Пресса Великобритании:
📰 Рождественская почта может быть доставлена с опозданием, предупреждает газета i. Royal Mail не успевает обрабатывать отправления, а некоторые сортировочные пункты настолько переполнены, что посылки приходится хранить в грузовиках на улице.
📰 Впервые в истории чемпионатов мира по футболу матч мужских команд судила женская бригада арбитров, пишет The Guardian. Главным арбитром игры сборной Германии с командой Коста-Рики стала француженка Стефани Фраппар, ей помогали мексиканка Карен Диас Медина и Неуза Бек из Бразилии.
📰 Стриминговый сервис Netflix выпустил первый трейлер документального фильма о жизни принца Гарри и Меган Маркл — супруги обещают максимально честно рассказать о причинах, вынудивших их покинуть королевскую семью. Премьера трейлера совпала с началом визита в США принца Уильяма и герцогини Кэтрин.
🏴🪧Учителя по всей Шотландии вышли (https://www.bbc.com/news/uk-scotland-63734668) на забастовку после того, как требование профсоюза Образовательного института Шотландии о повышении заработной платы на 10% не было выполнено. Это привело к закрытию большинства школ, учебных центров и детских садов.
Профсоюз уведомил, что в дальнейшем учителя начальных классов планируют бастовать 10 января, а учителя средних школ — на следующий день. Также забастовки пройдут 7 и 8 декабря, что приведет вновь к закрытию некоторых школ и нарушению расписания в других. Это первая национальная забастовка учителей в Шотландии после с 1980-х годов.
@oldGBR
BBC News (https://www.bbc.com/news/uk-scotland-63734668)
Scottish schools shut as teachers strike over pay
Almost every school is closed during the first Scotland-wide teachers’ strike since the 1980s.
Новый подход к районным проверкам SEND: отчет об ответе на консультацию
Обновлено 29 ноября 2022 г.
Введение
13 июня 2022 г. Ofsted и Комиссия по качеству обслуживания ( CQC ) начали консультации по предлагаемым изменениям в том, как мы совместно проверяем партнерские отношения на местном уровне. Также мы открыли детско-юношескую версию консультации. Наряду с этим мы опубликовали проект структуры инспекции и руководство.
Цель инспекций будет заключаться в том, чтобы оценить, как местные партнерства работают вместе для улучшения опыта и результатов детей и молодых людей с особыми образовательными потребностями и/или инвалидностью ( ОТПРАВИТЬ ).
Консультации последовали за двухлетней работой по развитию, которая включала взаимодействие с ключевыми заинтересованными сторонами. Консультация завершилась 11 сентября 2022 года. Ответы на консультацию легли в основу окончательных версий следующих документов, которые мы опубликовали вместе с этим отчетом:
Управляющее резюме
Наши предложения были восприняты респондентами очень положительно. Около 90% всех респондентов в целом согласились с нашим основным предложением, которое заключалось в том, чтобы расширить фокус инспекции, включив в него влияние, которое местные партнерства оказывают на жизнь детей и молодых людей с SEND .
Некоторые респонденты были обеспокоены тем, что, расширив сферу наших проверок, мы будем меньше концентрироваться на соблюдении местными партнерствами юридических обязанностей. В нашем консультационном документе мы объяснили, что юридические обязанности по-прежнему будут играть важную роль в новой структуре, и инспекторы будут продолжать оценивать, насколько хорошо они выполняются. Мы по-прежнему привержены этому.
Однако мы также подчеркнули, что в соответствии с новой структурой местным партнерствам будет недостаточно просто выполнять юридические обязательства. Также важно, чтобы стратегии, планы и действия местных партнерств приносили реальные изменения и улучшали жизнь детей и молодых людей с SEND и их семей.
Таким образом, инспекции в рамках новой системы SEND будут уделять особое внимание влиянию местных партнерств на опыт детей и молодых людей с SEND . Инспекторы будут продолжать принимать во внимание соблюдение правовых обязанностей и сообщать об этом. Мы внесли изменения в структуру и руководство, чтобы прояснить, что в основе наших критериев оценки лежат юридические обязанности. Если инспекторы обнаружат, что эти обязанности не выполняются, они сообщат об этом и о том, как это влияет на детей и молодых людей с SEND .
Мы продолжим введение 3 различных результатов проверки. Многие респонденты поддержали это важное предложение. Мы рады, что они думали, что это сделает результаты проверки более понятными для всех, включая родителей и опекунов, детей и молодежь.
Мы учли опасения респондентов из отрасли, которые считали, что предложенные нами результаты проверки сформулированы негативно или что они устанавливают слишком высокую планку. Важно отметить, что данные нашей инспекционной программы ясно показывают, что система SEND на национальном уровне нуждается в срочном улучшении. Было обнаружено, что более половины местных территорий, проверенных в соответствии с предыдущей структурой, имеют значительные недостатки и должны были составить письменное заявление о действии ( WSoA ).
Тем не менее, мы знаем, что даже в тех областях, в которых были достигнуты значительные улучшения, часто все еще остаются слабые места. Это означает, что не все дети и молодые люди с синдромом SEND хорошо удовлетворяют свои потребности.
Важно, чтобы результаты нашей инспекции могли выявить локальные области, которые обычно обеспечивают положительный опыт для детей и молодых людей с SEND , но знают о любой слабой практике и уже активно работают над ее устранением.
Поэтому мы пересмотрели формулировку в первом результате проверки, чтобы отразить это.
Мы считаем, что это обеспечивает правильный баланс между оценкой системы в ее нынешнем виде и нашей новой структурой, выступающей в качестве катализатора для дальнейшего улучшения. Мы хотим отметить те партнерства на местном уровне, чьи договоренности обычно приводят к положительному опыту и результатам для детей и молодежи, но также стремятся внести улучшения в аспекты, которые не сработали.
Как мы и предлагали, наши новые проверки будут смотреть на то, как местные власти назначают и контролируют альтернативное обеспечение. В этом была подавляющая поддержка. Некоторые респонденты, в том числе представители местных органов власти и профессиональных ассоциаций, отметили, что альтернативное обучение иногда заказывается учебными заведениями (например, школами и колледжами) и находится вне контроля местных властей.
Мы хотим подчеркнуть, что во время полной проверки района SEND мы оценим ввод в эксплуатацию и надзор местных властей за альтернативным обеспечением. Использование поставщиками образовательных услуг альтернативных услуг уже является предметом отдельных институциональных инспекций в рамках системы инспекции образования .
Некоторые респонденты, в том числе Ассоциация директоров детских служб и Ассоциация местных органов власти ( LGA ), были обеспокоены тем, что мы сейчас вводим новую структуру. Это произошло потому , что реформы проверки SEND , изложенные в зеленой книге SEND и альтернативных положений , еще не согласованы.
Как мы указали в нашем консультационном документе, для внедрения и реализации предлагаемых реформ потребуется время. Временные рамки для этого в настоящее время неясны. Наша новая структура предназначена для согласования с направлением будущих реформ, а также для того, чтобы мы могли способствовать столь необходимым улучшениям в системе SEND в ее нынешнем виде.
