Речь министра образования на презентации «Плана защиты детей» в Лондоне

Речь министра образования Бриджит Филлипсон на мероприятии, посвященном запуску Плана уполномоченного по делам детей в Лондоне.

Речь

Речь министра образования на презентации «Плана защиты детей»

Речь министра образования Бриджит Филлипсон на мероприятии, посвященном запуску Плана уполномоченного по делам детей в Лондоне.

Достопочтенная Бриджит Филлипсон, депутат

Приятно видеть здесь юных послов, со многими из которых я познакомился на Фестивале детства в начале этого года.

Для меня большая честь находиться здесь со всеми вами, в этом прекрасном месте, в Институте инженеров-строителей.

Прошло много времени с тех пор, как в 1818 году группа молодых инженеров встретилась в лондонской кофейне.

Это доказательство того, чего может достичь талантливая группа молодых людей, если поставит перед собой цель!

Рейчел, позвольте мне начать с выражения благодарности вам и всем вашим сотрудникам.

За этот чрезвычайно ценный репортаж и за все, что вы делаете для детей этой страны.

Создание общества, в котором интересы детей ставятся на первое место, является для всех нас важнейшей задачей.

И в центре нашей работы как правительства стоит один вопрос:

Что значит сегодня расти в Британии?

И ответ говорит нам все.

Это определяет, столкнемся ли мы с будущим в одиночку,

Или формировать вместе.

Продолжаем ли мы действовать как прежде, предоставляя возможности некоторым, но не всем.

Или нам следует раз и навсегда разорвать связь между прошлым и успехом.

Путешествие в новую Британию начинается в детстве.

И это происходит не в домохозяйствах, а в семьях.

Вот где корни успеха.

Ни один ребенок не лишен радостей детства, ни один родитель не лишен удовольствий родительства.

Начать следует с того, чтобы смыть с нашего общества пятно детской бедности.

Потому что нет большего вора детства, чем нищета.

Нет более исключающей силы для наших детей.

Именно поэтому премьер-министр создал целевую группу по борьбе с детской бедностью.

Позднее в этом году мы опубликуем нашу Стратегию борьбы с детской бедностью.

Мы будем бороться с причинами, а не только с симптомами.

Мы открыто рассмотрим причины, по которым спустя четверть века, 4,5 миллиона наших детей по-прежнему живут в нищете.

Каждый ребенок заслуживает детства, свободного от нищеты и наполненного любовью, а это означает поддержку семьи с первого дня.

Возвращаем деньги в карманы родителей.

30 часов бесплатного ухода за детьми в неделю для работающих родителей с момента окончания отпуска по уходу за ребенком до начала учебного года.

По всей стране открываются клубы бесплатных завтраков.

И самое большое расширение права на бесплатное школьное питание за последнее поколение.

Вытащить 100 000 детей из нищеты.

Деньги, сэкономленные на уходе за детьми, на бесплатных завтраках в клубах, на школьной форме.

В общей сложности работающим родителям ежегодно экономится до 8000 фунтов стерлингов.

Изменения, о которых не только говорят политики, но и ощущают семьи.

Это перемена, которая означает «да» поездке на море,

Да, на посещение музея.

Да, на мороженое в парке.

Для детей это счастливое детство – залог будущего успеха.

Дети на первом месте. Сейчас и всегда.

Но это должно быть для каждого ребёнка. Каждая семья заслуживает надлежащей поддержки. С самого зачатия.

Поэтому я очень горжусь тем, что это правительство вводит новую услугу Best Start Family, предоставляемую через центры Best Start Family Hubs.

Открыто для всех, имеет корни в неблагополучных сообществах.

Объединение советов и поддержки, необходимых родителям, — все в одном месте.

А детские сады при школах, открывающиеся по всей стране, облегчают подготовку к школе.

Это — сердце страны, которую мы строим.

В центре нашей работы — разорвать связь между прошлым и успехом.

