Защита прав потребителей Великобритании: законы и правила

Коллекция

Руководство по защите прав потребителей Великобритании

Информация для потребителей и предприятий об их правах и обязанностях в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

Для получения информации о том, как Управление по конкуренции и рынкам использует свои полномочия в отношении потребителей для решения проблем на рынках, см. наше руководство по обеспечению защиты прав потребителей .

Некоторые из этих руководств были первоначально опубликованы Управлением добросовестной торговли (OFT) и приняты советом CMA.

Закон о защите прав потребителей изменился 1 октября 2015 года, когда вступил в силу Закон о правах потребителей .

Закон о защите прав потребителей для бизнеса

Общие рекомендации для предприятий по соблюдению законодательства о защите прав потребителей и обеспечению справедливости условий контракта.

Отказ от товаров или услуг

Прокат автомобилей

Дома престарелых

Детские онлайн игры

Тепловые сети

Высшее образование

Сдача жилой недвижимости

Онлайн-знакомства

Азартные игры онлайн

Онлайн бронирование отеля

Интернет-обзоры и одобрения

Вторичные сайты по продаже билетов

Супермаркет и цены на продукты

Опубликовано 31 марта 2014
г. Последнее обновление 5 июня 2014 г. 

Руководство

Правила защиты прав потребителей в Великобритании от недобросовестной торговли – предприятия: OFT979

Базовое руководство для предприятий по правилам защиты прав потребителей от недобросовестной торговли.

Документы

Правила защиты прав потребителей от недобросовестной торговли: основное руководство для бизнеса

Этот файл может не подходить для пользователей вспомогательных технологий.

Запросите доступный формат.

Подробности

Это руководство было первоначально опубликовано Управлением добросовестной торговли (OFT) и одобрено Советом CMA. Первоначальный текст был сохранен без изменений, поэтому он не отражает и не принимает во внимание изменения в прецедентном праве, законодательстве или практике с момента его первоначальной публикации.

Обратите внимание:

  • все ссылки должны быть прочитаны в свете защиты прав потребителей: Руководство по подходу CMA к использованию своих прав потребителей (CMA7) ; в случае конфликта превалирует CMA7
  • ссылки на OFT или Комиссию по конкуренции (CC) (за исключением случаев, когда речь идет о конкретной прошлой практике OFT или CC или прецедентном праве) следует читать как ссылку на CMA.
  • ссылки на статьи Договора о ЕС следует понимать как ссылки на эквивалентные статьи Договора о функционировании Европейского Союза.
  • некоторые отделы, команды или отдельные роли OFT или CC могут не воспроизводиться в CMA или могут быть переименованы; структура CMA изложена в нашей организационной схеме
  • не используйте указанные контактные данные; пожалуйста, перейдите на домашнюю страницу для получения подробной информации о том, как связаться с CMA
Опубликовано 1 марта 2008 г.

Обсуждение закрыто.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...