Мы считаем, что ожидание проведения реформ может создать неприемлемый пробел в подотчетности в системе, которую необходимо срочно улучшить. Необходимость большей подотчетности постоянно подчеркивалась как неотложная проблема, особенно родителями и опекунами, которые откликнулись на консультацию.
Следующие шаги
В начале 2023 года мы введем непрерывный цикл инспекций области SEND .
Механизмы, результаты и методология проверки изложены в структуре и руководстве SEND , которые мы опубликовали вместе с этим консультационным отчетом. В настоящее время они завершены и будут использоваться для инспекций SEND с начала 2023 года.
Консультационное упражнение
Консультация проходила с 13 июня 2022 г. по 11 сентября 2022 г. Она была открыта для общественности и широко освещалась в СМИ, на нашем веб-сайте и в социальных сетях.
Мы использовали ряд методов, чтобы узнать мнение заинтересованных сторон и других заинтересованных сторон. К ним относятся:
- отдельная консультация, предназначенная для детей и молодежи с СДН ; мы опубликовали отдельный отчет об этом
- обсуждения и презентации для ключевых групп заинтересованных сторон, представляющих сектор, включая профессиональные организации и благотворительные организации.
- вебинары для специалистов-практиков из сферы образования, здравоохранения и социальной защиты
- предварительно записанный вебинар для родителей и опекунов, на котором объяснялись изменения структуры и их обоснование, доступ к которому можно было получить в любое удобное для них время.
- серия онлайн-фокус-групп, в том числе для родителей и опекунов, а также представителей образования, здравоохранения и социальной защиты
- 12 фокус-групп с детьми и молодежью, у которых были разные типы ПОСЛ ; это были личные встречи, которые проходили в учебных заведениях, в том числе в альтернативных условиях
В июне и июле 2022 года мы провели 2 вебинара, чтобы повысить осведомленность о консультациях и предлагаемой нами новой структуре SEND . Около 500 человек зарегистрировались на вебинары в ответ на приглашение на странице консультации. Присутствовало более 200 человек, и всем зарегистрировавшимся были разосланы записи сессий. Большинство участников были из сферы образования, здравоохранения и социальной защиты. Во время вебинаров участники могли задать вопросы о наших предложениях и высказать свое мнение.
С помощью этих двух веб-семинаров и предварительно записанного веб-семинара для родителей и опекунов мы спросили, заинтересованы ли люди в присоединении к нашим онлайн-фокус-группам. Мы планировали, что эти группы подробно изучат некоторые вопросы и проблемы, поднятые людьми, и предоставят участникам дополнительные возможности поделиться своими взглядами. Заинтересованность в участии выразили более 70 человек.
В результате с 24 августа по 8 сентября мы провели 4 онлайн-фокус-группы, по одной для:
- специалисты в области образования
- медицинские работники
- специалисты по социальной помощи
- родители и опекуны детей и молодых людей с SEND
Кроме того, в рамках нашей разработки новой структуры мы посетили 4 местных района, чтобы проверить аспекты предлагаемой методологии проверки, и провели 4 полных пилотных проверки, в которых полностью соблюдались процесс и методология. Все эти мероприятия легли в основу окончательной версии концепции и руководства.
Мы проконсультировались по ряду предложений по изменению структуры и руководства SEND , а также методологии проверки:
- уделяя больше внимания тому влиянию, которое партнерство на местном уровне оказывает на жизнь детей и молодых людей с SEND
- критерии оценки воздействия местного партнерства
- введение 3 различных результатов проверки
- внесение рекомендаций в отчеты
- местные партнерства обновляют и публикуют свои стратегические планы после проверки
- сбор большего количества доказательств непосредственно от детей и молодых людей и их семей
- рассмотрение того, как местные органы власти назначают и контролируют альтернативное обеспечение
- введение контрольных проверок
- знакомство с помолвочными встречами
В дополнение к этим предложениям мы также попросили респондентов сообщить нам:
- как мы могли бы сделать наши опросы детей и молодых людей с помощью SEND более доступными
- были ли у них какие-либо дополнительные комментарии к предлагаемой структуре и справочнику, который мы опубликовали в виде проекта вместе с консультацией
Мы получили много полезных комментариев в ответ на оба вопроса. Мы внимательно рассмотрели их все. По предложению многих респондентов, мы предприняли шаги, чтобы сделать наш опрос детей и молодежи доступным в различных форматах. При этом мы уделяли особое внимание мнениям и пожеланиям детей и молодежи, с которыми мы работали напрямую. Комментарии, которые мы получили о структуре и документе руководства, помогли нам сделать его более понятным.
В этом отчете представлены результаты консультаций с общественностью, а также отзывы, которые мы получили благодаря нашему более широкому участию. Мы благодарны всем, кто нашел время, чтобы поделиться с нами своим мнением, особенно детям и молодым людям с SEND , которые приняли участие в наших фокус-группах, и сотрудникам, которые поддерживали эту важную работу.
Резюме ответов
Мы зафиксировали необычно большое количество ответов, которые не были отправлены полностью. Это означает, что респонденты записывали ответы и комментарии, по крайней мере, на некоторые из вопросов, но не нажимали «отправить» в конце онлайн-анкеты.
Из-за относительно большого количества не полностью отправленных ответов мы провели анализ полностью отправленных ответов и ответов, которые не были отправлены полностью. Оба анализа показали почти одинаковые уровни поддержки каждого предложения. Мы включили ответы, которые не были полностью отправлены в наш консультационный ответ, потому что:
- мы думаем, что, вероятно, эти респонденты намеревались отправить свои ответы
- респонденты сделали комментарии, которые имели непосредственное отношение к обсуждаемым предложениям
В целом, по причинам, изложенным выше, мы не чувствовали, что можем пропустить такое значительное количество ответов.
Диаграммы, представленные в разделе «Полные выводы» , основаны на объединенных данных всех ответов. Кроме того, мы полностью рассмотрели все представленные комментарии.
Однако для обеспечения прозрачности мы добавили приложение с аналитическими диаграммами, на которых показаны полностью отправленные ответы и объединенные ответы . Для каждого предложения мы предоставили разбивку полностью отправленных ответов и разбивку объединенных ответов. Таким образом, читатели этого отчета могут увидеть полную картину.
Всего на консультацию откликнулись 1094 человека. Было 536 полных ответов и 558 частичных ответов. Мы также зафиксировали около 3000 отдельных комментариев к нашим предложениям, все из которых мы полностью рассмотрели.
Не все, кто принял участие в консультации, ответили на все вопросы или оставили комментарии. Таким образом, количество респондентов в целом было больше, чем количество ответивших на каждый отдельный консультационный вопрос.
Наши предложения были очень положительно восприняты респондентами основной консультации. Общее согласие с каждым предложением варьировалось от чуть менее 75% до более 90%.
Ниже мы приводим полный анализ основных результатов консультации.
Мы также опубликовали отдельный отчет об итогах консультации с детьми и молодежью .
Выводы полностью
Мы провели количественный и качественный анализ всех ответов на консультации.
