Весеннее заявление 2025 г.: расчет стоимости политики

В этом документе представлена ​​подробная информация об основных данных и предположениях, лежащих в основе расчета стоимости политик в Весеннем заявлении.

Политический документ

Весеннее заявление 2025 г.: расчет стоимости политики

Обновлено 2 апреля 2025 г.

Введение

В этом документе излагаются предположения и методологии, лежащие в основе расчетов затрат на решения по налоговой политике и политике ежегодно управляемых расходов (AME), объявленные после осеннего бюджета 2024 года, где эти политики оказывают фискально значимое влияние на государственные финансы. Все эти расчеты затрат были представлены в независимое Управление по бюджетной ответственности (OBR) для их сертификации.

В этом документе представлена ​​подробная информация об основных данных и предположениях, лежащих в основе расчета стоимости политик в Весеннем заявлении. Каждая заметка содержит описание меры, базы, методологии расчета стоимости (включая соответствующие корректировки для поведенческих реакций) и выделяет основные области дополнительной неопределенности, выходящие за рамки тех, которые присущи прогнозу OBR. Все расчеты стоимости представлены на основе национальных счетов.

OBR изложили подход, который они использовали для проверки и сертификации калькуляций, и выделили области особой неопределенности в своих экономических и фискальных перспективах (EFO). Как указано в EFO, калькуляции для изменений в универсальном стандарте кредитования и универсальном элементе здравоохранения не были сертифицированы и будут возвращены в осеннем прогнозе. OBR указали в EFO, что они не ожидают, что окончательная сертификация окажет существенное влияние на использованные калькуляции.

В приложении А изложены предположения об индексации, включенные в базовый прогноз государственных финансов, включая все предварительные объявления.

1. Расчет стоимости полиса

Персональная независимая выплата (PIP): изменение оценки PIP таким образом, чтобы заявители должны были набрать четыре балла по любому виду деятельности с 2026 по 2027 год

Описание меры

Эта мера потребует от претендентов на получение пособия на личную независимость (PIP) набрать не менее 4 баллов хотя бы в одном виде деятельности, чтобы иметь право на получение пособия на повседневную жизнь.

Эта мера вступит в силу для новых претензий с ноября 2026 года, а для существующих претендентов — при следующем пересмотре решения после этой даты.

Базовая стоимость

База затрат на эту меру оценивается на основе текущих и прогнозируемых случаев PIP, а также случаев паспортизированных пособий, таких как пособие по уходу за больным и универсальный кредитный элемент по уходу за больным.

Калькуляция себестоимости

Расчет себестоимости учитывает экономию AME для DWP путем оценки количества ежедневных требований по проживанию, которые больше не будут соответствовать новому требованию набрать минимум четыре балла за деятельность.

При расчете затрат также учитываются изменения в поведении заявителей по мере того, как политика становится более широко известной, при этом изменения влияют на разное сокращение объемов в разных группах.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м +0м +210м +1,755м +3,365м +4,515м

Зоны неопределенности

Основная неопределенность в этой оценке стоимости связана с размером поведенческого ответа. Кроме того, состав и сроки новых претензий и обзоров наград могут отличаться от прогноза, который основан на последних тенденциях.

Персональная независимая выплата (PIP): увеличение мощности для обработки отзывов о наградах с апреля 2026 г.

Описание меры

Эта мера увеличит количество проверок вознаграждения Personal Independence Payment (PIP), которые могут проводить поставщики оценки. Они повторно оценивают заявителей, чтобы определить, получают ли они правильное вознаграждение PIP для своего текущего состояния, и соответствующим образом корректируют вознаграждение, чтобы гарантировать, что заявители получают надлежащую поддержку для своих нужд.

Данная мера вступит в силу с апреля 2026 года.

Базовая стоимость

Базой затрат для этой меры является прогноз OBR по расходам ПГИ, представленный в весеннем отчете 2025 года.

Калькуляция себестоимости

Эта калькуляция расходов учитывает экономию AME для DWP путем оценки разницы, которую дополнительная мощность обработки будет иметь в количестве оценок DWP текущих прав заявителей по сравнению с базовым уровнем. Затем она применяет среднее изменение в вознаграждении в результате этих оценок.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м +0м +10м +90м +155м +200м

Зоны неопределенности

Основные неопределенности в этой оценке затрат связаны с возможностями поставщика предоставлять оценки и количеством заявителей, охваченных оценкой.

Оценка трудоспособности: не проводить реформы дескрипторов осеннего заявления 2023 г.

Описание меры

Эта мера отменит реализацию реформ оценки трудоспособности (WCA), объявленных в осеннем заявлении 2023 года, которые должны были вступить в силу в этом году.

Базовая стоимость

База затрат для этой меры — прогноз OBR Spring Statement 2025 по расходам на пособие по занятости и поддержке (ESA) и универсальный кредитный элемент здравоохранения (UCHE). Этот прогноз включает предполагаемое влияние отмены реформ дескрипторов, объявленных в Autumn Statement 2023.

Калькуляция себестоимости

Влияние отмены решения об удалении реформированных дескрипторов оценивается с использованием той же методологии, что и первоначальное решение, оцененное в Осеннем отчете 2023 года, с обновлениями в соответствии с последними прогнозами и другими данными.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м +0м -200м -730м -1,205м -1,645м

Зоны неопределенности

Основная неопределенность в этой оценке затрат связана с размером поведенческой реакции.

Оценка трудоспособности: возобновление повторных оценок с апреля 2026 г.

Описание меры

Эта мера начнет переоценку тех, кто был признан имеющим право на пособия по нетрудоспособности по определенным критериям. Эти переоценки коснутся тех, кто имел право по критериям «существенного риска», и тех, у кого есть состояния с краткосрочным прогнозом, которые могли выздороветь. Это гарантирует, что те, чье состояние могло измениться, получат соответствующую поддержку и помощь в возвращении на работу.

Мера вступит в силу с апреля 2026 года.

Базовая стоимость

Базой затрат для этой меры является прогноз OBR по расходам на пособия по поддержке (ESA) и универсальный кредит на медицинское обслуживание (UCHE) в весеннем отчете 2025 года.

Калькуляция себестоимости

Расчет стоимости производится путем применения прогноза элемента «Универсальный кредит с ограниченной возможностью трудоустройства и связанной с работой деятельности» (LCWRA) на весну 2025 г. к предполагаемым предполагаемым фактическим нагрузкам в рамках охвата.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м +0м +20м +100м +230м +355м

Зоны неопределенности

Основные неопределенности в этой оценке затрат связаны с возможностями поставщика предоставлять оценки и количеством заявителей, охваченных оценкой.

Универсальный кредитный элемент здоровья: сохранить на уровне ставки 2025-2026 до 2029-30, снизить ставку на 50% для новых заявителей с апреля 2026 года и сохранить до 2029-30

Описание меры

Эта мера сократит разрыв между Универсальным стандартным пособием по кредитам (UCSA) и Элементом здоровья (UCHE). С 2026 по 2027 год ставка вознаграждения UCHE будет заморожена для существующих заявителей, а новые заявители будут получать более низкую ставку, установленную на уровне 50% от ставки Ограниченной возможности для работы и связанной с работой деятельности (LCWRA) на 2026/27 год. Она будет заморожена по прогнозу.

Данная мера вступит в силу с 1 апреля 2026 года.

Базовая стоимость

Базой затрат для этой меры является прогноз OBR по расходам на пособие по безработице и поддержке (ESA) и UCHE в весеннем отчете 2025 года.

