В этом документе разъясняются детали Британского Закона о гражданстве и границах в отношении высылки из Великобритании в безопасную третью страну.
Законопроект Великобритании о гражданстве и границах: информационный бюллетень о высылке в безопасную третью страну из Лондона, из Уэльса, из Шотландии, из Северной Ирландии и из Англии в 2022 и в 2023 годах
Информационный бюллетень с подробным описанием мер, содержащихся в Законе о гражданстве и границах.
- Из: Домашний офис
- Опубликовано
- 4 декабря 2021 г.
Документы
Подробности — Законопроект Великобритании о гражданстве и границах: высылка в безопасную третью страну из UK
В этом документе разъясняются детали Закона о гражданстве и границах в отношении высылки в безопасную третью страну.
Связанный контент
Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о высылке в безопасную третью страну
Опубликовано 4 декабря 2021 г.
Что делает Закон о гражданстве и границах в отношении высылки в безопасную третью страну?
- Законопроект о гражданстве и границах вносит поправки в раздел 77 Закона о гражданстве, иммиграции и убежище 2002 года, чтобы упростить высылку кого-либо в безопасную третью страну без выдачи сертификата.
- Это означает, что можно выслать кого-то в безопасную третью страну, пока его заявление о предоставлении убежища находится на рассмотрении, при условии, что высылка соответствует международным обязательствам Великобритании.
- Это поддерживает будущую цель предоставления возможности обработки заявлений о предоставлении убежища за пределами Великобритании и в другой стране. Целью такой модели является управление приемом убежища в Великобритании и, наряду с рядом других мер, включенных в законопроект, сдерживание нелегальной миграции и тайного въезда в Великобританию.
Что такое «безопасная третья страна»?
- «Безопасный» в этом контексте означает, что высылка человека не нарушит его права в соответствии со статьей 3 Европейской конвенции о правах человека (ЕКПЧ), в том числе то, что он не будет отправлен в другую страну в нарушение его прав по ЕКПЧ.
- Согласно статье 3 ЕКПЧ никто не может быть подвергнут пыткам или бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию. Это накладывает абсолютный запрет на высылку человека из Великобритании, если есть серьезные основания полагать, что существует реальный риск того, что человек подвергнется такому обращению в стране, в которую его высылают.
- Это означает, что мы не должны действовать таким образом, который может поставить под угрозу жизнь человека или подвергнуть его бесчеловечному и унижающему достоинство обращению. Это правительство ясно дает понять, что мы не будем действовать таким образом, который противоречит этим основным правам человека.
Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень
Информационный бюллетень с подробным описанием мер, содержащихся в Законе о гражданстве и границах.
- Из: Домашний офис
- Опубликовано
- 6 июля 2021 г.
Документы
Подробности
В этом документе разъясняются детали законопроекта о гражданстве и границах.
Связанный контент
Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о защите от злоупотребления современным рабством
Информационный бюллетень с подробным описанием мер, содержащихся в Законе о гражданстве и границах.
- Из: Домашний офис
- Опубликовано
- 25 февраля 2022 г.
Документы
Подробности
В этом документе разъясняются детали законопроекта о гражданстве и границах в отношении прекращения злоупотреблений защитой современного рабства.
Связанный контент
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о безопасных и законных маршрутах
- Законопроект о гражданстве и границах: защита посредством оценки возраста
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о высылке в безопасную третью страну
- Законопроект о гражданстве и границах: оформление убежища за границей
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о детях
Коллекция
Исследуйте тему
Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о защите от злоупотребления современным рабством
Опубликовано 25 февраля 2022 г.
1. Что будем делать?
В соответствии с нашими международными обязательствами после положительного решения по разумным основаниям (RG) мы предоставляем потенциальным жертвам современного рабства период восстановления и размышления («период восстановления»), в течение которого они будут иметь доступ к поддержке и защищены от выдворения. из Великобритании. Наши международные обязательства определяют, что этот период должен составлять не менее 30 дней, однако в соответствии с политикой мы предусматриваем 45 дней и в любом случае до принятия решения по окончательным основаниям (CG), если не применяется дисквалификация.
Период восстановления
Период восстановления в настоящее время находится в Современном рабстве: установленное законом руководство для Англии и Уэльса (в соответствии с разделом 49 Закона о современном рабстве 2015 г.) и негосударственное руководство для Шотландии и Северной Ирландии . Мы намерены придать этому законную основу и указать, где может быть отказано в периоде восстановления и защите от удаления, в частности, по соображениям общественного порядка, неправомерных требований и нескольких периодов восстановления — в конкретных обстоятельствах.
