Департамент энергетической безопасности и Net Zero, а также Ofgem ищут мнения по предложениям по реформе управления кодами, охватывающим лицензирование менеджеров кодов и вторичное законодательство.
Реформа энергетического кодекса: лицензирование менеджеров кодекса и вторичное законодательство
Прочитать полный результат
Детали результата
Мы решили продолжить работу с предложенными условиями лицензии менеджера по коду, изложенными в ходе консультаций. Менеджеры по коду будут:
- осуществлять свою основную регулируемую деятельность на некоммерческой основе
- опубликовать и обсудить проект бюджета, а затем установить прогнозируемые расходы на предстоящий бюджетный период
- возмещать свои затраты с использованием механизмов, определенных Ofgem, на основе каждого кода
- обязаны публично отчитываться о своей деятельности, не подвергаясь при этом механизмам финансового стимулирования или риску получения дохода
- соблюдать меры по обеспечению своей независимости и предотвращению конфликта интересов
- подлежать пакету мер финансового и операционного контроля
- нести ответственность за поддержание и изменение соответствующего кода
Что касается выбора менеджера кода, мы также решили продолжить работу над предложениями, изложенными в ходе консультаций. Ofgem будет:
- провести оценку конфликта интересов потенциальных менеджеров кодекса
- иметь право выбора менеджеров кода на конкурентной или неконкурентной основе
- установить критерии оценки для менеджеров по лицензированию кодов на неконкурсной основе
- иметь возможность создать и лицензировать новое транспортное средство специального назначения ( SPV ) посредством процесса неконкурентного отбора
После публикации ответа правительства мы намерены:
- разработать вторичное законодательство для официального установления режима неконкурентного отбора менеджеров кодекса к концу 2024 года
- проконсультироваться по полному проекту стандартных условий лицензии в 2025 году
Подробная информация о полученном отзыве
Мы получили 27 ответов на эту консультацию от широкого круга заинтересованных сторон, в том числе:
- панели кода и администраторы кода
- поставщики энергии
- компании по передаче и распределению энергии
- другие заинтересованные стороны, такие как отраслевые ассоциации и группы потребителей
Большинство респондентов согласились с предложениями, касающимися лицензии менеджера кода, включая содержание лицензии высокого уровня. Наши предложения по процессу выбора менеджера кода и предлагаемому содержанию регулирования также были хорошо приняты.
Многие респонденты выразили желание более подробно обсудить элементы наших предложений. Ofgem и Департамент будут консультироваться дальше по темам, выделенным в этом консультационном ответе.
Первоначальная консультация
Описание консультации
Обновление 24 апреля 2024 г.
Мы исправили типографскую ошибку в консультационном документе. В частности, мы включили вопрос (Q4.2) относительно мнений по предложениям, касающимся Главы 4 — Финансирование менеджера по кодексам и возмещение затрат.
В ходе этой совместной консультации DESNZ /Ofgem мы изложили наши первоначальные предложения по стандартным условиям лицензирования менеджеров кодов и процессам отбора.
Это следует за нашими предыдущими консультациями:
- В 2019 году мы сформулировали желаемый результат реформы энергетического кодекса — институциональную структуру управления, которая является перспективной, гибкой, простой для понимания и способной учитывать растущее число участников рынка.
- В ходе консультаций и ответов за 2021 год было заявлено о нашем намерении создать режим регулирования для новых «менеджеров кодексов» как лицензированных органов, которые возьмут на себя текущие функции комиссии и администратора кодексов.
- мы также предложили новую стратегическую роль для Ofgem, чтобы обеспечить направление для разработки кодов. Лицензионные соглашения менеджера кодов будут разработаны для обеспечения того, чтобы стратегические изменения могли быть доставлены эффективно и действенно
В настоящее время мы разрабатываем вторичное законодательство и нормативную базу для менеджеров кодексов, что позволит Ofgem внедрить реформированную структуру и провести стратегические изменения в кодексах в интересах потребителей и конкуренции. Эта консультация охватывает:
Лицензия менеджера кода
Мы изложили предлагаемое общее содержание лицензии менеджера кода, охватывающее следующие приоритетные области:
- требование некоммерческой организации
- установление бюджетов
- возмещение затрат и финансирование
- стимулирование
- конфликты интересов и независимость
- финансовый и операционный контроль
- поддержка и модификация кода
Выбор менеджера кода
Мы изложили предложения по вторичному законодательству, которое ляжет в основу процесса отбора менеджеров по кодам Ofgem, в том числе:
- кто будет иметь право на отбор
- как Ofgem будет определять, проводить ли конкурсный или неконкурсный отбор для каждого кода
- как будет работать любой неконкурентный процесс отбора
Мы также изложили мнение о том, что предлагаемые критерии отбора — скорость поставки и соотношение цены и качества — могут привести к тому, что Ofgem будет проводить неконкурентный отбор во многих случаях, например, когда кодекс не был консолидирован, а имеющий на это право действующий орган уже существует.
Отвечая на консультацию
Консультация открыта для всех, но мы особенно хотели бы услышать мнения:
- существующие кодовые стороны
- существующие администраторы кода
- более широкие игроки отрасли
- группы потребителей
- академики
Если вы отвечаете по электронной почте, отправьте копию ответа в Департамент энергетической безопасности, Net Zero и Ofgem:
Консультационный вебинар
После запуска данной консультации DESNZ и Ofgem провели вебинар во вторник 26 марта 2024 года .
В ходе мероприятия мы обобщили наши основные предложения и ответили на вопросы как по этой совместной консультации, так и по отдельной, но связанной с ней реформе энергетического кодекса Ofgem: консультации по внедрению .
Документы
Обновления на этой странице
Последнее обновление 8 октября 2024 г. + показать все обновления