Калькуляция себестоимости

Экономия от существующих заявителей рассчитывается путем применения замороженной недельной ставки UCHE против контрфактической недельной ставки, увеличенной на CPI. Для новых заявителей экономия рассчитывается путем применения ставки 50% против контрфактической текущей ставки, увеличенной на CPI. Чтобы найти общую экономию, эти контрфактические значения применяются к доле нагрузки, которая является новыми претензиями, и которая является существующими претензиями, в каждом году.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м +0м +750м +1,535м +2,295м +3,005м

Зоны неопределенности

Основная неопределенность в этой оценке затрат связана с размером поведенческой реакции.

Универсальное стандартное пособие по кредитованию: увеличение сверх инфляции для всех заявителей с апреля 2026 года, достижение ИПЦ +5% с апреля 2029 года, при этом ожидается, что стандартное пособие составит 106 фунтов стерлингов в неделю в 2029-30 годах.

Описание меры

Эта мера позволит повысить размер универсального стандартного пособия (UCSA) выше уровня инфляции для новых и существующих заявителей, достигнув ИПЦ + 5% к апрелю 2029 года.

Данная мера вступит в силу с 6 апреля 2026 года.

Базовая стоимость

База затрат для этой меры рассчитывается с использованием последних прогнозов расходов на универсальный кредит OBR и экономических детерминант, представленных в весеннем отчете 2025 года, а также модели имитации политики DWP.

Калькуляция себестоимости

Стоимость рассчитывается путем применения новой недельной ставки UCSA к контрфактической недельной ставке, увеличенной на ИПЦ. Затем это применяется к модели имитации политики для учета любых изменений в поведении заявителя после получения нового права.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м +0м -815м -1,145м -1,490м -1,885м

Зоны неопределенности

Основные неопределенности в этой оценке затрат связаны с размером поведенческой реакции и экономическим прогнозом.

Мошенничество и ошибки в сфере социального обеспечения: увеличение профилактических проверок в системе универсального кредитования с 2025 по 2026 год

Описание меры

Эта мера усилит проверки потенциальных заявителей на получение универсального кредита, предоставив им больше способов подтверждения суммы имеющихся у них сбережений, а также дохода от самостоятельной занятости.

Данная мера вступит в силу с 2025 по 2026 год.

Базовая стоимость

База затрат для этой меры оценивается с использованием текущих и прогнозируемых уровней мошенничества и ошибок в универсальном кредите, включая национальную статистику мошенничества и ошибок в DWP и прогноз OBR по мошенничеству и ошибкам в универсальном кредите на весенний период 2025 года.

Калькуляция себестоимости

Расчет стоимости производится путем разбивки национальной статистики мошенничества и ошибок в DWP по причинам, чтобы определить, сколько заявителей не декларируют правильные уровни капитала и дохода от самозанятости, а затем применить эти данные к прогнозируемым уровням неправильных выплат пособий.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м +15м +120м +210м +215м +200м

Зоны неопределенности

Основные неопределенности в этой оценке затрат связаны с уровнем неправильных платежей из-за недекларирования капитала и дохода от индивидуальной трудовой деятельности, а также с потенциальным дублированием с другими инициативами DWP по борьбе с мошенничеством и ошибками.

Мошенничество и ошибки в сфере социального обеспечения: найм более 500 новых сотрудников по борьбе с мошенничеством и ошибками с апреля 2025 г.

Описание меры

Эта мера позволит привлечь дополнительно 500 сотрудников Департамента по работе с клиентами, занимающихся борьбой с мошенничеством и ошибками, которые будут эффективнее использовать правительственные данные для исправления ошибок в заявках на пособия.

Набор начнётся в апреле 2025 года.

Базовая стоимость

База затрат для этой меры оценивается с использованием данных DWP о результативности текущих программ по борьбе с мошенничеством и ошибками, а также текущих и прогнозируемых уровней мошенничества и ошибок в пособиях DWP, включая национальную статистику по мошенничеству и ошибкам DWP.

Калькуляция себестоимости

Расчет стоимости производится путем использования показателей Verify Earnings and Pensions Service и General Matching Service и их применения к прогнозируемым уровням расходов на пособия DWP. Это дает экономию, полученную за счет исправления платежей, которые были неверными в прошлом, а также исправления платежей, которые в противном случае были бы неверными в будущем без вмешательства DWP.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м +95м +45м +30м +35м +40м

Зоны неопределенности

Основные неопределенности в этом расчете затрат связаны с прогнозируемым количеством корректировок претензий и размером средней выявленной и взысканной переплаты.

Сбор налоговой задолженности: инвестируйте в дополнительные возможности управления задолженностью HMRC для повышения сбора просроченной налоговой задолженности.

Описание меры

Эта мера обеспечит финансирование для увеличения возможностей HMRC по управлению задолженностью за счет расширения использования HMRC сторонних агентств по взысканию задолженностей (DCAs) для увеличения сбора просроченной налоговой задолженности. Мера предоставляет HMRC дополнительное финансирование в размере 9 млн фунтов стерлингов в год в период с 2025/26 по 2028/29 гг., увеличивая финансирование с 35 млн фунтов стерлингов в год до 44 млн фунтов стерлингов в год, а затем продлевает полное финансирование на год с дополнительными инвестициями в размере 43 млн фунтов стерлингов в 2029/30 гг. HMRC также инвестирует еще 4 млн фунтов стерлингов для размещения небольшой доли налоговой задолженности с более низкой стоимостью, срок которой превышает 12 месяцев, в 2025/26 гг., доведя общее финансирование DCA в 2025/26 гг. до 48 млн фунтов стерлингов.

Дополнительные налоговые поступления от этой меры возникают за счет сбора налоговой задолженности, которая в противном случае была бы потеряна из-за списания или прощения (что влияет на налоговый разрыв по неуплате), а также за счет ускорения сбора налоговой задолженности.

Данная мера вступит в силу с апреля 2025 года.

Налоговая база

Налоговая база для этой меры выводится путем рассмотрения стоимости налоговой задолженности, отправленной сторонним DCA. Более крупная мера фокусируется на новой налоговой задолженности, создаваемой каждый год, в то время как финансирование в размере 4 млн фунтов стерлингов предназначено для налоговой задолженности с меньшей стоимостью, которая составляет более 12 месяцев.

Неявно, базовые налоговые прогнозы предполагают, что (1) уплаченный налоговый долг растет в соответствии с налоговыми поступлениями и (2) созданный налоговый долг растет в соответствии с налоговыми поступлениями. Это также подразумевает, что налоговый разрыв неуплаты растет в соответствии с налоговыми поступлениями. Для целей расчета себестоимости налоговая база растет в течение прогнозного горизонта с использованием прогнозов налоговых поступлений.

Калькуляция себестоимости

Расчет стоимости был произведен путем оценки дополнительного налога, собранного в результате увеличения инвестиций, что позволяет размещать дополнительные налоговые долги в DCA. Моделирование использует данные о предыдущих ставках сбора долгов DCA и известные затраты на размещение налоговых долгов у этих третьих лиц. Предыдущие меры привели к сбору более 30 к 1 за потраченный фунт.

Ожидается, что налоговая задолженность, доступная для отправки сторонним DCA, увеличится в течение прогнозируемого горизонта. Ожидается, что налоговая задолженность, созданная как доля налоговых поступлений, снизится до долгосрочного среднего значения около 10%, в то время как денежная стоимость налоговых поступлений, как ожидается, увеличится с 829 млрд фунтов стерлингов в 2023-24 годах до 1109,4 млрд фунтов стерлингов, что приведет к общему увеличению созданной налоговой задолженности.

