Мы признаем себя членами: Совета по внутреннему дренажу реки Арун
Организация пробного коммерческого промысла голубого тунца на 2023 год.
Совет по внутреннему дренажу реки Арун: уведомление о правах общественности и публикация неаудированного ежегодного отчета об управлении и подотчетности.
Река Арун: годовой отчет об управлении и подотчетности с 2020 по 2021 год
Опубликовано 26 июня 2023 г.
Применяется в Англии
Заполняется местными советами, управлениями внутреннего водоотвода ( IDB ) и другими более мелкими органами:
- если валовой доход или валовые расходы превышают 25 000 фунтов стерлингов, но не превышают 6,5 миллионов фунтов стерлингов в зависимости от того, какая из этих величин выше.
- если валовой доход или валовые расходы составляют 25 000 фунтов стерлингов или меньше, но:
- не могут удостоверить себя в качестве освобожденных (оплачивается сбор)
- запросили проверку с ограниченной уверенностью (оплачивается комиссия)
Полный список органов, которые могут быть меньшими полномочиями, см. в Приложении 2 к Закону о местном аудите и подотчетности 2014 года .
1. Рекомендации по заполнению части 3 ежегодного отчета об управлении и подотчетности за 2020–2021 годы.
Каждый меньший орган власти в Англии, который либо получил валовой доход, либо понес валовые расходы, превышающие 25 000 фунтов стерлингов, должен заполнить часть 3 ежегодного отчета об управлении и подотчетности ( AGAR ). Это необходимо делать в конце каждого финансового года в соответствии с надлежащей практикой (см. стр. 11 руководства для практиков ).
Годовой отчет об управлении и подотчетности состоит из 3 частей, страницы с 3 по 6:
- годовой отчет о внутреннем аудите должен быть заполнен внутренним аудитором органа
- разделы 1 и 2 должны быть заполнены и утверждены уполномоченным органом
- раздел 3 заполняется внешним аудитором и возвращается в орган
Орган должен утвердить раздел 1 «Годовой отчет об управлении» до утверждения раздела 2 «Бухгалтерская отчетность». Оба должны быть утверждены и опубликованы на веб-сайте органа до 1 июля 2021 года.
Орган, валовой доход или валовые расходы которого превышают 25 000 фунтов стерлингов, или ни доход, ни расходы не превышают 25 000 фунтов стерлингов, но который не может удостоверить себя в качестве освобожденного от уплаты налогов или запросить проверку с ограниченной уверенностью, должен вернуться к внешнему аудитору по электронной или обычной почте ( не оба) не позднее 30 июня 2021 г. — разделы 1 и 2 АГАР вместе с:
- банковская выверка по состоянию на 31 марта 2021 г.
- объяснение любых существенных годовых отклонений в бухгалтерской отчетности
- уведомление о дате начала периода осуществления публичных прав
- годовой отчет о внутреннем аудите с 2020 по 2021 год
За письма-напоминания взимается плата в размере 40 фунтов стерлингов плюс НДС.
Если не требуется, не отправляйте никакие дополнительные документы вашему внешнему аудитору. Ваш внешний аудитор запросит любые необходимые дополнительные документы.
После того, как внешний аудитор завершит проверку с ограниченной уверенностью и сможет дать заключение, разделы 1, 2 и 3 AGAR – отчет внешнего аудитора и сертификат будут возвращены в орган по электронной или обычной почте.
2. Требования к публикации
В соответствии с Законом о бухгалтерском учете и аудите 2015 года органы власти должны опубликовать на веб-сайте органа до 1 июля 2021 года:
- уведомление о сроке осуществления публичных прав и заявление о том, что бухгалтерская отчетность еще не проверена
- раздел 1 — годовой отчет об управлении на 2020–2021 годы, утвержденный и подписанный, стр. 4
- раздел 2 — Бухгалтерская отчетность за 2020-2021 годы, утвержденная и подписанная, стр. 5
Не позднее 30 сентября 2021 года власти должны опубликовать:
- уведомление о заключении аудиторской проверки
- раздел 3 — отчет и сертификат внешнего аудитора
- разделы 1 и 2 AGAR , включая любые поправки, внесенные в результате проверки с ограниченной уверенностью
Рекомендуется также публиковать ежегодный отчет о внутреннем аудите, стр. 3, чтобы избежать возможной путаницы со стороны местных избирателей и заинтересованных сторон.
