Правительство сформулировало окончательную политику введения ограничений на рекламу продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара на телевидении и в Интернете и теперь запрашивает ваше мнение по проекту нормативных актов, которые будут сопровождать первичное законодательство.
Введение дополнительных ограничений на рекламу менее здоровой еды и напитков на ТВ и в Интернете: интернет-телевидение (IPTV)
Описание консультации
Целью данной консультации является получение мнений по одному из аспектов консультации 2022 года по проекту вторичного законодательства , касающегося применения ограничений на рекламу менее здоровой пищи и напитков к услугам интернет-телевидения ( IPTV ), которые транслируют телевидение и рекламу в прямом эфире через Интернет.
Наша цель — собрать мнения о предлагаемом освобождении регулируемых Ofcom IPTV — сервисов от онлайн-ограничений, приведя их в соответствие с существующими исключениями для линейного вещания и программ по запросу. Мы хотим гарантировать, что применение ограничений на рекламу к этим сервисам будет последовательным, уместным и даст операторам IPTV ясность .
В консультационном документе излагается справочная информация об ограничениях на рекламу и услугах IPTV .