Однако ожидается, что эффект дополнительных инвестиций в персонал по управлению долгом HMRC снизит стоимость и собираемость маржинальных налоговых долгов, доступных для размещения в DCA. Это взаимодействие между другими мерами по решению проблемы налогового долга было учтено со скидкой к сборам 17 из дополнительного финансирования в размере 9 млн фунтов стерлингов, начинающегося с 25% и увеличивающегося до 50% в 2029/30 году.

Кроме того, эффект дополнительных инвестиций в сотрудников по управлению долгом HMRC означает, что при отсутствии этой меры будет собрано больше налоговых долгов. К последнему году прогнозного горизонта ожидается, что только 80% сборов будут дополнительными для всего финансирования из этой меры. В целом, это снижает сборы на потраченный фунт до более чем 15 к 1.

Никаких поведенческих эффектов от этой меры не ожидается.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +45м +155м +160м +175м +250м +570м

Зоны неопределенности

Основная неопределенность в этой оценке затрат связана с будущими уровнями налоговой базы.

Сбор налоговой задолженности: инвестируйте в 600 дополнительных сотрудников HMRC по управлению задолженностью, чтобы увеличить сбор просроченной налоговой задолженности.

Описание меры

Эта мера обеспечит финансирование дополнительных 600 сотрудников HMRC по управлению задолженностью с целью расширения возможностей HMRC по взысканию налоговой задолженности на более позднем этапе процесса управления задолженностью, основываясь на предыдущем объявлении в осеннем бюджете 2024 года о 1800 сотрудниках по управлению задолженностью.

Дополнительные налоговые поступления от этой меры возникают за счет сбора налоговой задолженности, которая в противном случае была бы потеряна из-за списания или прощения (что влияет на налоговый разрыв по неуплате), а также за счет ускорения сбора налоговой задолженности.

Эта мера вступит в силу с 6 апреля 2026 года с первоначальным набором 200 сотрудников, который будет продолжен в двух последующих налоговых годах.

Налоговая база

Налоговая база для этой меры определяется путем учета объема задолженности сроком более 12 месяцев (21 млрд фунтов стерлингов на конец марта 2024 года) [сноска 1] .

Калькуляция себестоимости

Расчет стоимости был произведен путем оценки дополнительных налогов, собранных дополнительными 600 сотрудниками. Ожидается, что задолженность, доступная для взыскания, уменьшится в течение прогнозируемого горизонта из-за других фискальных мер, нацеленных на налоговую задолженность. Это взаимодействие между другими мерами по решению проблемы налоговой задолженности было учтено. Средний сбор для существующего социального работника составляет 3,5 млн фунтов стерлингов в год, но к 2029-30 годам ожидается, что он снизится до 2,8 млн фунтов стерлингов в год, поскольку налоговая база уменьшится.

Объем налоговых задолженностей, по которым были приняты меры, растет пропорционально с 65%-ным увеличением числа обученных сотрудников, работающих с делами. Ожидается, что для того, чтобы сотрудники стали полностью продуктивными, потребуется двенадцать месяцев.

Стоимость собранной налоговой задолженности корректируется с учетом убывающей доходности, поскольку в среднем новый персонал будет работать с меньшими долгами, чем существующий персонал. Ожидается, что в 2029-30 гг. средний сбор для дополнительных социальных работников составит 1,5 млн фунтов стерлингов из-за убывающей доходности от работы с долгами меньшей стоимости в среднем.

Кроме того, более собираемые налоговые долги, вероятно, будут взысканы раньше в прогнозируемом горизонте, оставляя меньше собираемых налоговых долгов позже в прогнозируемом горизонте. Это дисконтируется из ожидаемых взысканий, увеличиваясь до 75% скидки в последний год прогноза. Ожидается, что в 2029-30 гг. средний сбор для дополнительных социальных работников составит £0,3 млн после учета более низкой собираемости.

Средний показатель поступлений в 2029–2030 годах (0,3 млн фунтов стерлингов) умножается на количество дополнительного персонала (600 человек), умноженное на долю социальных работников (90%).

Никаких поведенческих эффектов от этой меры не ожидается.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +25м +120м +425м +410м +365м +145м

Зоны неопределенности

Основные неопределенности в этой оценке затрат связаны с будущими уровнями налоговой базы и масштабами убывающей доходности, демонстрируемой дополнительным персоналом.

Сбор налогов: инвестируйте в 500 дополнительных сотрудников HMRC для повышения собираемости налогов

Описание меры

Эта мера обеспечит HMRC финансирование для набора дополнительных 500 сотрудников по обеспечению соблюдения требований законодательства с целью расширения работы по борьбе с несоблюдением требований законодательства и получения дополнительных налоговых поступлений, что позволит гарантировать уплату физическими и юридическими лицами причитающихся им налогов.

Набор начнётся в апреле 2025 года.

Налоговая база

Налоговой базой для этого расчета является общий налоговый разрыв. Налоговый разрыв Великобритании в 2022-2023 годах оценивается в 4,8% от общих теоретических налоговых обязательств, разницы между суммой налога, подлежащего уплате в HMRC, и фактически уплаченной суммой. Прогнозируемая налоговая база растет по сравнению с картой оценок на общие теоретические налоговые обязательства, как прогнозирует Управление по бюджетной ответственности (OBR).

Налоговая база уменьшена, чтобы отразить совокупное воздействие мер, которые, как ожидается, сократят налоговый разрыв, включая те, которые были объявлены в Весеннем заявлении 2025 года.

Калькуляция себестоимости

Базовый прогноз OBR предполагает, что налоговый разрыв останется постоянным как доля налоговых обязательств и будет дополнительно скорректирован с учетом конкретных мер, направленных на сокращение налогового разрыва. Кумулятивный эффект объявленных мер, направленных на сокращение налогового разрыва (исключая меры, которые сокращают налоговую задолженность), по оценкам, сократит налоговый разрыв на 0,2 процентных пункта в 2026-27 годах, на 0,3 процентных пункта в 2027-28 годах и на 0,4 процентных пункта в 2028-29 и 2029-30 годах.

500 дополнительных сотрудников равняются примерно 300 полностью продуктивным сотрудникам по обеспечению соответствия в 2029–2030 годах, что отражает время, необходимое для достижения полной производительности (4 года), задержку между рассмотрением дел о соответствии и получением дохода, а также ожидаемое базовое повышение производительности.

Расчет затрат основан на исторической эффективности сотрудников по обеспечению соответствия, полностью производительный представительный сотрудник по обеспечению соответствия малого бизнеса приносит £0,76 млн в год в 2023-24 годах. Мы уменьшаем эту цифру до £0,63 млн, чтобы учесть уменьшающиеся нормы прибыли по дополнительным делам по обеспечению соответствия и отразить влияние инфляции на стоимость будущей работы по обеспечению соответствия.

Затем учитываются последствия сбоев с учетом альтернативных издержек, связанных с повышением квалификации новых сотрудников опытными сотрудниками, что приводит к дальнейшему сокращению примерно на 0,1 млн фунтов стерлингов в год на одного полностью производительного работника.

Доходность на полностью продуктивного сотрудника по работе с клиентами дополнительно дисконтируется с учетом неопределенности увеличения штата сотрудников по обеспечению соответствия в общей сложности на 5500 человек к 2029-30 гг. Это включает исключительный уровень текучести кадров, который вырастет до 50% в 2029-30 гг., что является значительным увеличением по сравнению с 10%-ным уровнем текучести кадров, примененным к 5000 дополнительных сотрудников по обеспечению соответствия, объявленным в октябре 2024 г. Совокупное влияние всех корректировок приводит к тому, что полностью продуктивный сотрудник будет приносить 0,32 млн фунтов стерлингов в год в 2029-30 гг.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м +0м +15м +50м +80м +95м

Зоны неопределенности

Основные неопределенности в этой оценке затрат связаны с будущими уровнями налоговой базы, масштабами убывающей доходности, связанной с дополнительным персоналом, и последствиями сбоев.

