Вступительная речь премьер-министра Лиз Трасс о дебатах по энергетической политике в Палате общин сегодня.
По прогнозам аналитиков, реальные располагаемые доходы людей снизятся на 2,5%, что станет самым резким годовым падением с 1948 года.
Вступительное слово премьер-министра Лиз Трасс по поводу дебатов по энергетической политике
Вступительная речь премьер-министра Лиз Трасс о дебатах по энергетической политике в Палате общин сегодня.
Мистер Спикер, прошу внести предложение.
Ранее на этой неделе я пообещал, что разберусь с растущими ценами на энергоносители, с которыми сталкиваются семьи и предприятия по всей Великобритании.
И сегодня я выполняю это обещание.
Это правительство приступает к немедленному введению новой гарантии цен на энергию, которая даст людям уверенность в счетах за электроэнергию.
Это обуздает инфляцию и ускорит экономический рост.
Эта гарантия, которая включает в себя временную приостановку «зеленых» сборов, означает, что с 1 октября типичное домохозяйство будет платить не более 2500 фунтов стерлингов в год в течение каждого из следующих двух лет, пока мы не вернем энергетический рынок в нужное русло.
Это позволит типичной семье сэкономить 1000 фунтов стерлингов в год. Он дополняет схему поддержки счетов за электроэнергию на сумму 400 фунтов стерлингов.
Эта Гарантия заменяет предельную цену Ofgem и была согласована с розничными торговцами энергией.
Мы добьемся этого, обеспечив оптовую цену на энергию, приняв при этом долгосрочные меры для обеспечения будущих поставок по более доступным ценам.
Мы поддерживаем эту страну этой и следующей зимой и устраняем первопричину высоких цен, поэтому мы никогда больше не окажемся в такой ситуации.
Для тех, кто использует печное топливо, живет в домах в парке или подключен к тепловым сетям, мы создадим фонд, чтобы все потребители в Великобритании могли получить эквивалентную поддержку.
Этой зимой мы также поддержим все предприятия, благотворительные организации и организации государственного сектора в их расходах на электроэнергию, предоставив эквивалентную гарантию на 6 месяцев.
По истечении этих 6 месяцев мы будем оказывать дальнейшую поддержку уязвимым секторам, таким как гостиничный бизнес, включая наши местные пабы.
Мой достопочтенный друг, бизнес-секретарь, будет работать с предприятиями, чтобы рассмотреть, на что следует обратить внимание, чтобы убедиться, что те, кто больше всего в этом нуждается, получат поддержку. Этот обзор будет завершен в течение 3 месяцев, что дает предприятиям уверенность.
Тем временем компании, располагающие средствами, должны искать способы повышения энергоэффективности и увеличения прямого производства энергии.
Мы будем продвигать чрезвычайное законодательство для реализации этой политики. И мой достопочтенный друг канцлер казначейства изложит ожидаемые расходы в своем финансовом отчете позже в этом месяце.
Сегодня я могу сказать Палате представителей, что мы не будем поддаваться призывам финансировать это за счет налога на непредвиденные расходы.
Это подорвало бы национальные интересы, препятствуя тем самым инвестициям, которые нам нужны для обеспечения поставок энергии из собственных источников. Вы не можете облагать налогом свой путь к росту.
Вместо этого мы используем подход, направленный на рост, бизнес и инвестиции, необходимые для энергетической безопасности.
Это момент, чтобы быть смелым. Мы сталкиваемся с глобальным энергетическим кризисом, и «бесплатных» вариантов не существует.
Это вмешательство будет стоить денег. Однако мы также действуем немедленно, чтобы покрыть расходы на это вмешательство тремя способами.
Во-первых, за счет увеличения поставок.
Вслед за успешной целевой группой по вакцинам мы создали новую целевую группу по энергоснабжению под руководством Мэдди Мактернан.
Они уже ведут переговоры о заключении новых долгосрочных энергетических контрактов с местными и международными поставщиками газа, чтобы немедленно снизить стоимость этого вмешательства.
