Помимо поддержки трудоустройства и учебы для студентов Великобритании, схема Тьюринга также открывает двери для возможностей волонтерства в уникальных условиях по всему миру.
Тысячи дополнительных возможностей для учебы и работы по всему миру для студентов из Великобритании
Открыты торги на второй год схемы Тьюринга, так как британские студенты посетили более 100 стран мира с момента запуска схемы в прошлом году.
Британские студенты получат выгоду от работы и учебы в странах по всему миру, так как сегодня открылись заявки на второй год схемы Тьюринга, в рамках которой студенты побывали в более чем ста странах с момента ее запуска в прошлом году.
Университетам, школам и колледжам предлагается подать заявки на получение грантов по схеме, которая обеспечена 110 млн фунтов стерлингов на следующий учебный год, чтобы создать возможности, изменяющие жизнь в странах по всему миру.
В первый год программы, которая заменила участие Великобритании в программе Erasmus+, британские студенты отправились в путешествие во все уголки земного шара — от Исландии до Индонезии.
Проекты включали 30 учеников из неблагополучных семей в Уэльсе, которые посетили Кливленд, штат Огайо, в начале этого месяца, чтобы провести время в домах своих американских сверстников, и 16 учеников-подростков из Бакингемшира, которые провели неделю в Бангкоке, Таиланд, и собрали тысячи фунтов для местного Сиротство.
Помимо поддержки трудоустройства и учебы, схема Тьюринга также открывает двери для возможностей волонтерства в уникальных условиях по всему миру. Британские университеты и колледжи могут сотрудничать с неправительственными организациями (НПО) и государственными органами, а школы — с другими школами, чтобы создать возможности для британских студентов стать волонтерами в поддержку важных дел. Одна из средних школ Кембриджшира планирует, что сорок учеников посетят Джодхпур, Индия, в рамках усилий по сбору средств для школы-интерната в регионе, помогающей молодым людям с ограниченными возможностями.
Министр профессиональных навыков Алекс Бургхарт сказал:
С момента своего запуска в прошлом году программа Тьюринга предоставила тысячи изменяющих жизнь впечатлений, открывая умы и расширяя горизонты для студентов со всех уголков Великобритании, благодаря стажировкам в некоторых из самых интересных международных направлений в мире, от Боливии до Брунея.
В рамках нашего видения действительно глобальной Британии правительство финансирует схему Тьюринга еще на 3 года, и я призываю все школы, колледжи и университеты подавать смелые, творческие заявки на следующий год, чтобы больше студентов могли путешествовать к новым рубежам. зарабатывать, учиться и развивать свой потенциал.
Министр профессиональных навыков Алекс Бургхарт сегодня (31 марта) посещает Университет Сент-Эндрюс и Эдинбургский университет, где он встретится со студентами-химиками и инженерами-электриками, которые оттачивали свои навыки на стажировках Тьюринга в Торонто и Цюрихе.
Эдинбургский университет, заместитель директора по международным делам, профессор Джеймс Смит, сказал:
Университет имеет славную международную историю. Наряду с приветствием иностранных студентов в Шотландии, мы продолжаем создавать для наших студентов успешные возможности для обучения в ведущих университетах и промышленных партнерах по всему миру.
Расширение участия, особенно учащихся из неблагополучных семей, является одним из наших ключевых стратегических приоритетов. Мы рассчитываем на сотрудничество с правительством Великобритании, чтобы гарантировать, что схема Тьюринга позволит нам продолжать предоставлять инклюзивные возможности, изменяющие жизнь, для всех талантливых и способных студентов, независимо от их социально-экономического положения.
Мы рады подать заявку на второй год программы Тьюринга и с нетерпением ждем отправки студентов во все уголки земного шара. Для размещения в этом году это фантастическая возможность для студентов получить новый опыт обучения, завести новых друзей и погрузиться в другую культуру.
