Справочник — статистика изменений в статусе виз и разрешений мигрантов

Представленные в настоящем пресс-релизе выводы основаны на административных данных о мигрантах, которым было предоставлено разрешение на въезд или пребывание в Великобритании по следующим маршрутам:

  • Семья
  • Работа (включая иждивенцев)
  • Исследование (включая иждивенцев)
  • Иждивенцы, присоединяющиеся или сопровождающие
  • Убежище

На основании этих данных невозможно определить, находятся ли люди в настоящее время в Великобритании.

Руководство

Путешествие мигранта: руководство пользователя

Обновлено 31 мая 2022 г.

1. Введение

Это руководство пользователя по отчетам Министерства внутренних дел «Путешествие мигрантов» (ранее известное как «Статистика изменений в статусе виз и разрешений мигрантов») разработано как полезный справочник с пояснительными примечаниями по вопросам и классификациям, которые являются ключевыми для производства и представления этого пресс-релиза. В пресс-релизе рассматриваются изменения в статусе виз и разрешений мигрантов из стран, не входящих в Европейскую экономическую зону (не ЕЭЗ), по мере их прохождения через иммиграционную систему Великобритании.

Статистика охватывает

Представленные в настоящем пресс-релизе выводы основаны на административных данных о мигрантах, которым было предоставлено разрешение на въезд или пребывание в Великобритании по следующим маршрутам:

  • Семья
  • Работа (включая иждивенцев)
  • Исследование (включая иждивенцев)
  • Иждивенцы, присоединяющиеся или сопровождающие
  • Убежище

В отчет включены как основные заявители, так и иждивенцы, а все ссылки на визы для высокоценных работников, квалифицированных работников, временных работников и спонсируемых учебных виз включают Tier 1, Tier 2, Tier 5 или Tier 4 соответственно, а также их эквиваленты в системе начисления предварительных баллов (PBS).

На основании этих данных невозможно определить, находятся ли люди в настоящее время в Великобритании.

В докладе основное внимание уделяется поездкам мигрантов, где поездка определяется как серия разрешений на отпуск или продлений пребывания, с не более чем 12 месяцами между окончанием одного отпуска и началом следующего. Это определение соответствует определению миграции ООН.

Если в отчете упоминаются группы мигрантов, которым первоначально был выдан отпуск, то в него включаются только те поездки, для которых первым зарегистрированным разрешением на выезд была виза для выезда за пределы страны или предоставление убежища (это также относится к таблицам MJ_01–MJ_04 и набору данных MJ_D01).

Если в отчете говорится о группах людей, получивших разрешение на проживание, то учитываются все поездки независимо от того, было ли первоначальное разрешение предоставлено внутри страны или за ее пределами (это также справедливо для таблиц MJ_05 и MJ_06, а также набора данных MJ_D02).

Во всех случаях «первичная категория отпуска» относится к первому зарегистрированному случаю отпуска. Таким образом, категория «Защита» в MJ_D02 относится только к тем, чьим первым зарегистрированным случаем отпуска было убежище, гуманитарная защита, альтернативные формы отпуска или переселение. Она не включает тех, кому изначально был предоставлен другой тип отпуска до подачи заявления на убежище.

Более подробная информация о выбранном методе, о лицах, на которых он распространяется, и презентации приведена в начале самого отчета.

Цель

«Путешествие мигранта» предоставляет доказательства поведения мигрантов и основано на административных источниках данных UK Visas and Immigration (UKVI). Цель:

  • информировать о понимании процессов, через которые проходят мигранты, когда они решают остаться в Великобритании или изменить свой статус
  • помогать информировать пользователей (включая правительство, парламент, средства массовой информации и широкую общественность)
  • поддерживать разработку и мониторинг политики по расселению мигрантов в Великобритании, а также постоянных и временных маршрутов миграции

Действующая система контроля иммиграции основана на Законе об иммиграции 1971 года, вступившем в силу 1 января 1973 года, и последующих поправках к закону. Изменения в политике и операционных процессах, а также внешние факторы иммиграции, такие как мировые события и экономика, могут влиять на цифры. Наличие и распределение ресурсов в рамках Министерства внутренних дел может влиять на количество принимаемых решений.

Дополнительную информацию о работе Министерства внутренних дел можно найти в его ежегодном отчете и в публикациях, указанных в разделе «Другие источники информации по иммиграции и миграции» настоящего руководства пользователя.

Где последние опубликованные статистические данные?

Полный список таблиц см. в разделе 6 в конце данного руководства.

Полный список предыдущих отчетов этой серии можно найти в сборнике «Путешествие мигранта» .

Отзывы и запросы

Мы приветствуем отзывы о «Путешествии мигранта», которые можно отправить по электронной почте или в письменном виде:

Электронная почта: MigrationStatsEnquiries@homeoffice.gov.uk

По вопросам прессы звоните по телефону 0300 123 3535.