Общественный порядок
Конвенция Совета Европы о противодействии торговле людьми (ECAT) подчеркивает, что период восстановления и защита от высылки могут быть приостановлены на основании «общественного порядка» и неправомерных требований.
В этом контексте правильно, что правительство может лишить опасных лиц, представляющих угрозу общественному порядку, защиту, обеспечиваемую Национальным механизмом обращения за помощью. Эти международные обязательства не включают определение «общественного порядка», что затрудняет применение дисквалификации на практике.
Это положение укрепит способность Великобритании отказывать в защите лицам, представляющим интерес для национальной безопасности, в рамках наших постоянных усилий по снижению риска для национальной безопасности. Поэтому мы намерены ввести определение, которое фокусируется на серьезной преступности и угрозах национальной безопасности. Это укрепит способность Великобритании отказывать в защите лицам, представляющим интерес для национальной безопасности, в рамках наших постоянных усилий по снижению риска для национальной безопасности. Это положение будет применяться как к иностранным гражданам, так и к гражданам Великобритании, и в руководстве будут указаны исключения из этой дисквалификации, чтобы можно было принимать решения в каждом конкретном случае.
Несколько периодов восстановления
Правительство понимает, что у жертв современного рабства могли быть периоды высокой уязвимости и многочисленные сложные потребности. Действительно, некоторые люди сталкиваются с несколькими формами эксплуатации в разные моменты времени, и поэтому им требуется несколько периодов восстановления. Эта защита имеет решающее значение, и Закон о гражданстве и границах не направлен на ее изменение.
Однако в настоящее время нет рекомендаций относительно лиц, получающих несколько периодов восстановления в соответствии с Национальным механизмом направления (NRM) после любых последовательных положительных решений по разумным основаниям (RG), когда период восстановления охватывает последующий период эксплуатации.
Меры, предлагаемые в Законе о гражданстве и границах, введут презумпцию против нескольких периодов восстановления, если лицо уже воспользовалось периодом восстановления, и дальнейшая эксплуатация, о которой сообщается, имела место до предыдущего направления в NRM, если только не были соответствующие обстоятельства. В руководстве будет изложена более подробная информация об исключениях из этой презумпции, которые могут применяться по усмотрению государственного секретаря.
2. Как мы собираемся это сделать?
Мы создадим законодательную базу, согласно которой после положительного решения по разумным основаниям (RG) потенциальные жертвы будут иметь право на период восстановления, который включает доступ к поддержке в соответствии с потребностями и защиту от высылки из Великобритании, за исключением особых обстоятельств. .
В законодательстве также будут установлены критерии, при которых период восстановления не предоставляется — по причине общественного порядка, неправомерных требований или нескольких периодов восстановления, и если лицо уже воспользовалось периодом восстановления, и дальнейшая эксплуатация, о которой сообщается, имела место до предыдущее обращение в Национальный механизм направления, за исключением соответствующих обстоятельств.
Основания для дисквалификации в связи с общественным порядком основаны на наиболее серьезных угрозах, включая серьезную преступность или угрозу национальной безопасности. Заявление будет носить дискреционный характер и будет рассматриваться лицом, принимающим решение, в каждом конкретном случае с учетом всех фактов дела. Это позволит сбалансировать необходимость защиты эксплуатируемых лиц с заботой о защите общества и позволит отказаться от защиты национального механизма обращения в тех случаях, когда конкретные обстоятельства человека предполагают, что это целесообразно.
3. Часто задаваемые вопросы
3.1 Будете ли вы отказывать в защите настоящим жертвам современного рабства?
Нет.
Это правильно, что жертвы современного рабства должны иметь право на определенную защиту и поддержку для их выздоровления. Любое решение об отказе в защите человека будет сбалансировано с нашим приоритетом по защите уязвимых жертв. Пункт 62 позволит правительству исключать лиц, представляющих угрозу общественному порядку, из-под защиты, обеспечиваемой Национальным механизмом обращения за помощью.
Как предусмотрено в Конвенции Совета Европы о противодействии торговле людьми (ECAT), правительство должно иметь возможность отказывать в защите тем лицам, которые представляют угрозу общественному порядку. Правильно, что сюда входят как лица, представляющие угрозу национальной безопасности, так и лица, осужденные за тяжкие уголовные преступления. Эта сфера необходима для того, чтобы лица, представляющие угрозу общественному порядку, могли быть высланы из Великобритании, когда это законно и уместно, а также для поддержания общественного доверия к Национальному механизму передачи дел.
Конечно, правильно, что эта дисквалификация применяется только после самого тщательного рассмотрения. Мы разработали пункт, чтобы специально учитывать индивидуальные обстоятельства каждого дела, а не навязывать общее исключение. Это позволит лицам, принимающим решения, проводить целостную оценку в каждом конкретном случае, включая соображения, касающиеся потребностей каждого человека в сопоставлении с соответствующим ущербом, который может быть причинен в результате предоставления им защиты Национального механизма обращения за помощью.