Открытие заявок по схеме Тьюринга произошло после того, как было подтверждено, что Великобритания впервые достигла своей цели по количеству иностранных студентов, приезжающих в Великобританию, почти на 10 лет раньше запланированного срока. Новые данные, опубликованные в январе, показали, что в 2020/21 году более 600 000 иностранных студентов решили учиться в Великобритании, и правительство обязалось достичь этой цифры к 2030 году.
Схема Тьюринга выполняет миссию правительства по повышению уровня возможностей и жизненных шансов по всей Великобритании, ориентируясь на области, которые ранее меньше получали выгоды в рамках программы Erasmus +, и предоставляя дополнительное финансирование малообеспеченным студентам для покрытия расходов на проезд, паспорт и визу.
Тендерные предложения открываются 31 марта для университетов, школ и колледжей в каждом регионе и стране Великобритании, чтобы подать заявки на 2-й год схемы Тьюринга на 2022/23 учебный год.
Основываясь на данных, предоставленных университетами, школами и колледжами для мобильности, которые имеют дату начала до 1 марта 2022 года, мы можем подтвердить, что участники Тьюринга от британских поставщиков побывали в 113 странах. Мы опубликуем полную разбивку по мобильности в свое время, как только проекты будут завершены.
Схема Тьюринга поддерживает возможности образовательного волонтерства, включая возможности для британских университетов и колледжей дополнительного образования сотрудничать с НПО, некоммерческими организациями и социальными предприятиями.
запросы DfE
Центральная служба новостей — для журналистов 020 7783 8300
Общие вопросы — для представителей общественности 0370 000 2288
Белая книга британских школ предлагает реальные действия для повышения уровня образования в Великобритании в 2022 и в 2023 годах
В Белой книге школ Лондона, Англии, Шотландии, Северной Ирландии и Уэльса «Возможности для всех» излагаются планы, позволяющие каждому ребенку полностью реализовать свой потенциал.
Schools White Paper delivers real action to level up education UK
Schools White Paper, Opportunity for All, sets out plans to make sure every child can reach the full height of their potential.
Любой ребенок, который отстает по математике или английскому языку, получит поддержку, необходимую ему, чтобы вернуться в нужное русло, как часть обещания, которое министр образования даст каждому родителю в стране сегодня (понедельник, 28 марта), когда он запускает первые школы . Белая книга за шесть лет.
Школы будут выявлять детей, нуждающихся в помощи, оказывать целевую поддержку с помощью ряда проверенных методов, таких как обучение в небольших группах, и информировать родителей об успехах их ребенка.
Parent Pledge поддержит правительственную миссию по повышению уровня образования, ранее изложенную в Белой книге по повышению уровня, чтобы 90% детей начальной школы достигли ожидаемого уровня в чтении, письме и математике на ключевом этапе 2 к 2030 году.
В 2019 году только 65% детей достигли этого стандарта, поскольку пандемия коронавируса усугубила проблемы, несмотря на невероятную работу родителей и учителей за это время.
Вторая цель средних школ заключается в повышении среднего национального балла GCSE как по английскому языку, так и по математике с 4,5 в 2019 году до 5 к 2030 году.
В Белой книге школ изложен ряд новых мер для поддержки реализации этих амбиций, в том числе:
- К сентябрю 2023 года школы будут предлагать минимальную учебную неделю продолжительностью 32,5 часа.
- К 2025 году Ofsted проверит каждую школу, в том числе «отличные» школы, которые не проверялись в течение многих лет.
- К 2030 году все дети получат пользу от обучения в школе, входящей в состав сильного многоакадемического фонда или находящегося в процессе присоединения к нему, что поможет преобразовать неэффективные школы и обеспечить наилучшие возможные результаты для детей.
- Не менее 100 миллионов фунтов стерлингов, чтобы поставить Фонд целевого капитала на долгосрочную основу, чтобы он мог продолжать оценивать и распространять передовой опыт в области образования по всей стране.
Если это будет достигнуто, более широкие выгоды от того, что учащиеся в 2030 году выполнят амбиции Key Stage 2 и GCSE, оцениваются как минимум в 30 миллиардов фунтов стерлингов каждый для экономики.