3. Возврат подотчетности с 2020 по 2021 год
Орган должен соблюдать надлежащую практику при заполнении разделов 1 и 2 настоящего AGAR . Надлежащие практики можно найти в руководстве для практиков , которое время от времени обновляется. Он содержит все необходимое для успешной подготовки к концу финансового года и последующей работы внешнего аудитора.
Убедитесь, что AGAR заполнен (все выделенные поля не оставлены пустыми), правильно подписан и датирован. Если AGAR содержит неутвержденные или необъяснимые поправки, мы можем вернуть его, что повлечет за собой дополнительные расходы.
Орган должен получить и принять к сведению ежегодный отчет о внутреннем аудите до утверждения годового отчета о корпоративном управлении и финансовой отчетности.
Используйте контрольный список для заполнения , чтобы просмотреть AGAR на полноту, прежде чем отправить его внешнему аудитору по электронной почте или по почте (не обоими способами) не позднее 30 июня 2021 года.
Раздел 1 годового отчета о корпоративном управлении должен быть утвержден в тот же день или до раздела 2 бухгалтерской отчетности и подтвержден повесткой дня или протоколами.
Ответственный финансовый сотрудник ( RFO ) должен удостоверить счета (раздел 2) до того, как они будут представлены на утверждение уполномоченному органу. Власть должна в этом порядке; рассматривать, утверждать и подписывать счета.
RFO должен начать период публичных прав как можно скорее после даты утверждения AGAR .
Не отправляйте внешнему аудитору какую-либо информацию, если она специально не запрошена. Вы должны информировать своего внешнего аудитора о любой смене клерка, RFO или председателя и предоставить соответствующие адреса электронной почты и номера телефонов, принадлежащие соответствующему органу.
Убедитесь, что копия банковской сверки, которая будет отправлена вашему внешнему аудитору с AGAR, охватывает все банковские счета. Если орган имеет какие-либо краткосрочные инвестиции, отметьте их стоимость в банковской выверке. Внешний аудитор должен быть в состоянии согласовать банковскую выверку с ячейкой 8 бухгалтерской отчетности (раздел 2, стр. 5). Любое различие между вставкой 7 и вставкой 8 должно быть объяснено. Дополнительную информацию по выверке банковских счетов можно найти в практическом руководстве .
Объясните полностью существенные отклонения в бухгалтерских отчетах на странице 5. Не отправляйте просто копию подробных бухгалтерских записей вместо этого объяснения. Внешний аудитор хочет знать, что вы понимаете причины всех расхождений. Включите полный числовой и описательный анализ для поддержки полной дисперсии.
Если внешний аудитор должен просмотреть незапрошенную информацию, или получить неполную банковскую выверку, или отклонения не полностью объяснены, могут быть понесены дополнительные расходы.
Убедитесь, что бухгалтерская отчетность суммируется и остаток, перенесенный с предыдущего года (поле 7 2020 года), равен остатку, перенесенному в текущем году (поле 1 2021 года).
RFO от имени органа должен установить дату начала осуществления публичных прав в течение 30 последовательных рабочих дней . Это должно включать первые 10 рабочих дней июля.
Орган должен опубликовать на веб-сайте органа информацию, требуемую Положением 15 (2) Положения о бухгалтерском учете и аудите 2015 года. Это должно включать период осуществления публичных прав, а также имя и адрес внешнего аудитора до 1 июля 2021 года.