3.2 Что вы делаете для обеспечения того, чтобы те, чья преступность является результатом их эксплуатации, не были лишены права на защиту?
Потенциальные и подтвержденные жертвы современного рабства могли быть осуждены за серьезные уголовные преступления или быть причастными к террористической деятельности. Правильно, что правительство должно иметь возможность отказывать в защите тем лицам, которые представляют угрозу общественному порядку или национальной безопасности. Однако это не тотальная дисквалификация.
Мы знаем, с каким давлением жертвы могут столкнуться при совершении преступлений в период эксплуатации, и поэтому мы разрабатываем основополагающее руководство, которое уравновешивает как риск, так и уязвимость, принимая во внимание как возраст, так и преступления, совершенные в рамках эксплуатации.
Службы экстренного реагирования по-прежнему должны всегда направлять жертв в Национальный механизм направления в соответствии с Законодательным руководством по борьбе с современным рабством, используя онлайн-форму, даже если у человека был предыдущий период реабилитации или он был судим по уголовному делу.
Правительство имеет хорошо отлаженные и надежные процессы для определения того, представляет ли лицо угрозу общественному порядку. В этих процессах участвуют эксперты из правоохранительных органов и органов национальной безопасности. Затем обученные лица, принимающие решения, тщательно рассмотрят каждый отдельный случай и примут во внимание конкретные уязвимые места и потребности каждого человека в каждом конкретном случае, включая рассмотрение того, было ли их преступление совершено в рамках их эксплуатации.
Решения о приостановлении периодов восстановления по соображениям общественного порядка будут приниматься в каждом конкретном случае. Это позволит сбалансировать необходимость защиты эксплуатируемых лиц с заботой о защите общества и позволит отказаться от защиты Национального механизма обращения за помощью, когда это целесообразно в силу конкретных обстоятельств человека.
3.3 Как насчет людей, которые в разное время страдают от нескольких форм эксплуатации?
Мы признаем, что жертвы современного рабства могли иметь периоды высокой уязвимости и множества сложных потребностей или подвергаться множеству форм эксплуатации в разные моменты времени. Лицам, которые повторно стали жертвами торговли людьми или неоднократно подвергались эксплуатации после восстановительного периода, будут предоставлены дополнительные периоды защиты и поддержки.
Тем не менее, дополнительные периоды восстановления следует предоставлять только тогда, когда это действительно необходимо.
Это положение вводит право отменять несколько периодов восстановления, если лицо уже воспользовалось периодом восстановления, а дальнейшая эксплуатация, о которой сообщается, имела место до предыдущей передачи в Национальный механизм направления, за исключением случаев, когда это уместно в обстоятельствах дела.
Например, если у лица есть второе направление в связи с заболеванием, которое произошло до первого случая, по поводу которого оно было направлено, и для которого оно уже получило период восстановления, может быть нецелесообразно или необходимо предоставлять дополнительный период восстановления. Положение будет включать дискреционный элемент, подкрепленный руководством, чтобы дела рассматривались на индивидуальной основе с учетом конкретных обстоятельств и уязвимости каждого дела.
Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о британском гражданине (за границей)
Информационный бюллетень с подробным описанием мер, содержащихся в Законе о гражданстве и границах.
- Из: Домашний офис
- Опубликовано
- 3 декабря 2021 г.
- Последнее обновление
- 2 марта 2022 г. — Посмотреть все обновления
Документы
Подробности
В этом документе разъясняются детали Закона о гражданстве и границах в отношении британских подданных (за границей) BNO.
Последнее обновление 2 марта 2022 г. + показать все обновления
Связанный контент
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о высылке в безопасную третью страну
- Законопроект о гражданстве и границах: защита посредством оценки возраста
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о безопасных и законных маршрутах
- Законопроект о гражданстве и границах
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о защите от злоупотребления современным рабством
Коллекция
Исследуйте тему
Британский гражданин (за границей)
Обновлено 2 марта 2022 г.
Содержание
1. Что такое маршрут British National (Overseas) или BN(O)?
- 31 января 2021 года Великобритания запустила индивидуальный иммиграционный маршрут для обладателей статуса британского гражданина (за границей) (BN (O)) и их ближайших родственников.
- Этот маршрут отражает историческую и моральную приверженность Великобритании жителям Гонконга, которые решили сохранить свои связи с Великобританией, приняв статус BN (O) в момент передачи Гонконга Китаю в 1997 году.