2. Словарь терминов

В этом глоссарии изложены термины, используемые в релизе «Путешествие мигранта». Он предназначен для обзора терминов, а не для полного технического описания.

Если в пресс-релизе есть термины, которые вы хотели бы разъяснить в этом глоссарии, свяжитесь с нами по адресу: MigrationStatsEnquiries@homeoffice.gov.uk.

Сокращения

CID — База данных информации о делах

LTR — оставить, чтобы остаться

CRS — Центральная система отсчета

NS — Национальная статистика

HSMP — Программа для высококвалифицированных иммигрантов

ONS — Управление национальной статистики

ILR — бессрочный вид на жительство

PBS — балльная система

ISA — Анализ начального состояния

UKVI — Визы и иммиграция в Великобританию

Условия

В пояснении термина слова, выделенные жирным шрифтом, объясняются в другом месте глоссария.

Лицо , ходатайствующее о предоставлении убежища, — это лицо, которое: (a) подает ходатайство о признании его беженцем в соответствии с Женевской конвенцией на том основании, что его высылка из Великобритании или необходимость покинуть ее территорию противоречили бы обязательствам Великобритании в соответствии с Женевской конвенцией; или (b) иным образом подает ходатайство о предоставлении международной защиты.

Семейное разрешение Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) : Семейное разрешение выдается за границей прямым и дальним членам семьи гражданина ЕЭЗ, который находится или намеревается приехать в Великобританию для осуществления права на свободное передвижение. Согласно Иммиграционным правилам (ЕЭЗ) 2006 года, граждане Швейцарии включены в определение граждан ЕЭЗ. Члены семей граждан Швейцарии имеют те же права на свободное передвижение, что и члены семей граждан ЕЭЗ.

Разрешение на въезд оформляется в виде наклейки, также называемой виньеткой, которая вклеивается в проездной документ человека. Разрешение на въезд может называться визой (для граждан, имеющих визу), сертификатом на въезд (для граждан, не имеющих визы) или семейным разрешением для членов семей граждан ЕЭЗ. Эти документы должны рассматриваться как доказательство права владельца на поездку в Великобританию и, соответственно, приниматься как «разрешения на въезд» в значении Закона об иммиграции 1971 года. Термин «виза» может использоваться как общий термин для всех типов разрешений на въезд, но в статистике иммиграции он не относится к сертификату на въезд.

Виза на въезд — это документ, позволяющий владельцу въезжать в Великобританию и выезжать для въезда с даты выдачи. Она активируется после прохождения иммиграционного контроля Великобритании. Существует три категории виз: временная, ведущая к поселению и поселенческая. Визы требуются гражданам или гражданам стран и территориальных образований, перечисленных в Приложении 1 к Правилам иммиграции, известных как «визовые граждане». Граждане стран, не входящих в этот список, известны как «безвизовые граждане». Гражданину без визы не нужна виза для въезда в Великобританию на срок менее шести месяцев, если это не является требованием иммиграционной категории, по которой он въезжает. Гражданину без визы, приезжающему в Великобританию на срок более шести месяцев, понадобится виза.

ЕЭЗ состоит из 27 стран Европейского Союза , а также Исландии, Лихтенштейна и Норвегии. Граждане ЕЭЗ и Швейцарии имеют право свободного передвижения в пределах Великобритании до конца переходного периода 31 декабря 2020 года.

Европейский союз (ЕС) состоит из 27 стран: Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Франция, Финляндия, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Республика Ирландия, Румыния, Словакия, Словения, Испания и Швеция. Хорватия присоединилась к ЕС 1 июля 2013 года.

Продление пребывания , см. разрешение на пребывание ниже . Это отличается от визы , которая относится к разрешению на въезд , полученному до поездки.

Семейный маршрут предназначен для тех, кто хочет въехать или остаться в Великобритании на основании семейной жизни с лицом, которое является гражданином Великобритании, постоянно проживает в Великобритании или находится в Великобритании с ограниченным видом на жительство в качестве беженца или лица, получившего гуманитарную защиту (и заявитель не может ходатайствовать о разрешении на въезд или пребывание в Великобритании в качестве члена своей семьи в соответствии с Частью 11 Иммиграционных правил).

Семейная жизнь (10-летний вариант) : партнеры и родители, которые подают заявление в Великобритании и получают разрешение на пребывание в стране на 10-летний срок на основании их семейной жизни, если применяются соответствующие положения Приложения FM к Правилам иммиграции (включая EX.1).

Разрешение на бессрочное пребывание представляет собой разрешение на поселение (после въезда) гражданину страны, не входящей в ЕЭЗ.

Разрешение на пребывание — это разрешение на временное пребывание в Великобритании (ограниченное разрешение на пребывание) или постоянное пребывание ( неограниченное разрешение на пребывание ). В этом выпуске продление разрешения на пребывание известно как « продление пребывания », а бессрочное разрешение на пребывание известно как « поселение ».