3.1 Контрольный список завершения — отсутствие ответов означает, что вы, возможно, не выполнили требования
Раздел | Вопросы | Отвечать |
---|---|---|
Все разделы | Все ли выделенные поля заполнены? | Да |
Все разделы | Была ли предоставлена внешнему аудитору вся запрошенная дополнительная информация, включая даты, установленные для периода осуществления публичных прав? | Да |
Секция 1 | Для любого утверждения, на которое был получен ответ «нет», было ли опубликовано объяснение? | Да |
Раздел 2 | Утверждение бухгалтерской отчетности уполномоченным органом подтверждено подписью председателя собрания по утверждению? | Да |
Раздел 2 | Было ли опубликовано объяснение существенных отклонений по сравнению с прошлым годом по сравнению с этим годом? | Да |
Раздел 2 | Была ли сверка банковских операций по состоянию на 31 марта 2021 г. сверена с графой 8? | Да |
Раздел 2 | Было ли дано объяснение какой-либо разницы между полем 7 и полем 8? | Да |
Разделы 1 и 2 | Трастовые фонды – раскрыта ли вся информация, если орган как юридическое лицо является единственным управляющим доверительным управляющим? (не отправляйте отчеты о доверительном учете, если это не требуется) |
4. Годовой отчет о внутреннем аудите с 2020 по 2021 год.
4.1 Внутренний дренажный щит реки Арун
В течение финансового года, закончившегося 31 марта 2021 года, внутренний аудитор этого органа, действуя независимо и на основе оценки рисков, провел выборочную оценку соответствия. Они использовали соответствующие процедуры и средства контроля в работе и получили соответствующие доказательства от властей.
Внутренний аудит на 2020–2021 годы был проведен в соответствии с потребностями этого органа и запланированным охватом. На основе выводов в изученных областях выводы внутреннего аудита резюмируются в этой таблице. Задачи внутреннего контроля и выводы внутреннего аудита представлены в таблице. Выводы показывают, достигались ли цели контроля в течение финансового года на уровне, достаточном для удовлетворения потребностей этого органа.
Если ответ «нет», укажите последствия и действия, предпринимаемые для устранения любых выявленных недостатков в системе контроля (при необходимости добавьте отдельные листы).
Примечание. Если в ответе указано «не охвачено», укажите, когда была проведена самая последняя работа по внутреннему аудиту в этой области и когда она планируется в следующий раз. Если охват не требуется, в годовом отчете о внутреннем аудите должно быть объяснено, почему этого не требуется (при необходимости добавьте отдельные листы).
Для любых других областей риска, определенных этим органом, существовали адекватные средства контроля (при необходимости перечислите любые другие области риска на отдельных листах).
4.2 Цель внутреннего контроля
Раздел | Вопросы | Ответы |
---|---|---|
А | Надлежащим образом велись бухгалтерские записи в течение финансового года? | Да |
Б | Этот орган соблюдает свои финансовые правила, платежи подтверждаются счетами-фактурами, все расходы утверждаются, а НДС учитывается надлежащим образом? | Да |
С | Этот орган оценил значительные риски для достижения своих целей и рассмотрел адекватность мер по их управлению? | Да |
Д | Требование по предписанию или ставкам явилось результатом надлежащего бюджетного процесса; ход выполнения бюджета регулярно контролировался и резервы были адекватными? | Да |
Е | Ожидаемый доход был получен в полном объеме, исходя из правильных цен, должным образом зарегистрирован и своевременно зачислен в банк, а НДС был надлежащим образом учтен? | Да |
Ф | Мелкие наличные платежи были должным образом подтверждены квитанциями, все мелкие денежные расходы были утверждены, а НДС надлежащим образом учтен? | Не распространяется |
г | Заработная плата сотрудников и надбавки членам выплачивались в соответствии с утверждениями этого органа, и требования PAYE и NI применялись должным образом? | Не распространяется |
ЧАС | Реестры активов и инвестиций были полными, точными и надлежащим образом велись? | Да |
я | Периодические сверки банковских счетов проводились должным образом в течение года? | Не распространяется |
Дж | Бухгалтерская отчетность, подготовленная в течение года, была подготовлена на правильной основе бухгалтерского учета (поступления и платежи или доходы и расходы), согласована с кассовой книгой, подкреплена надлежащим аудиторским следом из основных записей, и где должным образом были зарегистрированы соответствующие дебиторы и кредиторы? | Да |
