMR для Ноттингемшира и Западного Линкольншира (лот 10) с 4 февраля 2022 г. по 4 марта 2022 г. Это OMR запросило у поставщиков информацию о текущей и планируемой инфраструктуре широкополосной связи в течение следующих трех лет.
Все содержательные ответы на OMR были рассмотрены и, при необходимости, использованы для определения подходящих предпосылок. Поставщики, ответившие на OMR, были проинформированы о классификациях, применяемых к существующей и планируемой инфраструктуре, относящейся к их представлению.
Основные выводы OMR представлены на карте на уровне почтовых индексов, на которой показаны подходящие помещения, определенные с помощью OMR для Ноттингемшира и Западного Линкольншира, а список подходящих почтовых индексов можно найти на нашем веб-сайте.
3. Результат общественного обзора
3.1 Предыстория
PR для Ноттингемшира и Западного Линкольншира (лот 10) проходил с 17 июня 2022 г. по 18 июля 2022 г. В ходе PR BDUK пригласил заинтересованные стороны (включая операторов широкополосной инфраструктуры, интернет-провайдеров, общественность и предприятия) предоставить отзывы о том, какие площади были составлены из подходящих помещений.
Этап PR был направлен на проверку результатов предыдущего OMR, чтобы убедиться, что он правильно представляет информацию, предоставленную поставщиками в ходе OMR.
Поставщики, которые не внесли свой вклад в предыдущую OMR, не имели окончательных планов и/или доказательной базы для обоснования претензий на этом более раннем этапе или впоследствии обновили свои планы, имели последнюю возможность уведомить BDUK до того, как будут приняты окончательные решения о соответствии требованиям на месте. Все значимые ответы были тщательно рассмотрены и, при необходимости, использованы для определения подходящих предпосылок. BDUK также запросила отзывы у Совета графства Ноттингемшир и Совета графства Линкольншир. Окончательная карта на уровне почтовых индексов, показывающая подходящие помещения, показана в Приложении A к настоящему Уведомлению о закрытии PR. См. карту уровня почтового индекса .
Опубликован окончательный список почтовых индексов с указанием результатов PR для белых, серых, черных и находящихся на рассмотрении. Список подходящих (белых/на рассмотрении) помещений также предоставляется поставщикам по запросу.
3.2 Классификация БДУК и методология данного ТР
В ходе PR БДУК классифицировал помещения как гигабитные «Белые», «Серые», «Черные» и «На рассмотрении».
Классификация контроля субсидий представлена ниже:
- Белый — указывает на помещения без гигабитной сетевой инфраструктуры, которые вряд ли будут построены в течение 3 лет [сноска 1].
- Серым цветом обозначены помещения, в которых имеется одна подходящая гигабитная инфраструктура от одного поставщика или которая должна быть развернута в ближайшие 3 года [сноска 1] .
- Черный — указывает на помещения с двумя или более подходящими гигабитными инфраструктурами от разных поставщиков, которые доступны или будут развернуты в ближайшие 3 года [сноска 1] .
- На рассмотрении — указывает помещения, где поставщики сообщили о текущем или запланированном коммерческом покрытии широкополосной связи, но где заявленное текущее покрытие гигабитной сети не было подтверждено, или, в отношении запланированного строительства, где оценщики уверены, что гигабитная инфраструктура будет доставлена, но есть некоторые риски поставки остаются, или есть некоторые пробелы в доказательствах
BDUK будет предоставлять субсидии только целевым помещениям, которые были обозначены как белые. Помещения, которые были обозначены как находящиеся на рассмотрении, могут быть включены в Отложенный объем закупки. В этом случае будет проведена дополнительная проверка, чтобы подтвердить, являются ли они серыми или белыми, прежде чем они будут выпущены для сборки.
В соответствии с процессами OMR/PR данные о поставщиках, представленные во время OMR и PR, были сопоставлены с использованием методологии, защищающей конфиденциальные коммерческие данные поставщиков. Чтобы отразить эту чувствительность, мы будем публиковать только белые и находящиеся на рассмотрении UPRN.
3.3 Резюме выводов PR – приемлемость помещений
Только в презентационных целях сопоставление на уровне почтового индекса использовалось для представления карты, показывающей подходящие помещения. (Обратите внимание, мы будем субсидировать строительство только помещений, которые были обозначены как белые — почтовые индексы не используются для определения IA для субсидии).
Для этой цели почтовые индексы были классифицированы следующим образом:
- Почтовый индекс белый , если есть какие-либо белые помещения.
- Почтовый индекс находится на рассмотрении , если имеются какие-либо помещения на рассмотрении.
- Почтовый индекс является черным , если все помещения в почтовом индексе классифицируются как черные.
- Почтовый индекс серый , если все помещения серые, или смесь серого и черного.
Карта на уровне почтовых индексов, обобщающая эти классификации помещений, представлена в Приложении A. Поставщики — обратите внимание, что на этой карте не показано, какие UPRN были определены как белые и находящиеся на рассмотрении.
Результаты PR резюмируются с точки зрения почтовых индексов и помещений для белых, серых, черных и находящихся на рассмотрении ниже:
Почтовый индекс Классификация | Количество почтовых индексов | Количество гигабитных черных помещений | Количество гигабитных серых помещений | Количество гигабитных проверяемых помещений | Количество гигабитных белых помещений |
---|---|---|---|---|---|
Белый | 8859 | 4602 | 49 188 | 23 725 | 80 802 |
На рассмотрении | 9364 | 16 737 | 76 165 | 99 814 | 0 |
Серый | 11 702 | 41 357 | 211 101 | 0 | 0 |
Черный | 3773 | 84 057 | 0 | 0 | 0 |
Общий | 33 698 | 146 753 | 336 454 | 123 539 | 80 802 |
3.4 Предстоящие закупки
Подробная информация о закупках появится после того, как будет проведено предварительное взаимодействие с рынком (PPME), при этом это Уведомление о закрытии будет повторно загружено на GOV.UK. Предполагается, что после завершения PPME и до выпуска ITT для этого лота BDUK опубликует окончательные целевые IA для этой закупки.
Сроки
В следующей таблице приведены ориентировочные сроки закупок.
Мероприятия | Свидание |
---|---|
Дата начала закупок (запуск SQ) | с февраля по апрель 2023 г. |
Предполагаемая дата начала действия контракта | ноябрь 2023 г. — январь 2024 г. |
Дополнительную информацию см. в разделе График закупок Project Gigabit .
4. Заключение
Ключевым результатом OMR/PR для Ноттингемшира и Западного Линкольншира (лот 10) является карта, показывающая помещения, которые имеют право на получение субсидии.
Исходя из этой карты, BDUK должен разработать IA, которые будут предложены рынку на этапе PPME. Приложение A устанавливает эту карту на уровне почтового индекса.
Это определяет области, в которых помещения имеют право на субсидию. Полный список белых и находящихся на рассмотрении UPRN можно получить у поставщиков по запросу по адресу ukgigabit@BDUK.Zendesk.com .
5. Приложение А – Карта с указанием мест расположения подходящих помещений.
На приведенной ниже карте уровня почтового индекса указаны районы, в которых расположены помещения, имеющие право на получение субсидии, т. е. белые районы. Эти приемлемые помещения могут быть включены в IA(s).
