Путеводитель по результатам экзамена GCSE для Англии, лето 2023 г.

Студенты, сдающие экзамены GCSE, также получили поддержку на экзаменах этим летом. На экзаменах по математике, физике и комбинированным естественным наукам учащимся давали формулы и таблицы уравнений, поэтому на экзаменах нужно было запоминать меньше вещей. На экзаменах GCSE по современным иностранным языкам не приходилось проверять незнакомую лексику.

Этим летом в Англии произошло возвращение к системе оценок, существовавшей до пандемии, с введением защиты учащихся. Наиболее значимо сравнить результаты с 2019 годом, последней серией летних экзаменов перед пандемией.

Число поступлений на GCSE от 16-летних увеличилось более чем на 400 000 по сравнению с 2019 годом, а с 2019 года наблюдается рост численности 16-летнего населения.

Новостной сюжет

Путеводитель по результатам GCSE для Англии, лето 2023 г.

Результаты GCSE возвращаются на допандемический уровень, а меры защиты позволяют распознавать трудности, с которыми столкнулись учащиеся.

Студенты, получающие сегодня результаты GCSE, могут гордиться своими достижениями. Этим летом в Англии произошел возврат к системе оценок, существовавшей до пандемии, с введением защиты оценок, позволяющей признать нарушения, с которыми столкнулись учащиеся. Это означает, что были сделаны скидки там, где национальные показатели оказались хуже, чем до пандемии. Это было частью двухлетнего двухэтапного плана по возвращению к нормальной системе выставления оценок после пандемии.

Студенты, сдающие экзамены GCSE, также получили поддержку на экзаменах этим летом. На экзаменах по математике, физике и комбинированным естественным наукам учащимся давали формулы и таблицы уравнений, поэтому на экзаменах нужно было запоминать меньше вещей. На экзаменах GCSE по современным иностранным языкам не приходилось проверять незнакомую лексику.

Доктор Джо Сакстон, главный регулятор, сказал:

Поздравляем более полумиллиона студентов, получивших сегодня результаты GCSE. Они могут очень гордиться своими достижениями, которые являются свидетельством их упорного труда и стойкости за последние два года. Как и в случае с результатами уровня A на прошлой неделе, сегодняшние результаты GCSE вернулись к допандемическому уровню, аналогичному показателю в 2019 году, и, как и ожидалось, ниже, чем в 2022 году. Студенты всегда были в центре наших мыслей, а это почему мы встроили систему защиты оценок, чтобы признать проблемы, с которыми учащиеся столкнулись в последние годы.

Ключевые моменты

  1. Этим летом в Англии произошло возвращение к системе оценок, существовавшей до пандемии, с введением защиты учащихся. Наиболее значимо сравнить результаты с 2019 годом, последней серией летних экзаменов перед пандемией.
  2. Число поступлений на GCSE от 16-летних увеличилось более чем на 400 000 по сравнению с 2019 годом, а с 2019 года наблюдается рост численности 16-летнего населения.
  3. Общие результаты GCSE аналогичны 2019 году. Результаты 7 класса и выше составляют 21,6% по сравнению с 20,6% в 2019 году, а результаты 4 класса и выше — 67,8% по сравнению с 67,0% в 2019 году.
  4. Результаты GCSE по французскому и немецкому языкам отражают корректировки, которые мы потребовали от экзаменационных комиссий после рассмотрения обширной доказательной базы в рамках нашей работы над межпредметной сопоставимостью и последующего объявления о том, что мы будем стремиться лучше согласовать стандарты оценок с испанским языком .

Сегодня (24 августа 2023 г.) мы публикуем:

Как и в обычный год, Объединенный совет по квалификациям (JCQ) опубликовал в Англии результаты GCSE в целом и по предметам. Эти результаты также показаны в нашей интерактивной визуализации .

Результаты типа центра

Ofqual обновила свою интерактивную визуализацию, чтобы показать результаты GCSE для разных типов школ и колледжей по сравнению с предыдущими годами, в целом и по предметам. Категории типов центров основаны на реестре номеров национальных центров (NCN) и представляются центрами самостоятельно.

Общие результаты для всех типов школ и колледжей в целом аналогичны показателям 2019 года для 7-го класса и выше. Когда студенты сдают экзамены, ко всем применяются одинаковые процедуры оценивания. Любые различия в результатах по сравнению с 2019 годом, вероятно, отражают различия в воздействии пандемии, давние различия в структуре результатов для разных типов центров и изменения в когортах для конкретных типов центров – например, более сильная или более слабая когорта в этом году. год.