К | Орган сертифицировал себя как освобожденный от проверки с ограниченной уверенностью в 2019–2020 годах. Он соответствовал критериям освобождения и правильно объявил себя освобожденным (если бы орган провел проверку с ограниченной уверенностью в своем AGAR с 2019 по 2020 год , поставьте «не покрыто»)? | Не распространяется |
л | Если орган имеет годовой оборот, не превышающий 25 000 фунтов стерлингов, он публикует информацию на веб-сайте/веб-странице. Это актуально на момент внутреннего аудита в соответствии с Кодексом прозрачности для небольших органов? | Не распространяется |
М | Орган в период с 2019 по 2020 год правильно указал период для осуществления публичных прав в соответствии с требованиями Положения о бухгалтерском учете и аудите (подтверждается уведомлением, опубликованным на веб-сайте, и/или протоколом, утвержденным органом, подтверждающим установленные даты)? | Нет |
Н | Орган выполнил требования к публикации AGAR за 2019–2020 годы (см. инструкции AGAR , стр. 1)? | Нет |
О | (Только для местных советов) Трастовые фонды (в том числе благотворительные) – Совет выполнил свои обязанности в качестве доверенного лица? | Непригодный |
5. Годовой отчет об управлении на 2020–2021 годы (раздел 1)
Мы признаем себя членами: Совета по внутреннему дренажу реки Арун
Наша ответственность за обеспечение наличия надежной системы внутреннего контроля, включая организацию подготовки бухгалтерской отчетности. Насколько нам известно и насколько нам известно, мы подтверждаем в отношении бухгалтерской отчетности за год, закончившийся 31 марта 2021 года, что:
Раздел | Заявление | Отвечать | Да означает, что этот орган: |
---|---|---|---|
1 | Мы внедрили механизмы для эффективного управления финансами в течение года и для подготовки бухгалтерской отчетности. | Да | Подготовила бухгалтерскую отчетность в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и аудите. |
2 | Мы поддерживали адекватную систему внутреннего контроля, включая меры, направленные на предотвращение и выявление мошенничества и коррупции, и проверяли ее эффективность. | Да | Принял надлежащие меры и взял на себя ответственность за сохранность государственных денег и ресурсов, находящихся в его ведении. |
3 | Мы предприняли все разумные шаги, чтобы удостовериться в том, что не существует случаев фактического или потенциального несоблюдения законов, правил и надлежащей практики, которые могли бы оказать существенное финансовое влияние на способность этого органа вести свою деятельность или управлять своими финансами. | Да | Делал только то, на что имеет законные полномочия, и соблюдал при этом надлежащую практику. |
4 | В течение года мы предоставили надлежащую возможность для осуществления избирательных прав в соответствии с требованиями Положения о бухгалтерском учете и аудите. | Нет | |
5 | Мы провели оценку рисков, с которыми сталкивается этот орган, и предприняли соответствующие шаги для управления этими рисками, включая введение внутреннего контроля и/или внешнего страхового покрытия, где это необходимо. | Да | Учел и задокументировал финансовые и другие риски, с которыми сталкивается, и надлежащим образом с ними справился. |
6 | В течение года мы поддерживали адекватную и эффективную систему внутреннего аудита бухгалтерского учета и систем контроля. | Да | Организовано, чтобы компетентное лицо, независимое от финансового контроля и процедур, давало объективную оценку того, соответствует ли внутренний контроль потребностям этого меньшего органа. |
7 | Мы приняли соответствующие меры по всем вопросам, поднятым в отчетах внутреннего и внешнего аудита. | Да | Отвечал на вопросы, доведенные до его сведения внутренним и внешним аудитом. |
8 | Мы рассмотрели, имеют ли какие-либо судебные разбирательства, обязательства или обязательства, события или операции, имевшие место в течение или после окончания года, финансовые последствия для этого органа, и, при необходимости, включили их в бухгалтерскую отчетность. | Да | Раскрыл всю информацию о своей коммерческой деятельности в течение года, включая события, происходящие после окончания года, если это уместно. |
9 | (Только для местных советов) Трастовые фонды, в том числе благотворительные. В нашем качестве единственного управляющего доверенного лица мы выполнили свои обязанности по подотчетности фонда (фондов)/активов, включая финансовую отчетность и, при необходимости, независимую проверку или аудит. | Непригодный |
Пожалуйста, предоставьте объяснения внешнему аудитору на отдельном листе для каждого ответа «нет» и опишите, как уполномоченный орган будет устранять выявленные недостатки. Эти листы должны публиковаться вместе с годовым отчетом об управлении.