Удовлетворение потребностей младенцев, детей и семей.

Действуя в их интересах.

А благодаря нашему Плану изменений мы обеспечим рекордную долю детей, которые придут в школу готовыми к учебе.

В лучшем случае наша система образования является преобразующей силой перемен.

И одна из величайших привилегий моей работы на посту министра образования — это возможность видеть истории успеха.

Например, в прошлом месяце я был в колледже Траффорд на дне подведения итогов. Я провёл чудесное утро, знакомясь с молодёжью и празднуя их достижения.

Как и Маеде, которая переехала в эту страну из Ирана всего несколько лет назад, для нее английский является вторым языком.

Но благодаря упорному труду и помощи колледжа она сдала экзамены A-level и собирается продолжить обучение в Имперском колледже Лондона.

Я также встретил Лиама, который закончил курс кондитера 3-го уровня.

Он был так рад сообщить мне, что получил должность шеф-повара в отеле Lowry.

То же самое я наблюдаю, когда посещаю школы по всей стране.

Преданность персонала.

Страсть лидеров.

Успех детей.

И мы должны чтить эти истории.

Но они ни в коем случае не должны закрывать от нас глаза на существующие проблемы.

И существуют серьёзные проблемы. Как показывает этот ценный доклад, представленный сегодня.

Я хочу поблагодарить вас, Рэйчел, и вашу команду за сбор этих доказательств.

И я хочу поблагодарить всех, кто нашел время ответить.

Проблемы, которые вы обозначили, мне понятны. И я работаю над их решением совместно с сектором.

Потому что, хотя школы и подходят некоторым детям, они не подходят всем.

Некоторые группы всё ещё отстранены от успеха. Одна из них — белые дети из рабочего класса.

И одним из определяющих показателей статистики не только наших школ, но и нашего общества является то, что только один из пяти белых детей из рабочего класса получает высокие баллы на экзаменах GCSE по английскому языку и математике.

То, что четверо из пяти таких детей покидают школу, не получив необходимых для успеха знаний, является национальным скандалом.

Призыв к действию, если таковой вообще когда-либо существовал.

Потому что, если это оставить на произвол судьбы, то, без сомнения, это разрушит саму ткань нашего общества.

Школы не могут всё. И мы слишком долго просили их делать слишком много. Исправлять ошибки, допущенные другими.

Вот почему так важно оказывать семьям правильную поддержку.

Почему так важно, чтобы все дети приходили в школу готовыми к учебе.

Но я полон решимости внедрить высокие и постоянно растущие стандарты в каждой школе страны,

Ставить детей на первое место.

Вот почему достижение результатов будет ключевым направлением деятельности Ofsted.

Это значит ставить перед школами сложные задачи, но при этом поддерживать их в удовлетворении потребностей всех детей.

И я имею в виду всех детей, а не только тех, кто вписывается в узкую грань нормы.

Поддержка уже развернута.

Более 200 школ, которым больше всего нужна поддержка, уже ее получают.

Наши новые региональные команды по улучшению (RISE) работают с этими школами, привлекая лучших из лучших в этом секторе.

И вскоре я объявлю, как мы расширим это предложение. Чтобы двигаться дальше и быстрее.

В это же время Ofsted опубликует свои окончательные предложения по новым табелям успеваемости в школах.

И мы поделимся нашими планами, чтобы эти отчеты несли в себе не только больше информации для родителей, но и более высокие стандарты для детей.

Я горжусь тем, что инклюзивность теперь находится в центре внимания наших команд RISE. И впервые в новых отчётах она будет выделена в отдельную область проверки.

Я буду требовать от школ отчета по вопросам инклюзивности в их классах.

Нам нужна подотчетность, которая будет выгодна всем — родителям, учителям, руководителям.

Но в первую очередь ответственность должна приносить пользу детям.

И если детей подводят, мы никогда не побоимся вмешаться, если школа не в состоянии что-то улучшить.