Мы также ускоряем все источники внутренней энергии, включая добычу нефти и газа в Северном море.
Мы запускаем новый раунд лицензирования, который, как мы ожидаем, приведет к выдаче более 100 новых лицензий.
И мы ускорим развертывание всех чистых и возобновляемых технологий, включая водород, солнечную энергию, улавливание и хранение углерода, а также ветроэнергетику… где мы уже являемся мировым лидером в области оффшорной генерации.
Возобновляемые и ядерные производители перейдут на контракты на разницу, чтобы положить конец ситуации, когда цены на электроэнергию устанавливаются предельной ценой на газ.
Это будет означать, что производители будут получать справедливую цену, отражающую их себестоимость, что еще больше снизит стоимость этого вмешательства.
Во-вторых, сегодняшние действия принесут существенную пользу нашей экономике, ускорив рост, что увеличит налоговые поступления и придаст уверенности бизнесу.
Ожидается, что это вмешательство сдержит инфляцию на 5 процентных пунктов, что приведет к снижению стоимости обслуживания государственного долга.
В-третьих, сегодня утром вместе с Банком Англии мы создадим новую схему на сумму до 40 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы обеспечить предприятиям, работающим на оптовых рынках энергии, ликвидность, необходимую им для управления волатильностью цен.
Это стабилизирует рынок и снизит вероятность того, что энергосбытовым компаниям понадобится наша поддержка, как это было прошлой зимой.
Увеличивая предложение, стимулируя экономику и увеличивая ликвидность на рынке, мы значительно снизим стоимость этого вмешательства для правительства.
Помимо того, что мы имеем дело с непосредственной ситуацией, с которой мы сталкиваемся, мы также имеем дело с первопричинами.
Энергетическая политика последних десятилетий недостаточно фокусировалась на обеспечении поставок.
Нет лучшего примера, чем атомная энергетика, где Великобритания не построила ни одного нового ядерного реактора за 25 лет.
Дело не только в снабжении. Регуляторные структуры потерпели неудачу, обнажив проблемы ограничения цен на розничный, а не на оптовый рынок.
Все это сделало нас уязвимыми перед нестабильными глобальными рынками и злонамеренными игроками во все более геополитическом мире.
Вот почему Путин эксплуатирует энергоресурсы, превращая их в оружие в рамках своей незаконной войны с Украиной.
Таким образом, помимо действий, которые мы предпринимаем сегодня в отношении счетов, мы будем использовать следующие 2 года, чтобы убедиться, что Соединенное Королевство никогда больше не окажется в такой ситуации.
Я запускаю два обзора.
Во-первых, обзор энергетического регулирования для устранения основных проблем. Нам нужен новый подход, который будет направлен на предложение и доступность в долгосрочной перспективе.
Во-вторых, мы проведем проверку, чтобы гарантировать, что к 2050 году мы добьемся нулевой чистой прибыли таким образом, чтобы это благоприятствовало бизнесу и росту. Этот обзор будет вести мой достопочтенный друг, член Kingswood.
Мы обеспечиваем стабильную среду, которая вселяет в инвесторов уверенность в том, что они могут отказаться от газа в рамках нашего перехода к чистому нулю.
Мы прекратим мораторий на добычу наших огромных запасов сланца, который может дать газ уже через шесть месяцев, если есть местная поддержка.
Позднее в этом месяце мы запустим Great British Nuclear, что позволит нам к 2050 году обеспечить до четверти нашего производства электроэнергии за счет атомной энергии.
В результате этих шагов по сланцевой и атомной энергетике, а также ускорению использования возобновляемых источников энергии сегодня я ставлю перед нашей страной новые цели.
Мы не будем зависеть от глобального энергетического рынка и действий злонамеренных игроков, а к 2040 году сделаем Великобританию чистым экспортером энергии.
И мой достопочтенный друг, секретарь по делам бизнеса, в ближайшие два месяца изложит план, чтобы убедиться, что мы этого добьемся.