Система баллов (PBS) была основным путем для граждан стран, не входящих в ЕЭЗ, до конца 2020 года, работающих и обучающихся в Великобритании. Она состояла из пяти «уровней». Для получения дополнительной информации см. определения отдельных уровней: Tier 1, Tier 2, Tier 3, Tier 4 и Tier 5 .

Частная жизнь : разрешение на пребывание в Великобритании, поскольку человек ведет частную жизнь в Великобритании. Чтобы иметь право подать заявление на разрешение на пребывание на основании частной жизни в Великобритании, заявитель должен непрерывно проживать в Великобритании не менее 20 лет или иметь возможность продемонстрировать, что существуют весьма существенные препятствия для его интеграции в стране, в которую он хотел бы вернуться. Для молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет заявитель должен непрерывно проживать в Великобритании не менее половины своей жизни, а для детей в возрасте до 18 лет заявитель должен непрерывно проживать в Великобритании не менее 7 лет и продемонстрировать, что было бы неразумно ожидать, что они покинут Великобританию. Заявители могут подавать заявление на этот маршрут только из Великобритании.

Беженец определяется в Конвенции ООН о статусе беженцев 1951 года и Протоколе 1967 года к ней («Конвенция о беженцах») как лицо, которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится за пределами страны своей гражданской принадлежности или обычного места жительства, где является лицом без гражданства, и которое не может или в силу таких опасений не желает пользоваться защитой этой страны. Признание статуса беженца Великобританией является предварительным условием для предоставления убежища в стране.

Разрешение на поселение представляет собой предоставление бессрочного разрешения на въезд (по прибытии) или бессрочного разрешения на пребывание (после въезда) гражданину страны, не входящей в ЕЭЗ.

Студенты — граждане стран, не входящих в ЕЭЗ, приезжающие в Великобританию в первую очередь или исключительно с целью обучения.

Категория краткосрочного обучения заменила категорию студенческого визитера 24 апреля 2015 года и предназначена для тех людей, которые хотят приехать в Великобританию, чтобы пройти краткосрочный курс обучения или краткосрочный период исследований в рамках курса обучения на получение степени, который будет завершен в течение периода их отпуска (максимум шесть месяцев, если только они не подали заявку на льготу для курсов английского языка – 11 месяцев). Краткосрочные студенты не могут работать, в том числе проходить оплачиваемую или неоплачиваемую стажировку в рамках своего курса. Они отличаются от студентов, прибывающих по спонсируемым учебным визам, хотя некоторые такие визы могут быть краткосрочными.

Уровень 1 PBS : Для высокоценных людей, которые будут способствовать росту и производительности. Этот уровень теперь включен в категорию работ «Высокая ценность» .

Уровень 2 PBS : Для квалифицированных работников из-за пределов ЕЭЗ с предложением о работе для квалифицированных специалистов, чтобы заполнить пробелы в рабочей силе Великобритании. Этот уровень теперь включен в категорию «Квалифицированный работник» .

Уровень 3 PBS : для ограниченного числа низкоквалифицированных работников, необходимых для заполнения определенной временной нехватки рабочей силы (это так и не было реализовано) .

Уровень 4 PBS : Студенты . Этот уровень теперь включен в категорию «Спонсируемое исследование»

Уровень 5 PBS : Молодежная мобильность и временные работники: люди , которым разрешено работать в Великобритании в течение ограниченного периода времени для удовлетворения в первую очередь неэкономических целей. Этот уровень теперь включен в категорию «Временный работник».

Виза : см. Разрешение на въезд .

Гражданин , имеющий визу , это: гражданин страны, указанной как требующая визу для любого типа въезда в Великобританию; лицо без гражданства; владелец ненационального проездного документа, если он не выдан Великобританией; или владелец паспорта, выданного органом, который не признан в Великобритании. Граждане, имеющие визу, должны получить разрешение на въезд до поездки в Великобританию, за исключением определенных обстоятельств, если они не являются возвращающимися резидентами или лицами, имеющими разрешение на пребывание, которые возвращаются после временного отсутствия.

3. Соглашения

Округление

Данные предоставляются неокругленными. Это делается для обеспечения прозрачности и предоставления пользователям возможности дальнейшего использования данных.

Однако следует проявлять осторожность при сравнении небольших различий между временными периодами. Хотя сбор и сопоставление всей полученной информации проводится с осторожностью, цифры подвержены неточностям, присущим любой крупной системе записи, и не обязательно точны до последней цифры. Существует ряд различных типов возможных ошибок, например, возникающих из-за ошибок записи или неправильной классификации.

Проценты округляются до ближайшего процента с использованием метода округления наполовину от нуля.

Метод округления до половины от нуля был использован таким образом, что в пограничном случае, когда доля процента равна точно 0,5, округленная цифра равна y + 0,5, если y положительно, и y — 0,5, если y отрицательно. Например, 23,5% округляется до 24%, а -23,5% округляется до -24%.

Если проценты округлены, их сумма может не составлять 100%, поскольку они округлялись независимо друг от друга.