6. Бухгалтерская отчетность за 2020-2021 годы (раздел 2)
6.1 Для внутреннего водоотвода реки Арун
Раздел | Элемент | Год, закончившийся 31 марта 2020 г. | Год, закончившийся 31 марта 2021 г. | Примечания и рекомендации: пожалуйста, округлите все цифры до 1 фунта стерлингов. Не оставляйте поля пустыми и сообщайте об остатках в размере 0 или 0 фунтов стерлингов. Все цифры должны соответствовать основным финансовым отчетам. |
---|---|---|---|---|
1 | Перенесенные остатки | 45 061 фунт стерлингов | 40 461 фунт стерлингов | Общие остатки и резервы на начало года, отраженные в финансовых отчетах. Стоимость должна соответствовать ячейке 7 предыдущего года. |
2 | (+) Предписание или ставки и сборы | 73 049 фунтов стерлингов | 71 217 фунтов стерлингов | Общая сумма предписания (или для ставок и сборов ИБР), полученная или подлежащая получению в течение года. Исключить любые полученные гранты. |
3 | (+) Итого прочие поступления | 12 000 фунтов стерлингов | 12 000 фунтов стерлингов | Общий доход или поступления, зарегистрированные в кассовой книге, за вычетом полученного предписания или ставок/налогов (строка 2). Включите все полученные гранты. |
4 | (-) Затраты на персонал | Общие расходы или платежи, произведенные в пользу и от имени всех сотрудников. Включите валовые оклады и заработную плату, взносы работодателей в NI , пенсионные взносы работодателей, чаевые и выходные пособия. | ||
5 | (-) Проценты по кредиту/капитальные платежи | £0 | £0 | Общие расходы или выплаты капитала и проценты, сделанные в течение года по займам органа власти (если таковые имеются). |
6 | (-) Все остальные платежи | 89 649 фунтов стерлингов | 69 513 фунтов стерлингов | Общие расходы или платежи, зарегистрированные в кассовой книге, за вычетом расходов на персонал (строка 4) и процентов по кредиту/погашения капитала (строка 5). |
7 | (=) Остатки, перенесенные на будущие периоды | 40 461 фунт стерлингов | 54 165 фунтов стерлингов | Общие остатки и резервы на конец года. Должны быть равны строки (1+2+3) — строки (4+5+6). |
8 | Общая стоимость денежных средств и краткосрочных инвестиций | 40 458 фунтов стерлингов | 54 162 фунта стерлингов | Сумма всех текущих и депозитных банковских счетов, денежных средств и краткосрочных инвестиций на 31 марта – согласовать с банковской выверкой. |
9 | Итого основные средства плюс долгосрочные инвестиции и активы | 3 фунта стерлингов | 3 фунта стерлингов | Стоимость всего имущества, которым владеет орган, состоит из всех его основных средств и долгосрочных инвестиций по состоянию на 31 марта. |
10 | Всего заимствований | £0 | £0 | Остаток непогашенного капитала по состоянию на 31 марта всех займов от третьих лиц (включая Совет по займам на общественные работы). |
Река Арун: раздел 3 — отчет внешнего аудитора и сертификат с 2020 по 2021 год.
Опубликовано 26 июня 2023 г.
Применяется в Англии
Это отчет внешнего аудитора и сертификат с 2020 по 2021 год в отношении управления внутреннего дренажа реки Арун.
1. Соответствующие обязанности органа и аудитора
Этот орган несет ответственность за обеспечение того, чтобы его финансовое управление было адекватным и эффективным, а также за наличие надежной системы внутреннего контроля. Орган подготавливает ежегодный отчет об управлении и подотчетности в соответствии с надлежащей практикой, которая:
- обобщает бухгалтерские записи за год, закончившийся 31 марта 2021 г.