Я знаю, что предприятия и семьи очень обеспокоены тем, как они переживут эту зиму.
Вот почему я чувствовал, что важно действовать безотлагательно, чтобы оказать немедленную помощь и поддержку, а также изложить наш план о том, как мы собираемся обеспечить будущие поставки в Великобританию.
Это часть моего видения восстановления нашей экономики.
Надежное энергоснабжение жизненно важно для роста и процветания. Однако его слишком долго игнорировали.
Я раз и навсегда положу конец краткосрочному подходу Великобритании к энергетической безопасности и поставкам.
Это то, что я обещал на ступенях Даунинг-стрит.
Сегодня мы действуем решительно, чтобы выполнить это обещание.
Это поможет нам построить более сильное, устойчивое и безопасное Соединенное Королевство.
Я рекомендую это предложение Палате представителей.
Жителей Великобритании ждет рекордное сокращение доходов
По прогнозам аналитиков, реальные располагаемые доходы людей снизятся на 2,5%, что станет самым резким годовым падением с 1948 года.
Жителей Великобритании ждет рекордное сокращение доходов
Стюарт Лайл: международный обмен знаниями о ведении боевых действий в городских условиях
Один из ведущих экспертов Dstl по городским боевым действиям отправился в Соединенные Штаты, чтобы принять участие и помочь в проведении курса подготовки специалистов.
Лаборатория оборонной науки и техники ( DSTL ) обладает всемирно известным опытом в наших специализированных областях оборонной науки и техники. Наши сотрудники выезжают за границу, чтобы учиться у союзников, таких как Соединенные Штаты, и делиться своими исследованиями на международной арене.
В июле 2022 года Стюарт Лайл, главный аналитик, отправился в Лос-Анджелес, чтобы посетить и помочь провести единственный в мире курс по планированию городских операций в качестве гостя Национальной гвардии США .
Сейчас 08:00, и передо мной комната, полная военнослужащих из шести стран в званиях от сержанта до бригадного генерала. Накануне я летел почти 12 часов через восемь часовых поясов. В заключение скажу, что я все еще восстанавливался после приступа COVID-19… Не идеальный контекст для выступления перед международной военной аудиторией, как в зале, так и в виртуальном пространстве, но именно там я был, так что… лучше сделать все возможное этого.
Я оказался в Лос-Анджелесе в начале июля в качестве гостя 40-й пехотной дивизии ( ID ) армии США, подразделения Национальной гвардии США . 40 -й ID прокладывает путь к созданию единственного в армии США (и в мире) курса планировщиков городских операций для подготовки личного состава дивизии к сложности планирования и координации городских боевых действий, особенно в крупномасштабных боевых операциях, или LSCO (произносится как Lis-Co на военном языке США ). В 2021 году был курс проверки концепции, но это был первый установленный курс.
В декабре 2021 года я помог провести учебный курс НАТО по городским условиям, и в аудитории присутствовал бригадный генерал Роб Вулдридж, заместитель командующего 40-й ID и инициатор создания этого курса. После мероприятия НАТО он пригласил меня выступить и стать частью группы преподавателей их курса, и я ухватился за эту возможность.
Курс длился семь дней подряд, примерно по десять часов занятий каждый день. Хотя это легко могло стать пресловутой «смертью от PowerPoint», которую мы все испытали раньше, расписание занятий и уровень докладчиков (надеюсь, включая меня) гарантировали, что это не так.
Курс был разбит на две отдельные фазы, которые лучше всего описать как; 1. Восхищение проблемой и 2. Преодоление проблемы.
Восхищение проблемой» было сосредоточено на предоставлении контекста того, почему городские операции так отличаются от операций в других средах, и на изучении того, почему они могут быть такими сложными. Вот где я пришел. Моя тема была глобальные тенденции в урбанизации и их вероятное влияние на военные операции. Это охватывало физическую среду, демографические сдвиги, альтернативное управление и другие. Это была сжатая версия исследования « Города будущего» , которое я вел с намерением показать, почему военные планировщики должны уделять больше времени обдумыванию и подготовке к городским операциям.