Строгая подотчетность останется с нами.

Но и яснее. Точнее. Чтобы точно определить, где и как школы могут улучшиться.

Я всегда буду твердо стоять на стороне детей этого округа.

Все дети. А не только некоторые.

Высокие стандарты для каждого ребенка.

Высокие ожидания к каждому ребенку.

Но Рэйчел, в вашем отчете правильно подчеркивается важность детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями.

Потому что простая истина заключается в том, что система просто не приносит им тех результатов, которые должна была бы дать.

Дети с расстройством пищевого поведения в три раза чаще подвергаются исключению из школьного обучения.

Только один из пяти достигает ожидаемого стандарта по математике и английскому языку.

Статистики стало больше. Но её уже не нужно доказывать.

Все, кто связан с образованием, это знают.

Страна это знает.

И мы это знаем уже давно.

Родители долгое время боролись со сломанной системой.

Дети долгое время были обделены вниманием.

Но я полон решимости это изменить.

Под моим руководством инклюзивность станет ключевым маркером силы — и в раннем возрасте, и в школе, и в дальнейшем образовании.

И чтобы сделать это правильно, я слушаю.

Я опираюсь на мнения экспертов, голоса родителей, опыт детей.

Чтобы ни один ребенок не был лишен возможности достичь того, что, как я знаю, под силу каждому ребенку.

Это означает великолепные специальные школы для детей с самыми сложными потребностями.

Но это также означает, что потребности как можно большего числа детей будут удовлетворяться наравне с потребностями их друзей в общеобразовательных школах.

И я знаю, что это ключевой вывод из сегодняшнего доклада. Дети хотят ходить в местную школу со своими друзьями.

Сделать это правильно сложно.

Это сложная, укоренившаяся проблема, и ставки в ней высоки.

Но молодые люди, присутствующие здесь сегодня, показывают, что упорный труд и целеустремленность способны творить чудеса.

Мы можем это изменить. Я знаю это, потому что вижу решимость родителей.

Я вижу страсть учителей.

И я вижу, что некоторые школы уже лидируют в этих изменениях.

На прошлой неделе я посетил начальную католическую школу Всех Святых, расположенную к югу от Уигана.

И я увидела в действии нашу программу «Партнерство по включению нейроразнообразия в школы».

Объединение нужной поддержки в нужном месте и в нужное время.

Я общалась с родителями детей с синдромом SEND, и они рассказали мне о прочных отношениях между школой и семьей.

И как это помогает школе понять потребности своего ребенка.

Мамы и папы рассказали мне, как много для них значит видеть, как их дети процветают.

Я хочу этого для каждого родителя.

Итак, мы инвестируем 740 миллионов фунтов стерлингов в наши школы.

для обеспечения адаптации,

расширить специализированные подразделения в основных направлениях,

и создать новые места в специальных школах.

Но я также знаю, насколько важна подготовка учителей.

Поэтому мы усиливаем контент SEND, начиная с начальной подготовки учителей и продолжая на протяжении всей карьеры.

Опытные преподаватели для всех наших детей.

Я знаю, что еще многое предстоит сделать.

Вместе мы находимся на долгом пути реформ, и нам предстоит пройти долгий путь.

В нашем электронном документе о школах будет обозначен путь вперед.

На пути к системе, которая обеспечивает совершенство для каждого ребенка,

И соответствует чаяниям каждого родителя.

Дети, родившиеся сегодня, могут надеяться дожить до следующего столетия.

Итак, наша работа как правительства, как учителей, как опекунов, как лидеров, как родителей и как профессионалов,

Это работа, которая определит будущее нашей страны.

И вместе с вами я хочу построить Британию, в которой у каждого ребенка будет счастливое детство,

в которой каждый ребенок добивается успеха в школе.

Страна, где происхождение не является препятствием.

Британия, которая принадлежит нам всем.

Спасибо.

Опубликовано 10 сентября 2025 г.

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...