- Это беспрецедентное предложение после принятия Китаем Закона о национальной безопасности. Этот закон существенно влияет на права и свободы жителей Гонконга.
- Лица со статусом BN(O) и соответствующие члены их семей могут подать заявление на приезд в Великобританию, чтобы жить, учиться и работать практически в любом качестве на пути к гражданству. После пяти лет пребывания в Великобритании обладатели статуса BN(O) и члены их семей смогут подать заявление на поселение, а еще через двенадцать месяцев — на получение гражданства.
2. Сколько человек подали заявки на маршрут с момента его запуска?
Согласно ежеквартальной миграционной статистике, опубликованной 24 февраля, по состоянию на 31 декабря 2021 г. 103 900 обладателей статуса BN(O) и членов их семей решили воспользоваться этим предложением в Великобритании и подали заявку на маршрут BN(O) с 31 января. Всего было выдано 97 057 виз. 75 961 виза была выдана из-за рубежа. В Великобритании было выдано 21 096 виз.
3. Какие изменения вы вносите в маршрут БН(О)?
- 24 февраля было объявлено об изменении британского национального (заграничного) (BN(O)) иммиграционного маршрута, который позволит некоторым взрослым детям обладателей статуса BN(O) подавать заявки на этот маршрут независимо от их родителей BN(O). Сюда входят те, кто:
- иметь хотя бы одного родителя BN(O);
- родились 1 июля 1997 года или позже и достигли возраста 18 лет и старше; а также
- в настоящее время проживают в Гонконге, Великобритании или зависимых территориях Короны.
- Чтобы иметь право на участие, эти люди должны будут соответствовать всем требованиям приемлемости для маршрута, но это больше не будет включать необходимость для этой когорты подавать заявление со своим родителем BN (O) или быть членом одного и того же домохозяйства.
- Правительство планирует внести эти изменения в иммиграционные правила в сентябре, а маршрут для заявлений от этой дополнительной когорты откроется с октября. Дополнительная информация будет опубликована в установленном порядке.
4. Есть ли другие маршруты?
Те, кто не имеет права на маршрут BN (O), могут рассмотреть другие доступные маршруты иммиграции в Великобританию. Граждане Гонконга могут подать заявление на въезд в Великобританию в соответствии с новой британской системой начисления баллов. Маршрут квалифицированных рабочих позволяет людям приезжать в Великобританию по более широкому кругу профессий и с более низким общим порогом заработной платы, чем в прошлом. Существует также существующая схема мобильности молодежи, которая открыта для лиц в возрасте от 18 до 30 лет и предлагает двухлетний отпуск в Великобритании. В настоящее время каждый год доступно 1000 мест, а в 2021 году места из Гонконга использовались недостаточно.
Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о безопасных и законных маршрутах
Информационный бюллетень с подробным описанием мер, содержащихся в Законе о гражданстве и границах.
- Из: Домашний офис
- Опубликовано
- 3 декабря 2021 г.
Документы
Подробности
В этом документе разъясняются детали Закона о гражданстве и границах в отношении безопасных и законных маршрутов.
Связанный контент
- Законопроект о гражданстве и границах: защита посредством оценки возраста
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о высылке в безопасную третью страну
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о защите от злоупотребления современным рабством
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о британском гражданине (за границей)
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о дифференциации
Коллекция
Исследуйте тему
Закон о гражданстве и границах: информационный бюллетень Безопасные и законные маршруты
Опубликовано 3 декабря 2021 г.
- Наш новый план иммиграции укрепит поддерживаемые правительством маршруты, доступные для нуждающихся, чтобы им не приходилось отдавать свою жизнь в руки контрабандистов.
- С 2015 года мы переселили более 25 000 беженцев — больше, чем любая другая европейская страна. Около половины переселенцев составляли дети.
- Беженцам, прибывающим сюда в рамках программ переселения, будет предоставлена стабильность, необходимая им для того, чтобы должным образом восстановить свою жизнь в Великобритании, поскольку по прибытии им будет предоставлен бессрочный вид на жительство.
- Беженцы, прибывающие в Великобританию безопасными и законными путями, также получат больше поддержки, чтобы они процветали в местных сообществах. Правительство финансирует занятия по английскому языку, помогает найти работу и налаживает связи с местным сообществом.
Какие существуют безопасные и законные маршруты?
Схема переселения в Великобритании
- Схема переселения Великобритании началась в феврале 2021 года и уделяет приоритетное внимание переселению беженцев, включая детей, в регионы конфликтов и нестабильности.
- Это глобальная схема, которая расширяет географический фокус усилий Великобритании за пределы Ближнего Востока и Северной Африки, чтобы продолжать предлагать безопасные и законные маршруты в Великобританию для наиболее уязвимых беженцев со всего мира.