Консультация включала 8 вопросов, в которых респондентам задавались вопросы о том, насколько они согласны или не согласны с предложением.
Предложение по критериям, которые мы намеревались использовать для оценки воздействия, было изложено в 5 отдельных вопросах. Каждый из них сделал заявление и спросил респондентов, насколько они согласны или не согласны с ним. В дополнение к этому мы предоставили поле для произвольного текста после каждого предложения, чтобы респонденты могли оставить комментарий.
Респонденты
На следующей диаграмме показано, к какому типу заинтересованных сторон относились респонденты нашей консультации.
Тип респондента (%) на основе объединенных полностью отправленных и не полностью отправленных ответов
Рисунок 1: Тип респондента
Предложение 1: больше внимания уделять воздействию
Мы предложили, чтобы с начала 2023 года проверки были больше сосредоточены на влиянии, которое партнерство на местном уровне оказывает на жизнь детей и молодых людей с SEND .
Вопрос 1: В какой степени вы согласны или не согласны с тем, что наши проверки должны уделять больше внимания тому влиянию, которое партнерство на местном уровне оказывает на жизнь детей и молодых людей с SEND ?
Рисунок 2: Ответы на вопрос 1
Это предложение получило очень сильную поддержку со стороны всех групп респондентов.
Однако некоторые респонденты, в основном родители и опекуны, а также представители благотворительного сектора, считали, что наши проверки должны продолжать проверять соблюдение правовых обязанностей.
Другие приветствовали пояснение в консультационном документе о том, что соблюдение будет по-прежнему находиться в центре внимания инспекций, но что местным партнерам недостаточно просто выполнять юридические обязательства.
Инспекторы будут продолжать принимать во внимание соблюдение правовых обязанностей и сообщать об этом. Мы также внесли изменения в нашу структуру и руководство, чтобы сделать это более понятным.
Различные группы респондентов также задавали вопросы о роли школ в системе SEND и о том, как мы будем это учитывать. Важно отметить, что в рамках области SEND мы проводим проверки на уровне системы. Отдельные поставщики образовательных услуг подлежат отдельным проверкам в рамках системы инспекции образования .
Тем не менее, инспекторы будут собирать данные о роли, которую поставщики образовательных услуг играют в партнерстве на местном уровне, включая любые опасения по поводу включения детей и молодых людей в SEND . Они будут проводить выборочные визиты к поставщикам образовательных услуг и иметь доступ к соответствующей информации, полученной в результате проверок поставщиков образовательных услуг.
Что мы будем делать в ответ на результаты консультации по вопросу 1
Принимая во внимание решительную поддержку нашего предложения, с начала 2023 года наши региональные инспекции SEND будут уделять больше внимания влиянию, которое механизмы местного регионального партнерства оказывают на жизнь детей и молодых людей с SEND .
Предложение 2: критерии оценки воздействия
Мы предложили оценить влияние механизмов SEND местного партнерства на жизнь детей и молодых людей на основе набора основных критериев.
Вопрос 2: В какой степени вы согласны или не согласны со следующими основными критериями оценки воздействия?
Мы спросили респондентов, согласны они или не согласны с каждым из наших 5 основных критериев, изложенных ниже:
Рисунок 3: Потребности детей и молодежи точно выявляются и своевременно и эффективно оцениваются
Рисунок 4: Дети, молодые люди и их семьи участвуют в принятии решений об их индивидуальных планах и поддержке
Рисунок 5: Дети и молодые люди получают нужную помощь в нужное время
Рисунок 6: Дети и молодые люди хорошо подготовлены к своим следующим шагам и добиваются хороших результатов
Рисунок 7: Дети и молодые люди ценятся, заметны и включены в свои сообщества
Была выражена сильная поддержка по всем 5 основным критериям оценки воздействия договоренностей местных партнерств на жизнь детей и молодежи. Некоторые родители и опекуны считали, что критерии будут отражать «жизненный опыт» детей и молодых людей с SEND и улучшат подотчетность местных партнерств.
Другие признали, что критерии соответствуют требованиям Закона о детях и семьях 2014 года и « Своду правил SEND » . Были и те, кто согласился с критериями, но хотел узнать больше о том, как инспекторы будут проводить свои оценки. В частности, некоторые специалисты-практики хотели быть уверены, что критерии будут применяться сбалансированным образом, чтобы инспекторы учитывали мнения детей и молодежи и их семей, а также специалистов и специалистов-практиков, которые работают. с ними.
В результате обратной связи мы внесли изменения в структуру и руководство, чтобы:
- уточнить, как инспекторы будут оценивать результаты для детей и молодежи, в том числе как они будут учитывать собственные оценки местного партнерства
- прояснить, как наши рамочные критерии согласуются с « правилами ОТПРАВКИ »
- еще больше подчеркнуть важность совместного производства и того, как это связано с вкладом практиков
Что мы будем делать в ответ на результаты консультации по вопросу 2
Многие респонденты поддержали это предложение. Таким образом, во время инспекций SEND с начала 2023 года инспекторы будут оценивать влияние местных партнерств на жизнь детей и молодых людей, используя основные критерии, изложенные в окончательной схеме и руководстве.
Предложение 3: результаты инспекции
Мы предложили сделать отчеты об инспекциях более четкими, введя 3 отдельных результата инспекции.
Вопрос 3: В какой степени вы согласны или не согласны с предложенным нами подходом к введению трех различных результатов проверки?
Рисунок 8: Ответы на вопрос 3
Наше предложение о введении трех различных результатов инспекции получило решительную поддержку. Многие респонденты считают, что это разумный подход, который сделает результаты более понятными для всех, включая детей и молодежь и их семьи, а также партнерства на местном уровне.
Однако были некоторые опасения, в основном со стороны представителей местных органов власти и некоторых профессиональных ассоциаций. В общем это были такие:
- результаты были сформулированы отрицательно
- первый результат задал слишком высокую планку
- формулировка второго результата сделала его слишком широким, что создало риск того, что под этот результат попадет слишком много локальных областей.
- описательное суждение, которое выявляет сильные стороны, проблемы и слабости, было более подходящим, учитывая сложность системы SEND .
В ответ на этот отзыв мы пересмотрели критерии результатов в структуре и руководстве, чтобы первый результат теперь применялся к партнерствам на местном уровне, которые, возможно, еще нуждаются в некоторых улучшениях, но полностью осведомлены о них и уже принимают меры. обратиться к ним.
Мы считаем, что эта новая структура обеспечивает надлежащую дифференциацию между тремя исходами и обеспечивает правильный баланс. Это основано на том, что мы знаем о системе SEND , в том числе на доказательствах, которые мы собрали во время местных инспекций SEND и наших недавних пилотных инспекций, в ходе которых мы тестировали нашу методологию.
Важно отметить, что, как мы изложили в нашем ответе на отзыв к предложению 4 ниже, наши отчеты по-прежнему будут отражать сильные и слабые стороны в работе местного партнерства. Учитывая острую потребность в улучшении системы SEND , мы считаем, что наличие 3 различных всеобъемлющих результатов проверки сделает результаты проверки более прозрачными и понятными для всех участников, включая местных партнеров, детей, молодежь и их семьи.