Штрафы за просрочку уплаты: увеличение штрафов за просрочку уплаты для налогоплательщиков НДС и налогоплательщиков, самостоятельно оценивающих подоходный налог, в связи с их присоединением к программе Making Tax Digital с апреля 2025 года.

Описание меры

Эта мера увеличит штрафы за просрочку уплаты для налогоплательщиков НДС и налогоплательщиков с самостоятельной оценкой подоходного налога (ITSA), которые присоединятся к Making Tax Digital с апреля 2025 года. Новые ставки составят 3% от суммы задолженности по налогу, если налог просрочен на 15 дней; плюс 3% при просрочении налога на 30 дней; плюс 10% годовых при просрочении налога на 31 день и более.

Данная мера вступит в силу с 6 апреля 2025 года.

Налоговая база

Налоговая база для этой меры состоит из НДС и соответствующих налогоплательщиков ITSA, которые получают штраф за просрочку уплаты.

Налоговая база будет расти в течение прогнозируемого периода в соответствии с прогнозом поступлений от НДС и ITSA от HMRC.

Калькуляция себестоимости

Статическая калькуляция себестоимости рассчитывается путем применения предварительных и последующих налоговых режимов к налоговой базе, описанной выше.

При расчете себестоимости учитывается поведенческая реакция, при которой часть обязательств, которые в противном случае были бы просрочены, будут погашены вовремя.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м +5м +50м +85м +105м +125м

Зоны неопределенности

Основная неопределенность в этой оценке затрат связана с размером поведенческой реакции.

Перевод налоговой отчетности на цифровые технологии для самостоятельной оценки подоходного налога: расширение охвата лиц с доходом свыше 20 000 фунтов стерлингов с 6 апреля 2028 года и дальнейшие подробные изменения

Описание меры

Эта мера введет новый порог Making Tax Digital для самостоятельной оценки подоходного налога (MTD для ITSA) для клиентов с доходом от торговли или имущества свыше £20 000. Она также освобождает или откладывает определенные группы от MTD и переходит на единый канал подачи, чтобы все обязательства по отчетности выполнялись в программном обеспечении.

Новый порог вступит в силу с 6 апреля 2028 года.

Налоговая база

Налоговая база для этой меры представляет собой доход, потерянный из-за ошибки и неспособности проявить разумную осторожность со стороны предприятий и арендодателей в популяции Self-Assessment Income Tax. Прогнозируемый профиль растет в соответствии с ростом обязательств и взятий и оценивается с использованием анализа налогового разрыва HMRC.

Калькуляция себестоимости

При расчете затрат учитывается влияние меры на налоговую базу, описанное выше, а также поведенческий эффект снижения ошибок и непринятия разумных мер предосторожности со стороны предприятий и арендодателей.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м +0м +0м -10м +20м +120м

Зоны неопределенности

Основные неопределенности в этой оценке затрат связаны с размером налоговой базы и поведенческой реакцией.

Сбор на обеспечение безопасности зданий: ввести сбор на новое жилое строительство в Англии (с некоторыми исключениями), доходы от которого будут направляться на обеспечение безопасности зданий с 1 октября 2026 года.

Описание меры

Эта мера потребует от застройщиков жилья платить налог на новые жилые комплексы (с некоторыми исключениями) в Англии для получения доходов, которые можно будет направить на безопасность зданий.

Данная мера вступит в силу с 1 октября 2026 года.

Налоговая база

Налоговая база для этой меры состоит из доходов, полученных застройщиками от нового жилого строительства в Англии. Налоговая база увеличивается в течение прогнозного горизонта с использованием прогноза предложения жилья OBR. Оценка налоговой базы учитывает освобождения, включая доступное жилье и застройки с менее чем десятью единицами.

Калькуляция себестоимости

Статическая стоимость оценивается путем применения предварительных и последующих налоговых режимов к налоговой базе, описанной выше.

Была внесена поведенческая корректировка с учетом интересов застройщиков, желающих ускорить подачу заявлений на контроль за строительством (или первоначальных уведомлений) с целью избежать ответственности за уплату сбора.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м +0м +0м +55м +245м +345м

Зоны неопределенности

Основные неопределенности в этой оценке затрат связаны с размером налоговой базы и поведенческой реакцией.

Азартные игры: новый обязательный сбор для операторов с апреля 2025 года

Описание меры

Эта мера введет обязательный сбор для операторов азартных игр, имеющих лицензию Комиссии по азартным играм. Операторы будут платить небольшую часть своего годового валового дохода от азартных игр (GGY) для привлечения финансирования для исследований, профилактики и лечения вреда, связанного с азартными играми.

Ставка сбора для операторов азартных игр варьируется в зависимости от конкретного сектора и составляет от 0,1% до 1,1%.

Данная мера вступит в силу с 6 апреля 2025 года.

Налоговая база

Налоговая база для этой меры — это предналоговый GGY всех владельцев лицензий Gambling Commission в Великобритании. Налоговая база не должна существенно вырасти в течение прогнозируемого периода.

Калькуляция себестоимости

Стоимость рассчитывается путем применения ставок сбора к прогнозируемому налогооблагаемому годовому доходу для каждого типа лицензии с использованием данных из Статистики игорной отрасли Комиссии по азартным играм.

Расчет стоимости учитывает поведенческую реакцию на меру, в результате чего ожидается, что сбор немного сократит поступления от ставок и игровых сборов.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство -10м +105м +105м +110м +110м +115м

Примечание: В приведенной выше таблице показан доход от введения налога. Таблица 3.1 в Заявлении показывает как доход, так и последующее увеличение финансирования Комиссии по азартным играм для исследований, профилактики и лечения вреда, связанного с азартными играми.

Зоны неопределенности

Основные неопределенности в этой оценке затрат связаны с размером налоговой базы и поведенческой реакцией.

Финансирование экспорта в Великобритании: сборы и проценты от увеличения кредитной возможности экспорта оборонной продукции

Описание меры

Эта мера увеличит кредитные возможности UK Export Finance (UKEF) для зарубежных покупателей британских оборонных товаров и услуг на £2 млрд. Эта оценка стоимости учитывает дополнительные комиссионные и процентные доходы, полученные UKEF.

Расширенный кредитный потенциал будет доступен с 26 марта 2025 года.

Базовая стоимость

Базой затрат для этой меры является прогноз ожидаемого кредитования, предоставленный UKEF. Он основывается на прогнозах, предоставленных OBR по использованию существующего кредитного потенциала.

Калькуляция себестоимости

В калькуляции себестоимости оценивается ожидаемый доход от комиссий и процентов, возникающий в результате увеличения прогнозируемой активности за пределами текущих уровней мощности в пределах нового лимита кредитования в размере 2 млрд фунтов стерлингов. Проценты по кредитам определяются путем взятия более высокой ставки между процентными ставками Национальных кредитных фондов (NLF) и Базовой ставкой коммерческих процентов ОЭСР (CIRR) для соответствующей валюты. Это сочетается с дополнительными сборами за поддержку UKEF.

При расчете затрат не предполагается никаких поведенческих последствий.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м +0м +85м +115м +80м +100м

Зоны неопределенности

Основные неопределенности в этой оценке затрат связаны с объемом кредитования в каждом году, поскольку он будет зависеть от коммерческих переговоров с зарубежными правительствами.