- Количество беженцев, которых мы переселяем каждый год, зависит от множества факторов, включая способность местных властей оказывать поддержку беженцам и количество общественных групп, желающих принять участие.
Схема спонсорства сообщества
- Спонсорство сообщества позволяет местным общественным группам приветствовать беженцев в Великобритании и предоставлять им жилье и поддержку.
- Спонсорские группы сообщества должны продемонстрировать, что у них есть подходящие планы и ресурсы для поддержки беженца или семьи.
- В сентябре 2021 года правительство расширило Схему спонсорства сообщества, чтобы позволить сообществам приветствовать и поддерживать людей, переселенных в Великобританию в соответствии с их правом на участие в Схеме переселения афганских граждан.
Мандатная схема переселения
- Mandate Scheme, начатая в 1995 году, представляет собой глобальную схему переселения беженцев, у которых есть близкий член семьи в Великобритании, который готов принять их.
Воссоединение семьи беженцев
- Правительственная политика воссоединения семей позволяет супругу/партнеру и детям до 18 лет лиц, получивших защиту в Великобритании, присоединиться к ним здесь, если они составляли часть семьи до того, как спонсор покинул свою страну.
- В Иммиграционных правилах есть отдельные положения, позволяющие расширенной семье спонсировать приезд детей сюда при наличии серьезных и непреодолимых обстоятельств. Существует право по своему усмотрению предоставлять отпуск вне иммиграционных правил, которые обслуживают членов расширенной семьи в исключительных обстоятельствах, включая молодых взрослых сыновей или дочерей, которые находятся на иждивении семьи здесь и живут в опасных ситуациях. Беженцы также могут спонсировать взрослых родственников-иждивенцев, проживающих за границей, чтобы они присоединились к ним, если из-за возраста, болезни или инвалидности этому лицу требуется долгосрочный личный уход, который может быть обеспечен только родственниками в Великобритании.
- С 2015 года мы предоставили более 39 000 виз для воссоединения семей беженцев.
Схема переселения афганских граждан
- В августе 2021 года мы объявили о Программе переселения афганских граждан (ACRS), одной из самых щедрых схем в истории нашей страны. Этот ответ на ситуацию в Афганистане даст 20 000 человек, которым грозит опасность, новую жизнь в Великобритании безопасным и законным путем.
- Схема отдает приоритет:
- те, кто помогал усилиям Великобритании в Афганистане и отстаивал такие ценности, как демократия, права женщин и свобода слова или верховенство закона (например, судьи, активисты за права женщин, ученые и журналисты); а также
- уязвимые люди, в том числе женщины и девочки из групп риска, а также представители групп меньшинств, в том числе этнические и религиозные меньшинства и ЛГБТ.
Афганская политика переселения и помощи
- Афганская политика переселения и помощи (ARAP) была запущена 1 апреля 2021 года. В соответствии с этой политикой любому нынешнему или бывшему местному персоналу, жизнь которого, по оценке, находится под серьезной угрозой, предлагается приоритетное переселение в Великобританию независимо от их статуса занятости, ранга или роль, или продолжительность отработанного времени.
- По этому маршруту с апреля 2021 года мы переместили более 7000 местных сотрудников и членов их семей из Афганистана в Великобританию; в дополнение к 1400 бывшим сотрудникам и семьям, которые были перемещены в период с 2013 по март 2021 года в соответствии с предыдущей схемой ex-gratia для переводчиков с афганского языка.
Иммиграционный маршрут для владельцев британского национального (заграничного) статуса из Гонконга
- 31 января Великобритания открыла иммиграционный маршрут для обладателей статуса британского гражданина (за границей) (BN (O)) и их ближайших родственников после принятия Китаем Закона о национальной безопасности в Гонконге.
- Этот маршрут отражает историческую и моральную приверженность Великобритании тем жителям Гонконга, которые решили сохранить свои связи с Великобританией, приняв статус BN (O) в момент передачи Гонконга Китаю в 1997 году, и предоставляет им и их семьям членам возможность жить, работать и учиться в Великобритании на пути к поселению.
- На маршрут БН(О) уже подано 88 800 заявок, из них 57 361 — из-за рубежа.
Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о дифференцированном подходе
Обновлено 2 марта 2022 г.
1. Что будем делать?
- В 2021 году в Великобритании было подано 48 540 заявлений о предоставлении убежища (только основные заявители), что на 63% больше, чем в предыдущем году. Это выше, чем на пике европейского миграционного кризиса, и является самым высоким с 2003 года. Более 60% заявлений в год, закончившийся в сентябре 2019 года, были получены от людей, которые, как считается, въехали в Великобританию нелегально, многие из которых проехали через многочисленные безопасные страны, такие как Греция и Франция, прежде чем совершить опасное путешествие, в том числе на небольшой лодке, чтобы добраться до Великобритании.