Что мы будем делать в ответ на результаты консультации по вопросу 3
С начала 2023 года локальные инспекции SEND приведут к 1 из 3 различных результатов, как указано в окончательной схеме и руководстве. В наших отчетах будет указано, что партнерство на местном уровне делает хорошо, а что необходимо улучшить.
Предложение 4: внесение рекомендаций в отчеты
Мы предложили, чтобы мы дали четкие рекомендации относительно того, какие недостатки или системные проблемы необходимо решить местному партнерству при отчете об инспекции области. ОТПРАВИТЬ ,
Вопрос 4: Согласны ли вы или не согласны с тем, что отчеты об инспекциях должны включать четкие рекомендации о том, какие слабые места или системные проблемы необходимо решить местному партнерству?
Рисунок 9: Ответы на вопрос 4
Реакция всех групп респондентов на введение четких рекомендаций в области ОТПРАВИТЬ отчеты о проверке была исключительно положительной . В целом с этим согласились более 90% всех респондентов.
Многие респонденты отметили, что это будет означать, что местные партнерства станут более прозрачными и подотчетными в своей работе. Некоторые представители местных органов власти считали, что это внесет ясность в местные партнерские отношения и приведет к улучшению ситуации. Они также отметили, что в отчетах следует отражать положительные аспекты, чтобы можно было распространять передовой опыт.
У некоторых респондентов также были мнения о том, как мы могли бы сделать наши рекомендации более полезными, например, сделав их ориентированными на результат и время, а также указав, кто в партнерстве несет ответственность за их продвижение.
Были также некоторые респонденты, которые считали, что это не было значительным изменением, поскольку рекомендации уже были изложены в WSoA локальных областей , требуемых в некоторых случаях в соответствии с первой структурой SEND области .
Что мы будем делать в ответ на результаты консультации по вопросу 4
В соответствии с новой структурой SEND мы будем включать четкие рекомендации во все наши отчеты об инспекциях. Эти рекомендации будут отличаться от рекомендаций, включенных в текущие WSoA , которые требовались Главному инспектору Его Величества только для тех областей, в которых были существенные недостатки. В соответствии с нашим подходом к результатам инспекции и рамочными целями, мы считаем, что все партнерства на местном уровне выиграют от набора четко сформулированных рекомендаций в соответствии с культурой постоянного совершенствования.
Мы позаботимся о том, чтобы в наших отчетах об инспекциях были отмечены слабые стороны, а также области, в которых существует сильная практика, чтобы их можно было распространить. Там, где это уместно и в зависимости от вопросов, которые необходимо решить, в наших рекомендациях будет четко указано, какая часть или партнер(ы) партнерства будет нести основную ответственность за внесение улучшений.
Предложение 5: обновление и публикация стратегических планов после проверки
Мы предложили всем местным партнерствам обновить и опубликовать свой стратегический план для SEND после проверки.
Вопрос 5: В какой степени вы согласны или не согласны с тем, что после проверки каждое местное партнерство должно обновить и опубликовать свой стратегический план для SEND ?
Рисунок 10: Ответы на вопрос 5
Подавляющее большинство респондентов согласились с тем, что местные партнерства должны обновить и опубликовать свои стратегические планы после проверки. Чаще всего респонденты думали, что это сделает местные партнерства более прозрачными и ответственными за работу, которую они выполняют.
Мнения по поводу сроков публикации плана разошлись. Некоторые считали, что он должен быть коротким. Другие считали, что у местного партнерства должно быть больше времени, чтобы они могли совместно подготовить обновление. Последняя точка зрения согласуется с мнением тех, в основном родителей и опекунов, а также представителей местных органов власти, которые заинтересованы в том, чтобы мнения детей, молодежи, родителей и опекунов учитывались при обновлении плана.
Некоторые респонденты отметили, что опубликованные планы должны быть доступны. Они хотели, чтобы местные партнеры сделали планы свободными от профессионального жаргона и доступными в различных форматах, например, в удобных для чтения версиях.
Несколько респондентов из этого сектора хотели узнать больше о наших ожиданиях в отношении их стратегических планов, например о том, как они должны быть связаны с планами включения, предложенными в обзоре SEND правительства . В настоящее время сроки введения реформ проверки SEND неясны, как и детали предлагаемых планов включения.
Что мы будем делать в ответ на результаты консультации по вопросу 5
С начала 2023 года и далее, когда мы проводим локальную инспекцию SEND , мы будем просить каждое местное партнерство обновить и опубликовать свой стратегический план в свете результатов инспекции в течение 30 рабочих дней после публикации отчета об инспекции. Мы будем поощрять партнерские отношения на местном уровне для вовлечения в этот процесс детей и молодежи, а также родителей и опекунов.
Окончательная структура и руководство содержат больше информации о наших ожиданиях и ясно дают понять, что Ofsted и CQC не потребуют индивидуального плана. Ожидается, что везде, где это возможно, партнерства на местном уровне будут обновлять свои существующие планы улучшений, которые в будущем могут включать план включения, а не создавать что-то новое.
Предложение 6: собрать больше доказательств непосредственно от детей и молодых людей и их семей
Чтобы мнения и опыт детей и молодежи играли центральную роль в нашей инспекционной практике, мы предложили собирать больше доказательств непосредственно от них и их семей.
Вопрос 6: В какой степени вы согласны или не согласны с нашим предложением собрать больше доказательств непосредственно от детей и молодых людей с СНЭД и их семей?
Рисунок 11: Ответы на вопрос 6
Все группы респондентов поддержали это предложение и стоящие за ним намерения; вряд ли кто-то не согласился с этим в целом.
Респонденты были довольны тем, что мы будем уделять больше внимания мнению детей и молодых людей с SEND и их семей в процессе проверки. Многие подчеркивали, как важно, чтобы дети и молодые люди со сложными потребностями, например, не говорящие, имели возможность участвовать. Они хотели, чтобы мы предложили различные ресурсы и методы участия, чтобы убедиться, что это возможно.
Мы работали непосредственно с детьми и молодежью с помощью SEND на начальном этапе разработки опроса. Мы также провели 12 фокус-групп в учебных заведениях, посвященных ряду SEND . Это была прекрасная возможность выяснить, задаем ли мы вопросы, наиболее актуальные для детей и молодежи, и изучить способы сделать опрос доступным и простым для заполнения.
Дети и молодые люди в наших фокус-группах были очень интересны и откровенны со своими взглядами. В результате мы извлекли много ценных уроков. В то время как в целом вопросы нашего опроса касались правильных вещей, фокус-группы помогли нам понять, как мы можем сделать некоторые формулировки более понятными. Они также сказали нам, что хотели бы, чтобы материалы нашего опроса были доступны в различных форматах, чтобы в них могло принять участие как можно больше их коллег.
Некоторые респонденты были обеспокоены тем, насколько репрезентативной будет группа детей и молодых людей, участвующих в отслеживании случаев. Кроме того, некоторые родители и опекуны хотели, чтобы мы убедились, что образец не был выбран местным партнерством.