Использование символов

В таблицах использованы следующие символы:

г — Не применимо

: — Нет в наличии

0 — Ноль

Использование данных: сводные таблицы

Подробные таблицы данных MJ_D01 и MJ_D02 включают сводные таблицы, позволяющие пользователям выбирать данные для своих нужд.

Над сводной таблицей приведены следующие инструкции по использованию:

Чтобы переупорядочить сводные таблицы, щелкните данные, и справа на экране появится список «Поля сводной таблицы». Перетащите поля между полями «Фильтры», «Столбцы» и «Строки», чтобы создать таблицу, которая соответствует вашим требованиям, например, переместите «Страну гражданства» в поле «Строки», чтобы получить разбивку по национальности.

Нажмите кнопку со стрелкой рядом с полем, чтобы применить фильтр. Это позволяет выбрать определенную категорию — например, для идентификации данных за определенный год или определенную национальность.

Изменения в данных

Данные, содержащиеся в отчете, пересматриваются каждый год. Невозможно оценить, будут ли будущие пересмотры в сторону повышения или понижения, однако причины пересмотров, вероятно, включают:

  • позднее сообщение о случаях – небольшая часть случаев не включается при составлении статистики
  • результаты мероприятий по очистке данных, например, выявление данных, которые не могут быть включены при расчете статистики из-за отсутствующих или недействительных значений, или выявление дубликатов в данных
  • новые данные, добавленные в систему ISA (например, из новых предоставлений отпусков), могут предоставить новую информацию, которая позволяет связывать записи, которые ранее были несвязанными

Факторы, влияющие на статистику

Правила иммиграции изложены в «Заявление об изменениях в Правилах иммиграции» HC395, вступившем в силу с 1 октября 1994 года. Оно объединило предыдущие изменения правил, хотя с 1994 года в правила вносились изменения. Некоторые из этих изменений повлияли на статистику, а наиболее важные изменения приведены в «Хронологии изменений политики и законодательства», публикуемой вместе с квартальной статистикой иммиграции.

Сильные стороны, ограничения и качество данных

Ниже приведены некоторые общие преимущества и ограничения «путешествия мигранта».

Сильные стороны предоставленных данных:

  • Очень подробная информация, основанная на административных источниках, предоставляющих точные данные по национальностям.
  • Можно увидеть, как изменения в системе иммиграционного контроля Великобритании напрямую повлияли на цифры, которые используются для прямого мониторинга этой системы.

Ограничения предоставленных данных:

  • Данные не дают представления об общем уровне иммиграции, эмиграции и чистой миграции.
  • Данные, как правило, относятся к лицам, подлежащим иммиграционному контролю, и поэтому не могут дать обзор всей иммиграции.
  • Данные не содержат информации об эмиграции.

Официальная статистика и национальная статистика

Официальная статистика — это данные, которые собираются в целях поддержки деятельности правительства и берутся из административных систем Министерства внутренних дел. Они не обязательно подвергались тем же подробным процессам проверки, что и данные, отмеченные как NS. Данные, содержащиеся в отчете, являются официальной статистикой.

4. Методология

Изменение методологии (в том числе в предыдущих изданиях)

В настоящем отчете отражены методологические изменения, которые были внесены в рамках отчета «Статистика изменений в визовом и выездном статусе мигрантов: 2015 г.».

Методология была улучшена в отчете «Статистика изменений в визовом и отпускном статусе мигрантов: 2015». Они отражали изменения в процедурах сопоставления, принятых для связывания историй иммиграции. Однако цифры и сообщения в данных в целом соответствовали предыдущим анализам Migrant Journey (до шестого отчета включительно), при этом семейные и квалифицированные рабочие визы с наибольшей вероятностью приводили к проживанию через 5 лет, а учебные и временные рабочие маршруты — с меньшей вероятностью.

Ранее сопоставление основывалось на внутренних ссылках, созданных в системе обработки дел внутри страны, которая используется для обработки заявлений на отпуск от мигрантов, уже находящихся в Великобритании. Визовые заявления сопоставлялись с системой обработки дел внутри страны. Система сопоставления была усовершенствована, чтобы также связывать визы для мигранта, независимо от того, подавали ли они заявление на дальнейший отпуск во время проживания. Кроме того, биометрическая информация, собранная с 2008 года, используется для связывания виз и отпуска внутри страны, что еще больше повышает точность сопоставления данных.

Эффект улучшенной привязки заключается в том, что всякий раз, когда мигрант подает заявление на гостевую визу, а затем на невизитную визу (например, для учебы), создается привязка. Согласно старой методологии, это означало бы, что «путешествие» начинается с гостевой визы (которая может быть коротким отпуском или подготовительным визитом), а не с невизитной визы, которая фактически предоставляла право на проживание. Учитывая, что гостевые визы не предоставляют права на проживание (и их срок действия, как правило, не отражает периоды пребывания в Великобритании), гостевые визы были исключены из анализа, чтобы обеспечить лучшее представление об изначальной цели въезда в Великобританию, которая впоследствии может привести к получению вида на жительство.