Черные, серые и синие области (на рассмотрении) указывают, где расположены помещения, не подпадающие под субсидию.
Карта уровня почтовых индексов Ноттингемшира и Западного Линкольншира (показывающая классификацию контроля субсидий на уровне почтовых индексов)
6. Приложение B – Карта предлагаемых областей вмешательства
Карта (карты) ИД будет представлена после завершения упражнения PPME.
- Могут быть случаи, когда заслуживающие доверия планы выходят за рамки трехлетнего периода, и в этом случае они могут быть приняты во внимание. ↩ ↩ 2 ↩ 3
Закрытие третьего выпуска общественных обзоров Фазы 2
Обновлено 28 октября 2022 г.
Содержание
1. Резюме
Процесс общественного обзора (PR) проекта Gigabit в третьем выпуске зон Фазы 2 завершился 18 июля 2022 года в 17:00.
Организация Building Digital UK (BDUK) запросила у всех заинтересованных сторон, включая общественность, предприятия, поставщиков интернет-услуг и поставщиков инфраструктуры широкополосной связи, доказательства в отношении предложенных картированных подходящих областей и соответствующего списка почтовых индексов, который в настоящее время закрыт для ответов.
PR охватили следующие географические области и начались в пятницу, 17 июня 2022 г.:
- Западный Йоркшир и части Северного Йоркшира (лот 8)
- Ноттингемшир и запад Линкольншира (лот 10)
- Лестершир и Уорикшир (лот 11)
- Южный Йоркшир (лот 20)
PR был направлен на проверку результатов недавнего Обзора открытого рынка (OMR) и картирования BDUK, чтобы гарантировать, что он правильно представляет информацию, предоставленную поставщиками в ходе OMR, и гарантировать, что правильные области предназначены для государственных инвестиций.
OMR был опубликован 4 февраля 2022 г. и продлился до 4 марта 2022 г.
2. Следующие шаги
После завершения оценки всех ответов, полученных в рамках этого PR, BDUK затем приступит к окончательной доработке Областей вмешательства в рамках третьего выпуска Областей Фазы 2. Мы также опубликуем окончательные Уведомления о закрытии для каждого земельного участка с указанием наших основных выводов; которые будут размещены на сайте gov.uk.
Как только это будет завершено, BDUK начнет официальные закупки. Для этого BDUK приступит к публикации Приглашения к участию в тендере (ITT) через портал закупок, чтобы поставщики могли участвовать в торгах на возможность предоставления расширенного гигабитного широкополосного покрытия в рамках третьего выпуска зон Фазы 2.
Если вы являетесь поставщиком и хотели бы узнать больше о предстоящем процессе закупок для Третьего выпуска Областей Фазы 2, пожалуйста, свяжитесь с командой управления взаимоотношениями с поставщиками BDUK по адресу bduksuppliers@dcms.gov.uk .
Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами по адресу ukgigabit@bduk.zendesk.com .
Ноттингемшир и Западная часть Линкольншира просматривают запрос на информацию
Обновлено 28 октября 2022 г.
Содержание
- 1.Введение
- 2.Основные требования для получения субсидии
- 3.Результаты обзора открытого рынка (OMR) — Ноттингемшир и запад Линкольншира, лот 10
- 4.Цель данного публичного запроса на получение информации
- 5.Изменения в площади участка
- 6.Роль местных органов
- 7.Закупочно-коммерческий подход
- 8.Участие/ответ на этот публичный обзор
- 9.Выполнение ответа данных
- 10.Требования к представлению
- 11.Дата возврата
- 12.Приложение A: Формат представления данных
- 13.Приложение B: Подтверждающие доказательства
- 14.Приложение C: Определение технологии
- 15.Приложение D: Карта, показывающая область вмешательства
- 16.Приложение E: Контроль субсидий
1. Введение
Цель правительства состоит в том, чтобы как можно скорее предоставить гигабитную широкополосную связь по всей стране. Мы признаем необходимость государственного вмешательства в тех частях страны, которые не являются коммерчески жизнеспособными, поэтому правительство выделило 5 миллиардов фунтов стерлингов для наиболее труднодоступных частей страны, гарантируя, что все районы Великобритании могут выгода. Это будет осуществлено посредством пакета скоординированных и взаимоподдерживающих мероприятий, известных под общим названием Project Gigabit.
BDUK провел обзор открытого рынка (OMR) с 4 февраля 2022 г. по 4 марта 2022 г., чтобы узнать от поставщиков, были ли какие-либо текущие или планируемые инвестиции в течение следующих трех лет (и далее, если таковые имеются) в инфраструктуру широкополосной связи (широкополосный доступ следующего поколения, сверхбыстрый и гигабитный) на участках Ноттингемшира и Западного Линкольншира.
Процесс общественного обзора направлен на проверку результатов сопоставления OMR и BDUK, чтобы гарантировать, что они правильно представляют информацию, предоставленную поставщиками в ходе OMR, и гарантировать, что правильные области предназначены для государственных инвестиций.
Мы приглашаем заинтересованные стороны (в том числе общественность, предприятия, интернет-провайдеров и операторов инфраструктуры широкополосной связи) предоставить нам отзывы о предлагаемой приемлемой области для государственных инвестиций, изложенной в этом документе.
Поставщики, которые не внесли свой вклад в предыдущую OMR, не имели окончательных планов и/или доказательной базы для обоснования претензий на этом более раннем этапе или впоследствии обновили свои планы, теперь имеют последнюю возможность уведомить BDUK до этапа закупок. Помещения, определенные BDUK как подходящие, могут быть сгруппированы в одну или несколько зон вмешательства (IA) соответствующего размера. IA будут выпущены на рынок, чтобы поставщики могли подавать заявки на финансирование для поддержки доставки в эти районы.
2. Основные требования для получения субсидии
Результат этого PR и предыдущего OMR показан с точки зрения белых, серых, черных и находящихся на рассмотрении предпосылок. Мы будем субсидировать строительство только тех помещений, которые обозначены как белые.
- Белый — указывает на помещения без гигабитной сетевой инфраструктуры, которые вряд ли будут построены в ближайшие 3 года. Приложение C содержит информацию о технологии, «квалифицированной» как гигабитная.
- Черный — указывает на помещения с двумя или более подходящими гигабитными инфраструктурами от разных поставщиков, которые доступны или будут развернуты в ближайшие 3 года.
- Серый цвет указывает на то, что помещения с одной подходящей гигабитной инфраструктурой от одного поставщика доступны или должны быть развернуты в течение ближайших 3 лет.
- На рассмотрении — указывает помещения, где поставщики сообщили о текущем или запланированном коммерческом покрытии широкополосной связи, но где заявленное текущее покрытие гигабитной сети не было подтверждено, или, в отношении запланированного строительства, где оценщики уверены, что гигабитная инфраструктура будет доставлена, но есть некоторые риски доставки остаются, или есть некоторые пробелы в доказательствах.
Помещения, отнесенные к категории «На рассмотрении», будут подлежать постоянному мониторингу и проверке планов поставщиков в течение трехлетнего периода со стороны БДУК. BDUK может потребовать от поставщика подтверждения значительного прогресса в течение трех лет. В случае, если эти коммерческие планы отпадут, эти помещения будут отмечены как подходящие и станут частью предлагаемой области вмешательства и, таким образом, подходящим для вмешательства посредством этой меры помощи. Мы просим поставщиков информировать нас обо всех планах, включая планы, выходящие за рамки первоначального трехлетнего периода.