Премьер-министр Борис Джонсон сказал:
Грамотность и умение считать являются строительными блоками образования мирового уровня. Они открывают доступ к обучению, знаниям и навыкам, которые необходимы каждому ребенку для достижения успеха в дальнейшей жизни.
Поэтому сегодня мы даем обещание каждому родителю: если ваш ребенок отстает в школе по какому-либо из этих ключевых предметов, его школа поможет ему вернуться на правильный путь.
Убедившись, что каждый ребенок получает отличное обучение, которое помогает им полностью раскрыть свой потенциал, мы расширим возможности и закрепим нашу миссию по повышению уровня страны.
Министр образования Надхим Захави сказал:
Это повышение уровня в действии. Белая книга «Возможность для всех» предназначена для каждого ребенка, родителя и семьи, проживающих где угодно, от сельских деревень до прибрежных городов и до крупнейших городов, обеспечивая всем детям доступ к школе, которая соответствует нашим современным лучшим стандартам, используя невероятная энергия и опыт одного миллиона человек, работающих в школах.
Любой ребенок, который отстает по математике или английскому языку, получит поддержку, необходимую ему, чтобы вернуться на правильный путь, и к сентябрю 2023 года школам также будет предложено предложить как минимум 32,5-часовую учебную неделю.
Мы знаем, что работает в школах, и мы расширяем масштабы, чтобы каждый ребенок мог рассчитывать на интересные, обогащающие уроки. Родители справедливо ожидают, что их дети получат образование мирового класса, и мы обеспечим именно это.
Достопочтенный член парламента Роберт Халфон, председатель Специального комитета по образованию, сказал:
Публикация «Белой книги школ» не могла произойти раньше. Четыре основных компонента повышения квалификации учителей, улучшение стандартов учебных программ, особенно в отношении грамотности и счета, участие родителей и единообразие школьных часов, являются долгожданной целью, чтобы помочь правительству работать над повышением уровня образования.
Расширение участия родителей посредством «родительского обещания» поможет разрушить давние и часто сложные барьеры, которые существуют для увеличения посещаемости, особенно в отношении 124 000 «детей-призраков», которые выбыли из школьной системы после вспышки эпидемии. пандемия.
Мне особенно приятно видеть приверженность Департамента установлению единообразия школьных часов. Я надеюсь, что это будет означать, что у учеников по всей стране будет больше времени, чтобы наверстать упущенное из-за пандемии, а также развить свои навыки, изучая творческие предметы, такие как спорт, драма и музыка. Это не только принесет пользу их психическому здоровью и устойчивости, но также улучшит их образовательные достижения и позволит каждому ребенку подняться по лестнице возможностей, независимо от его происхождения или обстоятельств.
Другие планы в «Белой книге» по выполнению задач по достижению успехов детьми в конце начального и среднего образования включают:
- 500 000 возможностей для обучения и развития учителей к 2024 г.
- Начальная зарплата в размере 30 000 фунтов стерлингов для привлечения и удержания лучших учителей.
- Выплаты для найма и удержания талантливых учителей физики, химии, вычислительной техники и математики, работающих в неблагополучных школах.
- Реестр детей, не посещающих школу, чтобы ни один ребенок не был потерян из системы
- Каждая школа должна иметь доступ к финансируемому обучению старшеклассников в области психического здоровья, что позволит внедрить общешкольный подход к здоровью и благополучию.
- Национальная академия Оука становится государственным органом, специализирующимся исключительно на поддержке учителей в обеспечении наилучшего содержания уроков.
- До 6 миллионов курсов репетиторства к 2024 году и меры по закреплению обучения в качестве постоянной составляющей школьной системы.
- Школьная система в целом работает над повышением стандартов с трестами, отвечающими за управление школами, в то время как местные власти уполномочены защищать интересы детей.
Зеленая книга SEND и альтернативных условий будет выпущена завтра (во вторник) и будет основываться на Белой книге школ, излагая национальное видение более инклюзивной культуры и практики в общеобразовательных школах, помогая рабочей силе адаптироваться к потребностям каждого ученика.