- Цель права на дифференциацию, вводимого посредством Закона о гражданстве и границах, состоит в том, чтобы повлиять на выбор, который мигранты могут сделать, покидая свою страну происхождения, стремясь побудить их просить убежища в первой безопасной стране, в которую они попадают, и отговорить их от поездок. в Великобританию с помощью опасных поездок и вместо этого использовать безопасные и законные маршруты.
2. Как мы собираемся это сделать?
- Законопроект предоставляет право дифференцированного обращения с беженцами. Те, кто получил статус беженца, прибыв в Великобританию непосредственно из страны или территории, где их жизни или свободе угрожала опасность, и без промедления представились властям, будут считаться беженцами группы 1.
- Лица, получившие статус беженца после того, как они путешествовали через безопасную третью страну, где можно было разумно ожидать, что они подадут ходатайство о предоставлении убежища, или не подали ходатайство о предоставлении убежища без промедления, могут считаться беженцами 2-й группы.
- Полномочия по проведению различий, изложенные в законопроекте, не носят предписывающего характера, и государственный секретарь не обязан их использовать, что обеспечивает гибкость в справедливом и законном применении положений. Дифференциация может касаться продолжительности отпуска, требований в отношении поселения, воссоединения семьи и обращения за помощью в государственные фонды.
3. Часто задаваемые вопросы
3.1 Не нарушает ли это Конвенцию ООН о беженцах?
- Нет. Если в Конвенции о беженцах нет специального положения, которое определяет определенный термин или устанавливает конкретную процедуру, и если нет наднационального органа, подобного, например, Европейскому суду по правам человека, государства могут интерпретировать положения Конвенции о беженцах. На эту автономию толкования налагается ограничение в соответствии с принципами толкования договоров Венской конвенции о праве международных договоров.
- Проведение различий между разными беженцами является частью самой Конвенции о беженцах. Например, вся «структура прав» в соответствии с Конвенцией о беженцах основывается на различных уровнях привязанности, с физическим присутствием и законным присутствием, различающимися для целей различных прав. Статья 31 не содержит полного запрета на применение наказаний к беженцам, которые въезжают или находятся в стране нелегально. Статья 31 запрещает наказания только в отношении беженцев, которые (а) прибыли непосредственно с территории, где их жизни или свободе угрожала опасность, (б) без промедления явились властям и (в) представили веские основания для своего незаконного въезда или присутствие. Мы считаем, что дифференциация не является наказанием, принимая во внимание тот факт, что Конвенция не дает четкого определения «наказания», а также тот факт, что нет единого мнения в отношении определения наказания. В любом случае, Конвенция не запрещает дифференциацию, и четкий смысл статьи 31 заключается в том, что государства имеют право налагать санкции на беженцев, незаконно въезжающих на их территорию, если не выполняются три условия.
- Конвенция прямо не определяет, что подразумевается под «прибытием непосредственно» или «без промедления». Для этого мы учли широкие формулировки Конвенции о беженцах и принципы Венской конвенции. Мы также рассмотрели первоначальное намерение парламента в отношении статьи 31(2) Закона об иммиграции и убежище 1999 г. и то, что политика обладает достаточной гибкостью, чтобы позволить человеку продемонстрировать, что положения не должны применяться в его конкретных обстоятельствах. . Мы также учли, что беженцы группы 2 по-прежнему будут защищены (а не выдворены) и получат соответствующие права, чтобы поддерживать объект и цель Конвенции. Соответственно, данное положение считается добросовестным и совместимым толкованием Конвенции о беженцах.
- Но полномочия, указанные в пункте 11, не обязывают государственного секретаря действовать определенным образом и оставляют за собой четкое право налагать или не налагать условия в зависимости от индивидуальных обстоятельств конкретного беженца, включая любые соответствующие уязвимые места и защищенные характеристики. Мы изложим нашу политику в Иммиграционных правилах и руководствах в установленном порядке. Все, что мы делаем, будет соответствовать международным обязательствам Великобритании, и в Конвенции о беженцах нет ничего, что мешало бы подписавшим ее сторонам проводить различие между беженцами предлагаемым образом.
3.2 Разве удаление маршрута к поселению не ставит людей в неопределенное время?
- Если возвращение невозможно через 10 лет и если соблюдены необходимые критерии, лица со статусом временной защиты будут иметь право подать заявку на поселение в Великобритании на основании правил длительного проживания.