BDUK классифицирует помещения на основе существующей или планируемой инфраструктуры широкополосного доступа, как указано в Приложении B и Приложении C. Анализ данных OMR и PR заявлений поставщика о покрытии широкополосной связи проводится на уровне UPRN (помещения).
После закрытия PR, если потребуется дополнительная информация или разъяснения, BDUK поднимет уточняющие вопросы с поставщиками, прежде чем принять решение о классификации.
2.1 Обработка данных о ваучерах BDUK
Заявления о покрытии, полученные от поставщиков, использующих финансирование ваучеров, будут оцениваться в соответствии с процессом оценки контроля субсидий. Это означает, что претензии поставщиков будут оцениваться с учетом гигабитной пропускной способности технологического решения для существующей инфраструктуры.
Как правило, ваучеры классифицируются следующим образом:
- Проекты, или до выдачи Ваучера — «Белый» (оценка данных БДУК указывает на очень низкую вероятность того, что эти УПРН будут построены)
- Ваучер выдан — «На рассмотрении» (вероятность около 4%, что UPRN не будет доставлен)
- Заявленный ваучер — «Серый» (должен быть гигабитным)
Дополнительную информацию о процессе оценки контроля субсидий, включая обработку BDUK других данных вмешательства BDUK (Superfast, LFFN, RGC, Gigahubs), можно найти в Руководстве по классификации контроля над субсидиями на открытом рынке и публичном обзоре .
3. Результаты обзора открытого рынка (OMR) — Ноттингемшир и запад Линкольншира, лот 10
BDUK инициировал OMR для Ноттингемшира и Западного Линкольншира с 4 февраля 2022 г. по 4 марта 2022 г. Вы можете просмотреть публикацию OMR здесь .
OMR указал, что запланированное коммерческое покрытие для гигабитной широкополосной связи достигнет примерно 471 501 помещения , и поэтому оставшиеся 211 744 помещения останутся без доступа к гигабитной широкополосной связи.
Результат OMR показан на карте ( Приложение D ) и соответствующем списке почтовых индексов , опубликованном вместе с этим документом, и показывает классификации субсидий, определенные для каждого почтового индекса в пределах участков Ноттингемшира и Западного Линкольншира. Данные о поставщиках, представленные в ходе OMR, были включены в результаты OMR с использованием методологии, защищающей конфиденциальные коммерческие данные о поставщиках.
Только в презентационных целях почтовые индексы использовались при отображении предложенных приемлемых областей для этого публичного обзора. (Обратите внимание, мы будем субсидировать строительство только тех помещений, которые были обозначены как белые — почтовые индексы не используются для определения областей вмешательства для субсидирования).
Только для целей сопоставления почтовые индексы были классифицированы следующим образом:
- Почтовый индекс является белым , если присутствуют какие-либо «белые» помещения.
- Почтовый индекс находится на рассмотрении , если имеются какие-либо помещения, находящиеся на рассмотрении.
- Почтовый индекс является черным , если все помещения в почтовом индексе классифицируются как «черные».
- Почтовый индекс является серым , если все помещения «серые» или есть смесь «серых» и «черных» помещений.
Результаты OMR резюмируются с точки зрения «белых», «серых», «черных» и «на рассмотрении» почтовых индексов и помещений ниже.
Почтовый индекс Классификация | Количество почтовых индексов | Количество гигабитных черных помещений | Количество гигабитных серых помещений | Количество гигабитных проверяемых помещений | Количество гигабитных белых помещений |
---|---|---|---|---|---|
Белый | 9310 | 3294 | 52 254 | 25 506 | 84 466 |
На рассмотрении | 9311 | 14 546 | 77 015 | 101 772 | |
Серый | 11 865 | 31 283 | 224 047 | ||
Черный | 3072 | 69 062 | |||
Общий | 33 558 | 118 185 | 353 316 | 127 278 | 84 466 |
Можно предоставить Поставщикам (по запросу и при наличии соответствующих соглашений об обмене данными) список UPRN, показывающий Помещения, которые были обозначены как «Белые» и «На рассмотрении» в соответствии с OMR.
Пожалуйста, свяжитесь с ukgigabit@bduk.zendesk.com , чтобы запросить эту информацию.
4. Цель настоящего Запроса информации для публичного рассмотрения
В этом публичном обзоре определяются предлагаемые приемлемые области, определенные в ходе OMR, чтобы все заинтересованные стороны (включая общественность, предприятия, интернет-провайдеров и операторов инфраструктуры широкополосной связи) могли прокомментировать эти предложения.
Результат OMR показан на карте в Приложении D и соответствующем списке почтовых индексов , опубликованном вместе с этим документом.
В рамках этой публичной проверки мы запросим, а затем оценим любые дальнейшие ответы, чтобы подтвердить право помещения на получение государственной субсидии. Во время оценки мы можем взаимодействовать с поставщиками для дальнейшего обсуждения и подтверждения их заявлений о покрытии. После этого мы сможем определить помещения, которые будут включены в закупки.
Шаги ниже показывают, как работает процесс PR:
- БДУК выпускает Общественное обозрение.
- Заинтересованные стороны рассматривают предлагаемые приемлемые области для вмешательства. Ответ БДУК на уточняющие вопросы (по мере необходимости).
- Заинтересованные стороны оставляют отзывы об общественном обзоре.
- БДУК рассматривает и оценивает отзывы. БДУК исследует и обсуждает обратную связь с респондентом (по мере необходимости).
- БДУК завершает классификацию помещений и публикует результаты общественного обзора.
- Процесс общественного обзора завершен.
Поставщики, желающие предоставить данные о покрытии, должны связаться с BDUK, и они будут следовать процессу, аналогичному тому, который выполняется для Обзора открытого рынка.
Эта общественная проверка будет проводиться в течение как минимум одного месяца, и после ее завершения будет подтверждено соответствие помещений требованиям для закупок. Полная информация об этих закупках будет представлена после заключения настоящего OMR и публичного обзора.
Шаги ниже показывают порядок процессов, от OMR до закупок:
- ОМР.
- Общественный обзор.
- Определить области вмешательства для закупок.
- Закупка
Все содержательные ответы на общественное обсуждение будут тщательно рассмотрены и, при необходимости, использованы для определения подходящих помещений. Окончательные карты приемлемых территорий и сводный отчет, подтверждающий детали изменений, будут опубликованы на веб-сайте gov.uk после закрытия периода проверки. Окончательно утвержденные приемлемые помещения и предлагаемые области вмешательства будут затем представлены в Национальный центр компетенции (NCC) BDUK для утверждения в соответствии с режимом контроля субсидий Великобритании. Таким образом, ответы и результаты общественного обзора помогут нам обрести дополнительную уверенность в том, что предлагаемые меры относятся к областям, которые имеют право на субсидирование, т. е. к областям, которые не являются коммерчески жизнеспособными и требуют вмешательства правительства для устранения сбоев рынка.