- подтверждает и предоставляет гарантии по тем вопросам, которые имеют отношение к нашим обязанностям и ответственности в качестве внешних аудиторов
В наши обязанности входит рассмотрение разделов 1 и 2 годового отчета об управлении и подотчетности в соответствии с указаниями, изданными Национальным контрольно-ревизионным управлением (НАО ) от имени контролера и генерального аудитора (примечание внизу страницы). Наша работа не представляет собой аудит, проведенный в соответствии с Международными стандартами аудита (Великобритания и Ирландия), и не обеспечивает такого же уровня уверенности, как такой аудит.
2. Отчет внешнего аудитора за 2020–2021 гг.
За исключением вопросов, изложенных ниже, на основании нашего обзора разделов 1 и 2 годового отчета об управлении и подотчетности ( AGAR ), мы считаем, что информация соответствует надлежащей практике. Никакие другие вопросы, вызывающие обеспокоенность по поводу несоблюдения соответствующих законодательных и нормативных требований, не привлекали нашего внимания. Небольшой орган не опубликовал уведомление по разделу 48 в начале года, правление должно было ответить «нет» на утверждение 3, чтобы раскрыть это несоблюдение Закона о дренаже земель 1991 года.
2.1 Другие вопросы, не влияющие на наше мнение, на которые мы обращаем внимание властей
Мы отмечаем, что меньший орган не соблюдал Правило 15 Положений о бухгалтерском учете и аудите 2015 года. Это связано с тем, что в период с 2021 по 2022 год он не смог должным образом предусмотреть осуществление публичных прав, поскольку период осуществления публичных прав права не включают первые 10 рабочих дней июля. В результате меньший орган должен ответить «нет» на утверждение 4 годового отчета об управлении на 2021–2022 годы и обеспечить надлежащее обеспечение осуществления публичных прав в период с 2022 по 2023 год.
При завершении годового отчета о внутреннем аудите и подробного отчета внутренний аудитор обратил внимание на недостатки в:
- отношение к обеспечению осуществления публичных прав
- публикация уставной документации
Небольшой орган должен обеспечить своевременное принятие мер по устранению этих слабых мест.
3. Сертификат внешнего аудитора с 2020 по 2021 год.
Мы подтверждаем, что мы завершили проверку разделов 1 и 2 годового отчета об управлении и подотчетности и выполнили свои обязанности в соответствии с Законом о местном аудите и подотчетности 2014 года за год, закончившийся 31 марта 2021 года.
Имя внешнего аудитора: ТОО PKF Littlejohn
Подписано и датировано: 29.09.2021 (имеется PDF-документ раздела 3 с подписью)
Примечание: NAO выпустило руководство, применимое к работе внешних аудиторов по проверкам с ограниченной уверенностью, в руководстве для аудиторов AGN /02. AGN доступен на веб-сайте NAO .
Река Арун: уведомление о завершении аудита с 2020 по 2021 год
Опубликовано 26 июня 2023 г.
Применяется в Англии
1. 1. Река Арун: годовой отчет об управлении и подотчетности за год, закончившийся 31 марта 2021 г.
1.1 Разделы 20(2) и 25 Закона о местном аудите и подотчетности 2014 г.
1.2 Положение о бухгалтерском учете и аудите 2015 г. (SI 2015/234)
Раздел | Примечания |
---|---|
1. Аудит счетов управления внутреннего дренажа реки Арун за год, закончившийся 31 марта 2021 года, завершен, и счета опубликованы. | Это уведомление и разделы 1, 2 и 3 годового отчета об управлении и подотчетности ( AGAR ) должны быть опубликованы до 30 сентября. Это должно включать публикацию на веб-сайте меньшего органа. Более мелкий орган должен решить, как долго публиковать уведомление о AGAR , а отчет внешнего аудитора должен быть общедоступным в течение 5 лет. |
2. AGAR доступен для проверки любым избирателем местного самоуправления в районе внутреннего дренажа реки Арун по заявлению: (a) Рассела Лонга, клерка Агентства по охране окружающей среды
ИБР Аруна Гилдборн Хаус Чатсуорт Роуд Уортинг, Западный Сассекс BN11 1LD ( б) с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу |
(a) Укажите имя, должность и адрес лица, к которому избиратели местного самоуправления должны обратиться для проверки AGAR .
