Департамент труда и пенсий ( DWP ) — это организация, которая ежегодно оказывает поддержку более 20 миллионам человек посредством взаимодействия с различными службами.
DWP постоянно извлекает уроки из самых серьёзных случаев.
Аналогичные обязанности возложены и на другие органы, включая коронерские суды в Англии и Уэльсе.
Расширенная поддержка клиентов: обучение и совершенствование на основе серьезных случаев
Как DWP узнает, что опыт ее клиентов не оправдал ожиданий, и использует эту информацию для внесения изменений, улучшающих ее работу.
Документы
Подробности
После того, как в годовом отчете и финансовой отчетности был представлен отчет о более широкой деятельности своих групп расширенной поддержки клиентов, DWP взяла на себя обязательство быть более открытой и прозрачной в отношении того, чему она учится в ходе решения серьезных случаев и как она развивается как обучающаяся организация.
В этой публикации объясняется, как внутренние обзоры процессов ( IPR ) формируют основную часть общего подхода DWP к обучению, подробно описывается, что было выявлено в серьезных случаях, а также улучшения, внедренные для внесения изменений в интересах наших клиентов.
Последнее обновление: 14 августа 2025 г. показать все обновления