Психическое здоровье в сфере высшего образования в Лондоне — конференция университетов

Министр высшего образования Роберт Халфон выступил с речью на конференции университетов Великобритании по вопросам психического здоровья в сфере высшего образования в Лондоне 21 ноября 2023 года.

В годовом отчете Ofsted за этот год делается вывод, что есть основания для оптимизма, поскольку образование и социальная помощь детям продолжают восстанавливаться после затяжного воздействия ограничений, вызванных пандемией.

Министр профессиональных навыков, ученичества и высшего образования Роберт Халфон выступил на осеннем пленарном заседании Комитета кафедр университетов.

Речь

Выступление Роберта Халфона на конференции по психическому здоровью UUK

Министр высшего образования Роберт Халфон выступил с речью на конференции университетов Великобритании по вопросам психического здоровья в сфере высшего образования в Лондоне 21 ноября 2023 года.

Достопочтенный Роберт Халфон, член парламента

Спасибо Эдварду (Пеку) и университетам Великобритании за возможность выступить на этой важной конференции.

Всемирная организация здравоохранения определяет хорошее психическое здоровье как:

«состояние психического благополучия, которое позволяет людям справляться с жизненными стрессами, реализовывать свои способности, хорошо учиться и хорошо работать, а также вносить вклад в свое сообщество»

Каждая часть этого определения имеет отношение к пребыванию студентов в университете. Но особенно иметь достаточное психическое здоровье, чтобы реализовать свои способности и хорошо учиться.

Студенты не смогут реализовать свой потенциал и получить степень, на которой можно будет построить будущий успех, если их благополучие не поддерживается. Психическое здоровье – это не то, что студенты должны преодолевать или пытаться игнорировать, потому что мы все знаем, что это может привести к трагическим последствиям. Сегодня речь пойдет о том, чтобы противостоять этому и изучить, что еще можно сделать, чтобы помочь учащимся добиться успеха.

Я хотел бы начать с того, чтобы воздать должное всем сотрудникам службы поддержки студентов, которые изо дня в день работают на передовой, чтобы поддержать студентов. Вы рядом с ними в самые трудные дни в университете. Вы стремитесь помочь им найти выход. Вы делаете это, потому что вам не все равно, потому что вы хотите лучшего для своих учеников.

Вы, как никто другой, будете знать, что все больше студентов нуждаются в поддержке.

В 2022 году на 23% больше студентов заявили о наличии у них психических заболеваний при подаче заявления через UCAS. Требуется смелость, чтобы «признать» продолжающуюся проблему психического здоровья, когда вы собираетесь вступить в новый этап своей жизни, надеясь завести новых друзей и, возможно, даже представить новую версию себя. Мы должны вознаградить эту храбрость, обеспечив им поддержку по прибытии в университет.

Таким образом, на индивидуальном уровне поддержка психического здоровья студентов важна для их личных академических успехов.

Но я думаю, что это важно и на социальном уровне. Я рассматриваю психическое здоровье не только как личную проблему, но и как вопрос социальной справедливости. Речь идет о том, чтобы возможность поступить, развиваться и окончить университет была открыта для всех, у кого есть такая возможность.

Мы знаем, что сегодня плохое психическое здоровье снижает шансы на поступление в аспирантуру или дальнейшее обучение. Этого не должно быть. Никто не должен лишаться возможности получить высшее образование из-за своего происхождения или личных проблем. Когда мы создаем правильные условия для хорошего психического здоровья, мы, в свою очередь, позволяем студентам подняться по лестнице возможностей к устойчивому трудоустройству и процветанию.

Это явный прогресс. Но я знаю, что вы не хотите сидеть сложа руки и почивать на лаврах, и именно поэтому вы сегодня здесь.

Потому что мы все глубоко пострадали от гибели ярких, способных и любимых молодых людей, покончивших жизнь самоубийством в университете.

И в память о тех, кого мы потеряли, мы обязаны принять решительные и эффективные меры для предотвращения дальнейших трагедий.  

За год своего пребывания на посту министра высшего образования я сделал это абсолютным приоритетом. В нашем подходе есть 3 столпа:

Финансирование жизненно важных услуг и проектов; распространение и внедрение передового опыта; и четкие обязанности поставщиков услуг и защита учащихся.

Первый столп – это инвестиции в благополучие студентов.