Джон Джолли, исполнительный директор Parentkind, сказал:
Parentkind решительно приветствует «родительское обязательство», заложенное в основу этого документа. Наша организация существует, чтобы дать родителям право голоса в образовании их детей, и наша цель — сблизить школы и родителей в партнерстве.
Я рад, что министр образования обратил внимание на исследование родительского голоса, признал жизненно важный вклад родителей и стремился поставить родителей на первое место и в центр школьной газеты.
Было показано, что детская грамотность и умение считать улучшаются при поддержке родителей, и целенаправленные усилия, направленные на то, чтобы обеспечить более активное участие родителей в обучении детей, могут иметь только чрезвычайно полезные последствия для семей и общества.
Дама Рэйчел де Соуза DBE, уполномоченный по делам детей, сказала:
В прошлом году я провел крупнейший в истории опрос детей «Большой вопрос», и из более чем полумиллиона ответов я получил ошеломляющее сообщение о том, что сегодняшнее поколение яркое, открытое и амбициозное в каждом уголке Англии. Им нравится школа, и ее отсутствие из-за изоляции означало, что они наслаждаются возможностью вернуться.
Я приветствую приверженность обеспечению того, чтобы все дети получали помощь, которая им необходима для достижения успеха, мы должны быть амбициозны для каждого ребенка, независимо от его происхождения, семейных обстоятельств или того, нуждаются ли они в дополнительной поддержке. Анализ, проведенный моим офисом на этой неделе, показывает, что «уязвимые» и «неблагополучные» дети с меньшей вероятностью пойдут в хорошую школу, и все же, когда они это сделают, их результаты намного лучше. Теперь мы должны удвоить наши усилия и устроить гонку к вершине, чтобы все дети получили фантастическое образование и трамплин к счастливой и успешной взрослой жизни.
Обязательства по обеспечению того, чтобы все дети получали помощь, необходимую им для достижения успеха, важны, в частности, что каждая школа сможет получить доступ к обучению в области психического здоровья, что все школы будут включать детей с дополнительными потребностями, и что у нас будет национальная зарегистрируйтесь, чтобы убедиться, что ни один ребенок не может пропасть из системы.
Местным властям должно быть разрешено создавать трасты и получать юридические полномочия требовать, чтобы их неакадемические школы присоединялись к трасту, если это является правильным подходом для местных школ.
Правительство планирует поддерживать школы, получившие два последовательных решения Ofsted по оценке ниже «хорошо», чтобы присоединиться к сильным фондам, что является значительным шагом вперед по сравнению с текущим требованием, предъявляемым к школам, не отвечающим требованиям местных властей, чтобы сделать это. Первоначально основное внимание будет уделяться школам в 55 областях инвестиций в образование, поскольку именно в этих местах требуется наибольшая поддержка в масштабах всей области.
Правительство выделит 86 миллионов фунтов стерлингов на расширение и укрепление мультиакадемических фондов в течение следующих трех лет, уделяя особое внимание сферам инвестиций в образование. В подмножестве из 24 приоритетных областей инвестиций в образование, включая все предыдущие области возможностей, которые имеют одни из самых высоких показателей неблагополучия в стране, будет выделено дополнительное дополнительное финансирование в размере 40 миллионов фунтов стерлингов для специальных мероприятий, направленных на удовлетворение местных потребностей, таких как как высокие показатели отсутствия.
В рамках обзора, который начнется летом и посвящен подотчетности и регулированию трастов, департамент рассмотрит, как лучше всего привлечь трасты к ответственности в соответствии с новым сильным определением траста, сфокусированным на качестве и инклюзивности предоставляемого ими образования, как они улучшаются. школы и сохраняют свою местную идентичность, как они защищают соотношение цены и качества для налогоплательщика и как они развивают свою рабочую силу.