5. Изменения в площади участка
Обратите внимание, что площади Участков не полностью соответствуют границам местных органов власти (МО), и в некоторых случаях небольшое количество помещений от соседних местных органов власти может быть включено в объем конкретного Участка. Поставщики также должны учитывать, что конкретные границы лотов (и области вмешательства) могут изменяться в ходе процессов OMR, общественного обзора и взаимодействия с рынком до закупки, чтобы обеспечить оптимальную закупку для размещения на рынке. Если это произойдет, BDUK обеспечит прозрачную передачу информации, чтобы оставаться в соответствии с принципами схемы гигабитной инфраструктуры. Поэтому, если у вас уже есть сетевое покрытие или вы планируете построить инфраструктуру в соседних районах Лос-Анджелеса, сообщите подробности в своем ответе на этот публичный обзор.
С момента закрытия OMR 4 марта 2022 года поправки к предлагаемой границе участка не вносились. Результаты OMR, представленные выше и показанные в Приложении D, согласуются с предлагаемой граничной зоной участка, которая в настоящее время проходит общественное рассмотрение.
6. Роль местных органов
BDUK будет работать с соответствующими местными органами, чтобы отвечать на вопросы, оценивать ответы поставщиков, оценивать точность данных, управлять этапом сборки и взаимодействовать с местным сообществом. Предоставление данных о помещениях, указанных в каждом местоположении и областях вмешательства, на этапах OMR и общественного обзора поможет нам обрести дополнительную уверенность в том, что предлагаемые вмешательства имеют право на получение субсидии.
BDUK будет поддерживать центральный набор данных и будет работать с властями для оценки и анализа данных в областях, имеющих отношение к соответствующему местному органу и областям вмешательства. БДУК будет нести ответственность за данные, а местные органы должны подписать соглашение о неразглашении до получения доступа к данным.
Этот запрос информации выполняется независимо от каких-либо действий, которые могут предпринимать местные органы, например, в рамках Национальной схемы широкополосной связи 2016 года , известной как Программа Superfast.
7. Закупочно-коммерческий подход
BDUK предпринял обширное раннее взаимодействие с рынком в отношении закупок для интервенций. Это задание включало консультации по структуре программы, различным потенциальным целевым областям, техническим спецификациям (включая оптовый доступ), типам закупок и условиям контрактов. Во всех этих областях учитывались отзывы поставщиков широкополосной связи и других заинтересованных сторон.
Закупки будут осуществляться в соответствии с Положением о государственных контрактах 2015 г. (PCR 2015). Подходы BDUK к закупкам разработаны с учетом масштаба отдельных закупок. Закупки будут проводиться прозрачно и недискриминационно.
7.1 Предстоящие закупки — Ноттингемшир и Западная часть Линкольншира
BDUK запланирует соответствующую сумму государственного финансирования из программы Project Gigabit, исходя из окончательного количества помещений, требующих субсидии для этой области, на этапе закупок.
Бюджет будет указан в документации «Приглашение к участию в тендере» (ITT) после публичного рассмотрения. Подробная информация о любых ограничениях на использование государственной субсидии будет разъяснена в тендерной документации. BDUK намерен закупить гигабитные решения, способные обеспечить минимальную скорость загрузки 1 Гбит/с, для помещений, определенных как подлежащие субсидии.
Обратите внимание, что окончательный список помещений, подлежащих субсидированию, будет опубликован вместе с ИТТ и на данном этапе еще не завершен.
Окончательные области гигабитных интервенций проекта могут быть подгруппой помещений, классифицированных как белые в оценке субсидии, и будут подлежать наложениям BDUK, включая другие активные/запланированные интервенции BDUK (например, Superfast).
После того, как проверка будет завершена и BDUK завершит работу над областью вмешательства, в течение примерно 6 месяцев через портал закупок будет выпущено ITT, чтобы поставщики могли участвовать в торгах на возможность предоставления расширенного покрытия гигабитной широкополосной связи.
8. Участие/ответ на этот публичный обзор
Цель BDUK состоит в том, чтобы гарантировать точное направление инвестиций в те части страны, которые нуждаются в государственных инвестициях. Каждый участник этого общественного обзора поможет оптимизировать использование государственных субсидий, помогая обеспечить более быструю и лучшую связь во всех частях Великобритании.
Пожалуйста, ответьте, если у вас есть информация для участия в этом процессе проверки данных или вы можете высказать свое мнение о точности данных и нанесенных на карту областей, сообщив, где в помещениях есть существующее или планируемое гигабитное широкополосное покрытие. Если вы являетесь поставщиком и не ответили на недавний OMR 2C и имеете существующее или планируемое покрытие сети, пожалуйста, отправьте свои планы, чтобы можно было более точно распределять государственные субсидии и избегать чрезмерного строительства коммерческой инфраструктуры. Если у поставщиков есть заслуживающие доверия планы, выходящие за пределы трехлетнего горизонта, они должны быть включены в вашу заявку в BDUK. Вся запланированная сборка должна быть подкреплена подробными доказательствами, как указано в разделе требований к подаче этого RFI.
Обратите внимание, что информация, которую вы предоставляете в своем ответе, будет считаться конфиденциальной, хотя может возникнуть необходимость поделиться некоторыми/всеми вашими ответами с нашими профессиональными консультантами и/или местными органами, Ofcom и Отделом контроля субсидий BEIS. Мы будем использовать эту информацию для определения областей вмешательства (только) после публичного обзора.
Для получения информации о том, чего ожидать, когда вы связываетесь с BDUK в Департаменте цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта (DCMS) и предоставляете нам свою личную информацию, ознакомьтесь с уведомлением о конфиденциальности DCMS .
8.1 Ответы жителей, предприятий и других заинтересованных сторон
Для жителей и предприятий ответы должны касаться того, есть ли у вас или ожидается ли наличие гигабитного широкополосного доступа в ближайшие три года (и далее). Любая информация, предоставленная в ответ на это публичное рассмотрение, должна как минимум включать (но не ограничиваться этим) UPRN или область (например, почтовый индекс), к которой относится представление, и характер проблемы.
Для всех представленных материалов BDUK был бы признателен, если бы вы могли подтвердить следующее:
- название вашей организации (если применимо)
- адрес вашей организации или адрес проживания (если применимо)
- ваше имя
- должность
- контактный телефон
- Адрес электронной почты
Представители общественности и другие респонденты должны следовать указанному выше формату и отправлять свои материалы по адресу ukgigabit@bduk.zendesk.com .
8.2 Ответы поставщиков
BDUK запрашивает информацию и подтверждающие доказательства от поставщиков в отношении наличия инфраструктуры широкополосной связи в районе реализации проекта. Мы хотели бы получить известие от всех интернет-провайдеров и операторов инфраструктуры широкополосной связи, особенно в отношении предложенных картографических приемлемых областей, показанных на карте в Приложении D и соответствующем списке почтовых индексов .
Пожалуйста, расскажите нам о вашем:
- Инфраструктура широкополосного доступа — существующая
- Планы развития/улучшения инфраструктуры широкополосного доступа
- Заинтересованность в торгах по проектам и возможность масштабирования
Для поставщиков, желающих предоставить ответ о покрытии на этот публичный обзор, см. ниже разделы «Предоставление ответа на данные» и «Требования к представлению».
Конкретные отзывы о подходах к закупкам могут быть отправлены группе по работе с поставщиками по адресу bduksuppliers@dcms.gov.uk . Например, если вы хотите сообщить нам отдельно о своей способности сделать ставку.