Чтобы обеспечить общенациональный доступ к бесплатным ресурсам по психическому здоровью и конфиденциальной поддержке, мы предоставили Student Minds 3,6 миллиона фунтов стерлингов на создание студенческого пространства. На данный момент этой услугой воспользовались более 450 000 студентов, включая тех, кто недавно отважился на «первокурсник».

Эти ранние этапы университетской жизни открывают новые возможности, но также и новые обязанности, и переход не всегда легкий. Мы поддерживаем университетские службы благополучия для поддержки этих студентов в рамках инвестиций Управления по делам студентов (OfS) в этом году в размере 15 миллионов фунтов стерлингов в психическое здоровье.

Конечно, дело не только в уровне инвестиций, но и в ясном понимании того, какие меры действительно изменят жизнь студентов. И именно поэтому запуск Центра фактических данных по психическому здоровью студентов TASO (Преобразование доступа и результатов обучения в высшем образовании) в прошлом месяце был как нельзя более своевременным. В рамках нашего гранта OFS это первый шаг к пониманию того, «что действительно работает» в условиях высшего образования, чтобы мы могли принимать своевременные и эффективные меры, чтобы помочь студентам, а не позволять проблемам обостряться. Подробнее об этом вы услышите во второй половине дня.

Одна вещь, которую вы сказали нам, должна работать лучше, — это объединение университетских служб и Национальной службы здравоохранения. Я хочу, чтобы мы оказались в ситуации, когда студент поступает в больницу, и врач уже знает, посещал ли этот студент университетского специалиста по вопросам здравоохранения.

Вот почему OfS объединил поставщиков высшего образования (HE) и тресты NHS в каждом регионе Англии, чтобы решить проблемы совместной работы. Речь идет о наличии единого четкого представления о студенте в университетах и ​​Национальной системе здравоохранения, чтобы у них был беспрепятственный переход между службами. Результаты этой работы должны быть представлены OFS в ближайшие недели.

Службы психиатрической помощи Национальной службы здравоохранения, на которые полагаются многие студенты, уже получают дополнительные 2,3 миллиарда фунтов стерлингов в год в рамках Долгосрочного плана Национальной службы здравоохранения.

Правительство пошло еще дальше, гарантировав увеличение инвестиций в рамках Стандарта инвестиций в психическое здоровье, в результате чего общий объем наших инвестиций в 2022/2023 году составил почти 16 миллиардов фунтов стерлингов.

Наш второй столп – это передовая практика.

Нам необходимо создать в кампусе правильные условия, чтобы студенты могли добиться успеха благодаря общеуниверситетскому подходу к психическому здоровью. Это означает, что нельзя полагаться только на службы благополучия студентов. Это означает, что каждый, от вице-канцлера до библиотекаря, берет на себя ответственность за создание среды и культуры, которые поддерживают положительное психическое здоровье и благополучие.

Принципы достижения этой цели изложены в Университетской хартии психического здоровья. Это, что немаловажно, включает в себя принцип, согласно которому следует поддерживать хорошее благополучие персонала, признавая проблемы, с которыми те, кто находится в помещении, сталкиваются изо дня в день.

Соответствующая Чартерная программа помогает поставщикам внедрять эти важные принципы и следовать процессу постоянного совершенствования по мере их работы над получением Чартерной премии. Он уже повышает стандарты в этом секторе.

Благодаря напряженной работе сотрудников университета и поддержке ваших руководителей за лето вы добились невероятного 50-процентного увеличения числа участников университетской чартерной программы психического здоровья. Сейчас у нас 96 университетов, что является большим шагом — возможно, даже гигантским — ближе к нашей цели — присоединения всех университетов к сентябрю 2024 года.

Это краеугольный камень нашего плана по улучшению психического здоровья учащихся. Я полностью привержен достижению полной цели и оказанию поддержки фантастическим студенческим умам, чтобы она дошла до конца.

Мы также многим обязаны университетам Великобритании. Тесно сотрудничая с благотворительными организациями и экспертами, за последние годы он добился больших успехов в разработке четких рамок поддержки психического здоровья. И я хотел бы воздать должное Джону де Пюри, который так доблестно возглавлял работу по психическому здоровью UUK и который, как я знаю, подходит к концу своего пребывания на этом посту на этой неделе.