- Это правильно, что урегулирование не должно быть простым или автоматическим для тех, кто отдал свою жизнь в руки контрабандистов, чтобы совершить опасное путешествие в Великобританию, когда они могут просить убежища в первой безопасной стране.
3.3 Будут ли люди, приехавшие из Франции, сталкиваться с дифференциацией?
- Те, кто прибывает в Великобританию из безопасных стран, таких как Франция, где они могли запросить убежище, могут, если им будет предоставлен статус беженца в Великобритании, получить другие права, чем те беженцы, которые прибыли безопасным и законным путем. Это будет зависеть от того, смогут ли они доказать, что от них нельзя было разумно ожидать подачи ходатайства в другой безопасной стране, или же было практически невозможно без промедления ходатайствовать о предоставлении убежища в Великобритании.
3.4 Как насчет людей, которые используют ходатайства о предоставлении убежища, чтобы избежать высылки?
- Люди, ходатайствующие о предоставлении убежища для отсрочки высылки, также могут получить другие права, если им будет предоставлен статус беженца, если они не смогут доказать, что их ходатайство было подано так быстро, как это практически возможно в контексте их индивидуальных обстоятельств.
Законопроект о гражданстве и границах: Пограничные службы имеют право останавливать и арестовывать маломерные суда
Информационный бюллетень с подробным описанием мер, содержащихся в Законе о гражданстве и границах.
- Из: Домашний офис
- Опубликовано
- 4 декабря 2021 г.
- Последнее обновление
- 2 марта 2022 г. — Посмотреть все обновления
Документы
Подробности
В этом документе разъясняются детали Закона о гражданстве и границах в отношении полномочий пограничных войск останавливать и захватывать небольшие суда.
Последнее обновление 2 марта 2022 г. + показать все обновления
Связанный контент
- Законопроект о гражданстве и границах: защита посредством оценки возраста
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о высылке в безопасную третью страну
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о безопасных и законных маршрутах
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о дифференциации
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о лишении гражданства
Коллекция
Исследуйте тему
Законопроект о гражданстве и границах: Пограничные службы имеют право останавливать и конфисковывать небольшие лодки.
Обновлено 2 марта 2022 г.
Содержание
1. В чем проблема?
- Мы наблюдаем неприемлемый рост числа нерегулярных прибытий из Франции. Эти переходы опасны, с перегруженными лодками и оживленными судоходными путями.
- Недавние трагические события в Ла-Манше, когда по меньшей мере 27 мужчин, женщин и детей погибли, пытаясь пересечь Ла-Манш, резко привлекли внимание к необходимости принятия мер.
- Британской публике надоело видеть, как люди умирают в Ла-Манше, а безжалостные преступные группировки наживаются на их страданиях.
- Эти переходы также не нужны, потому что Франция — безопасная страна, и люди должны просить убежища там, а не рисковать своей жизнью от рук преступников-контрабандистов.
2. Что делает Закон о гражданстве и границах для усиления полномочий пограничных служб?
- Предоставление пограничным службам полномочий останавливать и перенаправлять суда, подозреваемые в незаконном вывозе из морей Великобритании, или возвращать их туда, где началось их морское путешествие.
- Суда, используемые для облегчения незаконного захода по морю в Великобританию, смогут быть конфискованы, где бы они ни встретились, и быстро утилизированы, в том числе путем пожертвования благотворительным организациям, если это необходимо.
- Не подвергая сомнению способность пограничных войск заранее обыскивать несопровождаемые контейнеры, в которых могут скрываться незаконные въезды, а не в настоящее время, сталкиваясь с людьми при поиске товаров.
- Законопроект о гражданстве и границах не меняет подход правительства к существующим обязательствам по международному морскому праву, включая обязанность защищать жизнь на море. Организации и отдельные лица смогут продолжать спасать терпящих бедствие в море, как они это делают сейчас. Как и сегодня, моряки должны связываться с береговой охраной, если видят судно, терпящее бедствие, и помогать, если могут. Моряки будут защищены, если они не смогли связаться с береговой охраной по уважительной причине, например, из-за разрядки батареи телефона или нехватки времени.
3. Что изменится от новых морских держав?
- Нынешние мощности не были рассчитаны на борьбу со значительным ростом использования малых лодок за последние 2/3 года.
- Законопроект вносит большую ясность в отношении возможности использования морских полномочий для отклонения судов из вод Соединенного Королевства, он расширяет сферу территориальности, позволяя осуществлять полномочия по остановке и отклонению в международных водах и, при условии согласия, в водах иностранных государств, и будет впервые разрешает доставлять перехваченные суда с мигрантами в порт за пределами Великобритании, например, в страну, из которой судно с мигрантами вышло. Наконец, законопроект обеспечивает гораздо большую гибкость для ареста и утилизации судов, которые использовались для незаконного пересечения Ла-Манша.