9. Ответ данных
Пожалуйста, предоставьте информацию на уровне помещения (UPRN) и подтверждающие доказательства любых ваших текущих или планируемых инвестиций в инфраструктуру широкополосной связи в районе Ноттингемшира и Западного Линкольншира, используя выпущенные шаблоны.
Чтобы отправить ответ с данными, выполните следующие действия, а также обратитесь к руководству, приведенному в Приложении A :
- Подпишите Лицензионное соглашение подрядчика по геопространственным данным в государственном секторе (PSGA) , которое потребуется перед загрузкой данных. Пожалуйста, верните это как можно скорее по адресу ukgigabit@bduk.zendesk.com . Если вы уже подписали лицензионное соглашение с BDUK посредством предыдущих OMR/PR, нет необходимости отправлять его повторно.
- Как только вы это сделаете, мы предоставим вам данные для входа на наш защищенный портал передачи файлов, где вы сможете загрузить шаблоны ответов.
- Вы можете запросить разъяснения при предоставлении данных в любое время с 17 июня 2022 г. по 18 июля 2022 г., 17:00. Пожалуйста, присылайте эти вопросы нам по адресу ukgigabit@bduk.zendesk.com .
- Вы должны отправить нам свои данные через безопасный портал передачи файлов. Пожалуйста, загрузите шаблон ответа с данными и любые дополнительные подтверждающие доказательства, которые, по вашему мнению, вам следует отправить.
- Пожалуйста, не думайте, что мы будем использовать предыдущую заявку для этого RFI. Если вы хотите, чтобы предыдущая заявка рассматривалась как ваш возврат по этому запросу запроса, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить это.
- Включите все текущее и планируемое покрытие помещений, включая помещения, которые находятся за пределами географических зон и/или за пределами базы помещений, указанной в файлах шаблонов в Приложении A.
- Пожалуйста, укажите любую существующую или планируемую инфраструктуру, которую вы получили с помощью государственных субсидий, например, ваучеры, Superfast (NBS 2012 или NBS 2016) и концентраторы (локальные полнооптические сети и программы гигабитного подключения в сельской местности) через столбец «Public_Intervention» в данных. шаблон ответа.
Обратите внимание, что данные, которые вы предоставляете в своем ответе, будут рассматриваться как коммерческая конфиденциальность, хотя может возникнуть необходимость поделиться некоторыми/всеми данными вашего ответа с нашими профессиональными консультантами и/или местными органами, Ofcom и BEIS Subsidy Control Branch. Мы будем использовать эту информацию для определения областей вмешательства (только) после публичного обзора.
Пожалуйста, убедитесь, что вы взаимодействуете с нами как можно скорее, чтобы подтвердить, потребуете ли вы от BDUK заключения соглашения о неразглашении (NDA), позволяющего нам обмениваться данными друг с другом в рамках этого PR-процесса (если вы уже подписали соглашение о неразглашении с BDUK посредством предыдущих OMR/PR, это больше не требуется).
Следует также отметить, что необходимо использовать эту информацию для создания карт для определения «белых», «серых», «черных» и «на рассмотрении» областей для гигабитной широкополосной связи. Однако на опубликованных картах будут показаны агрегированные «белые», «серые», «черные» и «на рассмотрении» области широкополосного доступа, а не данные, предоставленные для каждого оператора. Окончательные карты и UPRN, которые будут использоваться для целей закупок, будут опубликованы вскоре после завершения этого общественного обзора и после утверждения Национальным центром компетенции.
Если у вас есть какие-либо вопросы по любому из вышеперечисленных вопросов, обращайтесь по адресу ukgigabit@bduk.zendesk.com .
10. Требования к представлению
Ответы на этот PR RFI должны включать следующее:
- Предоставление данных, которые должны охватывать ваше текущее и планируемое покрытие помещения (т. е. помещения, обслуживаемые вашей сетью, или помещения, которые планируется обслуживать вашей сетью) в соответствии с форматом, указанным в Приложении A :• необходимые шаблоны данных будут предоставлены через защищенный файл трансферный портал• укажите все текущее и планируемое покрытие помещений, включая помещения, находящиеся за пределами географических зон и/или за пределами базы помещений, указанной в файлах шаблонов
• укажите любую существующую или планируемую инфраструктуру, которую вы получили с помощью государственных субсидий, например, ваучеры, сверхбыстрые (NBS 2012 или NBS 2016) и концентраторы (программы локальных полнооптоволоконных сетей и сельских гигабитных подключений) через столбец «Общественное_вмешательство» в шаблон ответа на запрос данных
• при необходимости поставщикам могут быть предоставлены дополнительные рекомендации, обращайтесь за поддержкой по адресу ukgigabit@bduk.zendesk.com
- Ваш заполненный шаблон подтверждающих доказательств , который должен включать ответы на вопросы, изложенные в Приложении B.
- BDUK также хотел бы услышать от операторов их мнение о типах продуктов оптового доступа, которые они хотели бы видеть в любой вновь создаваемой субсидируемой сетевой инфраструктуре. Эта информация может быть использована при планировании вмешательства. Обратите внимание, что мы не обязаны включать эти продукты в приглашение к участию в тендере.
Обратите внимание, что если ваши заявления о покрытии относятся к гигабитным сетям, то ваш ответ с подробным описанием предлагаемого вами дизайна и архитектуры сети должен учитывать техническое определение, приведенное в Приложении C.
10.1 Данные, подтверждающие жизнеспособность запланированных инвестиций
Есть три основных области, по которым BDUK будет оценивать ваши запланированные заявления о страховом покрытии, чтобы обеспечить общую жизнеспособность ваших запланированных инвестиций.
Наша оценка будет основываться на наборе доказательств, которые вы предоставите BDUK в Приложении B : Шаблон подтверждающих доказательств , и будет включать:
- технология — является ли технология, которую вы собираетесь развернуть, гигабитной и соответствует ли техническим критериям, изложенным в Приложении C: Техническое определение
- доставляемость — соответствуют ли ваши планы развертывания этапам/предпосылкам, пройденным в вашем бизнес-плане, с изложенными ключевыми этапами сборки и процессами
- коммерческая жизнеспособность — есть ли у вас жизнеспособные коммерческие планы, такие как достаточный доступ к капиталу, и соответствует ли использование ваших средств вашему плану развертывания и программе строительства
Информация, которую вы предоставляете, должна быть последовательной по всем этим элементам, чтобы обеспечить объединенную оценку ваших ответов.
Дополнительная информация включена в Приложение B и шаблон подтверждающих доказательств .
Если ваши будущие сетевые планы полностью зависят от субсидий/интервенций BDUK (например, ваучеров), возможно, нет необходимости предоставлять полный набор подтверждающих доказательств вместе с вашими данными. Как указано в разделе «Ключевые требования для получения субсидии», запланированная сборка ваучеров будет классифицироваться как «белая», если только ваучер не был «выдан» или «заявлен», и в этом случае он будет классифицирован как «на рассмотрении» и «серый». соответственно. Классификация сборок ваучеров будет основываться на хранящихся в БДУК данных о статусах ваучеров.
Во всех случаях, пожалуйста, предоставьте нам полную информацию.