Совокупный процент результатов по типам центров – 7 класс и выше

Тип центра 2019 год 2022 год 2023 год
академии 20,7 25,6 21.1
Бесплатные школы 19,6 24,5 19,6
учреждение ИП 0,9 1,5 1.0
Независимый 47,2 53,1 46,6
Другой 7.4 10,6 8,6
Среднее общее 18,6 23.2 19.1
Среднее современное 13,6 16,8 14.1
Вторичный селективный 58,5 66,5 59,3
Шестой класс колледжа 1.1 1,6 1,4

В 4 классе и выше результаты для разных типов школ и колледжей различаются по сравнению с 2019 годом. Вероятно, это отражает изменение когорты в некоторых типах центров. Например, этим летом группа выпускников после 16 лет стала меньше по сравнению с 2019 годом, и эти учащиеся обычно составляют большинство поступающих на GCSE в учреждения дополнительного образования и колледжи.

Совокупный процент результатов по типам центров – класс 4 и выше

Тип центра 2019 год 2022 год 2023 год
академии 69,3 74,6 69,4
Бесплатные школы 67,7 72,7 67,0
учреждение ИП 24.1 23.2 19,3
Независимый 90,2 92,6 90,1
Другой 37,8 43,7 39,2
Среднее общее 67,6 73,2 68,1
Среднее современное 61,9 67,6 62,0
Вторичный селективный 96,9 97,9 96,8
Шестой класс колледжа 30,6 26,2 24,3

Изменчивость центра

Интерактивная визуализация Ofqual показывает уровень различий в результатах GCSE школ и колледжей по сравнению с 2019 годом. Мы знаем, что в любой год в отдельных школах и колледжах могут наблюдаться различия в доле учащихся, получивших определенные оценки, по сравнению с предыдущими годами. Это может быть связано со многими различными факторами, включая различия в составе студентов, заявленных для получения определенных квалификаций, разные подходы к преподаванию, изменения в преподавательском составе или времени преподавания, а также изменения в квалификациях.

В целом этим летом разброс в результатах центров немного больше. Это неудивительно, учитывая, что сравнения проводятся за более длительный период времени (4 года). Наша интерактивная визуализация позволяет пользователям изучать различия в результатах центров для разных возрастных групп и размеров центров.

Анализ равенств

Теперь, когда результаты опубликованы, Ofqual повторит анализ равенства, который мы опубликовали в 2020, 2021 и 2022 годах. Ofqual делает эту информацию доступной, чтобы весь сектор мог понять результаты квалификации и использовать ее для обоснования политики и практики. Мы не можем выполнить этот более подробный анализ до того, как будут опубликованы результаты, поскольку окончательные данные экзаменов доступны только очень близко к дням результатов. Мы опубликуем это, как только сможем, осенью.

В нашем анализе учитывается, изменились ли различия между результатами разных групп студентов по сравнению с предыдущими годами. Когда студенты сдают экзамены, ко всем применяются одни и те же правила оценивания: оценки студентов определяются исключительно количеством баллов, которые они набрали на экзаменах, и одни и те же правила применяются ко всем, получающим одну и ту же квалификацию. Таким образом, любые изменения в разрыве между результатами для разных групп учащихся, вероятно, отражают давние различия в успеваемости, а также любое различное влияние пандемии или других сбоев. Квалификации являются частью системы образования и не создают этих различий. Экзамены и другие формальные оценки не являются причиной отставания в успеваемости и не могут быть решением проблемы.

Границы оценок

Этим летом экзаменационные комиссии установили границы оценок на основе сочетания качественных и количественных данных. Как и в предыдущие годы, когда проводились экзамены, важную роль в оценке качества работы студентов играла оценка экзаменатора.

Границы оценок обычно меняются в каждой серии экзаменов, чтобы отразить любые различия в сложности оценок. Это означает, что некоторые границы классов ниже, чем в 2019 году, а другие выше. Подход к выставлению оценок этим летом включает в себя защиту, встроенную в процесс выставления оценок, поэтому независимо от границ классов учащиеся могут быть уверены, что нарушения, с которыми они столкнулись, были приняты во внимание.

GCSE французский и немецкий языки

Этим летом мы потребовали от экзаменационных комиссий более щедро присуждать экзамены GCSE по французскому и немецкому языкам. Это следует из нашего подробного обзора обширной доказательной базы в рамках нашей работы над межпредметной сопоставимостью и последующего объявления в 2019 году о том, что мы будем стремиться согласовать стандарты оценок по французскому и немецкому языкам GCSE с испанскими . Экзаменационным комиссиям пришлось внести коррективы в сторону повышения по французскому и немецкому языкам в 9, 7 и 4 классах, как они это сделали летом 2022 года. Это было учтено при присуждении наград и отражено в результатах. Мы рассмотрим это после лета и решим, потребуются ли какие-либо дальнейшие корректировки в будущих сериях.

Опубликовано 24 августа 2023 г.

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...