Эффект изменения методологии также заключается в том, чтобы связать больше периодов отпуска с «путешествиями», в частности, включая связывание периодов отпуска, когда мигрант неоднократно подавал заявление на получение визы за пределами страны, а не запрашивал продление визы в стране. Это имело особый эффект в виде повышения процента с действительным отпуском после 5 лет для тех, кто изначально прибыл по рабочим визам, что не слишком удивительно, поскольку можно было бы ожидать закономерности, когда некоторые визы выдавались за пределами страны на определенный период работы без предоставления последующих продлений отпуска в стране.

Новая методология в целом отражает те же закономерности, но обеспечивает более точное представление о статусе мигранта с течением времени, поскольку основана на более совершенных системах сопоставления данных.

Хотя новый процесс был изменен с целью исключить прибывших посетителей, результаты более ранних проверок в рамках этого исследования показывают, что процент прибывших по гостевым визам, у которых спустя 5 лет был обнаружен действительный вид на жительство, был очень низким.

В соответствии с изменением метода, исключающим гостевые визы, намерение состояло в том, чтобы также исключить неспонсируемые краткосрочные учебные визы, поскольку эта категория не может быть продлена внутри страны и имеет схожие характеристики с гостевой визой (обычно они действительны до 6 месяцев, хотя в некоторых случаях 11 месяцев). При формировании цифр для отчета «Статистика изменений в визовом и отпускном статусе мигрантов: 2016» было обнаружено, что непреднамеренно в некоторые годы небольшое количество грантов на краткосрочные учебные визы было включено в опубликованный анализ. Это не оказало существенного влияния на результаты, и с тех пор они были исключены из более поздних отчетов.

Изменение методологии категоризации отпусков по работе

В отчетах этой серии, предшествовавших отчету «Статистика изменений в визовом и отпускном статусе мигрантов: 2016 г.», категории работы классифицировались как «Квалифицированная работа (с потенциальным путем к обустройству)» или «Работа (не ведущая к обустройству)».

До апреля 2010 года большинство высокоценных и квалифицированных работников имели право на получение статуса постоянного жителя после пяти лет работы в Великобритании. Лица, въезжающие по программам UK Ancestry или Domestic Workers, также могли подать заявление на получение статуса постоянного жителя после пяти лет работы в Великобритании.

Изменения в иммиграционных правилах, начавшиеся в апреле 2010 года, лишили права на поселение некоторых мигрантов Tier 2, домашних работников и частных слуг в дипломатических семьях, которые подпадают под категорию временных работников Tier 5 – международное соглашение. Аналогичным образом, до введения PBS с более короткими визами многие высококвалифицированные работники получали 5-летние визы и, следовательно, имели прямой путь к поселению без необходимости получения продлений внутри страны.

В свете этих изменений, которые существенно изменили характер мигрантов, «имеющих потенциальный путь к обустройству», и для большей согласованности с квартальной статистикой иммиграции, классификации, используемые в этом отчете (и в предыдущем, «Статистика изменений в визовом и отпускном статусе мигрантов: 2015») для лиц, получивших рабочие визы, теперь обеспечивают более тесное соответствие более четко определенным рабочим категориям, используемым в опубликованной серии статистики иммиграции.

Однако следует также признать, что Tiers со временем изменились. Например, различные маршруты Tier 1 были закрыты и заменены категориями работ, не относящимися к PBS.

Источник данных

Статистика была извлечена из системы Initial Status Analysis (ISA), разработанной программой Exit Checks. Система ISA представляет собой базу данных, которая объединяет данные из нескольких систем Home Office, она связывает эти данные для создания историй поездок людей вместе с их иммиграционным статусом.

Для отчета о путешествии мигранта взята выдержка из ISA, включающая данные из двух из этих систем:

База данных информации о делах (CID) — данные о продлении срока пребывания в Великобритании.

CID была введена в 2000 году как База данных информации о делах об убежище (ACID). Затем в 2002 году она была расширена для охвата продлений пребывания без предоставления убежища, урегулирования и дел о британском гражданстве. Наконец, в 2003 году были добавлены системы, занимающиеся делами о порте и принудительном исполнении. Никакие записи о мигрантах, которым было выдано продление пребывания в Великобритании до 2000 года, не были переданы в CID. Это означает, что база данных не содержала полных историй дел до 2004 года, и, следовательно, это самая ранняя точка, для которой мог быть проведен анализ в этом отчете.

Центральная справочная система (CRS) – данные о выданных разрешениях на въезд (выданных визах).

Система CRS была введена в 2002 году и используется для сбора данных о заявлениях на разрешение на въезд в дипломатических миссиях за рубежом.

Atlas – данные о выдаче разрешений на въезд (выданных визах) и продлении срока пребывания в Великобритании

Atlas был представлен в 2018 году для замены существующих систем обработки дел для заявлений как за рубежом, так и внутри страны. С тех пор обработка дел была передана блоками из других систем. Данные из Atlas включены в отчет о пути мигранта 2021 года после его включения в ISA.