Во-первых, важно подчеркнуть, что именно инспекционная группа отбирает детей и молодых людей для отслеживания дел. Команда прибудет на этом розыгрыше по полному списку детей и молодежи с ОТПРАВИТЬ в районе. Выбор будет учитывать демографию района и диапазон потребностей. Так, например, инспекторы будут стремиться всегда включать по крайней мере 1 ребенка или подростка из каждой из 4 областей SEND , как указано в « Своде правил SEND ».
Во-вторых, такое углубленное изучение дел является лишь отправной точкой для деятельности инспекторов по сбору доказательств на местах. Он предназначен для улучшения понимания инспекторами той разницы, которую партнерство на местном уровне вносит в жизнь и опыт отдельных детей и молодых людей с SEND и их семей. Это также поможет инспекторам разработать соответствующие направления расследования в начале инспекции, чтобы они могли выполнять их во время своей деятельности на месте, которая будет включать:
- случаи выборки при посещении поставщиков
- обсуждение с детьми и молодыми людьми с SEND , родителями и опекунами, а также практикующими врачами
- тщательное изучение доказательств, предоставленных местным партнерством
- целенаправленная выборка процессов принятия решений партнерства, в том числе в отношении уязвимых групп детей и молодых людей с SEND
Эти доказательства будут снабжены перекрестными ссылками:
- проверка инспекторами ряда данных (как указано в Приложении A к структуре SEND и справочнике )
- собственные наблюдения инспекторов
- результаты наших опросов детей и молодежи, их семей, практиков и специалистов, которые с ними работают
- собственная оценка партнерством своего влияния
Некоторые респонденты из местных органов власти были обеспокоены тем, что 6-дневный срок для проведения опросов детей и молодежи, а также родителей и опекунов был слишком коротким. Они думали, что это может затруднить полное участие всех, особенно тех, у кого сложные потребности.
Что мы будем делать в ответ на результаты консультации по вопросу 6
Мы введем опрос детей и молодых людей с SEND и опрос родителей и опекунов, наряду с опросом практикующих врачей, во всех областях SEND инспекций с начала 2023 года и далее. Мы изучим, возможно ли продлить 6-дневный срок проведения опросов.
Чтобы лучше понять, как мы можем адаптировать опросы для каждой аудитории, мы также провели фокус-группы с родителями, опекунами и практикующими врачами.
На основании этого отзыва:
- мы включили в опрос подборку мультимедийного контента, чтобы повысить его доступность
- каждый опрос будет включать информационное видео в начале, в котором подробно описывается цель опроса и то, о чем респондент может ожидать, что его спросят.
- мы адаптируем язык, используемый в информационных видеороликах к аудитории, и будем включать текстовые субтитры и голос за кадром
- для каждого из наших опросов мы включили цифровые аудиофайлы, чтобы вопросы можно было зачитывать вслух.
- помимо возможности чтения вслух, опрос для детей и молодежи будет включать короткие анимированные видеоролики по основным вопросам; видеоролики предоставят больше информации и контекста по заданному вопросу; каждое видео будет иметь текстовые субтитры и озвучку; изображения будут использоваться для вопросов с защищенными характеристиками
Мы будем следить за тем, насколько хорошо работает этот контент, и продолжим искать способы сделать наши опросы более понятными и удобными для заполнения, чтобы сделать их максимально доступными.
Предложение 7: включение альтернативного положения
Мы предложили уделять больше внимания опыту детей и молодых людей с SEND в альтернативном обеспечении, а также оценить, как местные власти используют, назначают и контролируют альтернативное обеспечение для всех детей и молодых людей.
Вопрос 7: В какой степени вы согласны или не согласны с тем, что инспекции SEND должны включать в себя акцент на том, как местные власти используют, заказывают и контролируют альтернативное обеспечение?
Рисунок 12: Ответы на вопрос 7
Все респонденты поддержали это предложение, в целом с ним согласились около 9 из 10 респондентов.
Родители и опекуны, принявшие участие в консультации, выразили обеспокоенность по поводу того, что они считают недостаточным обеспечением как специализированными школами, так и альтернативным обеспечением. Они считали, что местные власти должны делать больше для решения этой проблемы и должны сделать свои общеобразовательные школы более инклюзивными.
Некоторые респонденты также выразили свое мнение о более широкой роли школ в системе, в том числе в связи с тем, что большое количество альтернативных услуг предоставляется непосредственно школами, в том числе академиями и многоакадемическими трестами, которые находятся вне контроля местных властей.
Была выражена решительная поддержка включению рассмотрения вопроса о назначении местными властями и надзору за альтернативными положениями в области инспекций SEND . Многие комментарии, которые мы получили, свидетельствовали о необходимости более пристального внимания в этой области. Кроме того, некоторые респонденты сочли разумным включить рассмотрение альтернативного положения, как мы предложили, потому что это отражало направление движения, изложенное в ожидаемых реформах проверки SEND . Однако другие, в том числе LGA , придерживались мнения, что сейчас неподходящее время для рассмотрения альтернативных положений в рамках этой структуры, учитывая, что реформы проверки SEND еще не завершены. Но это было мнение меньшинства.
Что мы будем делать в ответ на результаты консультации по вопросу 7
Как мы указали в пояснительной записке к этому отчету, мы включим в него рассмотрение поручения местных органов власти и надзор за альтернативным обеспечением. Альтернативное обеспечение, заказанное непосредственно поставщиками образовательных услуг, рассматривается в рамках инспекций в рамках системы инспекции образования .
В национальном масштабе около 80% молодых людей, которые посещают альтернативные учреждения, были диагностированы или оценены как имеющие какой-либо тип SEND . Местные органы власти сохраняют за собой определенные установленные законом обязанности в отношении альтернативных условий , в том числе ответственность за организацию подходящего очного обучения для постоянно исключенных учеников и других учеников, которым не было бы предложено подходящее образование без этого положения, например, из-за болезни.
Подход к включению альтернативных положений в эту новую структуру в целом согласуется с предложениями, изложенными в зеленой книге SEND и альтернативных положений. Тем не менее, он также предназначен для проверки ввода в эксплуатацию местными властями и надзора за альтернативным обеспечением, как сейчас. Мы внесли изменения в окончательную структуру и руководство SEND , чтобы прояснить особое внимание, которое будущие проверки SEND будут уделять альтернативному обеспечению.
Предложение 8: введение контрольных проверок
Когда инспекция обнаруживает широко распространенные и/или системные недостатки, и от местного партнерства требуется представить план по устранению областей, требующих приоритетных действий. Мы предложили провести контрольную инспекцию местности для оценки прогресса примерно через 18 месяцев.
Вопрос 8: Вы согласны или не согласны с предложенным нами подходом к мониторингу инспекций?
Рисунок 13: Ответы на вопрос 8
Введение мониторинговых проверок получило широкую поддержку со стороны всех групп респондентов. Некоторые рассматривали это как поддерживающий подход, который мог бы помочь улучшить и обеспечить большую уверенность и подотчетность.