Финансирование экспорта в Великобритании: ожидается введение сборов за гарантирование кредитования для закупки экспортной продукции Великобритании

Описание меры

Эта мера касается сборов, которые, как ожидается, получит UK Export Finance (UKEF) за гарантию коммерческого кредитования Министерства финансов Украины. Гарантированное кредитование позволит Украине закупить системы ПВО у Великобритании.

Здесь был учтен только комиссионный доход, поскольку гарантия по кредиту не оказывает влияния на PSNB, и предполагается, что в прогнозируемый период требований по гарантии не будет.

Ожидается, что данная мера вступит в силу с лета 2025 года.

Базовая стоимость

Базой затрат для этой меры является стоимость коммерческого кредита Министерству финансов Украины, гарантированного UKEF.

Калькуляция себестоимости

Стоимость оценивается путем расчета ожидаемой комиссии по гарантии и ее равномерного распределения на ожидаемый срок действия кредита.

При расчете затрат не предполагается никаких поведенческих последствий.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м +15м +15м +15м +15м +15м

Зоны неопределенности

Основная неопределенность в этой оценке стоимости связана с окончательными условиями финансирования, которые еще не согласованы.

Поддержка местных органов власти: разрешить использование капитальных ресурсов для повышения доходов посредством указаний по капитализации для 32 местных органов власти сроком на 2 года с апреля 2024 года.

Описание меры

Эта мера позволяет некоторым местным органам власти использовать капитальные ресурсы для смягчения налоговой нагрузки в течение двух лет до 31 марта 2026 года.

Данная мера вступает в силу с 1 апреля 2024 года.

Базовая стоимость

Базой затрат для этой меры являются расходы соответствующих местных органов власти в Англии, которые увеличиваются в течение прогнозного периода с использованием прогноза OBR по самофинансируемым расходам местных органов власти.

Калькуляция себестоимости

Расчет затрат производится путем расчета увеличения текущих доходов местных органов власти в результате указаний по капитализации, предоставленных MHCLG, и последующих дополнительных расходов.

Калькуляция себестоимости учитывает поведенческий ответ относительно того, как местные власти финансируют направления капитализации, как в том, как финансирование делится между поступлениями капитала и дополнительными заимствованиями, так и когда происходит это финансирование направлений. Профиль калькуляции себестоимости обусловлен предположением, что направления в целом делятся поровну между заимствованиями и продажами активов, что заимствования происходят в финансовом году направления, и что продажи активов осуществляются в течение 4 лет с года направления.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство -1,215м -915м +420м +420м +170м +55м

Зоны неопределенности

Основные неопределенности в этой оценке затрат связаны с окончательным размером направлений капитализации, балансом поступлений активов и дополнительных заимствований для финансирования направлений, а также с тем, когда происходит финансирование.

Поддержка местных органов власти: предоставить дополнительную гибкость в вопросах повышения муниципального налога до 5% сверх стандартных принципов референдума для 6 местных органов власти сроком на 1 год, начиная с апреля 2025 года.

Описание меры

Эта мера предоставит шести местным органам власти гибкость посредством специальных принципов референдума по налогам на советы, что позволит дополнительно увеличить ставки на 5% до максимум 10% без проведения референдума.

Данная мера вступает в силу сроком на один год с 1 апреля 2025 года.

Налоговая база

Налоговая база для этой меры состоит из поступлений от муниципального налога в пользу соответствующих местных органов власти в Англии и увеличивается в течение прогнозного периода с использованием прогнозов OBR.

Калькуляция себестоимости

Расчет затрат производится путем применения налогового режима до и после принятия мер к прогнозируемому объему поступлений от муниципального налога, описанному выше.

Расчет затрат учитывает поведенческую реакцию со 100%-ным принятием индивидуальных принципов референдума во всех шести местных органах власти и предполагает, что никакие дополнительные поступления не будут переведены в резервы местных органов власти.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м +0м +0м +0м +0м +0м
в том числе дополнительный доход +0м +50м +50м +55м +55м +60м
в том числе дополнительные расходы +0м -50м -50м -55м -55м -60м

Зоны неопределенности

Основная неопределенность в этой оценке затрат связана с принятием местными властями принципа индивидуального референдума.

Налог на недвижимость: увеличение гибкости в отношении предписаний пожарной охраны и полиции до 5 фунтов стерлингов и 14 фунтов стерлингов на 2025–2026 годы с апреля 2025 года

Описание меры

Эта мера увеличит сумму, на которую пожарные и спасательные службы, а также комиссары полиции и криминальной полиции смогут увеличить свои налоговые преференции без проведения референдума, до 5 и 14 фунтов стерлингов соответственно.

Данная мера вступит в силу с 1 апреля 2025 года.

Налоговая база

Налоговой базой для этой меры является жилищный фонд, на который будет уплачиваться муниципальный налог. Это предоставляется OBR. Налоговая база растет в течение прогнозного горизонта с использованием прогноза OBR для всего жилищного фонда.

Калькуляция себестоимости

Расчет себестоимости производится путем применения предварительных и последующих налоговых режимов к налоговой базе, описанной выше.

При расчете затрат учитывается поведенческая реакция, при которой предполагается, что внедрение предписаний составит 100% в 2025–2026 годах, и предполагается, что никакие дополнительные поступления не будут переведены в резервы.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м +0м +0м +0м +0м +0м
в том числе дополнительный доход +0м +165м +170м +175м +185м +190м
в том числе дополнительные расходы +0м -165м -170м -175м -185м -190м

Зоны неопределенности

Основная неопределенность в этой оценке затрат связана с тем, насколько соответствующими органами власти будут приняты принципы референдума.

Отпуск по уходу за ребенком: повышение ставки компенсации для малых работодателей до 8,5% с апреля 2025 года в соответствии с изменениями в системе национального страхования в осеннем бюджете 2024 года

Описание меры

Эта мера увеличит ставку компенсации для малых работодателей, которая компенсирует малым работодателям дополнительные расходы на выплату национального страхования за сотрудников, берущих установленный законом отпуск по уходу за ребенком. В связи с увеличением взносов работодателей в национальное страхование в осеннем бюджете 2024 года эта ставка увеличится с 3% до 8,5%.

Данная мера вступит в силу с 6 апреля 2025 года.

Налоговая база

Налоговой базой для этой меры являются прогнозируемые общие расходы на установленные законом выплаты по беременности и родам (SMP) для малых работодателей, которые оцениваются с использованием базы данных DWP о рынке труда на протяжении всей жизни.

Калькуляция себестоимости

Расчет стоимости производится путем прогнозирования общих расходов SMP для мелких работодателей и умножения этого на изменение ставки возмещения (5,5%). Дополнительная сумма добавляется для учета всех других установленных законом выплат, оцениваемых исходя из предположения, что доли каждого пособия в общей установленной законом родительской оплате не затронуты этим изменением политики.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м -30м -35м -35м -35м -35м

Зоны неопределенности

Основные неопределенности в этой калькуляции затрат связаны с расчетом среднего недельного заработка на основе себестоимости.

Сокращение торговых барьеров: Всеобъемлющее и прогрессивное соглашение о Транстихоокеанском партнерстве (CPTPP) либерализация тарифов

Описание меры

Эта мера внесет изменения в интегрированную тарифную сетку Великобритании в связи с вступлением в силу торгового соглашения о Всеобъемлющем и прогрессивном соглашении о Транстихоокеанском партнерстве (CPTPP).

С 15 декабря 2024 года трейдерам, импортирующим товары из девяти стран, ратифицировавших присоединение Великобритании к КТТП, предоставляются льготные тарифные ставки.