Чтобы извлечь выгоду из этого прогресса, в июне я написал руководителям университетов с просьбой взять на себя ответственность за психическое здоровье на исполнительном уровне. Сектору необходимо объединиться, чтобы завершить работу по внедрению изложенных руководящих указаний.

Напоминаю, почему нам нужно это сделать – почему это так важно:

Каллум Дайнин написал мне в прошлом месяце о трагическом случае своего друга Тео Бреннан-Халма, который покончил с собой в Университете Восточной Англии.

У Каллума был простой вопрос:

Университеты имеют четкую политику обмена информацией для защиты студентов и предотвращения дальнейших трагедий в соответствии с рекомендациями UUK по доверенным контактам. Семьям предоставляется возможность вмешаться и оказать столь необходимую помощь своим близким.

Это была мощная кампания, получившая мощную поддержку со стороны межпартийных депутатов, которую я полностью поддержал.

Теперь я хочу обратиться к работе профессора Эдварда Пека и воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить его за весь прогресс, которого он достиг с момента своего назначения на должность чемпиона по поддержке студентов. Этим летом я попросил Эдварда продолжить эту работу и возглавить Целевую группу по внедрению системы психического здоровья в сфере высшего образования – средство достижения реальных перемен.

Во-первых, рабочая группа разрабатывает план эффективного выявления студентов, нуждающихся в поддержке со стороны университета, чтобы никто не остался незамеченным. Это должно включать более широкий обмен данными по мере того, как учащиеся переходят из школы или колледжа в университет. Здесь есть возможность выяснить, может ли UCAS расширить широту и глубину собираемой информации о психическом здоровье.

Во-вторых, целевая группа обеспечит подотчетность и прозрачность внедрения передового опыта.

В-третьих, это будет способствовать развитию «приверженности студентов», так что к студентам будут относиться с пониманием, когда им грозит отчисление с курса или получение сложных результатов заданий.

Я был рад открыть первое заседание целевой группы в июле. Я увидел общее дело в группе, объединяющей различные части сектора высшего образования, где профессор Стив Уэст представлял UUK, а также здравоохранение, благотворительный сектор и, что особенно важно, студентов и родителей.

Недавно назначенный руководитель службы поддержки FE Полли Харроу вскоре будет приглашена присоединиться к рабочей группе, чтобы обеспечить объединение нашего подхода в колледжах и университетах.

Целевая группа завершит свою работу в мае следующего года, предоставив промежуточную информацию в начале 2024 года.

В последние месяцы мне выпала честь напрямую поговорить с семьями, потерявшими близких в результате самоубийства. Я был тронут их силой и решимостью предотвратить дальнейшие трагедии, столкнувшись с самой невообразимой болью и потерями. Мы поддерживаем эти семьи.

Правительство обязалось снизить уровень самоубийств в течение пяти лет, причем приоритетной группой являются молодые люди, в том числе студенты. Мы определили более 100 действий для выполнения этого обязательства в рамках нашей комплексной стратегии по предотвращению самоубийств.

Это включает в себя извлечение уроков из случаев самоубийств, произошедших в университетах. Мы сделаем это посредством национального обзора самоубийств студентов высших учебных заведений.

Мы ищем организацию, обладающую опытом и послужным списком для проведения этой важной проверки, и надеемся очень скоро объявить о дальнейших подробностях.

Я уверен, что сектор воспримет этот обзор как позитивное стремление студентов добиться большего. Рассмотрение серьезных инцидентов будет осуществляться анонимно с использованием шаблона руководства UUK по ликвидации последствий.

Мы слышали искренние истории от семей и друзей, потерявших близких. Все внимание теперь обращено на тех, кто способен реально изменить ситуацию к благополучию студентов.

Позже на этой неделе я проведу круглый стол с руководителями высшего образования в Университете Лидса Тринити, чтобы обсудить, как мы можем ответить на этот призыв к действию.

Как я уже говорил ранее, я уверен, что у нас есть сильный план, но я не исключаю, что в случае необходимости мы пойдем дальше. Если мы не увидим необходимых нам улучшений, я без колебаний попрошу Управление по делам студентов рассмотреть возможность введения нового условия регистрации по психическому здоровью.

В конечном счете, мы должны сделать все возможное, чтобы обеспечить ту безопасность, которую студенты и их близкие ожидают и заслуживают, когда они вступают в удивительную привилегию университетской жизни.

Опубликовано 21 ноября 2023 г.

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...