Многие респонденты, в основном родители и опекуны, хотя и соглашались с проведением контрольных проверок при наличии существенных недостатков или системных недостатков, придерживались мнения, что они должны проводиться раньше, чем через 18 месяцев после полной проверки. Это вызвало наибольшее количество комментариев из всех предложений по консультациям. Мнения были разными, но чаще всего 12 месяцев считались более подходящими временными рамками.
Некоторые другие респонденты, в основном представители местных органов власти, хотели получить дополнительную поддержку между проверками, а некоторые из этой группы считали, что предложенные сроки были правильными.
Что мы будем делать в ответ на результаты консультации по вопросу 8
Мы введем контрольные проверки местных партнерств, если проверка выявит существенные недостатки и/или системные недостатки. Обычно это происходит в течение 18 месяцев после полной инспекции. Ofsted и CQC также сохраняют за собой право проводить контрольную проверку любого местного партнерства в любое время, если полученная информация вызывает у нас достаточное беспокойство.
Мы полностью учли мнения, высказанные всеми респондентами, но считаем, что серьезные недостатки и/или системные недостатки не могут быть быстро устранены. Это потому, что они часто являются результатом глубоко укоренившихся недостатков. Местные партнерства должны иметь возможность решать эти проблемы значимым образом, в том числе за счет поддержки и задач, предоставляемых Министерством образования ( DfE ) и Национальной службой здравоохранения Англии. Поэтому мы считаем, что примерно через 18 месяцев после инспекции самое подходящее время для проведения контрольной инспекции. Это также позволит инспекторам собрать надежные доказательства устойчивого улучшения.
Мы разделяем опасения, выраженные в первую очередь родителями и опекунами, которые, по понятным причинам, хотят большей подотчетности и быстрых улучшений в системе. Однако наш подход также следует рассматривать в контексте поддержки и вмешательства DfE и NHS England, а также встреч по взаимодействию, которые мы будем проводить со всеми местными партнерствами между инспекциями. Мы надеемся, что это дает достаточную уверенность в том, что не должно быть пробелов в подотчетности там, где выявлены серьезные недостатки или системные недостатки.
Предложение 9: введение совещаний по взаимодействию
Мы предложили пригласить каждое локальное партнерство на встречи по взаимодействию, которые будут посвящены постоянному совершенствованию местной системы SEND .
Вопрос 9: Согласны ли вы или не согласны с тем, что мы должны пригласить каждое региональное партнерство на встречи между инспекциями для обсуждения местных механизмов SEND ?
Рисунок 14: Ответы на вопрос 9
Все группы респондентов поддержали это предложение. Многие думали, что это был совместный и полезный подход, который позволит сосредоточить внимание местных партнерств на SEND .
Некоторые родители и опекуны предложили, чтобы их взгляды, а также взгляды детей и молодежи также учитывались на этих собраниях. Некоторые представители местных партнерств считали, что встречи могут укрепить партнерские отношения путем объединения услуг.
Некоторые представители местных партнерств запросили дополнительную информацию или разъяснения о том, как эти встречи по взаимодействию будут связаны с теми, которые проводятся в отношении образования и социального обеспечения, а также с теми встречами, которые местные партнерства проводят с DfE и NHS England. Эти респонденты призвали избегать любого потенциального дублирования.
Что мы будем делать в ответ на результаты консультации по вопросу 9
После вступления в силу в начале 2023 года новой региональной схемы SEND мы пригласим каждое региональное партнерство на встречу по взаимодействию. Регионы Ofsted будут координировать свою работу в области SEND , образования и социального обеспечения, чтобы избежать дублирования.
В соответствии с хорошей практикой мы ожидаем, что местные партнерства будут регулярно взаимодействовать с детьми и молодыми людьми с SEND и их семьями, что включает в себя обеспечение того, чтобы их взгляды учитывались на наших встречах по взаимодействию.
Мы внесли изменения в окончательную структуру и руководство, чтобы прояснить цель и структуру встреч по взаимодействию, а также наши ожидания от них.
Оценка воздействия равенства
В рамках консультаций мы опубликовали проект оценки воздействия на равенство. В процессе консультаций мы получили отзывы о содержании оценки и информации в наших справочниках по инспекциям.
Мы рассмотрели оценку в свете полученных ответов и опубликовали пересмотренную оценку воздействия на равенство вместе с ответом на консультацию.
Оценка воздействия на равенство: основа SEND и руководство
Обновлено 29 ноября 2022 г.
Введение
В этой оценке воздействия на равенство мы (Ofsted и Комиссия по качеству медицинского обслуживания ( CQC )) изложили, как сфера SEND будет соответствовать требованиям Закона о равенстве 2010 г., включая обязанность по обеспечению равенства в государственном секторе (PSED), изложенную в разделе 149 Закона о равенстве. Закон о равенстве 2010 года .
PSED требует, чтобы Ofsted и CQC при выполнении своих функций учитывали необходимость:
- искоренить дискриминацию, домогательства, виктимизацию и любое другое поведение, запрещенное Законом о равенстве 2010 г. или в соответствии с ним.
- продвигать равенство возможностей между лицами, обладающими соответствующей защищенной характеристикой, и лицами, не разделяющими ее
- способствовать установлению хороших отношений между лицами, обладающими соответствующей защищенной характеристикой, и лицами, не разделяющими ее
Мы обновили это заявление, чтобы отразить отзывы, полученные в ходе консультации. Мы изложили нашу оценку последствий новой структуры для равенства, разнообразия и интеграции. Это заявление опубликовано вместе с нашим ответом на консультацию и окончательной версией системы инспекции и справочника.
Система контроля SEND
Структура области SEND и руководство объясняют цель и принципы инспекции, законодательную базу и подход к инспекции.
В состав системы контроля SEND входят:
- полные инспекции, которые оценивают и сообщают о влиянии договоренностей местного партнерства на детей и молодых людей с особыми образовательными потребностями и / или ограниченными возможностями ( ОТПРАВИТЬ )
- контрольные инспекции, которые оценивают и сообщают о прогрессе, достигнутом местными партнерствами в решении любых областей для приоритетных действий, которые Ofsted и CQC обнаружили в ходе полных инспекций; Мониторинговые инспекции также могут проводиться по усмотрению Ofsted и CQC , если были выявлены серьезные проблемы .
- встречи по взаимодействию между Ofsted и представителями CQC , а также представителями местного партнерства
- ОТПРАВЛЯТЬ тематические визиты на выборку направлений; эти визиты подробно изучают конкретный аспект системы SEND и делятся полученными знаниями в национальном отчете.
Как предложения могут повлиять на людей с точки зрения защищенных характеристик и как они соответствуют 3 целям PSED
Мы рассмотрели, как структура и руководство, а также последующая инспекционная деятельность могут повлиять на отдельных лиц или группы людей с защищенными характеристиками. Мы обнаружили, что следующие защищенные характеристики имеют особое значение:
- возраст
- инвалидность
- гонка
- секс
Мы также рассмотрели, насколько новая инспекционная деятельность и связанная с ней инспекционная структура и руководство будут удовлетворять трем частям PSED.