Налоговая база

Налоговой базой для этой меры являются ожидаемые поступления от таможенных пошлин по соответствующим товарным кодам, которые были спрогнозированы на весь прогнозный период с использованием прогнозов ОБР по импорту ненефтяных товаров.

Калькуляция себестоимости

Статическая калькуляция себестоимости рассчитывается путем применения предварительных и последующих налоговых режимов к налоговой базе, описанной выше.

В целях реализации КППТП вносится поведенческая корректировка с учетом применения льготных тарифных ставок и переориентации торговли трейдеров на получение выгоды от льготных тарифов.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство -5м -30м -30м -30м -35м -35м

Зоны неопределенности

Основные неопределенности в этой оценке затрат связаны с размером налоговой базы и поведенческой реакцией.

Сокращение торговых барьеров: одобрение заявок британских компаний на отмену тарифной пошлины на 89 продуктов сроком на 2 года с весны 2025 года

Описание меры

Эта мера внесет поправки в Глобальный тариф Великобритании (UKGT) и приостановит действие пошлин на ряд товаров.

Данная мера будет действовать с весны 2025 года по 30 июня 2027 года.

Налоговая база

Налоговой базой для этой меры являются ожидаемые поступления от таможенных пошлин по соответствующим товарным кодам, и они были рассчитаны в прогнозе с использованием прогнозов OBR по импорту ненефтяных товаров.

Калькуляция себестоимости

Статическая калькуляция себестоимости рассчитывается путем применения предварительных и последующих налоговых режимов к налоговой базе, описанной выше.

Поведенческая корректировка вносится с учетом доли трейдеров, которые используют приостановленные тарифные ставки, и стимула для трейдеров упредить их путем переноса импорта на более ранний срок, чтобы избежать уплаты пошлины после окончания действия меры.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м -25м -25м -10м +0м +0м

Зоны неопределенности

Основные неопределенности в этой оценке затрат связаны с размером налоговой базы и поведенческой реакцией.

Сбор на пособие по уходу за ребенком для лиц с высоким доходом (HICBC): разрешить работающим лицам выплачивать свои обязательства по HICBC через PAYE без необходимости регистрироваться для самостоятельной оценки с лета 2025 года.

Описание меры

Эта мера позволит заявителям на пособие по уходу за ребенком или их партнерам, которые недавно стали ответственными за выплату пособия по уходу за ребенком с высоким доходом (HICBC), платить налоговый сбор через Pay As You Earn (PAYE) без необходимости подачи налоговой декларации Self-Assessment (SA). Цифровая услуга HICBC PAYE будет доступна через приложение HMRC.

Данная мера вступит в силу с лета 2025 года.

Налоговая база

Налоговая база для этой меры состоит из домохозяйств с детьми, где доход более высокооплачиваемого члена семьи находится в пределах от порогового значения в £60 000 до верхней границы диапазона снижения в £80 000. Налоговая база оценивается с использованием административных и опросных данных и увеличивается в течение прогнозируемого горизонта с использованием темпов роста, полученных из модели налогообложения физических лиц HMRC, основанной на обследовании доходов физических лиц за 2021–2022 годы, и прогнозируется на будущее с использованием экономических детерминант весеннего прогноза OBR на 2025 год.

Калькуляция себестоимости

При расчете затрат учитывается поведенческая реакция, проявляющаяся в увеличении числа получателей пособий на ребенка.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м +0м -5м -5м -5м -10м

Зоны неопределенности

Основные неопределенности в этой оценке затрат связаны с размером поведенческой реакции.

Сборы Министерства внутренних дел: с апреля 2025 года увеличатся сборы за ETA, визу, спонсорство, иммиграцию, гражданство и паспорт.

Описание меры

Эта мера увеличит сборы за Электронное разрешение на поездку (ETA), визы, спонсорство, иммиграцию, гражданство и паспорта. Это включает в себя:

  • Увеличение сбора за ETA на 6 фунтов стерлингов с 10 до 16 фунтов стерлингов
  • Значительное увеличение платы за посещение маршрутов на 10%
  • Общее увеличение сборов за иммиграцию, гражданство и паспортизацию на 7%
  • 5% увеличение на других визовых маршрутах
  • Увеличение платы за сертификаты о спонсорстве/спонсорстве работника и подтверждение о зачислении на учебу на 120% с 239 и 25 фунтов стерлингов соответственно до 525 и 55 фунтов стерлингов.

Эта мера вступит в силу с 9 апреля 2025 года, за исключением сборов за проездные документы, которые увеличатся с 10 апреля 2025 года.

Налоговая база

Налоговая база для этой меры состоит из всех лиц, которые подают заявки на продукты ETA, визы, спонсорства, иммиграции, гражданства и паспорта. Налоговая база оценивается с использованием прогнозов объема миграции OBR.

Калькуляция себестоимости

Расчет себестоимости производится путем применения предварительных и последующих налоговых режимов к налоговой базе, описанной выше.

При расчете затрат учитывается поведенческая реакция, при которой увеличение платы может немного сократить количество заявок по сравнению с исходными объемами.

В таблице ниже показан доход от увеличения сборов, который компенсируется эквивалентным DEL Министерства внутренних дел, что делает эту меру фискально нейтральной в каждом году. Эти сборы и компенсирующий DEL включены в строку 4 Таблицы 3.1 в Документе заявления, как указано в сноске 2.

Влияние на казну (млн фунтов стерлингов)

2024-25 2025-26 2026-27 2027-28 2028-29 2029-30
Влияние на казначейство +0м +425м +405м +410м +405м +400м

Примечание: В таблице выше показан доход от увеличения сборов. Эти сборы и компенсирующий DEL включены в строку 4 Таблицы 3.1 в Отчетном документе, как указано в сноске 2.

Зоны неопределенности

Основные неопределенности в этой оценке затрат связаны с размером налоговой базы и поведенческой реакцией.

Приложение A: Индексация в базовом прогнозе государственных финансов

В следующей таблице показаны предположения об индексации, которые были включены в базовый прогноз государственных финансов, включая все предварительные объявления, для расчета стоимости политики Spring Statement 2025. Это не включает изменения, внесенные в Spring Statement 2025 — они будут отражены в будущих публикациях этого Приложения.

