Речь министра образования Бриджит Филлипсон на мероприятии, посвященном запуску Плана уполномоченного по делам детей в Лондоне.
Речь министра образования на презентации «Плана защиты детей»
Речь министра образования Бриджит Филлипсон на мероприятии, посвященном запуску Плана уполномоченного по делам детей в Лондоне.

Приятно видеть здесь юных послов, со многими из которых я познакомился на Фестивале детства в начале этого года.
Для меня большая честь находиться здесь со всеми вами, в этом прекрасном месте, в Институте инженеров-строителей.
Прошло много времени с тех пор, как в 1818 году группа молодых инженеров встретилась в лондонской кофейне.
Это доказательство того, чего может достичь талантливая группа молодых людей, если поставит перед собой цель!
Рейчел, позвольте мне начать с выражения благодарности вам и всем вашим сотрудникам.
За этот чрезвычайно ценный репортаж и за все, что вы делаете для детей этой страны.
Создание общества, в котором интересы детей ставятся на первое место, является для всех нас важнейшей задачей.
И в центре нашей работы как правительства стоит один вопрос:
Что значит сегодня расти в Британии?
И ответ говорит нам все.
Это определяет, столкнемся ли мы с будущим в одиночку,
Или формировать вместе.
Продолжаем ли мы действовать как прежде, предоставляя возможности некоторым, но не всем.
Или нам следует раз и навсегда разорвать связь между прошлым и успехом.
Путешествие в новую Британию начинается в детстве.
И это происходит не в домохозяйствах, а в семьях.
Вот где корни успеха.
Ни один ребенок не лишен радостей детства, ни один родитель не лишен удовольствий родительства.
Начать следует с того, чтобы смыть с нашего общества пятно детской бедности.
Потому что нет большего вора детства, чем нищета.
Нет более исключающей силы для наших детей.
Именно поэтому премьер-министр создал целевую группу по борьбе с детской бедностью.
Позднее в этом году мы опубликуем нашу Стратегию борьбы с детской бедностью.
Мы будем бороться с причинами, а не только с симптомами.
Мы открыто рассмотрим причины, по которым спустя четверть века, 4,5 миллиона наших детей по-прежнему живут в нищете.
Каждый ребенок заслуживает детства, свободного от нищеты и наполненного любовью, а это означает поддержку семьи с первого дня.
Возвращаем деньги в карманы родителей.
30 часов бесплатного ухода за детьми в неделю для работающих родителей с момента окончания отпуска по уходу за ребенком до начала учебного года.
По всей стране открываются клубы бесплатных завтраков.
И самое большое расширение права на бесплатное школьное питание за последнее поколение.
Вытащить 100 000 детей из нищеты.
Деньги, сэкономленные на уходе за детьми, на бесплатных завтраках в клубах, на школьной форме.
В общей сложности работающим родителям ежегодно экономится до 8000 фунтов стерлингов.
Изменения, о которых не только говорят политики, но и ощущают семьи.
Это перемена, которая означает «да» поездке на море,
Да, на посещение музея.
Да, на мороженое в парке.
Для детей это счастливое детство – залог будущего успеха.
Дети на первом месте. Сейчас и всегда.
Но это должно быть для каждого ребёнка. Каждая семья заслуживает надлежащей поддержки. С самого зачатия.
Поэтому я очень горжусь тем, что это правительство вводит новую услугу Best Start Family, предоставляемую через центры Best Start Family Hubs.
Открыто для всех, имеет корни в неблагополучных сообществах.
Объединение советов и поддержки, необходимых родителям, — все в одном месте.
А детские сады при школах, открывающиеся по всей стране, облегчают подготовку к школе.
Это — сердце страны, которую мы строим.
В центре нашей работы — разорвать связь между прошлым и успехом.
Удовлетворение потребностей младенцев, детей и семей.
Действуя в их интересах.
А благодаря нашему Плану изменений мы обеспечим рекордную долю детей, которые придут в школу готовыми к учебе.
В лучшем случае наша система образования является преобразующей силой перемен.
И одна из величайших привилегий моей работы на посту министра образования — это возможность видеть истории успеха.
Например, в прошлом месяце я был в колледже Траффорд на дне подведения итогов. Я провёл чудесное утро, знакомясь с молодёжью и празднуя их достижения.
Как и Маеде, которая переехала в эту страну из Ирана всего несколько лет назад, для нее английский является вторым языком.
Но благодаря упорному труду и помощи колледжа она сдала экзамены A-level и собирается продолжить обучение в Имперском колледже Лондона.
Я также встретил Лиама, который закончил курс кондитера 3-го уровня.
Он был так рад сообщить мне, что получил должность шеф-повара в отеле Lowry.
То же самое я наблюдаю, когда посещаю школы по всей стране.
Преданность персонала.
Страсть лидеров.
Успех детей.
И мы должны чтить эти истории.
Но они ни в коем случае не должны закрывать от нас глаза на существующие проблемы.
И существуют серьёзные проблемы. Как показывает этот ценный доклад, представленный сегодня.
Я хочу поблагодарить вас, Рэйчел, и вашу команду за сбор этих доказательств.
И я хочу поблагодарить всех, кто нашел время ответить.
Проблемы, которые вы обозначили, мне понятны. И я работаю над их решением совместно с сектором.
Потому что, хотя школы и подходят некоторым детям, они не подходят всем.
Некоторые группы всё ещё отстранены от успеха. Одна из них — белые дети из рабочего класса.
И одним из определяющих показателей статистики не только наших школ, но и нашего общества является то, что только один из пяти белых детей из рабочего класса получает высокие баллы на экзаменах GCSE по английскому языку и математике.
То, что четверо из пяти таких детей покидают школу, не получив необходимых для успеха знаний, является национальным скандалом.