Другие темы включали подземные операции, защиту гражданских лиц, операции по гражданским вопросам, а также использование и координацию совместных пожаров в городской местности. Это были очень сложные предметы сами по себе, но инструкторы проделали отличную работу, сделав их доступными и повышая актуальность для планировщиков более высокого уровня. Также были изучены многочисленные исторические примеры, чтобы обеспечить реальный контекст для извлеченных уроков. Другой увлекательной областью было исследование того, как разные страны подходят к одним и тем же задачам. У нас были презентации о городской доктрине НАТО (прошлой и настоящей), городской доктрине отдельных стран и городских операциях с точки зрения наших противников.
Изюминкой курса стал, несомненно, третий день. Это будет самое длинное, самое жаркое и, без сомнения, самое веселое. Мы собирались посетить крупнейший городской полигон армии США , известный как город Разиш, в пустыне Мохаве. Комплекс из более чем 700 зданий разного размера, в котором размещаются специальные противоборствующие силы ( OPFOR ), чья работа состоит в том, чтобы проверять посещающие формирования на пределе их возможностей. Но день не собирался быть таким простым, как просто посещение.
Мы прибыли на базу в 06:00, чтобы получить заключительные брифинги на оставшуюся часть дня, прежде чем отправиться в зону управления полетами. Там нас разделили на заранее подготовленные мелки (группы) и познакомили с нашими методами транспортировки и экипажами. Я никогда раньше не летал на вертолете UH60 Blackhawk, но это должно было быть больше, чем просто ознакомительный полет или простое воздушное движение. Мне, как руководителю меловых работ, было поручено проводить уроки ознакомления с городской территорией во время полета над Лос -Анджелесом в сторону пустыни дальше вглубь суши.
Города делятся на общие зоны городской местности ( UTZ ), знакомые всем нам, например, малонаселенные жилые, деловые центры, предприятия легкой промышленности и т. д. Каждая из них имеет различные характеристики с точки зрения их физического строения, населения, суточных тенденций и другие вещи, которые могут различным образом влиять на военные действия. «Блэкхокс» доставили нас из Лос -Анджелеса по маршруту, который пролетал над как можно большим количеством различных UTZ , и моя работа заключалась в том, чтобы сообщать как можно больше соответствующей информации и вести обсуждения на протяжении всего полета.
Когда мы добрались до Разиша, температура уже приближалась к 40°C, а пейзаж вокруг Разиша напоминал лунный пейзаж. Нас провели в «посольство», где мы встретились с командиром 1*, который рассказал о своем личном опыте боевых действий в городских условиях в качестве командира танковой роты в Ираке и о том, как это повлияло на его понимание городских операций в высших формированиях. Затем нам провели экскурсию по учебному комплексу, где мы познакомились со многими группами специалистов, входящих в состав OPFOR , и узнали об их опыте использования специализированных областей, таких как инженерное дело, возможности беспилотников / противодействия дронам и пожары в городской среде. действительно толкают посещающие формации.
По завершении мы снова забрались на борт наших «Блэкхоков» и полетели обратно над Лос -Анджелесом , следуя другим маршрутом, чтобы продолжить уроки UTZ . Этот полет был особенно интересным, так как мы пролетели над некоторыми важными объектами инфраструктуры, которые имеют не только местное, но и международное значение как экономические и транспортные узлы; Международный аэропорт Лос-Анджелеса ( LAX ) и порт Лос-Анджелеса. Мы смогли увидеть сеть соединительной инфраструктуры, которую может предоставить только вид с высоты птичьего полета, а также увидеть, как некоторые из тем, обсуждавшихся до сих пор на курсе, проявляются в реальности.
Как заядлый исследователь городских операций, я потерял счет тому, сколько раз смотрел фильм «Падение Блэкхока», поэтому летать над крышами и дорогами города было так же захватывающе, как и интеллектуально увлекательно.