Дети и молодые люди с SEND
Дети и молодые люди с синдромом SEND представляют собой разнообразную группу. В то время как некоторые особые образовательные потребности ( SEN ) приравниваются к инвалидности или сосуществуют с ней, другие этого не делают. Цель рамок для местных инспекций SEND состоит в том, чтобы помочь улучшить местные мероприятия для всех детей и молодых людей с SEND в возрасте от 0 до 25 лет. Мы ожидаем, что инспекционная деятельность окажет положительное влияние на детей-инвалидов и молодых людей.
В последних данных Департамента образования о детях и подростках с SEND отмечается следующее:
- У некоторых этнических групп больше шансов иметь план образования, здравоохранения и ухода ( EHC ), чем у других. Согласно данным, опубликованным в январе 2022 года, самый высокий процент учеников с планом EHC составляли путешественники ирландского происхождения (5,7%), а вторыми по величине были ученики чернокожих Карибского бассейна (5,4%). У китайских учеников был самый низкий процент учеников с планом EHC — 2,3%. Общий процент учеников с планом EHC составил 4%. [сноска 1]
- Больше мальчиков, чем девочек, имеют СЭН . В январе 2022 г. 72,7% учеников с планом EHC были мальчиками, а 63,5% учеников, получающих поддержку SEN , были мальчиками. [сноска 2]
Исследования показали, что, когда защищенные характеристики детей и молодых людей совпадают с их особыми образовательными потребностями и/или инвалидностью, это может повлиять на то, как некоторые группы воспринимают местную систему SEND . Например:
- Некоторые этнические группы могут иметь значительно большую или значительно меньшую вероятность наличия SEND , чем белые британские ученики. [сноска 3]
- Могут быть несоответствия в идентификации и помощи, доступной для девочек и женщин с СЭН , включая такие расстройства, как расстройство аутистического спектра, диспраксия и синдром дефицита внимания с гиперактивностью.
Устранение дискриминации
Структура области SEND и проверки предназначены для улучшения локальных систем SEND . Инспекции оценят влияние стратегии местного партнерства и поручения на опыт и результаты детей и молодых людей с SEND . В рамках этого инспекторы оценят, насколько местный район соблюдает соответствующие юридические обязанности, изложенные в Законе о равенстве 2010 года.
Не все дети и подростки с СДН имеют инвалидность, но есть и другие защищенные характеристики, которые инспекторы будут учитывать при проверках. Инспекторы будут оценивать, получают ли все дети и молодые люди с синдромом SEND помощь неизменно высокого качества и подходящую для них. Более подробная информация о том, как инспекторы оценивают воздействие, изложена в структуре и справочнике SEND .
При разработке схемы мы взаимодействовали с рядом заинтересованных групп, которые представляют детей и молодых людей с SEND , включая самих детей и молодых людей, организации SEND и ученых, для разработки руководства по проверке, которое помогло нам понять, как местные меры SEND влияют на различные группы детей и семей.
Инспекторы будут проводить мероприятия по отслеживанию и отбору проб для сбора данных об опыте и путешествиях конкретных детей и молодых людей через систему SEND , а также для сбора данных об опыте конкретных групп детей и молодых людей. При выборе детей и молодых людей для отслеживания или выборки инспекторы будут учитывать демографический состав местности, в том числе охраняемые характеристики, а также любые проблемы, характерные для данной местности.
Кроме того, опросы родителей/опекунов и молодых людей дадут детям, молодым людям и семьям возможность обсудить свой опыт использования местных механизмов SEND . Опрос для детей и молодежи будет включать вопросы о соответствующих охраняемых характеристиках. Мы будем отслеживать ответы, чтобы определять тенденции в разных областях с течением времени, и оценивать участие групп с различными охраняемыми характеристиками.
Продвижение равенства возможностей
Одной из целей новой системы SEND для области является обеспечение того, чтобы местные районы помогали всем детям и молодым людям с SEND достигать амбициозных результатов в области образования, здравоохранения и ухода. При этом структура и руководство должны обеспечивать, чтобы инспекционная деятельность была сосредоточена на продвижении равенства возможностей между детьми и молодыми людьми с SEND и их сверстниками.
Наше исследование показало, что у детей и молодых людей с СНЕН по-прежнему отсутствуют амбиции в области образования. В отчете за 2021 год « ОТПРАВИТЬ : старые проблемы, новые проблемы, следующие шаги» было обнаружено, что их посещаемость школы оставалась ниже среднего по стране, уровень исключения был высоким, и лишь незначительное меньшинство молодых людей в конечном итоге получили постоянную работу. [сноска 4]
Критерии оценки в рамках инспекции SEND в области подтверждают принцип, согласно которому местные жители должны возлагать большие надежды на детей и молодых людей с SEND , так же как они возлагают большие надежды на своих сверстников.
Однако мы знаем, что дети и молодые люди по-разному воспринимают свою локальную систему SEND , и на это может повлиять то, как некоторые защищенные характеристики пересекаются с их SEND .
Исследования выявили неравное представительство этнических меньшинств в специальном образовании в Англии. Чернокожие карибские и смешанные белые и чернокожие карибские ученики с гораздо большей вероятностью будут идентифицированы как имеющие потребности в социальном, эмоциональном и психическом здоровье ( SEMH ), чем белые британские ученики. Между тем, у учеников из всех азиатских групп вероятность выявления SEMH и расстройств аутистического спектра была ниже, чем у белых британских учеников. [сноска 5]
Существует также неравенство между полами. Мальчики с большей вероятностью получат поддержку SEN и план EHC , чем девочки. Кроме того, различные исследования показывают, что у мальчиков и мужчин в 3 раза больше шансов диагностировать расстройство аутистического спектра, чем у девочек и женщин. [сноска 6] Существует еще одно неравенство, связанное с альтернативным обучением, поскольку мальчики составляют почти три четверти учащихся, получающих образование в этих условиях. [сноска 7]
Как указывалось в предыдущем разделе, инспекторы будут собирать доказательства во время инспекции, чтобы оценить, насколько местный район оказывает правильную помощь детям и молодым людям с SEND . При этом инспекторы будут работать с местными партнерами, чтобы гарантировать, что выборки отражают различные типы SEND и учитывают местную демографию. Оценивая различный опыт использования системы SEND , инспекторы смогут выяснить, где услуги для конкретных групп нуждаются в улучшении. Это должно оказать положительное влияние на всех детей и молодых людей с SEND .
Кроме того, инспекторы рассмотрят, имеет ли местный орган власти эффективную стратегию и систему предоставления альтернативных услуг для всех детей, обучающихся в этих учреждениях. В частности, это принесет пользу детям и молодежи из чернокожих карибских народов, белых и чернокожих карибцев, а также цыган, цыган и тревеллеров, которые с большей вероятностью получат образование у альтернативных поставщиков. [сноска 8]
Воспитание хороших отношений
Ofsted и CQC определили особенности эффективных местных механизмов SEND на основе исследований, инспекций и консультаций с детьми, молодежью, семьями, лидерами и практиками. Мы использовали эти функции для создания критериев оценки, которые инспекторы будут использовать для оценки эффективности мероприятий местного партнерства для детей и молодых людей с SEND . В ходе своей инспекционной деятельности инспекторы узнают об опыте местных жителей из разных слоев общества и сообществ и будут взаимодействовать с детьми и молодыми людьми с разными потребностями и защищенными характеристиками.