(b) Укажите часы, в течение которых могут быть осуществлены права на инспекцию. |
3. Копии будут предоставлены любому лицу при оплате 0,00 фунтов стерлингов.
(c) Для каждой копии ежегодного отчета об управлении и отчетности. |
(c) указать разумную сумму для покрытия расходов на копирование. |
Объявление сделано: (d) Расселом Лонгом | (d) указать имя и должность лица, размещающего уведомление. |
Дата объявления: (д) 01.07.2022 | (e) указать дату размещения уведомления. |
Река Арун: уведомление по разделу 48 — год, заканчивающийся 31 марта 2024 г.
Опубликовано 26 июня 2023 г.
Применяется в Англии
1. Внутренний водоотвод Arun
1.1 Дренажные ставки и специальные сборы
Год, закончившийся 31 марта 2024 г.
Настоящим уведомление дается в соответствии с разделом 48 Закона об осушении земель 1991 года. 15 февраля 2023 года правление установило норму дренажа в отношении сельскохозяйственных земель и сельскохозяйственных построек в своем районе, чтобы собрать 15 275 фунтов стерлингов своих расходов за финансовый год. закончился 31 марта 2024 г. следующим образом:
- ставка для округа 1 5,68 пенсов за фунт
- ставка для округа 2 7,39 пенсов за фунт
- ставка для округов 3 и 4 составляет 1,46 пенса за фунт.
Специальный сбор в размере 66 462 фунтов стерлингов для увеличения остатка их расходов за год, взимаемый со следующего:
- Районный совет Аруна 65 447 фунтов стерлингов
- Районный совет Чичестера 298 фунтов стерлингов
- Окружной совет Хоршема 717 фунтов стерлингов
По распоряжению правления
Рассел Лонг — клерк в районе внутреннего дренажа Аруна (IDD)
15 февраля 2023 г.
Река Арун: уведомление по разделу 48 — год, заканчивающийся 31 марта 2023 г.
Опубликовано 26 июня 2023 г.
Применяется в Англии
1. Внутренний водоотвод Arun
1.1 Дренажные ставки и специальные сборы
Год, закончившийся 31 марта 2023 г.
Настоящим уведомление дается в соответствии с разделом 48 Закона об осушении земель 1991 года. 9 февраля 2022 года правление установило норму дренажа в отношении сельскохозяйственных земель и сельскохозяйственных построек в своем районе, чтобы собрать 15 275 фунтов стерлингов своих расходов за финансовый год. закончился 31 марта 2023 г. следующим образом:
- ставка для округа 1 5,68 пенсов за фунт
- ставка для округа 2 7,39 пенсов за фунт
- ставка для округов 3 и 4 составляет 1,46 пенса за фунт.
Специальный сбор в размере 66 462 фунтов стерлингов для увеличения остатка их расходов за год, взимаемый со следующего:
- Районный совет Аруна 65 447 фунтов стерлингов
- Районный совет Чичестера 298 фунтов стерлингов
- Окружной совет Хоршема 717 фунтов стерлингов
По распоряжению Правления
Рассел Лонг — клерк в районе внутреннего дренажа Аруна (IDD)
9 февраля 2023 г.
1.2 Река Арун: согласование с 2022 по 2023 год
Предписания, ставки и сборы, выставленные в счете | год, закончившийся 31 марта 2022 г. | 31 марта 2023 г. |
---|---|---|
Нормы сельскохозяйственного дренажа | 15 275 фунтов стерлингов | 15 275 фунтов стерлингов |
Сбор с окружных советов | 66 462 фунта стерлингов | 66 462 фунта стерлингов |
ОБЩИЙ | 81 737 фунтов стерлингов | 81 737 фунтов стерлингов |
Нормы дренажа — обеспечение | -8 268 фунтов стерлингов | -10 520 фунтов стерлингов |
ИТОГО | 73 469 фунтов стерлингов | 71 217 фунтов стерлингов |
Река Арун: уведомление по разделу 48 — год, заканчивающийся 31 марта 2022 г.