Сэр Хамид Патель CBE, исполнительный директор Star Academy, сказал:
В основе «Белой книги» лежит непоколебимая приверженность улучшению жизненных шансов всех наших молодых людей. Высококачественная подготовка учителей, богатая знаниями учебная программа и индивидуальное вмешательство признаны решающими факторами успеха. Обновленное партнерство родителей, ориентированное на детей, поможет создать условия, в которых их таланты смогут расцвести.
Сэр Дэн Мойнихан, исполнительный директор Harris Federation, сказал:
Белая книга создает согласованный план будущего развития школ и представляет собой правильный путь в зрелой системе, управляемой школой.
Дополнительные ресурсы и более высокий приоритет для SEND, объявленные в Белой книге, очень приветствуются и очень необходимы. Это приведет к более тесному сотрудничеству и лучшему обеспечению нуждающихся детей.
Следует приветствовать возросшие академические устремления как в начальных, так и в средних школах, особенно больший упор на использование того, что работает, для повышения стандартов грамотности и счета. Разработка и предоставление бесплатных схем работы и планов уроков сыграет важную роль в снижении нагрузки на учителей и поможет свободным учителям сосредоточиться на предоставлении каждому ребенку отличного образования.
Леора Круддас CBE, исполнительный директор Конфедерации школьных трастов, отраслевого органа академических трастов, сказала:
Имеются очевидные доказательства того, что качество преподавания является самым важным внутришкольным фактором улучшения успеваемости учащихся. CST решительно поддерживает стремление к профессиональному развитию на основе фактических данных. Нет улучшения для учеников без улучшения преподавания, а также нет улучшения преподавания без наилучшего профессионального развития учителей. Мы считаем, что школьные фонды обладают потенциалом и могут создать культуру и условия, при которых профессиональное развитие может быть наиболее эффективным.
CST поддерживает цели этой Белой книги и предложение всем школам стать частью группы, пользующейся сильным доверием. Мы особенно приветствуем признание того, что сильные трасты будут нести исключительную ответственность за улучшение школы. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с министрами над предлагаемым обзором регулирования.
Директор службы по делам детей Совета графства Кент Мэтт Данкли сказал:
Совет графства Кент очень приветствует амбициозную программу реформ правительства и приверженность более сильной и справедливой школьной системе. Мы поддерживаем акцент на том, чтобы помочь каждому ребенку реализовать свой потенциал при правильной поддержке в нужное время. Мы согласны с тем, что жизненно важно положить фактические данные в основу деятельности по улучшению школы. Мы знаем, что этот подход работает, поскольку мы начали видеть преимущества нашего проекта, финансируемого совместно с Education Endowment Foundation, который на сегодняшний день внедряет практику, основанную на фактических данных, в более чем трети наших школ и академий. Мы надеемся, что у местных органов власти теперь появятся новые возможности для работы со школами и академиями, чтобы развивать это дальше.
Упорядочение нынешней фрагментированной школьной системы давно назрело, и мы ценим предложения, согласно которым обязанности местных органов власти как руководителей системы должны соответствовать соответствующим полномочиям для выполнения этих обязанностей. Создание единой школьной системы, которая работает для всех детей, позволяет школам извлекать выгоду из сотрудничества, сохраняя при этом свою самобытность, автономию и подотчетность местному сообществу, — это амбиции и приз, поставленный на кон здесь.
Обновленные данные, опубликованные сегодня, показывают, что ученики продолжают добиваться успехов после пандемии благодаря поддержке программы восстановления образования, стоимость которой сейчас составляет почти 5 миллиардов фунтов стерлингов. К осени 2021 года средний ученик начальной школы отставал по математике на 1,9 месяца по сравнению с 2,8 месяца летом, в то время как средний ученик начальной школы отставал по чтению на 0,8 месяца по сравнению с отставанием на 0,9 месяца летом.
Новые инструменты и мероприятия, изложенные в Белой книге, позволят каждому учителю, школе и фонду в стране сосредоточиться на выявлении детей, которые по-прежнему рискуют не реализовать свой потенциал, и предоставить им правильное сочетание академической, пастырской и специализированной помощи. поддержка, в которой они нуждаются, чтобы процветать.