Методы

Отчет включает в себя два типа анализа из двух подробных таблиц данных и соответствующих сводных таблиц:

  • Мигранты, получившие первоначальный отпуск пятью и десятью годами ранее, и изучение их статуса отпуска на конец последнего года (таблица MJ_D01) по возрасту и полу (таблицы MJ_01–MJ_04)
  • Мигранты, получившие разрешение на пребывание в стране в последний год, и по каким видам на жительство они изначально прибыли в Великобританию (таблица MJ_D02), по возрасту и полу (таблицы MJ_05 и MJ_06)

В релизах до отчета 2019 года они были известны как анализы «вперед» и «назад». В этом релизе эта терминология не используется, но анализ остается прежним.

Мигранты, получившие первоначальную учебную визу пять и десять лет назад, и проверяющие свой статус разрешения на въезд в конце последнего года

В этом анализе рассматриваются когорты мигрантов, которым был предоставлен первоначальный отпуск за пять и десять лет до отчета, и изучается их иммиграционный статус на конец последнего года, чтобы определить, имели ли они действительное разрешение на пребывание в Великобритании или изменили ли они категорию своего отпуска. Следует отметить, что действительный отпуск не подтверждает, что мигрант все еще находится в Великобритании в тот момент, поскольку возможно, что он мог уехать до истечения срока своего отпуска. Если у мигранта истек срок разрешения, возможны четыре результата:

  • мигрант покинул Великобританию
  • мигрант все еще находится в Великобритании (в качестве просроченного визы)
  • мигрант подал заявление на продление срока пребывания (LTR), которое еще не было рассмотрено, хотя в рассматриваемый здесь период число в этой последней категории будет небольшим
  • мигрант никогда не выезжал в Великобританию (виза не использовалась)

Опубликованные подробные таблицы данных также содержат информацию о мигрантах, получивших разрешение на въезд за все годы с 2004 по 2020 год. Сводные таблицы охватывают только 2020 и 2015 годы.

Мигранты, получившие разрешение на проживание в последний год, и какие категории разрешений они использовали изначально, когда они прибыли в Великобританию

Этот анализ сообщает о когортах мигрантов, получивших разрешение на проживание в последний год, отслеживая их записи в иммиграционной системе, чтобы определить их первоначальный маршрут разрешения на въезд и год въезда. Данные предоставляют информацию о мигрантах с момента получения ими разрешения на въезд в Великобританию до момента, когда они покидают иммиграционную систему или получают разрешение на проживание.

Опубликованные таблицы данных также содержат информацию о мигрантах, получивших разрешение на проживание за все годы с 2009 по 2020 год.

Миграция в Великобританию по немиграционным визам в основном регулируется PBS – см. Глоссарий терминов .

Базовые данные, используемые для расчета числа мигрантов, получивших разрешение на поселение, получены из другого административного источника, нежели опубликованные цифры по поселению в ежеквартальном выпуске «Статистики иммиграции», поэтому цифры не идентичны. Считается, что это в значительной степени связано с небольшим количеством случаев немедленного поселения, полученных из данных о визах, а не из данных о приеме, причем последние ниже.

Предыстория и изменения в законодательстве и политике, влияющие на статистику

PBS была введена в 2008 году и состоит из пяти «уровней». Три из них (Уровни 1, 2 и 5) связаны с разрешением на работу. Уровень 1 предоставлял путь для высокоценных работников; его поэтапное внедрение проходило с февраля 2008 года по июнь 2008 года, заменив Программу высококвалифицированных иммигрантов (HSMP), которая также привела к урегулированию. Последующие изменения:

  • Маршрут Tier 1 General был закрыт для новых заявителей на получение визы для въезда «из-за границы» с 23 декабря 2010 года, а для тех, кто подает заявления на территории Великобритании для перехода из большинства категорий, с 6 апреля 2011 года.
  • новый маршрут Tier 1 (Исключительный талант) был введен с 9 августа 2011 года
  • Путь после окончания обучения по программе Tier 1 был закрыт для новых заявителей с 6 апреля 2012 г.
  • С 6 апреля 2012 года введена новая категория «Выпускник-предприниматель первого уровня»
  • В марте 2019 года для большинства новых заявителей была закрыта программа Tier 1 Entrepreneur, которая была заменена программой non-PBS Innovator.
  • В июле 2019 года программа Tier 1 Graduate Entrepreneur была закрыта для новых кандидатов и заменена программой Start-up, не входящей в PBS.
  • Маршрут Tier 1 Exceptional Talent был закрыт для новых кандидатов в феврале 2020 года и заменен маршрутом non-PBS Global Talent.