11. Дата возвращения
Пожалуйста, присылайте ответы на этот публичный обзор до даты закрытия 18 июля 2022 года в 17:00. BDUK планирует опубликовать окончательные карты, показывающие окончательный район вмешательства, после закрытия периода оценки и оценки.
За этим последует запуск приглашения к участию в тендере для поставщиков, что позволит им участвовать в торгах за возможность выполнить новый контракт для предоставления расширенного покрытия.
Спасибо.
Группа управления делами БДУК
12. Приложение A: Формат представления данных
12.1 Введение
BDUK требует определенных полей данных для каждого соответствующего адреса в Великобритании, определенного уникальным идентификационным номером собственности (UPRN), чтобы отслеживать текущее и будущее предоставление услуг с поддержкой гигабитной широкополосной связи. Это делается путем запроса данных о текущих и будущих подключениях у соответствующих поставщиков. Ниже описан формат файла запроса BDUK и способ форматирования возвращаемых нам данных. Если вам требуется дополнительная поддержка, руководство или разъяснения по этому поводу, свяжитесь с нами по адресу ukgigabit@bduk.zendesk.com .
12.2 Форматы файлов
Мы предоставили десять пустых региональных шаблонов, показывающих UPRN по всей стране, которые мы считаем важными для процесса PR. Цель предоставления вам этой информации — представить UPRN, которые мы признаем, и формат представления, которое вы должны предоставить нам. Ваш ответ не обязательно должен соответствовать этой базовой линии, однако любые предпосылки в вашем представлении, которые не соответствуют, будут отфильтрованы при анализе. Если вы, вероятно, повторно используете свою заявку для будущих OMR/PR, мы настоятельно рекомендуем вам не согласовывать с нашим базовым уровнем, поскольку он может измениться со временем. [сноска 1]
Эти UPRN были получены из Address Base Premium Epoch 92, из Ordnance Survey, опубликованного в апреле 2022 года. Несмотря на то, что на данном этапе мы уделяем особое внимание данным для области, указанной выше, для целей нашего планирования широкополосной связи мы были бы признательны за ваши полные планы широкополосного доступа, включая помещения, которые находятся за пределами этих географических областей и/или за пределами базы помещений, указанной в файлах шаблонов.
Пожалуйста, не выполняйте предварительную фильтрацию данных на основе файлов шаблонов, вместо этого предоставьте нам весь набор данных UPRN.
Если вы используете файлы шаблонов в качестве отправной точки для возврата, удалите все строки UPRN, которые не являются частью вашей текущей или планируемой сети.
Информация, которую мы предоставляем по каждому свойству/помещению, следующая:
Имя поля | Описание | Формат |
---|---|---|
стрУПРН | UPRN (см. ниже) с префиксом «STR». Это защита от некоторых инструментов электронных таблиц, обрабатывающих UPRN как большое число и удаляющих значащие цифры. | Текст |
УПРН | Уникальный регистрационный номер объекта | Число |
Single_Line_Address | Однострочный адрес, разделенный запятыми (например, 1, Acacia Avenue, Anytown) | Текст |
Почтовый индекс | Стандартный почтовый индекс | Текст |
Local_Authority_District | Район местного самоуправления | Текст |
Долгота | Долгота в формате десятичных градусов | Число |
Широта | Широта в формате десятичных градусов | Число |
Информация, которую мы запрашиваем по каждому объекту недвижимости/помещению, выглядит следующим образом:
Имя поля | Описание | Формат |
---|---|---|
Current_Technology | Технология, которую вы используете для снабжения этого конкретного помещения, например, ADSL, FTTP, FTTC и т. д. | Текст |
Текущая_Максимальная_Скорость_Загрузки | Максимальная скорость загрузки в Мбит/с, которую вы можете предоставить этому ресурсу. | Число |
Current_Max_Upload_Speed | Максимальная скорость загрузки в Мбит/с, которую вы можете предоставить этому ресурсу. | Число |
Будущее_Технологии | Технология, которую вы собираетесь использовать для снабжения этого конкретного помещения, например, FTTP, FTTC и т. д. | Текст |
Future_Max_Download_Speed | Максимальная скорость скачивания в Мбит/с, которую вы собираетесь предоставить этому ресурсу. | Число |
Future_Max_Upload_Speed | Максимальная скорость загрузки в Мбит/с, которую вы собираетесь обеспечить для этого ресурса. | Число |
Date_of_Future_Rollout | Это должна быть дата готовности помещения к эксплуатации. Дата, когда RSP могут предлагать товары или услуги в отдельном помещении. Это не должно быть датой начала строительства. | ДД/ММ/ГГГГ |
Delivery_Phase | Запланированная фаза любого будущего развертывания, частью которой должен быть каждый UPRN, например, фаза 1/этап 2 и т. д., транш 1/транш 2 и т. д., регион 1/регион 2 и т. д. в соответствии с информацией, содержащейся в вашем шаблоне подтверждающих доказательств . Пожалуйста, включите контекст относительно каждого этапа доставки в ваши подтверждающие доказательства, такие как риски и зависимости для успешной доставки каждого этапа, а также меры по смягчению/мероприятиям, которые у вас есть для устранения этих рисков; описание вашего плана ресурсов для каждого этапа; ключевые вехи на каждом этапе и последующие действия/временные рамки для достижения RFS. | Текст |
Дизайн_Этап | Текущая фаза вашего будущего покрытия, например:
‘1. Awaiting HLD’ — проектирование высокого уровня (HLD) еще не завершено. 2. ДВУ завершено» — план ДВУ/области завершен. Однако работы по низкоуровневому проектированию (LLD) еще не завершены или продолжаются. 3. LLD завершена» — работы по низкоуровневому проектированию (LLD) и изыскательским работам завершены, однако субподрядчики/партнеры по строительству или внутренние ресурсы для завершения построения сети еще не назначены. 4. Назначена команда по сборке’— Субподрядчики/партнеры по строительству или, если применимо, внутренние гражданские ресурсы были назначены и уполномочены начать строительство сети в соответствии с LLD. Все необходимые соглашения по планированию, приобретениям и отъезду завершены, чтобы позволить построить сеть. 5. В сборке — идет сборка сети, однако помещение еще не может принять услугу. 6. RFS’ — построение сети и сквозное тестирование завершены, помещения готовы к обслуживанию (RFS), т. е. RSP могут предлагать продукты или услуги в отдельных помещениях . Примечание . Если вы собираетесь использовать описания, отличные от приведенных выше, пожалуйста, включите полные пояснения к каждому элементу поля в ваших подтверждающих доказательствах, сопровождающих эту отправку данных. |
Текст |
Финансирование_Стадия | Текущее состояние финансирования, выделенного УПРН. Если ваше распределение финансирования связано с вашей фазой доставки, отразите это в своих данных и объясните это в своих подтверждающих доказательствах. Имейте в виду, что оценка BDUK возвратов поставщиков будет полностью основываться на доказательствах, запрошенных в Приложении B. Таким образом, мы не можем гарантировать, что примем то, как поставщики классифицировали статус своей позиции по финансированию. Записи полей для использования:
‘1. Финансирование не запланировано или не выделено». Хотя вы можете планировать участие в этом UPRN, для этого еще нет финансирования, и/или вы ищете финансирование. 2. Финансирование запланировано, но не выделено— В принципе, вы согласились предоставить финансирование для этого UPRN, но финансирование недоступно немедленно, требует дальнейших решений, таких как одобрение Правления, или зависит от (например) показателей эффективности. 3. Выделенное финансирование» — финансирование было определено и выделено для доставки этого UPRN. Никаких дополнительных условий в отношении снятия или использования финансирования нет, и финансирование выделено исключительно для сдачи соответствующих помещений. Это должно быть четко объяснено в вашем финансовом плане, который должен быть предоставлен как часть вашего шаблона подтверждающих доказательств . |
Текст |
Public_Intervention | Пожалуйста, укажите, основано ли покрытие на общественном вмешательстве. «Да» будет помечено, если запланированное помещение зависит от финансирования ваучеров BDUK, программ Superfast, LFFN или RGC. Тем не менее, другие государственные вмешательства (такие как схемы местных властей) также должны быть признаны и отмечены здесь как «Да». Дополнительные пояснения должны быть предоставлены в вашем шаблоне подтверждающих доказательств .