Прогнозируемая область Элемент Индексация по умолчанию предполагается в базовой линии Ранее объявленные изменения политики с 2024 по 25 гг.
Персональное пособие Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайших 10 фунтов стерлингов Сохраняется на уровне 2021–2022 годов до 2027–2028 годов включительно.
Базовый лимит ставки Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайших 100 фунтов стерлингов Сохраняется на уровне 2021–2022 годов до 2027–2028 годов включительно.
Дополнительный порог ставки Соответствует уровню, на котором персональное пособие полностью изымается Сохраняется на уровне 2021–2022 годов до 2027–2028 годов включительно.
Начальная ставка для сберегательного дохода Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайших 10 фунтов стерлингов Сохранено на уровне 5000 фунтов стерлингов на 2024–2025 годы.
Индивидуальные сберегательные счета – годовой лимит подписки Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайших 120 фунтов стерлингов В осеннем бюджете 2024 года подтверждено, что лимиты индивидуальных сберегательных счетов останутся на уровне 2023–2024 годов до 2029–2030 годов включительно.
Пособие по браку Фиксированная ставка 10% от личного пособия Сохраняется на уровне 2021–2022 годов до 2027–2028 годов включительно.
Пособие для супружеских пар Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайших 10 фунтов стерлингов
Пособие для слепых Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайших 10 фунтов стерлингов
Квалифицированная помощь по уходу Фиксированная сумма увеличивается на ИПЦ, округляется до ближайших 10 фунтов стерлингов; еженедельная сумма округляется до ближайших 5 фунтов стерлингов
Взносы в фонд национального страхования Нижний предел дохода Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайшего 1 фунта стерлингов
Взносы в фонд национального страхования Порог малой прибыли Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайших 10 фунтов стерлингов
Взносы в фонд национального страхования Первичный порог Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайшего 1 фунта стерлингов Приведено в соответствие с персональным пособием и сохранено на уровне 2021–2022 годов до 2027–2028 годов включительно.
Взносы в фонд национального страхования Нижний предел прибыли Устанавливается на том же уровне, что и годовой эквивалент первичного порога NIC Приведено в соответствие с персональным пособием и сохранено на уровне 2021–2022 гг. до 2027–2028 гг. включительно
Взносы в фонд национального страхования Вторичный порог Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайшего 1 фунта стерлингов Снижено с 9100 до 5000 фунтов стерлингов с 6 апреля 2025 года по 6 апреля 2028 года.
Взносы в фонд национального страхования Верхний предел заработка / Верхний предел прибыли / Порог для старшей средней школы / Порог для учеников старшей средней школы / Порог для ветеранов старшей средней школы Соответствует порогу более высокой ставки подоходного налога Приведено в соответствие с верхним порогом ставки и сохранено на уровне 2021–2022 годов до 2027–2028 годов включительно.
Взносы в фонд национального страхования Ставки взносов для классов 2 и 3 Еженедельные ставки для классов 2 и 3 увеличиваются на ИПЦ, округленный до ближайших 5 пенсов.
Взносы в фонд национального страхования Специальная ставка 2 класса для рыбаков-должников Равно недельной ставке класса 2 + 65 пенсов
Взносы в фонд национального страхования Специальная ставка 2-го класса для волонтеров, занимающихся развитием 5% от нижнего предела дохода Рейтинг повышен вслед за повышением нижнего предела доходов по ИПЦ на 2025–2026 годы.
Налог на наследство Полоса нулевой ставки Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайшей 1000 фунтов стерлингов Диапазон нулевой ставки останется на уровне 2020–2021 годов до 2029–2030 годов включительно.
Налог на наследство Диапазон нулевой ставки по месту жительства Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайшей 1000 фунтов стерлингов Диапазон нулевой ставки налога на жилье останется на уровне 2020–2021 годов до 2029–2030 годов включительно.
Налог на наследство Диапазон нулевой ставки для резидентов – порог для постепенного изъятия Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайшей 1000 фунтов стерлингов Порог постепенного снятия нулевой ставки налога на жилье останется на уровне 2020–2021 годов до 2029–2030 годов включительно.
Социальные пособия и выплаты для лиц трудоспособного возраста: пособие по безработице; поддержка дохода; пособие по трудоустройству и поддержке Все основные ставки Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайших 5 пенсов
Универсальный кредит Стандартное пособие Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайшего 1 пенса
Универсальный кредит Первый дочерний элемент Детский элемент детского налогового кредита (CTC) плюс семейный элемент, округленный до ближайшей 1 пенса
Универсальный кредит Последующий дочерний элемент Дочерний элемент CTC, округленный до ближайшего 1p
Универсальный кредит Более низкая ставка для детей-инвалидов Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайшего 1 пенса
Универсальный кредит Более высокая ставка для детей-инвалидов Элемент CTC для детей с ограниченными возможностями плюс улучшенный элемент CTC для детей с ограниченными возможностями, округленный до ближайшей 1 пенса
Универсальный кредит Ограниченная трудоспособность, ограниченная трудоспособность и связанная с работой деятельность, сумма по уходу Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайшего 1 пенса
Универсальный кредит Уход за детьми На основе элемента рабочего налогового кредита по уходу за детьми, округленного до ближайшей 1 пенса
Универсальный кредит Взносы на оплату жилья для неиждивенцев Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайшего 1 пенса
Универсальный кредит Пособия за работу Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайшего 1 фунта стерлингов
Пособия по инвалидности: пособие по инвалидности; пособие по уходу; пособие по уходу; пособие по нетрудоспособности; ставки ESA на рабочую деятельность и компоненты поддержки; выплаты на личную независимость. Все основные ставки Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайших 5 пенсов
Установленные законом выплаты: установленное законом пособие по беременности и родам; пособие по усыновлению; пособие по отцовству; пособие по утрате родителя; совместное пособие по уходу за ребенком; пособие по болезни; пособие по беременности и родам. Все основные ставки Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайших 5 пенсов для установленного законом пособия по болезни; ближайшая цифра, кратная 7, для всех других установленных законом выплат
Базовая государственная пенсия Все категории Самый высокий средний недельный доход за май-июль, ИПЦ или 2,5%, округленный до ближайших 5 пенсов
Дополнительная государственная пенсия Все категории Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайшего 1 пенса
Новая государственная пенсия Все категории Самый высокий средний недельный доход за май-июль, ИПЦ или 2,5%, округленный до ближайших 5 пенсов
Пенсионный кредит Стандартная минимальная гарантия Рост прибыли, округленный до ближайших 5 пенсов
Пенсионный кредит Сберегательный кредит Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайшего 1 пенса
Налоговый кредит на ребенка Дочерний элемент Увеличивается на ИПЦ, округлено до ближайших 5 фунтов стерлингов С 2025 по 2026 год эта льгота не будет существовать и будет заменена Универсальным кредитом.
Налоговый кредит на ребенка Элемент инвалидности: ставка для ребенка-инвалида и ставка для ребенка с тяжелой формой инвалидности Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайших 5 фунтов стерлингов
Рабочий налоговый кредит Базовый элемент, 30-часовой элемент, элемент пары и одинокого родителя Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайших 5 фунтов стерлингов С 2025 по 2026 год эта льгота не будет существовать и будет заменена Универсальным кредитом.
Рабочий налоговый кредит Элемент работника-инвалида и элемент тяжелой инвалидности Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайших 5 фунтов стерлингов С 2025 по 2026 год эта льгота не будет существовать и будет заменена Универсальным кредитом.