Уровни 2 и 5 были введены в действие в ноябре 2008 года. Уровень 2 заменил схему разрешений на работу и предоставил путь для квалифицированных граждан стран, не входящих в ЕЭЗ, при поддержке британского работодателя приехать жить и работать в Великобританию. Схема разрешений на работу предоставляла квалифицированным мигрантам разрешение на долгосрочную работу в Великобритании для работы по квалифицированной специальности. Уровень 5 предназначен для временных работников и мобильности молодежи, предоставляя путь для тех, кто приезжает в Великобританию в первую очередь по неэкономическим причинам. Дополнительный уровень (уровень 3) касается неквалифицированных работников и никогда не вводился.

С 6 апреля 2012 года квалифицированным работникам Tier 2 разрешено оставаться в Великобритании максимум 6 лет, если им не предоставлено разрешение на постоянное пребывание в Великобритании. По истечении 6 лет им придется покинуть Великобританию или перейти в другую категорию. В руководстве по политике Tier 2 указано, что те, кто покидает Великобританию, обычно не смогут повторно подать заявление на возвращение в Великобританию по Tier 2 в течение 12 месяцев.

Уровень 4 был введен в марте 2009 года и предоставил студентам возможность учиться у одобренного поставщика образовательных услуг. Последующие изменения включают ограничение общего времени, которое можно потратить на студенческую визу .

Расширение программы докторантуры 4-го уровня было введено 6 апреля 2013 года.

Другие категории виз без права посещения, не входящие в PBS, позволяют мигрантам приезжать в Великобританию для воссоединения семьи (путем заключения брака и миграции детей-иждивенцев) или для получения постоянного вида на жительство (бессрочный долгосрочный вид на жительство).

В этом анализе «семейный маршрут» состоит из тех, кто приезжает, чтобы присоединиться или сопровождать членов семьи, которые являются гражданами Великобритании или оседлыми людьми. Сюда входят жених(и) невесты, предполагаемые гражданские партнеры, супруги, гражданские партнеры или не состоящие в браке или однополые партнеры, дети и пожилые родственники. Данные за 2012 год также включают тех, кто стремится въехать или остаться в Великобритании на основании своей семейной жизни с лицом, имеющим ограниченный вид на жительство в качестве беженца или лица, получившего гуманитарную защиту (и заявитель не может ходатайствовать о разрешении на въезд или пребывание в Великобритании в качестве члена своей семьи в соответствии с Частью 11 Иммиграционных правил).

После консультаций по вопросам семейной миграции 9 июля 2012 года вступил в силу ряд изменений в Правилах иммиграции. Изменения включают:

  • введение порога расходов на содержание и размещение в размере 18 600 фунтов стерлингов (с более высокими уровнями для спонсирующих детей, не являющихся гражданами ЕЭЗ)
  • продление с 2 до 5 лет минимального испытательного срока, прежде чем супруги и партнеры из стран, не входящих в ЕЭЗ, смогут подать заявление на получение вида на жительство в Великобритании
  • отмена немедленного разрешения на проживание для супругов-мигрантов и партнеров, если пара прожила вместе за границей не менее 4 лет, и требование к ним пройти 5-летний испытательный срок
  • введение теста на подлинность отношений
  • разрешение взрослым и пожилым иждивенцам поселиться в Великобритании только в том случае, если они могут доказать, что в связи с возрастом, болезнью или инвалидностью им требуется определенный уровень долгосрочного личного ухода, который может быть предоставлен только родственником в Великобритании, и требование к ним подавать заявление из-за рубежа, а не переходить в Великобританию из другой категории, например, в качестве гостя

Новые правила иммиграции также устанавливают баланс между правами личности и общественными интересами в контроле иммиграции и защите населения, определяя требования, на основании которых лицо может въезжать или оставаться в Великобритании на основании своей семейной или частной жизни.

Невозможно отдельно идентифицировать мигрантов, получивших визу в соответствии с Правилами семейной иммиграции, вступившими в силу 9 июля 2012 года.

«Путь убежища» — это еще один способ, которым мигранты могут въехать в Великобританию и добиться урегулирования. Количество грантов на поселение, выданных мигрантам, получившим убежище, сократилось с 67 810 в 2005 году до 30 655 в 2006 году. К концу 2009 года было 3 110 мигрантов, получивших убежище по пути убежища. Это снижение частично связано с изменениями в политике предоставления убежища в 2005 году. До августа 2005 года лица, получившие убежище, сразу же имели право на поселение. Мигранты, получившие убежище после этой даты, имеют право на получение временного разрешения на пребывание сроком на 5 лет, после чего они могут подать заявление на поселение. Однако большая часть снижения числа дел о предоставлении убежища, ведущих к поселению, связана с сокращением числа людей, ищущих и получающих убежище в течение этого периода. В 2009 году было подано 24 487 заявлений на предоставление убежища от основных заявителей по сравнению с пиковым значением в 84 132 в 2002 году.