Запись «Нет» будет означать, что помещение планируется построить полностью за счет коммерческого финансирования, не завися от вмешательства государства. Доказательства этого финансирования должны быть представлены в подтверждающих документах. |
Да нет |
12.3 Дополнительные столбцы
Помимо стандартных столбцов, указанных выше, вы можете добавить дополнительные столбцы, чтобы предоставить дополнительную информацию о вашей сети. Если это так, пожалуйста, добавьте дополнительные столбцы в конце вашего возврата данных и предоставьте четкое объяснение в ваших подтверждающих доказательствах того, что эти столбцы указывают.
13. Приложение B: Подтверждающие доказательства
Предоставьте подробную информацию и дополнительные подтверждающие доказательства любых текущих или планируемых инвестиций в инфраструктуру широкополосной связи (широкополосная связь с доступом к следующему поколению, сверхскоростная и гигабитная) в указанном регионе, используя предоставленный шаблон подтверждающих доказательств .
Любая информация, предоставленная в ответ на этот запрос, должна включать, но не ограничиваться:
- Надлежащая демонстрация/объяснение того, как ваша широкополосная инфраструктура или услуги поставщиков соответствуют минимальным стандартам, если они заявлены как доступ следующего поколения, сверхбыстрый или гигабитный.
- Только для информации: определение возможностей соответствует определениям, изложенным в отчетах Ofcom Connected Nations, например:
- достойный (10 Мбит/с и выше)
- сверхбыстрый (30 Мбит/с и выше)
- сверхбыстрые (300 Мбит/с и выше) и
- гигабитный широкополосный доступ со скоростью 1 Гбит/с и выше
- Примечание: если предложение услуг поставщика ограничено только пассивными услугами (например, темное волокно, доступ к каналам, доступ к мачтам), это, как правило, не будет считаться доступом следующего поколения, сверхскоростной или гигабитной широкополосной сетью, если только поставщик не предоставит описание того, как активный поставщик услуг технически и коммерчески может поддерживать доступ к следующему поколению, сверхбыстрые или гигабитные услуги через инфраструктуру
- Тем не менее, если поставщик пассивной инфраструктуры предлагает доступ к инфраструктуре в указанном регионе, ему рекомендуется предоставить дополнительную информацию о своем местонахождении, чтобы участники торгов для любого будущего процесса закупок могли рассмотреть его использование при разработке своих решений.
- В каждой категории широкополосного доступа (доступ следующего поколения, сверхбыстрый или гигабитный) укажите: (i) какой уровень потребления ожидается в целом; и (ii) какой уровень поглощения может быть обеспечен за счет дизайна и размеров сети.
- Например, поставщик фиксированной беспроводной связи может рассчитывать только на 10 % использования помещений, охваченных его сверхскоростной сетью, и быть в состоянии поддерживать в общей сложности только 20 % всех помещений, переданных клиентам, без существенного увеличения пропускной способности сети.
- Пожалуйста, укажите «обычно доступные» и «минимальные» скорости для клиентов каждой услуги, например
обслуживание | Скачать «обычно доступно» | Скачать «минимум» | Загрузить «обычно доступный» |
---|---|---|---|
100 Мбит/с | 100 Мбит/с | 40 Мбит/с | 20 Мбит/с |
330 Мбит/с | 300 Мбит/с | 120 Мбит/с | 60 Мбит/с |
1 Гбит/с | 980 Мбит/с | 330 Мбит/с | 200 Мбит/с |
См. полный текст Добровольного свода правил Ofcom по повышению скорости широкополосного доступа (март 2019 г.), однако эти определения можно резюмировать следующим образом (выдержка из Добровольного свода правил Ofcom):
«Нормально доступная» скорость определяется как скорость, на которую клиент может рассчитывать в часы пик, измеряемая с 20:00 до 22:00 для бытовых услуг и с 12:00 до 14:00 для бизнес-услуг и отражающая, когда клиенты с наибольшей вероятностью воспользуются услугой.
«Минимальная скорость» определяется как минимальная гарантированная скорость, которую клиент должен ожидать от услуги, что дает клиенту право расторгнуть договор, если скорость упадет ниже этого минимального уровня и не может быть решена в течение 30-дневного периода.
- Соответствующие показатели качества услуги, например, коэффициент конкуренции и/или распределение пропускной способности для каждого конечного пользователя вместе с техническим объяснением того, как они будут поддерживать достижение обычно доступных и минимальных скоростей для всех пользователей.
- Описание технических архитектур, демонстрирующих, как заявленные скорости передачи данных и производительность будут поддерживаться на всем протяжении развернутой инфраструктуры. Сюда могут входить, например, схемы подключения к сети, карты развертывания/покрытия, правила проектирования/определения размеров для сетевых элементов, информация о пропускной способности транспортной сети, типы и количество оборудования, технические спецификации, измерения производительности сети и т. д.
- Описание всех услуг/продуктов, предлагаемых в инфраструктуре, включая любые оптовые поставки любым розничным поставщикам услуг, предлагаемым в настоящее время, и любое запланированное расширение этих услуг в течение следующих 3 лет. Пожалуйста, укажите, какие розничные поставщики услуг используют эти услуги и какие услуги принимаются
- Тарифы на установку и аренду этих услуг/продуктов с четким указанием того, включают ли они НДС или не включают его.
- Подтверждение уполномоченным лицом того, что вся предоставленная информация имеет достаточную точность
Чтобы BDUK мог оценить любые запланированные коммерческие инвестиции и заявления о страховом покрытии, представленные в рамках процесса PR, предоставьте доказательства в «Части D: Запланированные инвестиции» шаблона подтверждающих доказательств .
Вы должны, как минимум, включить набросок бизнес-плана, подробный календарный план развертывания и подтверждение адекватного финансирования для каждого этапа предлагаемой сборки.
Мы также хотели бы получить информацию о структуре компании (например, о материнской компании), подтверждение достаточного капитала (или о ваших планах по привлечению капитала), зависимости и предположения, связанные с финансированием (например, доход от существующей сети или предположения о доходе от ваучеров ГПН) и другая финансовая и коммерческая информация, позволяющая BDUK понять жизнеспособность ваших запланированных инвестиций.