Пособие на ребенка Суммы для старшего (или единственного) ребенка и последующих детей Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайших 5 пенсов
Пособие опекуна Все дети сумма Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайших 5 пенсов
Гербовый сбор Земельный налог Пороговые значения налога на землю для гербового сбора при сделках с премией за владение и аренду жилой недвижимостью Установлены ставки 125 000, 250 000, 925 000 и 1 500 000 фунтов стерлингов. Порог нулевой ставки SDLT временно увеличен с 125 000 до 250 000 фунтов стерлингов с 23 сентября 2022 года по 31 марта 2025 года. Порог нулевой ставки SDLT для впервые приобретающих жилье временно увеличен с 300 000 до 425 000 фунтов стерлингов, а порог для получения льготы увеличен с 500 000 до 625 000 фунтов стерлингов с 23 сентября 2022 года по 31 марта 2025 года.
Гербовый сбор Земельный налог Пороговые значения налога на землю в размере гербового сбора на аренду по новым договорам аренды жилья Чистая приведенная стоимость Фиксированная ставка 125 000 фунтов стерлингов Порог нулевой ставки SDLT временно увеличен со 125 000 до 250 000 фунтов стерлингов с 23 сентября 2022 года по 31 марта 2025 года.
Ежегодный налог на закрытые жилые помещения Годовая сумма к оплате Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайших 50 фунтов стерлингов
Сбор за изменение климата Основные ставки Увеличение на RPI, округленное до ближайшей тысячной доли цента Основная ставка CCL в Великобритании для газа установлена ​​на уровне 0,00775 фунтов стерлингов/кВт·ч в 2024-2025 и 2025-26 годах и 0,00801 фунт стерлингов/кВт·ч в 2026-27 годах. Основная ставка на электроэнергию установлена ​​на уровне 0,00775 фунтов стерлингов/кВт·ч до 2025-2026 годов включительно и 0,00801 фунт стерлингов/кВт·ч в 2026-27 годах. Заморозка LPG на уровне 0,02175 фунтов стерлингов за кг продолжается до 2026-27 годов включительно. Любая другая налогооблагаемая товарная ставка установлена ​​на уровне 0,06064 фунтов стерлингов за кг на 2024-2025 и 2025-26 годы и 0,06264 фунтов стерлингов за кг в 2026-27 годах.
Сбор за изменение климата Сниженные ставки Увеличение на RPI, округленное до ближайшей тысячной доли цента Пониженные ставки по каждому из товаров установлены в следующем размере: Электроэнергия: 8% от основной ставки до (включительно) 2026-2027 гг. Сжиженный нефтяной газ: 23% от основной ставки до (включительно) 2026-2027 гг. Природный газ и любой другой налогооблагаемый товар: 12% в 2023-2024 гг. и 11% в 2024-2025 гг. и 2025-2027 гг.
Сбор за изменение климата Поддержка цен на углеродные товары Увеличение на RPI, округленное до ближайшей тысячной доли цента Поддержка цен на выбросы углерода заморожена на уровне эквивалента 18 фунтов стерлингов за тонну CO2 до 2026–2027 годов (включительно).
Налог на агрегаты Сумма сбора Увеличение на RPI, округленное до ближайшего цента
Налог на захоронение отходов Ставки налога Увеличение на RPI, округленное до ближайших 5 пенсов В весеннем бюджете 2024 года объявлено, что нижняя и стандартная ставки вырастут в соответствии с прогнозируемым индексом цен на товары первой необходимости (RPI), но также будут дополнительно скорректированы с учетом недавней высокой инфляции, начиная с 1 апреля 2025 года. Стандартная ставка налога на захоронение отходов установлена ​​на уровне 126,15 фунтов стерлингов за тонну. Нижняя ставка налога на захоронение отходов установлена ​​на уровне 4,05 фунтов стерлингов за тонну.
Налог на пластиковую упаковку Ставка налога Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайшего цента
Акциз на транспортные средства Ставки пошлин Увеличение на RPI, округленное до ближайшего £1 или £5 В осеннем бюджете 2024 года было объявлено, что ставки VED для автомобилей, фургонов, мотоциклов, большегрузных транспортных средств и лицензий на торговлю мотоциклами вырастут в соответствии с индексом розничных цен (RPI) с 1 апреля 2025 года. В осеннем бюджете 2024 года также было объявлено, что ставки VED за первый год для автомобилей изменятся с 1 апреля 2025 года на уровнях, выходящих за рамки предположения об индексации по умолчанию. В 2025-26 годах ставки для автомобилей с выбросами от 1 до 50 г/км увеличатся до 110 фунтов стерлингов, а ставки для автомобилей с выбросами от 51 до 75 г/км увеличатся до 130 фунтов стерлингов. Все остальные ставки CO2 удвоятся, а ставки для автомобилей с нулевым уровнем выбросов останутся замороженными на уровне 10 фунтов стерлингов до 2029-30 годов.
Налог на большегрузные транспортные средства Ставки пошлин Увеличение на RPI, округленное до ближайшего цента В осеннем бюджете 2024 года подтверждено, что сбор за большегрузные автомобили будет расти в соответствии с индексом розничных цен (ИРЦ) с 1 апреля 2025 года.
Пошлина для авиапассажиров Ставки пошлин Увеличение на прогнозируемый индекс цен на ценные бумаги (RPI), округленное до ближайшего 1 фунта стерлингов В весеннем бюджете 2024 года было объявлено, что стандартные и более высокие ставки увеличатся на прогнозируемый RPI, но будут дополнительно скорректированы с учетом недавней высокой инфляции, с вступлением в силу с 1 апреля 2025 года. В осеннем бюджете 2024 года было объявлено, что все ставки увеличатся на прогнозируемый RPI, но будут дополнительно скорректированы с частичным учетом предыдущей высокой инфляции, с вступлением в силу с 1 апреля 2026 года. Более высокая ставка для более крупных частных самолетов увеличится еще на 50%. С 1 апреля 2027 года все ставки также будут установлены с точностью до цента.
Сбор за электрогенераторы Базовая сумма Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайшего цента
Табачные пошлины Ставка пошлины на все табачные изделия Увеличение на RPI, округленное до ближайшего цента В осеннем бюджете 2024 года объявлено, что ставка пошлин будет возобновлена ​​на уровне RPI+2% на все табачные изделия до конца работы этого парламента, а ставка на самокруточный табак увеличится на RPI+12% на 2024–2025 годы.
Налог на вейп-продукцию Ставки пошлин Увеличение по ИПЦ В осеннем бюджете 2024 года объявлено, что этот новый налог вступит в силу с октября 2026 года.
Налоги на алкоголь Ставка пошлины на всю алкогольную продукцию В осеннем бюджете 2024 года было объявлено, что ставки налога на алкоголь будут увеличены на размер инфляции индекса розничных цен, за исключением соответствующих разливных напитков, которые были снижены на 1,7%.
Налог на отрасль безалкогольных напитков Ставки пошлин До 2024 года: без повышения рейтинга До 2029-30: повышение ИПЦ + догоняющее (5,3% от ставок до повышения рейтинга), округленное до ближайшего цента. С 2030-31 года и далее: ежегодное повышение ИПЦ, округленное до ближайшего цента В осеннем бюджете 2024 года было объявлено, что ставки SDIL будут повышены в течение следующих пяти лет, чтобы отразить инфляцию ИПЦ в размере 27% в период с 2018 по 2024 год. Ежегодное повышение ставок также будет отражать будущие ежегодные повышения ИПЦ.
Топливные пошлины Ставки пошлин на бензин и дизельное топливо Увеличение на RPI, округленное до ближайшей сотой доли цента В осеннем бюджете 2024 года было объявлено, что временное сокращение на 5 пенсов будет продлено еще на 12 месяцев (т. е. до 22 марта 2026 года), и что запланированное повышение индекса розничных цен на 2025-2026 годы не будет реализовано. Временное сокращение на 5 пенсов было первоначально объявлено в весеннем заявлении 2022 года и продлено в весенних бюджетах 2023 и 2024 годов.
Игровая пошлина Валовой игровой доход диапазоны Увеличение на RPI, округленное до ближайших 500 фунтов стерлингов В осеннем бюджете 2024 года объявлено, что группы будут заморожены на 2025–2026 годы.
Бизнес-тарифы Мультипликаторы ставок по бизнесу Увеличение на ИПЦ, округленное до ближайшей десятой части цента В осеннем бюджете 2024 года объявлено, что мультипликатор для малого бизнеса будет заморожен на уровне 49,9 пенсов на 2025–2026 годы, в то время как стандартный мультипликатор будет повышен в соответствии с ИПЦ до 55,5 пенсов.
  1. В осеннем бюджете 2024 года объявлено, что мультипликатор для малого бизнеса будет заморожен на уровне 49,9 пенсов на 2025–2026 годы, в то время как стандартный мультипликатор будет повышен в соответствии с ИПЦ до 55,5 пенсов.  
WikiVisa - ВикиВиза - VikiVisa

WikiVisa — ВикиВиза — VikiVisa

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...