Сопоставление данных

Для целей отчета путь каждого мигранта через иммиграционную систему отслеживался от первоначальной категории разрешения, предоставленного им, через все выдачи виз на въезд или продления пребывания и записи о поселении в базах данных Министерства внутренних дел. Данные, собранные для каждого мигранта, состояли из типа предоставленного разрешения («маршрут»), даты выдачи и даты истечения срока действия. Эти данные были размещены в хронологическом порядке с использованием даты выдачи, причем тип предоставленного разрешения (обычно виза) обозначал первоначальный маршрут въезда. Этот хронологический порядок показал, когда и как каждый человек вошел в иммиграционную систему, и дату истечения срока действия последнего зарегистрированного продления или изменения разрешения.

Существует ряд виз, которые действуют как всеобъемлющее правило для иждивенцев — они включены в визовые подтверждения «Присоединяющиеся/сопровождающие иждивенцы». В предыдущих отчетах эти подтверждения были сопоставлены в соответствии с иммиграционным маршрутом следующего разрешения, предоставленного в поездке. В тех случаях, когда не было предоставлено дальнейшего разрешения в поездке, применялось сопоставление по умолчанию «Семья». Чтобы улучшить согласованность анализа с другими публикациями по иммиграции, это было изменено для отчета «Пятое путешествие мигранта», так что подтверждения теперь отображаются как отдельная категория «Присоединяющиеся или сопровождающие иждивенцы», а не сопоставлены в соответствии с иммиграционным маршрутом следующего разрешения в поездке. Если прошедшее время между последовательными визами превышает 12 месяцев, поездка разделяется на две отдельные поездки.

Присоединяющиеся или сопровождающие иждивенцы — это иждивенцы, которым была выдана виза на основании их отношений с другим мигрантом, который не является оседлым лицом или гражданином Великобритании, и которым могла быть выдана виза по любой причине (например, работа, учеба, семья и т. д.). Иждивенцам присваивается категория разрешения на въезд в соответствии с обстоятельствами их заявления. В рамках PBS ребенок или партнер будет зарегистрирован как иждивенец под категорией основного заявителя, если только он/она не подал(а) заявку и не получил(а) визу PBS самостоятельно, в таком случае они будут включены в качестве основного заявителя. За пределами PBS многие визы для иждивенцев являются специфическими для визы основного заявителя. Однако существует ряд виз, которые действуют как всеобъемлющее определение для иждивенцев, которым была выдана виза на основании их отношений с другим мигрантом, который не является оседлым лицом или гражданином Великобритании — они включены в категорию «Присоединяющиеся/сопровождающие иждивенцы», и им могла быть выдана виза по любой причине (например, работа, учеба, семья и т. д.).

5. Другие источники информации об иммиграции и миграции

Отчеты об исследованиях по контролю иммиграции публикуются Министерством внутренних дел в виде отчетов и периодических статей.

Публикации статистики иммиграции , включая таблицы данных и комментарии

Статистические публикации по схеме урегулирования ЕС , включая таблицы данных и комментарии

Даты будущих публикаций статистики миграции заранее анонсируются в календаре публикаций GOV.UK.

Информация о том, как Министерство внутренних дел соблюдает Кодекс практики официальной статистики

6. Список таблиц

В этом разделе представлен список таблиц, опубликованных в «Путешествии мигранта».

Подробные таблицы данных

  • Таблица MJ_D01: Категория на конец года и иммиграционный статус всех заявителей, получивших разрешение, по году первоначального предоставления, категории первоначального разрешения и стране гражданства.
  • Таблица MJ_D02: Мигранты, получившие разрешение на поселение, по году выдачи разрешения на поселение, первоначальной категории разрешения на проживание и стране гражданства.

Сводные таблицы по возрасту и полу

  • Таблица MJ_01: Статус лиц, получивших первоначальный отпуск в 2011 году, по состоянию на конец 2021 года, по первоначальной категории отпуска и возрасту на момент выдачи первоначальной визы.
  • Таблица MJ_02: Статус лиц, получивших первоначальный отпуск в 2011 году, по состоянию на конец 2021 года, по категории первоначального отпуска и полу.
  • Таблица MJ_03: Статус лиц, получивших первоначальный отпуск в 2016 году, по состоянию на конец 2021 года по категории первоначального отпуска и возрасту на момент первоначального предоставления.
  • Таблица MJ_04: Статус лиц, получивших первоначальный отпуск в 2016 году, по состоянию на конец 2021 года, по категории первоначального отпуска и полу.
  • Таблица MJ_05: Пособия на поселение в 2021 году по году первоначального предоставления, первоначальной категории отпуска и возрасту на момент поселения.
  • Таблица MJ_06: Пособия на поселение в 2021 году по году первоначального предоставления, категории первоначального отпуска и полу.
  • Таблица MJ_07: Лица, имеющие действительный вид на жительство, отличный от постоянного вида на жительство или гражданства, на конец 2021 года, для тех, кому вид на жительство был выдан с 2004 года, по категории вида на жительство, возрасту и полу
WikiVisa - ВикиВиза - VikiVisa

WikiVisa — ВикиВиза — VikiVisa

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...