Если ваши будущие сетевые планы полностью зависят от субсидий/интервенций BDUK (например, ваучеров), возможно, нет необходимости предоставлять полный набор подтверждающих доказательств вместе с вашими данными. Пожалуйста, свяжитесь с ukgigabit@bduk.zendesk.com , если вы не уверены.
При оценке жизнеспособности запланированных инвестиций БДУК может:
- просмотрите бизнес-планы и календарные планы развертывания, чтобы убедиться, что они непротиворечивы и достаточно подробны для каждого этапа запланированной сборки.
- требуют доказательств, демонстрирующих заслуживающий доверия и правдоподобный характер запланированных инвестиций, которые как минимум должны включать бизнес-план, подробный календарный план развертывания, подтверждение адекватного финансирования и предлагаемую техническую архитектуру
- убедитесь, что календарные планы развертывания включают в себя ключевые этапы сборки и когда поставщики ожидают выполнения значительных действий в рамках своей программы сборки, таких как проектирование, обследование, приобретение, построение сети, установка сети и т. д., или ключевые процессы, связанные с вашим подходом к плану сборки для этапа проектирования, обследования фаза, дорожные уведомления/путевые листы и т. д.
- проверить, что доступного финансирования достаточно для каждой фазы запланированного строительства и что капитал, выделенный для конкретной области, достаточен и соответствует плану развертывания.
- рассмотреть условия любых соглашений о финансировании и любые зависимости и допущения, связанные с финансированием, включая допущения и зависимости, связанные с государственными субсидиями, такими как ваучеры GBVS или региональные схемы субсидирования
- убедиться, что предоставленная информация о дизайне и размерах сети соответствует прогнозам, сделанным в бизнес-плане в отношении клиентских подключений и ожиданий роста
Пожалуйста, дополните шаблон подтверждающих доказательств другой документацией, которую вы считаете целесообразной (например, общедоступные веб-сайты, опубликованные отчеты и т. д.). Если вам требуется дополнительная поддержка, руководство или разъяснения по любому из этих вопросов, свяжитесь с нами по адресу ukgigabit@bduk.zendesk.com .
14. Приложение C: Определение технологии
Техническое определение приведено в разделе «Руководство по контролю за субсидиями» на веб-сайте BDUK.
Ключевые области:
- раздел 8.6 подробного обзора схемы субсидирования гигабитной инфраструктуры
- Рабочий пример ГИС — Форма оценки для решений с поддержкой Gigabit Ethernet
Даже если вы знакомы с определением, вам следует перепроверять его для каждого возврата, так как время от времени оно может меняться.
15. Приложение D: Карта, показывающая область вмешательства
Карта ниже представляет собой изображение нашего текущего проекта карты интервенций. Данные уровня почтового индекса также были опубликованы вместе с этим документом.
Обратите внимание, что после закрытия PR новая версия этой карты и списков помещений будет подготовлена и опубликована на gov.uk на основе последнего набора данных, выпущенного вместе с этим PR (подробности см. в Приложении A ), и отзывов рынка, собранных во время пиар-процесс.
16. Приложение E: Контроль субсидий
После выхода Великобритании из Европейского Союза 31 января 2020 года при предоставлении государственной субсидии необходимо учитывать правила Всемирной торговой организации и любые международные обязательства, взятые в соглашениях о свободной торговле. BDUK считает, что эта предлагаемая субсидия подпадает под действие принципов контроля субсидий, изложенных в Разделе 3 Соглашения о торговле и сотрудничестве (TCA), согласованного между Европейским союзом и правительством Великобритании 24 декабря 2020 года. TCA налагает обязательства как на Великобританию, так и на ЕС иметь эффективную систему контроля субсидий с независимым надзором.
BDUK обеспечит соблюдение этих принципов субсидирования при предоставлении государственной субсидии на гигабитную широкополосную инфраструктуру (например, гарантируя, что субсидия предназначена для устранения сбоев на рынке для достижения полного охвата Великобритании при минимизации негативного воздействия на конкуренцию). Государственные субсидии будут направлены на ограничение рисков вытеснения частных инвестиций, изменения стимулов для коммерческих инвестиций и, в конечном счете, искажения конкуренции. Проекты будут по-прежнему закупаться в соответствии с Положениями о государственных контрактах (2020 г.), чтобы помочь выполнить наши требования по контролю субсидий.
У поставщиков есть возможность на этапах OMR и PR поделиться с BDUK любыми твердыми и заслуживающими доверия инвестиционными планами, которые могут означать, что государственная субсидия не будет оправдана.
Запрос на пересмотр присужденной субсидии
В соответствии с требованиями Великобритании о контроле за субсидиями любой желающий может запросить пересмотр предоставленной субсидии. Запросы должны быть поданы не позднее одного месяца с даты присуждения субсидии для Ноттингемшира и Западного Линкольншира. Присуждение субсидии последует за закупкой и заключением контракта, а Национальный центр компетенций BDUK рассмотрит заявки, поданные в течение одного месяца, в соответствии с условиями TCA.
Эта предлагаемая награда будет опубликована Департаментом бизнес-энергетической промышленной стратегии (BEIS). Процесс подачи такого запроса также будет опубликован здесь.
Дополнительную информацию о режиме контроля субсидий в Великобритании можно найти на веб-сайте нашего правительства.
- Шаблон ответа будет предоставлен поставщикам после того, как BDUK получит подписанную форму лицензии подрядчика государственного сектора по обследованию боеприпасов . UPRN, для которых у нас нет полной географической информации, будут опубликованы в файле с пометкой «Без региона» для полноты картины. ↩
Продовольственная инфляция в Великобритании выросла на 12,4%
Последние новости в Англии ноябрь 2022 года: информационные сайты Великобритании
Новостные сайты Великобритании: новости и информация о Шотландии, Англии, Лондона, Северной Ирландии и Уэльса в 2023 и в 2024 годах — информационные английские сайты и телеграм каналы
WikiVisa — ВикиВиза — VikiVisa
Визы в Англию для работы и учебы. Какую выбрать визу для работы в Англии? Все виды и типы виз в Англию для россиян в 2023-2024 году
Визы в Англию после отказа 2023-2024. Как получить визу в Великобританию после отказов в 2023 году. Можно подать на визу после отказа? Как подать апелляцию или административный пересмотр по отказу в британской визе. Как часто ставят отказы в визе UK гражданам России. Получить визу после отказа!
⇒ APPENDIX, ИНСТРУКЦИИ, ГАЙДЕНСЫ, РУКОВОДСТВО И ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ UK VISA
⇒ШАБЛОНЫ И ОБРАЗЦЫ СПРАВОК И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ БРИТАНСКОЙ ВИЗЫ
⇒ ОБРАЗЦЫ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ ВИЗЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ
Подробная информация на сайтах и в Телеграм-канале WikiVisa – VikiVisa – ВикиВиза
ПМЖ и ВНЖ Великобритании. Визы в Великобританию 2022 – 2023. Как получить визу в Англию? Какие шансы и нюансы? Все типы и виды британских виз для россиян в 2022-2023 годах.
Визы жены и мужа в Англию. Spouse – settlement visa UK 2023/2024. Как получить семейную визу в Великобританию в 2023 и в 2024 годах. Английские визы для россиян.
Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa
Чат — консультации/ответы по британским визам https://t.me/wikivisa_chat