Призыв к действию, если таковой вообще когда-либо существовал.
Потому что, если это оставить на произвол судьбы, то, без сомнения, это разрушит саму ткань нашего общества.
Школы не могут всё. И мы слишком долго просили их делать слишком много. Исправлять ошибки, допущенные другими.
Вот почему так важно оказывать семьям правильную поддержку.
Почему так важно, чтобы все дети приходили в школу готовыми к учебе.
Но я полон решимости внедрить высокие и постоянно растущие стандарты в каждой школе страны,
Ставить детей на первое место.
Вот почему достижение результатов будет ключевым направлением деятельности Ofsted.
Это значит ставить перед школами сложные задачи, но при этом поддерживать их в удовлетворении потребностей всех детей.
И я имею в виду всех детей, а не только тех, кто вписывается в узкую грань нормы.
Поддержка уже развернута.
Более 200 школ, которым больше всего нужна поддержка, уже ее получают.
Наши новые региональные команды по улучшению (RISE) работают с этими школами, привлекая лучших из лучших в этом секторе.
И вскоре я объявлю, как мы расширим это предложение. Чтобы двигаться дальше и быстрее.
В это же время Ofsted опубликует свои окончательные предложения по новым табелям успеваемости в школах.
И мы поделимся нашими планами, чтобы эти отчеты несли в себе не только больше информации для родителей, но и более высокие стандарты для детей.
Я горжусь тем, что инклюзивность теперь находится в центре внимания наших команд RISE. И впервые в новых отчётах она будет выделена в отдельную область проверки.
Я буду требовать от школ отчета по вопросам инклюзивности в их классах.
Нам нужна подотчетность, которая будет выгодна всем — родителям, учителям, руководителям.
Но в первую очередь ответственность должна приносить пользу детям.
И если детей подводят, мы никогда не побоимся вмешаться, если школа не в состоянии что-то улучшить.
Строгая подотчетность останется с нами.
Но и яснее. Точнее. Чтобы точно определить, где и как школы могут улучшиться.
Я всегда буду твердо стоять на стороне детей этого округа.
Все дети. А не только некоторые.
Высокие стандарты для каждого ребенка.
Высокие ожидания к каждому ребенку.
Но Рэйчел, в вашем отчете правильно подчеркивается важность детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями.
Потому что простая истина заключается в том, что система просто не приносит им тех результатов, которые должна была бы дать.
Дети с расстройством пищевого поведения в три раза чаще подвергаются исключению из школьного обучения.
Только один из пяти достигает ожидаемого стандарта по математике и английскому языку.
Статистики стало больше. Но её уже не нужно доказывать.
Все, кто связан с образованием, это знают.
Страна это знает.
И мы это знаем уже давно.
Родители долгое время боролись со сломанной системой.
Дети долгое время были обделены вниманием.
Но я полон решимости это изменить.
Под моим руководством инклюзивность станет ключевым маркером силы — и в раннем возрасте, и в школе, и в дальнейшем образовании.
И чтобы сделать это правильно, я слушаю.
Я опираюсь на мнения экспертов, голоса родителей, опыт детей.
Чтобы ни один ребенок не был лишен возможности достичь того, что, как я знаю, под силу каждому ребенку.
Это означает великолепные специальные школы для детей с самыми сложными потребностями.
Но это также означает, что потребности как можно большего числа детей будут удовлетворяться наравне с потребностями их друзей в общеобразовательных школах.
И я знаю, что это ключевой вывод из сегодняшнего доклада. Дети хотят ходить в местную школу со своими друзьями.
Сделать это правильно сложно.
Это сложная, укоренившаяся проблема, и ставки в ней высоки.
Но молодые люди, присутствующие здесь сегодня, показывают, что упорный труд и целеустремленность способны творить чудеса.
Мы можем это изменить. Я знаю это, потому что вижу решимость родителей.
Я вижу страсть учителей.
И я вижу, что некоторые школы уже лидируют в этих изменениях.
На прошлой неделе я посетил начальную католическую школу Всех Святых, расположенную к югу от Уигана.
И я увидела в действии нашу программу «Партнерство по включению нейроразнообразия в школы».
Объединение нужной поддержки в нужном месте и в нужное время.
Я общалась с родителями детей с синдромом SEND, и они рассказали мне о прочных отношениях между школой и семьей.
И как это помогает школе понять потребности своего ребенка.
Мамы и папы рассказали мне, как много для них значит видеть, как их дети процветают.
Я хочу этого для каждого родителя.
Итак, мы инвестируем 740 миллионов фунтов стерлингов в наши школы.
для обеспечения адаптации,
расширить специализированные подразделения в основных направлениях,
и создать новые места в специальных школах.
Но я также знаю, насколько важна подготовка учителей.
Поэтому мы усиливаем контент SEND, начиная с начальной подготовки учителей и продолжая на протяжении всей карьеры.
Опытные преподаватели для всех наших детей.
Я знаю, что еще многое предстоит сделать.
Вместе мы находимся на долгом пути реформ, и нам предстоит пройти долгий путь.
В нашем электронном документе о школах будет обозначен путь вперед.
На пути к системе, которая обеспечивает совершенство для каждого ребенка,
И соответствует чаяниям каждого родителя.
Дети, родившиеся сегодня, могут надеяться дожить до следующего столетия.
Итак, наша работа как правительства, как учителей, как опекунов, как лидеров, как родителей и как профессионалов,
Это работа, которая определит будущее нашей страны.
И вместе с вами я хочу построить Британию, в которой у каждого ребенка будет счастливое детство,
в которой каждый ребенок добивается успеха в школе.
Страна, где происхождение не является препятствием.
Британия, которая принадлежит нам всем.
Спасибо.