- Полномочия не означают, что Великобритания не будет выполнять свои международные обязательства, и хотя новые полномочия не будут требовать этого, мы не намерены возвращать суда другому иностранному государству без их предварительного уведомления.
- Важное примечание: применение тактики морского правоприменения будет осуществляться только в рамках наших международных обязательств по безопасности человеческой жизни на море и ЕСПЧ. Кроме того, в соответствии с требованиями Закона о правах человека все сотрудники иммиграционной службы проходят соответствующую подготовку, прежде чем смогут выполнять свои обязанности и осуществлять полномочия, и в любом случае должны осуществлять эти полномочия.
4. Что вы делаете в более широком смысле, чтобы решить проблему пересечения этих небольших лодок?
Остановить преступные группировки
Правительство Великобритании, полиция, Национальное агентство по борьбе с преступностью и международные партнеры принимают меры на всех уровнях, чтобы уничтожить банды контрабандистов, которые стоят за этим всплеском пересечения границы.
- На данный момент в 2021 году расследования иммиграционной службы привели к 46 арестам, связанным с преступлениями на малых судах, и 10 обвинительным приговорам.
- С 2020 года иммиграционная служба добилась в Великобритании 66 уголовных дел, связанных с маломерными судами, в общей сложности более 52 лет приговоров к лишению свободы.
Работа с французами
Великобритания и Франция обязались работать вместе, чтобы предотвратить эти переходы.
Наша совместная работа с Францией через Объединенный разведывательный центр с июля 2020 года позволила ликвидировать 17 небольших организованных преступных групп на лодках и обеспечить аресты более 400 человек, уведя преступников, стоящих за этими переходами, с улиц.
Но жизненно важно, чтобы мы шли дальше и быстрее, чтобы остановить эти переходы, и сделали все возможное, чтобы люди в первую очередь не покидали французские пляжи.
Законопроект о гражданстве и границах
Информация, касающаяся законопроекта о гражданстве и границах, внесенного в Палату общин 6 июля 2021 года.
- Из:
- Домашний офис
- Опубликовано
- 6 июля 2021 г.
- Последнее обновление
- 22 марта 2022 г. — Посмотреть все обновления
Законопроект о гражданстве и границах является краеугольным камнем правительственного Нового плана иммиграции, предусматривающего наиболее всеобъемлющую за последние десятилетия реформу, направленную на исправление сломанной системы предоставления убежища.
Законопроект — и более широкий план — преследует 3 ключевые цели:
- Сделать систему более справедливой и эффективной, чтобы мы могли лучше защищать и поддерживать тех, кто действительно нуждается в убежище.
- Чтобы предотвратить незаконный въезд в Великобританию, разрушив бизнес-модель преступных сетей торговли людьми и спасая жизни
- Вывезти из Великобритании тех, кто не имеет права здесь находиться
Внесению законопроекта предшествовала консультация , которую тщательно рассмотрело правительство. Правительство опубликует свой ответ в установленном порядке.
Документы
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о чагосском гражданстве
- Политический документ
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень
- Политический документ
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о британском гражданине (за границей)
- Политический документ
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о лишении гражданства
- Политический документ
- Законопроект о гражданстве и границах: Информационный бюллетень о разрешении на сохранение современного рабства
- Политический документ
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о безопасных и законных маршрутах
- Политический документ
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о дифференциации
- Политический документ
- Законопроект о гражданстве и границах: Информационный бюллетень о максимальном наказании за контрабанду людей
- Политический документ
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о высылке в безопасную третью страну
- Политический документ
- Законопроект о гражданстве и границах: ускорение выдворения иностранных преступников
- Политический документ
- Законопроект о гражданстве и границах: Пограничные службы имеют право останавливать и арестовывать маломерные суда
- Политический документ
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о детях
- Политический документ
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о защите от злоупотребления современным рабством
- Политический документ
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень об электронном разрешении на въезд
- Политический документ
- Законопроект о гражданстве и границах: неприемлемость – связи с третьими странами
- Политический документ
- Законопроект о гражданстве и границах: оформление убежища за границей
- Политический документ
- Законопроект о гражданстве и границах: защита посредством оценки возраста
- Политический документ
Связанный контент
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о британском гражданине (за границей)
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о высылке в безопасную третью страну
- Законопроект о гражданстве и границах: защита посредством оценки возраста
- Законопроект о гражданстве и границах: информационный бюллетень о безопасных и законных маршрутах
Исследуйте тему
Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa
Чат и оперативные ответы по визам https://t.me/wikivisa_chat