Мониторинг и оценка
Мы считаем, что полностью и надлежащим образом рассмотрели все элементы ОСЭР. Консультационный процесс по предлагаемым новым механизмам предоставил всем заинтересованным сторонам возможность высказать любые опасения, которые могут возникнуть у них в отношении равенства, разнообразия и инклюзивности.
Мы пересмотрели это заявление, а также структуру и руководство по проверке области SEND , чтобы ответить на отзывы, которые мы получили в рамках консультации.
- «Особые образовательные потребности и инвалидность: анализ и сводка источников данных» , Департамент образования, июнь 2022 г. ↩
- «Особые образовательные потребности в Англии, 2021/22 учебный год» , Департамент образования, июнь 2022 г. ↩
- С. Стрэнд и А. Линдорф, «Этническая диспропорция в определении особых образовательных потребностей ( ООП ) в Англии: степень, причины и последствия» , Оксфордский университет, 2018 г. ↩
- « ОТПРАВИТЬ : старые выпуски, новые выпуски, следующие шаги» , Ofsted, 2021;. ↩
- С. Стрэнд и А. Линдорф, «Этническая диспропорция в определении особых образовательных потребностей ( ООП ) в Англии: степень, причины и последствия» , Оксфордский университет, 2018 г. ↩
- Р. Лумс, Л. Халл и В. Мэнди, «Каково соотношение мужчин и женщин при расстройствах аутистического спектра?» Систематический обзор и метаанализ» , в «Журнале Американской академии детской и подростковой психиатрии», том 56, выпуск 6, июнь 2017 г., страницы с 466 по 474. ↩
- «Школы, ученики и их характеристики, 2020/21» , Министерство образования, 2021 г. ↩
- Школы, ученики и их характеристики, 2020/21 , Департамент образования, 2021. ↩
Приложение — Новый подход к инспекциям области SEND: сравнение ответов
Обновлено 29 ноября 2022 г.
Проценты округляются до ближайшего целого числа, поэтому сумма некоторых цифр может не давать 100%.
Новый подход к проверкам области SEND
Респонденты
Респонденты описывали свои роли по-разному, поэтому мы разделили их на 8 основных категорий.
Предложение 1: больше внимания уделять воздействию
Инспекции должны быть больше сосредоточены на влиянии, которое партнерство на местном уровне оказывает на жизнь детей и молодых людей с SEND.
Вопрос: В какой степени вы согласны или не согласны с тем, что наши проверки должны уделять больше внимания тому влиянию, которое партнерство на местном уровне оказывает на жизнь детей и молодых людей с SEND?
Предложение 2: критерии оценки воздействия
Как мы проверяем, меняют ли предоставляемые услуги жизнь детей и молодежи. В этом предложении было 5 отдельных вопросов.
Вопрос: Потребности детей и молодежи точно выявляются и своевременно и эффективно оцениваются.
Вопрос: Дети, молодежь и их семьи участвуют в принятии решений об их индивидуальных планах и поддержке.
Вопрос: Дети и молодежь получают нужную помощь в нужное время.
Вопрос: Дети и молодые люди хорошо подготовлены к своим следующим шагам и добиваются значительных результатов.
Вопрос: Дети и молодые люди ценятся, заметны и включены в свои сообщества.
Предложение 3: результаты инспекции
Вопрос: В какой степени вы согласны или не согласны с предложенным нами подходом к введению трех различных результатов проверки?
Предложение 4: внесение рекомендаций в отчеты
Вопрос: Согласны ли вы или не согласны с тем, что отчеты об инспекциях должны включать четкие рекомендации о том, какие слабые стороны или системные проблемы необходимо решить местному партнерству?
Предложение 5: обновление и публикация стратегических планов после проверки
Вопрос: В какой степени вы согласны или не согласны с тем, что после проверки каждое местное партнерство должно обновить и опубликовать свой стратегический план для SEND?
Предложение 6: собрать больше доказательств непосредственно от детей и молодых людей с SEND и их семей
Вопрос: В какой степени вы согласны или не согласны с нашим предложением собрать больше доказательств непосредственно от детей и молодых людей с СНЭД и их семей?
Предложение 7: включение альтернативного положения
Вопрос: В какой степени вы согласны или не согласны с тем, что инспекции SEND должны включать в себя акцент на том, как местные власти используют, заказывают и контролируют альтернативное обеспечение?
Предложение 8: введение контрольных проверок
Вопрос: Вы согласны или не согласны с предложенным нами подходом к мониторингу проверок?
Предложение 9: введение совещаний по взаимодействию
Вопрос: Согласны ли вы или не согласны с тем, что мы должны пригласить каждое региональное партнерство на встречи между инспекциями для обсуждения местных механизмов SEND?
Консультация для детей и молодежи: изменение подхода к услугам для детей и молодежи с помощью SEND
Вопрос 1: Согласны ли вы или не согласны с тем, что мы должны проверить, улучшает ли ваша жизнь получаемая вами помощь?
Вопрос 2: Согласны ли вы с тем, что это то, на что стоит обратить внимание?
Вопрос 4: Как вы думаете, мы спрашиваем о правильных вещах?
Последние новости в Англии декабрь 2022 года: информационные сайты Великобритании
Новостные сайты Великобритании: новости и информация о Шотландии, Англии, Лондона, Северной Ирландии и Уэльса в 2023 и в 2024 годах — информационные английские сайты и телеграм каналы
WikiVisa — ВикиВиза — VikiVisa
Визы в Англию для работы и учебы. Какую выбрать визу для работы в Англии? Все виды и типы виз в Англию для россиян в 2023-2024 году
Визы в Англию после отказа 2023-2024. Как получить визу в Великобританию после отказов в 2023 году. Можно подать на визу после отказа? Как подать апелляцию или административный пересмотр по отказу в британской визе. Как часто ставят отказы в визе UK гражданам России. Получить визу после отказа!
⇒ APPENDIX, ИНСТРУКЦИИ, ГАЙДЕНСЫ, РУКОВОДСТВО И ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ UK VISA
⇒ШАБЛОНЫ И ОБРАЗЦЫ СПРАВОК И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ БРИТАНСКОЙ ВИЗЫ
⇒ ОБРАЗЦЫ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ ВИЗЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ
Подробная информация на сайтах и в Телеграм-канале WikiVisa – VikiVisa – ВикиВиза
ПМЖ и ВНЖ Великобритании. Визы в Великобританию 2022 – 2023. Как получить визу в Англию? Какие шансы и нюансы? Все типы и виды британских виз для россиян в 2022-2023 годах.
Визы жены и мужа в Англию. Spouse – settlement visa UK 2023/2024. Как получить семейную визу в Великобританию в 2023 и в 2024 годах. Английские визы для россиян.
Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa
Чат — консультации/ответы по британским визам https://t.me/wikivisa_chat