Курс продолжался еще несколько дней, и я провел сессию по использованию методов оперативного и исторического анализа для лучшего понимания городских операций. Я извлек некоторые ключевые уроки из исследования Dstl и применил их к конкретным случаям для контекста. Это была отличная дискуссия (и дебаты) о некоторых неправильных представлениях о городских боях. Это также заставило студентов больше думать о роли, которую могут играть данные, а также о необходимости исследовать данные, чтобы понять, где и как лучше всего их применять, что мы стремимся делать здесь, в Dstl .
Курс стильно завершился тем, что студенты смогли сыграть в сделанную на заказ городскую военную игру уровня дивизии, разработанную дизайнером военных игр Брайаном Трейном специально для этого курса. Студенты разделились на несколько соревнующихся команд и должны были проверить свои новые знания друг против друга. Я должен был помочь представить игру и организовать игры, что было очень полезным опытом. Мы широко используем варгеймы для поддержки нашей аналитической работы в Dstl , при этом обучение военных игроков является побочным преимуществом. Было здорово видеть, что он используется исключительно для обучения, и видеть, что студенты не только используют свои уроки с пользой, но и получают удовольствие от процесса.
Курс планировщиков городских операций 40th ID — уникальный курс не только в вооруженных силах США , но и где бы то ни было. В британской армии нет аналогичного курса, и я извлек из него очень много уроков, даже изучая этот конкретный предмет более семи лет. Отчасти это связано с масштабом и размахом городских операций, а также с уникальными проблемами, которые они создают для военных действий, отсюда и необходимость курса. Тем не менее, это также было связано с уровнем руководства и персонала 40-й ID , а также с невероятными инструкторами, которых им удалось собрать для ее поддержки.
Мне довелось проводить время с давними друзьями и коллегами по городским операциям, такими как полковник Джон Спенсер из Института современной войны и майор Джейсон Геру из канадских вооруженных сил. Мне также удалось познакомиться с некоторыми новыми, такими как Б. Г. Роб Вулдридж, Сахр Мухаммедалли из Центра гражданских лиц в конфликте ( CIVIC ) и доктор Джейкоб Стойл из Школы перспективных военных исследований. Для меня было честью быть причисленным к их числу.
Курс имел огромный успех, и даты уже назначены на следующий год с целью сделать этот постоянный курс доступным для посещения военнослужащими США и других стран. Я благодарен за предоставленную возможность не только присутствовать, но и внести свой вклад в это начинание и представлять Dstl и нашу работу.
Подробнее об этом уникальном курсе:
- В 40-й пехотной дивизии проходит недельный курс по планированию городских операций: рассказ и видео
- Подкаст: второй раунд единственного в мире курса по планированию боевых действий в городских условиях
Узнайте больше о том, каково это работать в Dstl, и ознакомьтесь с нашими текущими вакансиями .
MHRA запускает новый кодекс практики по конфликту интересов для независимых консультантов
MHRA вводит новый единый свод правил для всех своих научно-консультативных комитетов.
Агентство по регулированию лекарственных средств и товаров медицинского назначения ( MHRA ) вводит новый единый свод правил для всех своих научно-консультативных комитетов, чтобы гарантировать, что эксперты, дающие ему рекомендации, являются независимыми и беспристрастными, а существующие процессы для управления конфликтами интересов надежный, последовательный и понятный для всех.
Запуск нового свода правил следует за шестинедельными общественными консультациями , начатыми в ответ на ключевую рекомендацию Независимого обзора безопасности лекарственных средств и медицинских устройств для MHRA , чтобы пересмотреть то, как он выявляет и управляет потенциальными конфликтами интересов со стороны членов экспертно-консультативные комитеты. К ним относятся Комиссия по лекарственным средствам для человека ( CHM ) и ее экспертные консультативные группы.
Новые предложения помогут сделать MHRA прозрачным и инклюзивным независимым регулирующим органом. Они также поддержат обязательство Агентства по обеспечению того, чтобы точки зрения тех, кто имеет жизненный и личный опыт, были более широко учтены в регулирующих решениях.
