Студенты, сдающие экзамены GCSE, также получили поддержку на экзаменах этим летом. На экзаменах по математике, физике и комбинированным естественным наукам учащимся давали формулы и таблицы уравнений, поэтому на экзаменах нужно было запоминать меньше вещей. На экзаменах GCSE по современным иностранным языкам не приходилось проверять незнакомую лексику.
Этим летом в Англии произошло возвращение к системе оценок, существовавшей до пандемии, с введением защиты учащихся. Наиболее значимо сравнить результаты с 2019 годом, последней серией летних экзаменов перед пандемией.
Число поступлений на GCSE от 16-летних увеличилось более чем на 400 000 по сравнению с 2019 годом, а с 2019 года наблюдается рост численности 16-летнего населения.
Путеводитель по результатам GCSE для Англии, лето 2023 г.
Результаты GCSE возвращаются на допандемический уровень, а меры защиты позволяют распознавать трудности, с которыми столкнулись учащиеся.
Студенты, получающие сегодня результаты GCSE, могут гордиться своими достижениями. Этим летом в Англии произошел возврат к системе оценок, существовавшей до пандемии, с введением защиты оценок, позволяющей признать нарушения, с которыми столкнулись учащиеся. Это означает, что были сделаны скидки там, где национальные показатели оказались хуже, чем до пандемии. Это было частью двухлетнего двухэтапного плана по возвращению к нормальной системе выставления оценок после пандемии.
Студенты, сдающие экзамены GCSE, также получили поддержку на экзаменах этим летом. На экзаменах по математике, физике и комбинированным естественным наукам учащимся давали формулы и таблицы уравнений, поэтому на экзаменах нужно было запоминать меньше вещей. На экзаменах GCSE по современным иностранным языкам не приходилось проверять незнакомую лексику.
Доктор Джо Сакстон, главный регулятор, сказал:
Поздравляем более полумиллиона студентов, получивших сегодня результаты GCSE. Они могут очень гордиться своими достижениями, которые являются свидетельством их упорного труда и стойкости за последние два года. Как и в случае с результатами уровня A на прошлой неделе, сегодняшние результаты GCSE вернулись к допандемическому уровню, аналогичному показателю в 2019 году, и, как и ожидалось, ниже, чем в 2022 году. Студенты всегда были в центре наших мыслей, а это почему мы встроили систему защиты оценок, чтобы признать проблемы, с которыми учащиеся столкнулись в последние годы.
Ключевые моменты
- Этим летом в Англии произошло возвращение к системе оценок, существовавшей до пандемии, с введением защиты учащихся. Наиболее значимо сравнить результаты с 2019 годом, последней серией летних экзаменов перед пандемией.
- Число поступлений на GCSE от 16-летних увеличилось более чем на 400 000 по сравнению с 2019 годом, а с 2019 года наблюдается рост численности 16-летнего населения.
- Общие результаты GCSE аналогичны 2019 году. Результаты 7 класса и выше составляют 21,6% по сравнению с 20,6% в 2019 году, а результаты 4 класса и выше — 67,8% по сравнению с 67,0% в 2019 году.
- Результаты GCSE по французскому и немецкому языкам отражают корректировки, которые мы потребовали от экзаменационных комиссий после рассмотрения обширной доказательной базы в рамках нашей работы над межпредметной сопоставимостью и последующего объявления о том, что мы будем стремиться лучше согласовать стандарты оценок с испанским языком .
Сегодня (24 августа 2023 г.) мы публикуем:
- сводка результатов (ниже)
- инфографика о результатах GCSE этого года
- интерактивная визуализация результатов по типу центра, вариативность результатов GCSE в школе и колледже, результаты GCSE в Англии, интерактивная карта Англии, показывающая результаты GCSE по различным предметам по классам и округам, а также комбинации оценок GCSE
- результаты Национального эталонного теста 2023 года
Как и в обычный год, Объединенный совет по квалификациям (JCQ) опубликовал в Англии результаты GCSE в целом и по предметам. Эти результаты также показаны в нашей интерактивной визуализации .
Результаты типа центра
Ofqual обновила свою интерактивную визуализацию, чтобы показать результаты GCSE для разных типов школ и колледжей по сравнению с предыдущими годами, в целом и по предметам. Категории типов центров основаны на реестре номеров национальных центров (NCN) и представляются центрами самостоятельно.
Общие результаты для всех типов школ и колледжей в целом аналогичны показателям 2019 года для 7-го класса и выше. Когда студенты сдают экзамены, ко всем применяются одинаковые процедуры оценивания. Любые различия в результатах по сравнению с 2019 годом, вероятно, отражают различия в воздействии пандемии, давние различия в структуре результатов для разных типов центров и изменения в когортах для конкретных типов центров – например, более сильная или более слабая когорта в этом году. год.