Опубликовано 26 июня 2023 г.
Применяется в Англии
1. Внутренний водоотвод Arun
1.1 Дренажные ставки и специальные сборы
Год, закончившийся 31 марта 2022 г.
Настоящим в соответствии со статьей 48 Закона о осушении земель 1991 г. уведомляется о том, что 10 февраля 2021 г. Совет сделал следующее:
Коэффициент дренажа в отношении сельскохозяйственных земель и сельскохозяйственных построек в их районе для увеличения 15 275 фунтов стерлингов их расходов за финансовый год, закончившийся 31 марта 2022 года, следующим образом;
- ставка для округа 1 5,68 пенсов за фунт
- ставка для округа 2 7,39 пенсов за фунт
- ставка для округов 3 и 4 составляет 1,46 пенса за фунт.
Специальный сбор в размере 66 462 фунтов стерлингов для увеличения остатка их расходов за год, взимаемый со следующего;
- Районный совет Аруна 65 447 фунтов стерлингов
- Районный совет Чичестера 298 фунтов стерлингов
- Окружной совет Хоршема 717 фунтов стерлингов
По распоряжению Правления
Рассел Лонг — клерк в районе внутреннего дренажа Аруна (IDD)
10 февраля 2021 г.
Река Арун: уведомление по разделу 48 — год, заканчивающийся 31 марта 2021 г.
Опубликовано 26 июня 2023 г.
Применяется в Англии
1. Внутренняя дренажная доска Arun (IDB)
1.1 Дренажные ставки и специальные сборы
Год, закончившийся 31 марта 2021 г.
Настоящим в соответствии со статьей 48 Закона о осушении земель 1991 г. уведомляется о том, что 12 февраля 2020 г. Совет сделал следующее:
Ставка дренажа в отношении сельскохозяйственных земель и сельскохозяйственных построек в их районе для увеличения 15 275 фунтов стерлингов их расходов за финансовый год, закончившийся 31 марта 2021 года, следующим образом:
- ставка для округа 1 5,68 пенсов за фунт
- ставка для округа 2 7,39 пенсов за фунт
- ставка для подрайонов 3 и 4 1,46 пенса за фунт
Специальный сбор в размере 66 462 фунтов стерлингов для увеличения остатка их расходов за год, взимаемый со следующего:
- Районный совет Аруна 65 447 фунтов стерлингов
- Районный совет Чичестера 298 фунтов стерлингов
- Окружной совет Хоршема 717 фунтов стерлингов
По распоряжению Правления
Питер Карвер — клерк IDD, администрируемых EA
12 февраля 2020 г.
1.2 Река Арун: согласование с 2020 по 2021 год
Предписания, ставки и сборы, выставленные в счете | год, закончившийся 31 марта 2020 г. | 31 марта 2021 г. |
---|---|---|
Нормы сельскохозяйственного дренажа | 15 275 фунтов стерлингов | 15 275 фунтов стерлингов |
Сбор с окружных советов | 66 468 фунтов стерлингов | 66 462 фунта стерлингов |
ОБЩИЙ | 81 743 фунта стерлингов | 81 737 фунтов стерлингов |
Скидки за безнадежный доход | -8 694 фунта стерлингов | -10 520 фунтов стерлингов |
ИТОГО | 73 049 фунтов стерлингов | 71 217 фунтов стерлингов |
Пробный промысел голубого тунца
Организация пробного коммерческого промысла голубого тунца на 2023 год.
Документы
Подробности
Ежегодный план британского промысла синего тунца включает пробный коммерческий промысел в Великобритании в 2023 году. Этот план был одобрен Международной комиссией по сохранению атлантических тунцов (ICCAT ) .
Этот документ объясняет:
- Квота на вылов голубого тунца на 2023 год
- как будет работать пробный промысел
- критерии авторизации лицензии
- изъявления заинтересованности принять участие в судебном разбирательстве