Другие шаги включают в себя:
- Запрещение членам консультативных комитетов иметь личные интересы в отраслях, имеющих отношение к работе этого комитета, таких как фармацевтическая промышленность, производство медицинских устройств и/или биотехнологическая промышленность.
- Разъяснение того, как мы разрешаем любые конфликты интересов, возникающие в результате участия пациентов в обсуждениях с консультативными комитетами и рабочими группами.
Доктор Гленн Уэллс. Директор по партнерству MHRA сказал:
Независимые комитеты, которые консультируют MHRA , обеспечивают дополнительный уровень знаний и вклада в принятие нами нормативных решений, чтобы мы могли быть уверены, что обеспечиваем правильные результаты для пациентов и общественности.
Признавая эту важную роль, мы совершенствуем кодекс практики для всех независимых консультативных комитетов, чтобы общественность могла быть уверена в том, что те, кто призван высказать свое экспертное мнение, делают это беспристрастно.
Частично это означает, что те, кто имеет соответствующий опыт в обсуждаемых темах в качестве пациента, члена семьи или лица, осуществляющего уход, приглашаются на заседания комитета для информирования происходящих дискуссий.
Новые предложения будут введены с 8 сентября 2022 года.
Примечания для редакторов
- Новый свод правил можно найти на веб-сайте MHRA вместе с ответом правительства на консультации с общественностью .
- Агентство по регулированию лекарственных средств и изделий медицинского назначения отвечает за регулирование всех лекарственных средств и медицинских устройств в Великобритании, обеспечивая их работу и приемлемую безопасность. Вся наша работа основана на надежных и основанных на фактах суждениях, чтобы гарантировать, что преимущества оправдывают любые риски.
- MHRA является исполнительным агентством Министерства здравоохранения и социального обеспечения .
- MHRA использует экспертные и беспристрастные рекомендации ряда консультативных комитетов, в том числе:
- Комиссия по лекарственным средствам для человека ( CHM ), которая консультирует MHRA по вопросам безопасности, эффективности и качества лекарственных средств,
- Консультативный комитет экспертов по устройствам ( DEAC ) и его преемники, которые предоставляют MHRA рекомендации по широкому кругу аспектов, касающихся внедрения и безопасного использования медицинских устройств,
- Британская комиссия по фармакопее ( BPC ), которая устанавливает официальные стандарты для фармацевтических субстанций и лекарственных средств,
- Консультативный комитет по растительным лекарственным средствам (HMAC), который консультирует MHRA по вопросам безопасности и качества растительных лекарственных средств для использования человеком,
- Консультативный совет по регистрации гомеопатических продуктов (ABRHP), который консультирует MHRA по безопасности и качеству любого гомеопатического лекарственного препарата для использования человеком,
- Руководящий комитет Банка стволовых клеток Великобритании ( UKSCBSC ), который наблюдает за деятельностью Банка стволовых клеток Великобритании и британскими исследованиями с участием установленных линий эмбриональных стволовых клеток человека, полученных из банка или из других источников.
- Комиссия по обзору, которая проводит предусмотренные законом и не предусмотренные законом проверки предложений, решений и предварительных решений, принятых MHRA .
Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa
Чат и оперативные ответы по визам https://t.me/wikivisa_chat
⇒ APPENDIX, ИНСТРУКЦИИ, ГАЙДЕНСЫ, РУКОВОДСТВО И ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ UK VISA
⇒ ШАБЛОНЫ И ОБРАЗЦЫ СПРАВОК И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ БРИТАНСКОЙ ВИЗЫ
⇒ ОБРАЗЦЫ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ ВИЗЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ
Подробная информация на сайтах и в Телеграм-канале WikiVisa – VikiVisa – ВикиВиза
Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa
Чат и оперативные ответы по визам https://t.me/wikivisa_chat
Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa
Чат и оперативные ответы по визам https://t.me/wiki