Совокупный процент результатов по типам центров – 7 класс и выше
Тип центра | 2019 год | 2022 год | 2023 год |
---|---|---|---|
академии | 20,7 | 25,6 | 21.1 |
Бесплатные школы | 19,6 | 24,5 | 19,6 |
учреждение ИП | 0,9 | 1,5 | 1.0 |
Независимый | 47,2 | 53,1 | 46,6 |
Другой | 7.4 | 10,6 | 8,6 |
Среднее общее | 18,6 | 23.2 | 19.1 |
Среднее современное | 13,6 | 16,8 | 14.1 |
Вторичный селективный | 58,5 | 66,5 | 59,3 |
Шестой класс колледжа | 1.1 | 1,6 | 1,4 |
В 4 классе и выше результаты для разных типов школ и колледжей различаются по сравнению с 2019 годом. Вероятно, это отражает изменение когорты в некоторых типах центров. Например, этим летом группа выпускников после 16 лет стала меньше по сравнению с 2019 годом, и эти учащиеся обычно составляют большинство поступающих на GCSE в учреждения дополнительного образования и колледжи.
Совокупный процент результатов по типам центров – класс 4 и выше
Тип центра | 2019 год | 2022 год | 2023 год |
---|---|---|---|
академии | 69,3 | 74,6 | 69,4 |
Бесплатные школы | 67,7 | 72,7 | 67,0 |
учреждение ИП | 24.1 | 23.2 | 19,3 |
Независимый | 90,2 | 92,6 | 90,1 |
Другой | 37,8 | 43,7 | 39,2 |
Среднее общее | 67,6 | 73,2 | 68,1 |
Среднее современное | 61,9 | 67,6 | 62,0 |
Вторичный селективный | 96,9 | 97,9 | 96,8 |
Шестой класс колледжа | 30,6 | 26,2 | 24,3 |
Изменчивость центра
Интерактивная визуализация Ofqual показывает уровень различий в результатах GCSE школ и колледжей по сравнению с 2019 годом. Мы знаем, что в любой год в отдельных школах и колледжах могут наблюдаться различия в доле учащихся, получивших определенные оценки, по сравнению с предыдущими годами. Это может быть связано со многими различными факторами, включая различия в составе студентов, заявленных для получения определенных квалификаций, разные подходы к преподаванию, изменения в преподавательском составе или времени преподавания, а также изменения в квалификациях.
В целом этим летом разброс в результатах центров немного больше. Это неудивительно, учитывая, что сравнения проводятся за более длительный период времени (4 года). Наша интерактивная визуализация позволяет пользователям изучать различия в результатах центров для разных возрастных групп и размеров центров.
Анализ равенств
Теперь, когда результаты опубликованы, Ofqual повторит анализ равенства, который мы опубликовали в 2020, 2021 и 2022 годах. Ofqual делает эту информацию доступной, чтобы весь сектор мог понять результаты квалификации и использовать ее для обоснования политики и практики. Мы не можем выполнить этот более подробный анализ до того, как будут опубликованы результаты, поскольку окончательные данные экзаменов доступны только очень близко к дням результатов. Мы опубликуем это, как только сможем, осенью.
В нашем анализе учитывается, изменились ли различия между результатами разных групп студентов по сравнению с предыдущими годами. Когда студенты сдают экзамены, ко всем применяются одни и те же правила оценивания: оценки студентов определяются исключительно количеством баллов, которые они набрали на экзаменах, и одни и те же правила применяются ко всем, получающим одну и ту же квалификацию. Таким образом, любые изменения в разрыве между результатами для разных групп учащихся, вероятно, отражают давние различия в успеваемости, а также любое различное влияние пандемии или других сбоев. Квалификации являются частью системы образования и не создают этих различий. Экзамены и другие формальные оценки не являются причиной отставания в успеваемости и не могут быть решением проблемы.
Границы оценок
Этим летом экзаменационные комиссии установили границы оценок на основе сочетания качественных и количественных данных. Как и в предыдущие годы, когда проводились экзамены, важную роль в оценке качества работы студентов играла оценка экзаменатора.
Границы оценок обычно меняются в каждой серии экзаменов, чтобы отразить любые различия в сложности оценок. Это означает, что некоторые границы классов ниже, чем в 2019 году, а другие выше. Подход к выставлению оценок этим летом включает в себя защиту, встроенную в процесс выставления оценок, поэтому независимо от границ классов учащиеся могут быть уверены, что нарушения, с которыми они столкнулись, были приняты во внимание.
GCSE французский и немецкий языки
Этим летом мы потребовали от экзаменационных комиссий более щедро присуждать экзамены GCSE по французскому и немецкому языкам. Это следует из нашего подробного обзора обширной доказательной базы в рамках нашей работы над межпредметной сопоставимостью и последующего объявления в 2019 году о том, что мы будем стремиться согласовать стандарты оценок по французскому и немецкому языкам GCSE с испанскими . Экзаменационным комиссиям пришлось внести коррективы в сторону повышения по французскому и немецкому языкам в 9, 7 и 4 классах, как они это сделали летом 2022 года. Это было учтено при присуждении наград и отражено в результатах. Мы рассмотрим это после лета и решим, потребуются ли какие-либо дальнейшие корректировки в будущих сериях.